Перечень документов и материалов, необходимых для проведения
экспертной оценки результативности деятельности (достижений)
учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения
№
|
Наименование показателя
|
Формы документов и материалов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)
|
1. Документы, подтверждающие освоение аттестуемым работником современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке и др.) за последние пять лет.
2. Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности СОТ, подписанный аттестуемым педагогом.
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.
4. Методические публикации, учебно - методические пособия, отражающие опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.
|
2.
|
Качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога)
|
1. Итоговый отчет о результатах административного срезового контроля знаний (контрольная работа, диктант, тест с указанием источника), подписанный заместителем директора.
2. Работы учащихся класса (при условии, что преподаваемый предмет предполагает наличие письменных работ).
3. Текст задания для срезового контроля знаний, составленный в соответствии с требованиями образовательной программы.
*Учитель начальных классов предоставляет результаты двух контрольных работ (контрольный диктант с грамматическим заданием по русскому языку и контрольную работу по математике).
**Учитель русского языка и литературы, математики (алгебра и геометрия), истории и обществознания предоставляет результаты двух контрольных работ.
|
3.
|
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.)
|
1. Таблица (Приложение 1) результатов участия учащихся в мероприятиях разных уровней.
2. Копии грамот лауреатов, призеров, победителей (учащихся); копии благодарственных писем и грамот, полученных учителем за подготовку учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям.
* Возможно предоставление результатов участия в альтернативных конкурсных мероприятиях (подтверждается Положениями о данных мероприятиях либо иными документами, свидетельствующими об участии учащихся аттестуемого в таких мероприятиях).
|
4.
|
Результаты психолого-педагогической диагностики развития учащихся за три предыдущих года работы
(для учителей, работающих по программам СКОУ VIII вида)
|
Результаты психолого-педагогической диагностики развития учащихся класса (в таблицах, графиках) с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения.
|
5.
|
Результаты коррекционной деятельности за три предыдущих года работы
Результаты коррекционной деятельности за три предыдущих года работы (для учителей, работающих по программам СКОУ VIII вида)
|
1. Копии образовательных коррекционно-развивающих программ (на класс, на каждого учащегося класса), разработанных и используемых учителем в учебном процессе.
2. Итоговый отчёт о результатах коррекционной работы аттестуемого, подтверждающих позитивную динамику результатов обучения предмету у учащихся класса, заверенный руководителем образовательного учреждения.
|
6.
|
Результаты распространения собственного педагогического опыта
|
1. Таблица (Приложение 2) с перечнем мероприятий и форм распространения педагогического опыта аттестуемого, заверенная руководителем образовательного учреждения (с приложением копий программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий, копий приказов образовательного учреждения об участии аттестуемого педагога в перечисленных мероприятиях).
2. Список публикаций аттестуемого педагога (оформляется с указанием выходных данных, электронных адресов на зарегистрированных сайтах) за последние пять лет.
3. Копии документов, свидетельствующих о результатах участия педагога в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах профессионального мастерства.
|
7.
|
Результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка)
|
1. Таблица (Приложение 3) с перечнем методических разработок, «открытых» уроков, внеклассных мероприятий, проектов, презентаций к урокам, подготовленных учителем, заверенная заместителем директора.
2. Один из представленных в таблице методический продукт (при желании аттестуемого возможна устная презентация).
Оценивается по следующим критериям:
целесообразность;
соответствие образовательным программам;
наличие СОТ;
содержательность, информативность;
востребованность в практике преподаваемого предмета.
|
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения
экспертной оценки результативности деятельности (достижений)
воспитателя специального (коррекционного) образовательного
учреждения
№
|
Наименование показателя
|
Формы документов и материалов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)
|
1. Копии документов, подтверждающих освоение воспитателем современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке) за последние пять лет.
2. Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности СОТ, подписанный аттестуемым воспитателем.
|
2.
|
Результаты работы по формированию уровня воспитанности, социально значимых умений и навыков обучающихся (воспитанников)
|
1. Списочный состав класса (группы) обучающихся (воспитанников) за последние три года, заверенный руководителем образовательного учреждения.
2. Документы, подтверждающие наличие положительной динамики сформированности уровня воспитанности, социально значимых умений и навыков обучающихся (воспитанников), заверенные руководителем образовательного учреждения.
|
3.
|
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях
|
1. Таблица (Приложение 1) результатов участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.
2. Документы, подтверждающие результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях (копии, заверенные руководителем образовательного учреждения).
|
4.
|
Результаты инновационной деятельности
|
1. Методическая продукция, разработанная аттестуемым воспитателем.
2. Документы, подтверждающие использование методической продукции на разных уровнях (справки, отзывы и др.)
3. Копии рецензий специалистов среднего и высшего профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации на авторскую программу.
|
5.
|
Результаты распространения собственного педагогического опыта
|
1. Таблица (Приложение 2), отражающая результаты распространения собственного педагогического опыта.
2. Копии документов, подтверждающих участие воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях.
3. Копии авторских публикаций с материалами о распространении собственного педагогического опыта.
|
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения
экспертной оценки результативности деятельности (достижений)
старшего воспитателя
№
|
Наименование показателя
|
Формы документов и материалов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)
|
1. Копии документов, подтверждающих освоение старшим воспитателем современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке) за последние пять лет.
2. Аналитический отчет старшего воспитателя об эффективности использования в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) СОТ, заверенный руководителем образовательного учреждения.
|
2.
|
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ
|
Результаты диагностики воспитанников ДОУ (в таблицах, графиках и т.д.) по всем направлениям развития ребенка (физическое развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие) и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения.
|
3.
|
Результаты участия воспитанни-ков в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях
|
1. Таблица (Приложение 1) результатов участия воспитанников ДОУ в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.
2. Документы, подтверждающие результаты участия воспитанников ДОУ в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях (копии, заверенные руководителем).
|
4.
|
Результаты инновационной деятельности
|
1. Методическая продукция, разработанная аттестуемым старшим воспитателем.
2. Документы, подтверждающие использование данной методической продукции на разных уровнях (справки, отзывы и др.)
3. Копии рецензий специалистов среднего и высшего профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации на авторскую программу.
|
5.
|
Результаты распространения собственного педагогического опыта
|
1. Таблица (Приложение 2), отражающая результаты распространения собственного педагогического опыта.
2. Копии документов, подтверждающих участие старшего воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях.
3. Копии авторских публикаций с материалами о распространении собственного педагогического опыта.
|
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения
экспертной оценки результативности деятельности (достижений)
классного воспитателя, воспитателя группы продленного дня
№
|
Наименование показателя
|
Формы документов и материалов
|
1
|
2
|
3
|
1.
|
Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)
|
1. Копии документов, подтверждающих освоение аттестуемым современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке) за последние пять лет.
2. Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности СОТ, подписанный аттестуемым.
3. Методическая разработка одного занятия (мероприятия), отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.
|
2.
|
Результаты работы по индивидуально-личностному развитию учащихся, формированию ценностно-смысловых ориентиров
|
1. Копия плана работы на текущий год.
2. Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся (материалы педагогических, психологических и социологических исследований; данные о сформированности ценностно-смысловых ориентиров учащихся, которые диагностируются в процессе анкетирования учащихся, анализа их творческих работ, организации дискуссий по актуальным жизненным темам) с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения.
|
3.
|
Результаты участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях
|
1. Таблица (Приложение 1) результатов участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.
2. Документы, подтверждающие результаты участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях (копии, заверенные руководителем).
|
4.
|
Результаты инновационной деятельности
|
1. Методическая продукция, разработанная аттестуемым педагогом.
2. Документы, подтверждающие использование методической продукции на разных уровнях (справки, отзывы и др.)
3. Копии рецензий специалистов среднего и высшего профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации на авторскую программу.
|
5.
|
Результаты распространения собственного педагогического опыта
|
1. Таблица (Приложение 2), отражающая результаты распространения собственного педагогического опыта.
2. Копии документов, подтверждающих участие воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях.
3. Копии авторских публикаций с материалами о распространении собственного педагогического опыта.
|
Приложение 1
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях и т.д.
Год
|
Название мероприятия с указанием статуса
(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)
|
Количество (фамилия, имя) обучающихся, принявших участие
|
Результат
участия
(количество лауреатов, победителей и др.)
|
Выходные данные и
объем в печатных листах
(в случае опубликования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора: /_______________/
Приложение 2
Результаты распространения собственного педагогического
опыта ___________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год,
месяц
|
Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса
(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)
|
Форма участия
(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)
|
Документ, подтверждающий участие:
протокол, диплом, свидетельство, сертификат,
(при наличии такового)
|
Выходные данные и
объем в печатных листах (в случае опубликования)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ОУ: /_________________/
Приложение 3
Перечень методической продукции (методическая копилка),
подготовленной ____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год составления
|
Наименование методической продукции
|
Форма представления
продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель директора: / ______________/
|