«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие




Скачать 81.2 Kb.
Название «осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие
Дата публикации 10.10.2014
Размер 81.2 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы
МБОУ «Дохновичская СОШ»

Праздничное мероприятие

«ОСЕННИЙ БАЛ литературных героев»

Разработали и подготовили мероприятие:

Ст. вожатая - Дятлова Елена Владимировна

Учитель музыки – Барсук Ирина Николаевна

Кл. руководители – Гузовец Татьяна Анатольевна, Лопатко Лидия Сергеевна, Масляева Галина Алексеевна, Василенко Наталья Сергеевна

Октябрь 2012 год.

Праздничное мероприятие

«ОСЕННИЙ БАЛ литературных героев»

проводится среди учащихся 8– 11 классов. Этот праздник стал доброй традицией в нашей школе! Он посвящен самому прекрасному времени года – Осени и самой прекрасной половине человечества, нашим любимым девушкам и юношам!

Цели: 
Развитие творческих способностей учащихся, развитие чувства соперничества;
Укрепление дружеских, товарищеских отношений в коллективе учащихся; 

Активизация творческого и духовного потенциала учащихся; 
Углубленное изучение и повторение материала по предмету – литература. 

План подготовки:

Написание и подготовка сценария. 
Приглашение зрителей. 
Подготовка участников конкурсной программы. 
Организация призов, грамот, фотосъемка. 
Музыкальное оформление. 
Дежурство на праздничном мероприятии. 
Подготовка концертных номеров. 

План проведения:

1. Встреча гостей.

2. Проведение конкурсов: 
Представление своей национальности (визитка) 
Танцевальная мозаика 
Интеллектуальный конкурс (по страницам литературы) 

3. Подведение итогов, награждение.

4. Проведение праздничной дискотеки.

Проведение мероприятия:
Ведущий 1: Добрый вечер дамы и господа, сеньоры и сеньориты!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем осеннем балу литературных героев.

Ведущий 1: В природе есть пора, когда земля надевает самые дорогие наряды. В эти дни, что земля начинает светиться.

Ведущий 2: Идешь по лесу – свет! Думаешь, пятна солнца, а это два желтых клена стоят между елками. А глянет солнце – свет во сто крат умножается.

Ведущий 1: Какие бы грустные мысли, настроение не посещали нас осенью, согласитесь:

Осень – это красиво!

Ведущий 2: Ведь красота – произведение от любви человеческой, и поэтому она рождает любовь.

Ведущий 1: Русы косы заплетает осень

Взгляд ее туманиться слегка,

А на сердце – летних дней колосья,

Теплых зорь медовая река.

Ведущий 2: Ах, как иногда хочется окунуться в прошлое, в ту атмосферу 18 – 19 веков, когда играют скрипичные ансамбли, горят восковые свечи, проплывают грациозные дамы и галантные кавалеры.

Ведущий 1: Что ж, друг мой, это возможно! К нам на бал пришли литературные герои, герои своего времени.

Ведущий 2: Но самой главной героиней сегодня – ее Величество Любовь!

Ведущий 1: Звезд круговорот замер в лунном свете,

А любовь идет тихо по планете.

Ведущий 1: Встречайте ее – Любовь, воплощенную в образах литературных героев,

( под звуки вальса выходят пары, ведущий называет имена пар)

Марья Ивановна Миронова и Петр Андреевич Гринев

Елизавета Григорьевна Муромская и Алексей Берестов

Татьяна Ларина и Евгений Онегин

Анна Сергеевна Одинцова и Евгений Васильевич Базаров

Ведущий 1: Вот мы и познакомились с главными участниками нашего бала! А теперь пора познакомиться и с многоуважаемым жюри: ____________________________________________________________________________

Ведущий 1: Мы объявляем первый конкурс «Инсценировка литературного произведения»

11 класс – И.С. Тургенев «Отцы и дети»

8 класс- А.С. Пушкин «Капитанская дочка»

9 класс - А.С. Пушкин «Барышня крестьянка»

10 класс - А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Ведущий 2: Пока участники готовятся. Для вас музыкальный номер.

«Осенний блюз» поет Куриленко Алина

___________________________________________________

(ВЫСТУПЛЕНИЕ ПАР)

Ведущий 2: Уважаемые гости, послушайте, пожалуйста, небольшое объявление. Параллельно с нашей конкурсной программой проходит конкурс на звание Короля и Королевы Осеннего бала.

Ведущий 1: Не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое? Правильно, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе! Поэтому сейчас объявляется аттракцион «Великолепная четверка!»! … Итак, прежде, чем мы доверим кавалерам пригласить на вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!
Ведущий 2: А пока жюри совещается и подводит итоги нашей конкурсной программы, мы предлагаем посмотреть номер худ. самодеятельности.

«Осень» Барсук Анна

_________________________________________________________________
Ведущий 1: А теперь наш следующий конкурс. Приглашаем девушек и юношей.

Танец на газете

Пары танцуют на газете. Та пара, которая оступится, сойдет с листа – выбывает. Затем начинается самое интересное – газету складывают пополам, и танец повторяется. После этого газету опять складывают пополам и так далее. Выигрывает та пара, которая до конца смогла устоять на газете. (Включается попурри из различной танцевальной музыки.)
Музыкальный номер: поет Горелая Лена
Ведущий 2: Конкурс «Принцесса на горошине»

В этой игре принимают участие только девушки. Нужно на пол положить горошины и накрыть газетой. Участницы должны снять свои туфельки и танцевать на газете при этом определить, сколько под ними находится горошин.
Музыкальный номер: поет Барсук Марина «На 19 этаже»

Конкурс на внимание и координацию движений

Ведущий 1: Итак, дорогие судари и милые сударыни 8-11х классов, просим вас в круг!

Ведущая 2: Наши условия:

1 хлопок — юноши кланяются, дамы приседают в глубоком реверансе.

2 хлопка — юноши пожимают друг другу дружески руки; дамы посылают воздушный поцелуй.

3 хлопка — юноши демонстрируют готовность сражаться на дуэли, а дамы в испуге прижимают руку ко лбу.

Ведущий 1: Маэстро, музыку!

(Конкурс на концентрацию внимания и хорошую координацию движений. Постепенно ведущие хлопают чаще и быстрее. Поэтому ребята путаются и ошибаются).

Музыкальный номер: песня « Мы летаем» Жукова Юлия
конкурс «Дама сердца» + «Зеркало»

Ведущий1: Дима, признайся, у тебя есть идеал девушки?

Ведущий2: Конечно! Красивая, умная, ноги от ушей, 90+60+90!

Ведущий1: Ты еще скажи ресницы на половину лица и губки бантиком?

Ведущий2: А почему бы и нет!

Ведущий 1: Дима, я ведь серьезно. Вот у нас у девушек у каждой есть свой идеал одного единственного и неповторимого! (мечтательно). А какой женский идеал у наших участников мы сейчас узнаем. Вам нужно создать из воздушного шарика женский образ – даму своего сердца. А чтобы образ был полный, вы можете использовать фломастеры, и другие, принесенные вами принадлежности.

(пока идет работа над образом у парней, с девушками проводится конкурс «Зеркало». Выносят зеркало, ставят на стул)

Ведущий 2:Милые дамы, а у нас с вами конкурс посерьезнее! Я предлагаю вам построится друг за другом перед зеркалом. Конкурс называется «Зеркало». Задача каждой участницы, подойдя к зеркалу похвалить себя, сказав при этом не менее трех раз фразу «Какая я красивая!» и при этом не рассмеяться. Уважаемое жюри, вы отмечаете не только серьезное отношение к делу, но и внешний вид участницы – наряд, прическу, умение себя показать!

(проводится конкурс)

Ведущий1: Спасибо большое нашим девушкам. Молодые люди, у вас готовы образы? Познакомьте нас, пожалуйста. Как зовут? Что вам в ней нравиться больше всего?

Ведущий2: Спасибо большое! Присаживайтесь на свои места. А пока жюри подводит итоги, а участники отдыхают, мы вновь предлагаем вам посмотреть номер художественной самодеятельности.

Ведущий 1: А теперь конкурс «Танец с шариком»

Каждой паре выдается воздушный шарик, который партнеры должны удерживать между лбов (затылков, спин, на усмотрение организатора; по ходу конкурса способ удержания шарика по команде ведущего можно менять), пары танцуют, желательно под быструю музыку. Выбывают пары уронившие шарик.

(жюри подводит итоги конкурса)

Ведущий 2: Мы подходим к нашему последнему заданию.

Ведущий 1. Конкурс комплиментов.

Джельтмен должен говорить комплименты своей даме сердца.

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа сегодняшнего бала литературных героев. Спасибо всем ребятам, которые выступали и дарили нам минуты радости, которые готовили декорации и украшали зал. Спасибо классным руководителям за труд, который остался за кулисами нашего вечера.

Ведущий 1:Но программа нашего вечера была конкурсной и поэтому последнее слово мы предоставляем членам жюри.

Ведущий 2: Спешите сделать свой выбор Короля и Королевы.

А пока жюри подводит итоги, музыкальный номер:
Песня «Осени не будет никогда» Барсук Марина
Ведущая 1: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.

Ведущий 2: Обратимся к нашим труженикам – судейской коллегии. Чем порадуете?

(Подведение итогов)

Ведущая 1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий 2: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.

Ведущая 1: Наша конкурсная программа окончена. До новых встреч!

Ведущий2:

МБОУ «Дохновичская СОШ»

Праздничное мероприятие

«ОСЕННИЙ БАЛ литературных героев»

Разработала:

Ст. вожатая Дятлова Елена Владимировна

Ноябрь 2012 год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Медведевой Тины Геннадьевны, учителя русского языка и литературы
Подготовка сообщения, доклада, эссе, интервью на литературную тему, диалог литературных героев (на основе прочитанного)
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Урок в 10 «б» классе на тему: «Индивид, индивидуальность, личность»
Цель урока: раскрыть понятие личности, индивида, индивидуальности через психологию, историю, литературу. Показать характерные черты...
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Рабочая программа по литературе (базовый уровень) 9 класс
...
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Внеклассное мероприятие «Сохраним родной язык»
Сегодня мы проводим мероприятие посвященное дню родных языков. 21 февраля признанный день родного языка по стране. Дагестан богат...
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Грамотное письмо также связано с навыками чтения. Почему многие дети неохотно и мало читают?
Рочитанных книгах. Им хочется быть похожими на любимых литературных героев. Все родители знают о пользе чтения, поэтому вполне естественна...
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Тема урока «Путь героев к счастью»
Цели урока: проследить путь героев по поиску Людмилы; выявить авторское отношение к ним; обучать навыкам работы с текстом
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon «Культура Балхара»
Новолакской гимназии в рамках Года культуры состоялось мероприятие, посвященное культуре Балхара. Это грандиозное мероприятие было...
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Внеклассное мероприятие «Тропинка к храму» (литература +английский...
Дагестанский кадетский корпус (кадетская школа-интернат) имени генерал-полковника Трошева Г. Н
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon Внеклассное мероприятие. Литературный вечер, посвящённый 210-летию...
Внеклассное мероприятие по литературе. Сценарий вечера, посвящённого жизни и творчеству Ф. И. Тютчева
«осенний бал литературных героев» Разработали и подготовили мероприятие icon История возникновения литературных музеев в контексте развития отечественной...
Цель данной публикации заключается в выявлении истоков и причин появления первых литературных музеев в России, а также определении...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции