3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот




Скачать 137.35 Kb.
Название 3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот
Дата публикации 14.05.2014
Размер 137.35 Kb.
Тип Методическая разработка
literature-edu.ru > Литература > Методическая разработка
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения

экспертной оценки результативности деятельности (достижений)

учителя специального (коррекционного) образовательного учреждения





Наименование показателя

Формы документов и материалов

1

2

3

1.

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)


1. Документы, подтверждающие освоение аттестуемым работником современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке и др.) за последние пять лет.

2. Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности СОТ, подписанный аттестуемым педагогом.

3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.

4. Методические публикации, учебно - методические пособия, отражающие опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.


2.



Качество знаний учащихся (доля оценок «4» и «5») по предмету (ам) (по результатам административного среза знаний учащихся в текущем учебном году аттестации педагога)


1. Итоговый отчет о результатах административного срезового контроля знаний (контрольная работа, диктант, тест с указанием источника), подписанный заместителем директора.

2. Работы учащихся класса (при условии, что преподаваемый предмет предполагает наличие письменных работ).

3. Текст задания для срезового контроля знаний, составленный в соответствии с требованиями образовательной программы.

*Учитель начальных классов предоставляет результаты двух контрольных работ (контрольный диктант с грамматическим заданием по русскому языку и контрольную работу по математике).

**Учитель русского языка и литературы, математики (алгебра и геометрия), истории и обществознания предоставляет результаты двух контрольных работ.

3.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету (ам) (результаты участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д.)


1. Таблица (Приложение 1) результатов участия учащихся в мероприятиях разных уровней.

2. Копии грамот лауреатов, призеров, победителей (учащихся); копии благодарственных писем и грамот, полученных учителем за подготовку учащихся к олимпиадам, конкурсам, конференциям.

* Возможно предоставление результатов участия в альтернативных конкурсных мероприятиях (подтверждается Положениями о данных мероприятиях либо иными документами, свидетельствующими об участии учащихся аттестуемого в таких мероприятиях).

4.

Результаты психолого-педагогической диагностики развития учащихся за три предыдущих года работы

(для учителей, работающих по программам СКОУ VIII вида)

Результаты психолого-педагогической диагностики развития учащихся класса (в таблицах, графиках) с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения.

5.

Результаты коррекционной деятельности за три предыдущих года работы
Результаты коррекционной деятельности за три предыдущих года работы (для учителей, работающих по программам СКОУ VIII вида)

1. Копии образовательных коррекционно-развивающих программ (на класс, на каждого учащегося класса), разработанных и используемых учителем в учебном процессе.

2. Итоговый отчёт о результатах коррекционной работы аттестуемого, подтверждающих позитивную динамику результатов обучения предмету у учащихся класса, заверенный руководителем образовательного учреждения.

6.

Результаты распространения собственного педагогического опыта



1. Таблица (Приложение 2) с перечнем мероприятий и форм распространения педагогического опыта аттестуемого, заверенная руководителем образовательного учреждения (с приложением копий программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий, копий приказов образовательного учреждения об участии аттестуемого педагога в перечисленных мероприятиях).

2. Список публикаций аттестуемого педагога (оформляется с указанием выходных данных, электронных адресов на зарегистрированных сайтах) за последние пять лет.

3. Копии документов, свидетельствующих о результатах участия педагога в муниципальных, региональных или общероссийских конкурсах профессионального мастерства.


7.

Результаты методической подготовленности (презентация методической продукции (методическая копилка)

1. Таблица (Приложение 3) с перечнем методических разработок, «открытых» уроков, внеклассных мероприятий, проектов, презентаций к урокам, подготовленных учителем, заверенная заместителем директора.

2. Один из представленных в таблице методический продукт (при желании аттестуемого возможна устная презентация).

Оценивается по следующим критериям:

  • целесообразность;

  • соответствие образовательным программам;

  • наличие СОТ;

  • содержательность, информативность;

  • востребованность в практике преподаваемого предмета.






Перечень документов и материалов, необходимых для проведения

экспертной оценки результативности деятельности (достижений)

воспитателя специального (коррекционного) образовательного

учреждения




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1

2

3

1.

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)


1. Копии документов, подтверждающих освоение воспитателем современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке) за последние пять лет.

2. Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности СОТ, подписанный аттестуемым воспитателем.



2.

Результаты работы по формированию уровня воспитанности, социально значимых умений и навыков обучающихся (воспитанников)


1. Списочный состав класса (группы) обучающихся (воспитанников) за последние три года, заверенный руководителем образовательного учреждения.

2. Документы, подтверждающие наличие положительной динамики сформированности уровня воспитанности, социально значимых умений и навыков обучающихся (воспитанников), заверенные руководителем образовательного учреждения.

3.

Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях


1. Таблица (Приложение 1) результатов участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.

2. Документы, подтверждающие результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях (копии, заверенные руководителем образовательного учреждения).


4.

Результаты инновационной деятельности

1. Методическая продукция, разработанная аттестуемым воспитателем.

2. Документы, подтверждающие использование методической продукции на разных уровнях (справки, отзывы и др.)

3. Копии рецензий специалистов среднего и высшего профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации на авторскую программу.


5.

Результаты распространения собственного педагогического опыта


1. Таблица (Приложение 2), отражающая результаты распространения собственного педагогического опыта.

2. Копии документов, подтверждающих участие воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях.

3. Копии авторских публикаций с материалами о распространении собственного педагогического опыта.




Перечень документов и материалов, необходимых для проведения

экспертной оценки результативности деятельности (достижений)

старшего воспитателя




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1

2

3

1.

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)


1. Копии документов, подтверждающих освоение старшим воспитателем современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке) за последние пять лет.

2. Аналитический отчет старшего воспитателя об эффективности использования в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) СОТ, заверенный руководителем образовательного учреждения.

2.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ


Результаты диагностики воспитанников ДОУ (в таблицах, графиках и т.д.) по всем направлениям развития ребенка (физическое развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-личностное развитие) и в целом с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения.


3.

Результаты участия воспитанни-ков в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях


1. Таблица (Приложение 1) результатов участия воспитанников ДОУ в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.

2. Документы, подтверждающие результаты участия воспитанников ДОУ в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях (копии, заверенные руководителем).


4.

Результаты инновационной деятельности

1. Методическая продукция, разработанная аттестуемым старшим воспитателем.

2. Документы, подтверждающие использование данной методической продукции на разных уровнях (справки, отзывы и др.)

3. Копии рецензий специалистов среднего и высшего профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации на авторскую программу.


5.

Результаты распространения собственного педагогического опыта


1. Таблица (Приложение 2), отражающая результаты распространения собственного педагогического опыта.

2. Копии документов, подтверждающих участие старшего воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях.

3. Копии авторских публикаций с материалами о распространении собственного педагогического опыта.




Перечень документов и материалов, необходимых для проведения

экспертной оценки результативности деятельности (достижений)

классного воспитателя, воспитателя группы продленного дня




Наименование показателя

Формы документов и материалов

1

2

3

1.

Эффективность применения в практической деятельности современных образовательных технологий (сертификация, выбор, применение, результат)


1. Копии документов, подтверждающих освоение аттестуемым современных образовательных технологий (СОТ) (сертификат, свидетельство о курсовой подготовке) за последние пять лет.

2. Аналитический отчет (самоанализ) об эффективности использования в практической деятельности СОТ, подписанный аттестуемым.

3. Методическая разработка одного занятия (мероприятия), отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности СОТ.


2.

Результаты работы по индивидуально-личностному развитию учащихся, формированию ценностно-смысловых ориентиров


1. Копия плана работы на текущий год.

2. Результаты психолого-педагогической диагностики учащихся (материалы педагогических, психологических и социологических исследований; данные о сформированности ценностно-смысловых ориентиров учащихся, которые диагностируются в процессе анкетирования учащихся, анализа их творческих работ, организации дискуссий по актуальным жизненным темам) с краткими обобщающими выводами аттестуемого, заверенные руководителем образовательного учреждения.


3.

Результаты участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях


1. Таблица (Приложение 1) результатов участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях.

2. Документы, подтверждающие результаты участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях (копии, заверенные руководителем).


4.

Результаты инновационной деятельности

1. Методическая продукция, разработанная аттестуемым педагогом.

2. Документы, подтверждающие использование методической продукции на разных уровнях (справки, отзывы и др.)

3. Копии рецензий специалистов среднего и высшего профессиональных образовательных учреждений или учреждений повышения квалификации на авторскую программу.


5.

Результаты распространения собственного педагогического опыта


1. Таблица (Приложение 2), отражающая результаты распространения собственного педагогического опыта.

2. Копии документов, подтверждающих участие воспитателя в семинарах, конференциях и других методических мероприятиях по распространению собственного педагогического опыта на разных уровнях.

3. Копии авторских публикаций с материалами о распространении собственного педагогического опыта.



Приложение 1
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в выставках, конкурсах, конференциях, олимпиадах, соревнованиях и т.д.


Год

Название мероприятия с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)

Количество (фамилия, имя) обучающихся, принявших участие

Результат

участия

(количество лауреатов, победителей и др.)

Выходные данные и

объем в печатных листах

(в случае опубликования)
















































Заместитель директора: /_______________/
Приложение 2
Результаты распространения собственного педагогического

опыта ___________________________________________

Ф.И.О. аттестуемого



Год,

месяц


Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.) с указанием статуса

(международный, всероссийский, региональный, городской и пр.)



Форма участия

(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)


Документ, подтверждающий участие:

протокол, диплом, свидетельство, сертификат,

(при наличии такового)

Выходные данные и

объем в печатных листах (в случае опубликования)

































Руководитель ОУ: /_________________/
Приложение 3

Перечень методической продукции (методическая копилка),

подготовленной _________________________­­­­___________

Ф.И.О. аттестуемого

Год составления

Наименование методической продукции

Форма представления

продукции




























Заместитель директора: / ______________/

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Методическая разработка
Методическая разработка предназначена для студентов, магистрантов и аспирантов, имеющих навыки чтения научной литературы. Она поможет:...
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Тесты это достаточно краткие, стандартизированные или не стандартизированные...
Для наполнения информационно-образовательной среды, а также для эффективного использования локальных и глобальных компьютерных сетей...
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Методическая разработка внеклассного мероприятия Разработала: Касьянова...
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Всему начало слово чистое, живое»
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Литература 11 Практическая часть подгруппа разработка памятки для...
Особенности использования моделирования в непосредственно образовательной коммуникативной деятельности
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Методическая разработка урока по русскому языку
Приемы обучения: демонстрация, классификация, сопоставление, выписывание изучаемых единиц из текста
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Главное управление
Направляю для использования в практической деятельности Положение о Дружинах юных пожарных и образцы ряда других документов
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Конспект урока литературы в 8 классе «Л. Н. Толстой. Страницы великой жизни»
Методическая разработка программы элективного курса «Современная русская литература» (10-11 класс)
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Методическая разработка
«Технология создания тестированных заданий для самостоятельной продуктивной деятельности обучаемых»
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Опыт применения проектной деятельности во внеклассной работе
Литературный вечер «Святому братству верен я», посвящённый 200-летию Царскосельского лицея
3. Методическая разработка одного урока, отражающего опыт применения и результат эффективного использования в практической деятельности сот icon Методическая разработка «Знакомьтесь, петриковская роспись»
Многие годы изучая на различных курсах и осваивая самостоятельно кистевые и графические росписи по дереву, я накопила богатый опыт...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции