Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области»




Скачать 127.29 Kb.
НазваниеПубличный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области»
Дата публикации07.10.2014
Размер127.29 Kb.
ТипПубличный отчет
literature-edu.ru > Литература > Публичный отчет
Публичный отчет

за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К.Ф. Волоконовского района Белгородской области»
I. Информационная справка
Состав школьного коллектива
1. Администрация школы


Должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж в

данной

должности

Общий

стаж

Преподаваемый

предмет

Директор

Ильченко Татьяна Александровна

Высшее

3

18

русский язык, литература

Зам директора

по УВР

Ситникова Алла Петровна

Высшее




26

математика

Зам директора по ВР

Потехина Наталья Викторовна

Высшее

3

24

география


2.Педагогический состав:


Количество

педагогических работников

Возраст

Педагогический

стаж

Образование

Категория

21

Моложе 25 лет 0 чел.,

25-35 лет 2 чел.,

35-55- 19 чел.,


От 5 до 10 лет 2 чел.,

От 10 до 20 лет 6 чел.,

Более 20 лет -13 чел.,


Высшее-20 чел

среднее специальное-1

Высшая -1 чел. Первая – 8 чел.

Вторая – 4 чел.

нет категории -2

Из них:
Почётный работник общего образования

– 2 чел.



3.Учащиеся:


Классы

Комплекты

Количество учащихся

11

11

141


В режиме 5-дневной недели обучаются: 1 класс
В режиме 6-дневной недели обучаются: 2-11 классы

4.Материальная база школы:

  • Классные кабинеты – 15;

  • Спортивная площадка – 1;

  • Учебно-производственная мастерская – 1;

  • Столовая на 60 посадочных мест – 1;

  • Спортивный зал – 1;

  • Газонокосилка – 1;

  • Автобусы – 2.


Тип строения - типовое здание;

Проект - средняя школа на 540 мест;

- строение кирпичное;

Форма владения - муниципальная собственность
Сведения о материально-техническом состоянии школы


Наименование объектов

Количество

Состояние

Оптимальное

Допустимое

Кабинеты начальных классов

4

+

+

Кабинеты русского языка и литературы

2

+

+

Кабинеты математики

1

+




Кабинет физики

1




+

Кабинет химии

и биологии

1




+

Кабинет истории

1




+

Кабинет географии

1




+

Кабинет иностранного

языка

1




+

Кабинет информатики

1




+

Кабинет технологии

1




+

Мастерская

1




+

Спортивный зал

1




+


Общие сведения о средствах технического обеспечения образовательного процесса


Наименование

Количество

Кабинеты

Компьютер

19

Кабинет информатики 10+1, кабинет начальных классов -1, кабинет зам директора по УВР-1, кабинет зам директора по ВР-1, кабинет директора -1, кабинет ОБЖ – 1, кабинет профподготовки – 1, библиотека – 1, секретарская – 1.

Мультимедийный проектор

3

Кабинет начальных классов-1, кабинет ОБЖ-1, кабинет профподготовки-1.

Телевизор

2

Кабинет музыки-1, библиотека - 1

Принтер

5

Кабинет начальных классов-1, кабинет ОБЖ-1, кабинет профподготовки-1, кабинет информатики-1, секретарская-1

DVD

1

библиотека

Магнитофон

3

Кабинет иностранного языка, музыки, начальных классов

Сканер

3

кабинет профподготовки-1, кабинет информатики-1, секретарская-1


5. Информационная справка

Характеристика образовательного учреждения, его типа, вида, контингента учащихся, кадрового состава учителей и других работников образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа имени героя Советского Союза Ветчинкина К.Ф. Волоконовского района Белгородской области» создано постановлением главы администрации Волоконовского района от 01 ноября 1994 года № 324 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.

Полное наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К.Ф. Волоконовского района Белгородской области». Сокращенное наименование: МБОУ «Покровская СОШ». Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение; тип - общеобразовательное учреждение; вид - средняя общеобразовательная школа.

Учредителем является администрация муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области. Собственником имущества является муниципальный район «Волоконовский район».

Школа имеет Лицензию, дающую право осуществления образовательной деятельности по следующим образовательным программам: начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование, от 20.06.2012 серия РО №039194 (регистрационный номер 5456). Школа прошла аккредитацию. Имеется Свидетельство о государственной регистрации ОП №002194 от 27.12.2010 (регистрационный номер 3115).

Школа имеет в бессрочном пользовании следующие земли: 0,2 га непосредственно у школы; 20 га для учебных целей.

Школа занимается в одну смену.

В 2011/2012 учебном году педагогический коллектив школы составлял 21 человек, 95% из которых имеют квалификационные категории.

Педагогический коллектив школы понимает важность вопроса сохранения здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня как важная часть комплексного решения поставленных задач введены в общешкольный план воспитательной работы. Ежегодно проводятся (и их число увеличивается) общешкольные мероприятия: День здоровья, Урок здоровья, туристические слёты, соревнования по различным видам спорта, соревнования между учениками и учителями школы, соревнования между учащимися и их родителями. Классными руководителями регулярно проводились классные часы по проблемам здоровья и здорового образа жизни. Седьмой год для родителей работает лекторий.

Регулярные наблюдения за уровнем физического развития и физической подготовленности дают неоднозначные результаты. В основном этот уровень должен повышаться за счёт увеличение количества уроков физической культуры (их три в неделю согласно учебному плану). Последний фактор очень важен в плане мотивации учащихся. Однако есть ещё одна очень важная составляющая – это так называемым недельный двигательный режим. Далеко не все учащиеся его выполняют, видимо считая это домашнее задание не самым важным. В прошедшем учебном году педагогический коллектив обращал особое внимание учащихся на выполнение недельного двигательного режима.

Таким образом, чётко видны факторы, которые положительно и отрицательно влияют на сохранение и укрепление здоровья. Наиболее позитивную роль играет личный пример работников школы: запрет курения на территории школы, непосредственное участие педагогов в различных соревнованиях (мужчин и женщин). Результат виден на лицо: во внеурочное время спортивная площадка не пустеет. Большое количество мероприятий способствует формированию разумного отношения к своему здоровью. В сознании учителей проблема сохранения здоровья детей становится приоритетной.

Педагогический коллектив также понимает те объективные проблемы, которые отрицательно влияют на здоровье учащихся. Это, прежде всего, отсутствие необходимого набора качественной, соответствующей санитарным требованиям мебели, недостаточное развитие физической культуры, как составляющей общечеловеческой культуры учащихся (дети понимают важность уроков физической культуры, но занятия физической культурой пока не стали неотъемлемой частью их жизни).

Администрация школы считает, что объём работы в прошедшем учебном году проделан большой. Однако есть ещё резервы. Систематическое и неформальное проведение физкультминуток на уроках. Формирование чёткого понятия, что нужно делать для сохранения здоровья детей. Безусловное выполнение требований техники безопасности и охраны труда на всех уроках, внеклассных мероприятиях и т. д. Регулярно и неформально проводить различного рода инструктажи. Попытаться увеличить количество детей, посещающих спортивные секции.

Режим работы образовательного учреждения
1.1. Количество классов-комплектов:
Начальная школа Основная школа Средняя школа

1 класс – 1 5 класс – 1 10 класс – 1

2 класс – 1 6 класс – 1 11 класс – 1

3 класс – 1 7 класс – 1

4 класс – 1 8 класс – 1

9 класс – 1

всего: 4 всего: 5 всего:2

1.2. Сменность: одна смена.
2.Расписание учебных занятий

2.1. Продолжительность учебной недели: 1 класс – 5 дней; 2-11 классы – 6 дней.

2.2. Начало учебных занятий: 09.00.

2.3. Продолжительность уроков: 2 – 11 классы – 45 минут;

1 класс – сентябрь-декабрь – 35 минут, январь-май – 45 минут

2.4. Учебное время устанавливается расписанием уроков:


1 класс

(сентябрь-декабрь)

1 класс

(январь-май)

2-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1 урок

900-935

2 урок 945-1020

завтрак 1020-1040

3 урок 1040-1115

динамическая пауза

1115-1155

4 урок 1155-1230

5 урок 1240-1315

1 урок 900-945

Завтрак 945-1005

2 урок 1005-1150

3 урок 1100-1145

динамическая пауза

1145-1225

4 урок 1225-1310

Обед 1310-1340

5 урок 1350-1435

1 урок 900-945

Завтрак 945-1005

2 урок 1005-1050

3 урок 1100-1145

4 урок 1155-1240

Обед 1240-1320

5 урок 1320-1405


1 урок 900-945

Завтрак 945-1005

2 урок 1005-1050

3 урок 1100-1145

4 урок 1155-1240

Обед 1240-1320

5 урок 1320-1405

6 урок 1415-1500


1 урок 900-945

Завтрак 945-1005

2 урок 1005-1050

3 урок 1100-1145

4 урок 1155-1240

Обед 1240-1320

5 урок 1320-1405

6 урок 1415-1500

7 урок 1510-1555



2.5. Факультативы, кружки, секции: начало занятия не ранее одного часа после последнего учебного занятия.

2.6. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели; 2-8,10 классы – 35 недель; 9,11 классы – 34 недели (без учёта итоговой аттестации).

Характеристика программно–методического обеспечения школы

В начальной школе обучение ведется по ФГОС нового поколения (1, 2 классы) и по учебно-методическому комплекту «Школа России» (3,4 классы) В начальной школе акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи и общения.

Иностранный язык изучается со второго класса на основе федеральной примерной программы изучения иностранного языка в начальной школе (УМК «Английский язык», автор М.З.Биболетова).

Учебный предмет «Православная культура» в 1 классе введён за счет часов внеклассной работы, во 2-4 классах – за счёт часов вариативной части учебного плана (программа «Православная культура», УМК «Православная культура», М., 2004. автор Л.А. Шевченко).
Характеристика инновационных процессов в школе, основные направления

С 2002 года содержание и технология преподавания в начальной школе строятся на основе УМК Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа: XXI век». На сегодня эта технология работает в 3,4 классах. Технология развивающего обучения позволяет отказаться от преимущественно репродуктивных методов обучения и организовать творческую деятельность учащихся на основе самостоятельного выбора путей решения учебных задач. Это предполагает развитие индивидуальных особенностей детей, позволяет каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создает обстановку для естественного самовыражения. Данная технология позволяет достигать следующие образовательные цели:

  • целостное гармоничное развитие личности школьника;

  • формирование общих способностей и эрудиции в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями каждого.

  • становление элементарной культуры деятельности, овладение основными компонентами учебной деятельности: умением принимать учебную задачу, определять учебные операции, производить контроль и самоконтроль, оценку и самооценку и др.

  • формирование готовности к самообразованию, определенный уровень познавательной культуры и познавательных интересов учащихся.

Преподавание предмета «Православная культура» во 2-4 классах осуществляется на основе программы и УМК «Православная культура» автора Л.Л. Шевченко. Главными целями программы являются:

  • преподавание школьникам культурологических знаний, необходимых для формирования у лих целостной картины мира на основе традиционных для России православных культурных ценностей;

  • воспитание школьников как благочестивых граждан, обладающих добродетелями в православном понимании, осознающих абсолютные ценности бытия и необходимость их осуществления в своем поведении;

  • передача современным школьникам знаний в области православной культурной традиции как средства духовно-нравственного и эстетического развития личности.

В соответствии с программой экспериментального УМК «Православная культура. 5-11 классы», построенной на основе «Примерного содержания образования по учебному предмету «Православная культура» Министерства образования РФ, учащиеся 5-11 классов получают знания об истории принятия Киевской Русью христианства, становления и развития основ духовной культуры Руси, знакомятся с шедеврами православного культурного наследия Руси. Особое внимание уделяется изучению истории создания славянской азбуки. Изучают книги Священного Писания, знакомятся со своеобразием жанров духовной русской литературы, с устройством русского православного храма, иконописью, иконографией. Важной частью курса является ознакомление с историей Русской Православной Церкви.

Инновационным моментом изучения данного предмета является системное использование мультимедийным активных приложений УМК основной и средней школы «Православная культура 5-11 классы» под В.Д. Скоробогатов, Т.В. Рыжова, О.Н. Кобец.

Технологии исследовательского обучения в системе применяет учитель истории и православной культуры Кириллова Е.Н.

Характерная идея исследовательского подхода в обучении заключается в модели исследовательского подхода в обучении.

Следование такому алгоритму позволяет решать основные задачи современного образования. Применение технологии исследовательского обучения позволяет получать результаты, как на уровне личностного развития ребёнка, так и на уровне участия в олимпиадах и конкурсах от муниципального уровня до федерального.

Общая характеристика микрорайона школы

МБОУ «Покровская СОШ» располагается в с. Покровка Покровского сельского поселения Волоконовского района. Удаленность от районного центра (п. Волоконовка) составляет 15 км. В селе имеются сельский Дом культуры, сельская библиотека, детский сад «Малыш», филиал ООО «РусАгроИнвест».

МБОУ «Покровская СОШ» представляет собой социально-культурный центр, который пользуется авторитетом у населения, взаимодействует с другими внешкольными, культурно-просветительными учреждениями, трудовыми коллективами. Школа имеет краеведческий музей с богатыми материалами об истории посёлка и района, что немаловажно в проведении уроков и занятий по истории родного края. Заведующий музеем оказывает посильную помощь ученикам и учителям школы в проведении общешкольных мероприятий, посвященных истории посёлка и Волоконовского района.

Школа находится в окружении социально-значимых учреждений, что немаловажно в воспитании и обучении ученика.

Самым близким по местонахождению является сельский дом культуры, с которым школа тесно взаимодействует. Совместно с ДК проводятся многие общешкольные мероприятия: концерты, фестивали, театрализованные представления, тематические праздники и т.п.

Покровская сельская библиотека является центром культурного воспитания молодёжи. Работники библиотеки являются инициаторами проведения тематических встреч. Классные руководители ведут тесный контакт с библиотекой, с интересом посещают её и ученики.

На базе школы функционирует военно-патриотический клуб «Беркут», где занимаются более 15 человек

Таким образом, взаимодействие с социумом помогает учащимся школы сделать свою жизнь интересной и увлекательной, раскрыть свои способности и таланты, быть полезным окружающим людям, наполнить интересы ребят социально значимым содержанием.

Субъекты и источники социального заказа школы

МБОУ «Покровская СОШ» является общеобразовательным учреждением, которое организует учебно-воспитательный процесс, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, методическими письмами-рекомендациями управления образования и науки администрации Белгородской области, в соответствии со своим статусом и с учетом потребностей и возможностей учащихся.

Социальный заказ, который выполняет школа в последние годы, сформулирован на основе законодательных актов федерального и регионального уровней и социокультурных факторов, контингента учащихся и их родителей.

В определении заказа школе большую роль играют требования, предъявляемые родителями к системе образования, социума школы в образовательных услугах высокого уровня, а также современного нового качества образования (вариативности обучения). Общие показатели функционирования школы свидетельствуют о том, что учащиеся имеют устойчивый интерес к занятиям и непрерывному образованию.

Родители:

• хотят, чтобы школа обеспечивала подготовку детей в ВУЗ;

• желают, чтобы ребенок получил личностно-ориентированное образование;

• желают определить ребенка в кружок или спортивную секцию с тем, чтобы школа обеспечивала занятость досуговой деятельности ребенка.

Ученики хотят, чтобы в школе было интересно учиться, чтобы к ним относились с уважением, видели в них личность, чтобы можно было общаться друг с другом, хотят получить качественное образование и воспитание.

Так, ориентируясь на социальный заказ родителей и глубоко изучив потребности и возможности учащихся, в 2011-2012 учебном году школа обеспечила основной базовый уровень знаний всех учащихся, проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней.

Достаточные и высокие показатели по ряду предметов свидетельствуют о том, что учащиеся имеют устойчивые интересы к знаниям и непрерывному образованию.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №87 имени Героя Советского...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Первомайская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза С. К. Курбанова»

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconСведения о реализации основных общеобразовательных программ Муниципального...
«Первомайская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза С. К. Курбанова»

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconПояснительная записка к учебному плану 4 -11 классов Муниципального...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Менеузтамак муниципального района...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа...
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconК приказу мбоу сош №71 г. Уфы
Циклограмма деятельности по обеспечению учебной литературой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconПриказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconПубличный доклад мбоу сош с. Прогресс за 2011-2012 учебный год
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Публичный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Покровская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ветчинкина К. Ф. Волоконовского района Белгородской области» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх- чебулинская средняя общеобразовательная школа» сформирован...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции