Количество часов




Скачать 495.07 Kb.
НазваниеКоличество часов
страница1/6
Дата публикации03.10.2014
Размер495.07 Kb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Наримановского района

«Средняя общеобразовательная школа №2 г.»,

Астраханская область
Рассмотрено на МО: Согласовано: Утверждено:

Протокол № _1____ Зам. директора по УВР Директор школы

От _____ __________ __________М.П. Склярова _________С.С. Игохина

________________ « ____» _________ 2013 «____» _________ 2013

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование

по русскому языку

Классы 7-е

Учитель Попова Галина Николаевна

Количество часов на год 170, на 1 полугодие _82____,

На 2 полугодие _88______, в неделю 5 часов

Плановых К/Р _15___, административных К/Р 2ч.

РР – 42 часа
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 класс., 10-11кл./ сост. Е.И. Харитонова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011.

Учебный комплекс под редакцией М.М. Разумовской.
Поурочное планирование к учебнику под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта. (В.В. Львов. -2-е издание стереотипное, М.: Дрофа, 2004г.)
Методические рекомендации к учебнику «Русский язык 7 класс». (М.М. Разумовская и др. -4-е издание, стереотипное, М., Дрофа, 2009г.)
Учебники: «Русский язык, 7 класс. – Учебник для общеобразовательных учреждений/ М.М. Разумовская, С.И Львова, В.И. Капинос, В.В.Львов; под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 11-е издание, стереотип. М., Дрофа, 2012.)
Дополнительная литература: Репина Н.А. Поурочные разработки к учебнику «Русский язык». 7 класс» под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М., Дрофа, 2007

Календарно-тематическое планирование



Общая тема/ тема урока

Количество часов

Стандарт/содержание


ЗУН


Тип урока

Тип и форма

контроля

дата

Домашнее задание

По плану

фактич

1

Изменяется ли язык с течением времени

Цель: закрепление умения орфографического списывания;

формирование умения создавать лингвистический анализ.

1

Знакомство с учебником.

Роль языка в жизни человека. Язык как средство общения.

Знать структуру учебника, расположение разделов

Уметь найти справочный материал в учебнике

Урок развития речи

Орфографическое списывание

2.10




Составить лингвистический рассказ

2

Этимология как раздел лингвистики

Цель: понятие об этимологии как науке, формирование умения пользоваться этимологическим словарем.

1

Понятие об этимологии как науке

Уметь пользоваться этимологическими

словарями


Лекция

Орфографический и пунктуационный повтор

.310




№5(1) устно, №3, ЗСП -1 (подготовка к словарному диктанту)

Язык и речь. Правописание. Культура речи. Повторение изученного в 5-6 классах (25 +13 РР часов)

3

Фонетика и орфоэпия. Повторение изученного.

Цель: обобщение и углубление знаний по фонетике и орфоэпии, формирование навыка фонетического анализа слова.

1

Разделы русского языка фонетика и орфоэпия, фонетический анализ слов.

Знать и уметь производить фонетический и орфоэпический анализ слова




Словарный диктант

5.10




№11,21

4

Развитие речи. Что мы знаем о стилях речи.

Цель: повторение и обобщение изученного о стилях речи; формирование умения построить высказывания научного стиля по схеме; закрепление умения стилистического анализа текста по плану.

1

Стили речи, стилистический анализ текста, составление высказываний в научном стиле.

Уметь определять основные характеристики текста

Знать особенности изученных стилей

Урок развития речи

Творческое письмо

6.09




№427

5

Фонетика и орфоэпия. Звуковой анализ слов.

Цель: повторение и обобщение изученного по фонетике и орфоэпии; понятие звукописи; формирование умения характеризовать звуки.

1

Фонетика, орфоэпия, звуковой анализ слов, характеристика звуков

Уметь характеризовать звуки

Повторительно-обобщающий урок




7.09




№16,24,

25

6

Способы словообразования

Цель: закрепление умения определять способ словообразования; умения написания сложных слов; умение определять средства выразительности.

1

Повторение и углубление знаний о словообразовании

Знакомство с неморфологическим способом образования слов

Знать и уметь определять способ образования слов, уметь определять средства выразительности

Повторительно-обобщающий урок




9.09




№32, 41,39 (написание под диктовку)

7

Словообразовательная цепочка.

Цель: закрепление умения составлять словообразовательную цепочку; закрепление умения объяснять орфографию слова, зная способ его образования; закрепление умения правильно употреблять слова-паронимы.

1

Способы словообразования, словообразовательная цепочка, слова-паронимы

Знать и уметь определять способ образования слов, уметь определять средства выразительности

Повторительно-обобщающий урок

Написание под диктовку

10.09




№43(4,5),45,48(оставшиеся слова)

8

Развитие речи. Типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте.

Цель: повторение и обобщение изученного о типах речи; закрепление умения определять стиль и тип речи.

1

Стили и типы речи, средства связи предложений в тексте

Знать основные признаки текста, типы речи.

Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность, создавать тексты различных типов речи

ММП

Урок развития речи

Анализ текста

12.09




№433, 432 (устно)

9 -10

Развитие речи. Изложение по упражнению №81 «Ленька, любимец ребят»

2

Составление текста описательного характера

Уметь составлять текст, редактировать его, сохраняя черты авторского стиля

Урок развития речи

Изложение

13.09







11

Словообразовательные гнезда

Цель: закрепление словообразовательных умений.

1

Способы словообразования, словообразовательные гнезда

Уметь производить словообразовательный разбор

Повторительно0обобщающий урок

Орфографический и пунктуационный повтор

14.09




№66, ЗСП-2

12

Неморфологические способы образования слов.

Цель: формирование умения определять неморфологический способ образования слова.

1

Способы словообразования, неморфологические способы образования слов

Знать и уметь определять способ образования слов, уметь определять средства выразительности

Повторительно-обобщающий урок

Орфографический контроль

16.09




№62 (№39,66)

13

Контрольная работа №1 по словообразованию и фонетике.

1

Проверка знаний по фонетике и словообразованию

Знать и уметь определять части слова. Уметь производить фонетический и словообразовательный разбор

Урок контроль

тест

17.09







14

Работа над ошибками контрольной работы.

Развитие речи: текст и его характеристика.

Цель: повторение и обобщение изученного о тексте и его особенностях; закрепление умения определять стиль и тип речи.

1

Стили и типы речи, способы связи предложений в тексте, средства связи.

Уметь определять стили речи на основе анализа речевой ситуации, видеть языковые средства изученных стилей


Урок развития речи




19.09




№436, 437 (план)

15

Правописание: орфография и пунктуация. Правила употребления Ь и Ъ.

Цель: закрепление умения владеть орфографическим словарем; закрепление навыка употребления на письме Ь и Ъ.

1

Повторение правила правописания Ъ, Ь

Знать правила правописания Ъ, Ь.

Уметь пользоваться орфографическим словарем

Повторительно-обобщающий урок

Тестовая диагностика

17.09




№73

16

Употребление Ь и Ъ

Цель: закрепление умения употреблять Ь и Ъ

1

Повторение правила правописания Ъ, Ь

Знать правила правописания Ъ, Ь.

Уметь пользоваться орфографическим словарем

Повторительно-обобщающий урок

Орфографический контроль

19.09




№79

17

Правила употребления О-Ё после шипящих.

Цель: закрепление навыка написания О-Ё после шипящих и Ц.

1

Закрепление навыка написания О-Ё после шипящих

Знать правила правописания О-Ё после шипящих

Повторительно-обобщающий урок

Орфографический контроль

20.09




№82, 86

18-19

Развитие речи: контрольная работа №2. Изложение по теме: «Арктур – гончий пес»

Цель: диагностика сформированности умения письменно пересказывать текст, сохраняя его стилевые особенности.

Повторение: типы речи (повествование, рассуждение, описание)

2

Составление текста описательного характера

Знать памятку «Как писать изложения», Уметь адекватно передавать содержание прослушанного текста с заданной степенью свернутости, пользоваться памяткой, знать и соблюдать орфографические, пунктуационные, стилистические нормы


Урок развития речи

Изложение

23, 24.09







20

Правописание приставок

Цель: закрепление навыка написания неизменяемых приставок и приставок З-С

1

Закрепление навыка правописания приставок

Уметь правильно пользоваться правилом правописания приставок

Повторительно-обобщающий урок

Орфографический контроль

21.09




№88 (составить словарный диктант)

21

Правописание приставок

Цель: закрепление навыка написания приставок.

1

Закрепление навыка правописания приставок

Уметь правильно пользоваться правилом правописания приставок

Повторительно-обобщающий урок

Орфографический контроль

26.09




№89(2),

91 (карандашом)

22

Развитие речи. Публицистический стиль речи.

Цель: формирование умения узнавать высказывания публицистического стиля.

1

Публицистический стиль. Виды публичных общественно-политических выступлений. Их структура

Знать основные признаки публицистического стиля.

Уметь анализировать текст, определять его стилевую принадлежность.


Урок развития речи

Тестовый повтор

27.09




Записать примеры публицистического стиля

23

Написание гласных в корне.

Цель: систематизировать знания о написании гласных в корне слова.

Повторение: орфограммы в приставках

1

Повторение правила правописания корней

Знать правила правописания гласных в корне

Уметь безошибочно писать приставки и корни

Повторительно-обобщающий урок

Орфографический контроль

28.09




№94, 95
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Количество часов iconРабочая программа по литературе в 10 классе Количество часов: 5 часов в неделю (170 часов)
«Средняя общеобразовательная школа №3 г. Зеленокумска Советского района» Ставропольского края

Количество часов iconПояснительная записка Общее количество часов по плану 102 на развитие...
Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и программой по литературе для общеобразовательных учреждений 5 – 11...

Количество часов iconРабочая программа на 2013-2014 учебный год Предмет: Музыка Класс:...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с. Верхнеяркеево муниципального района...

Количество часов iconРабочая программа по русскому языку в 8 классе Количество часов: 105 часов
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №16

Количество часов iconРабочая программа на 2013-2014 учебный год Предмет: литературное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение башкирская гимназия имени народного поэта Республики Башкортостан Назара Наджми...

Количество часов iconРабочая программа на 2013-2014 учебный год Предмет: окружающий мир...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение башкирская гимназия имени народного поэта Республики Башкортостан Назара Наджми...

Количество часов iconКоличество часов в неделю

Количество часов iconРейтинг-план по дисциплине "Методы психологических исследований"
Психолого-педагогическое направление Профиль подготовки "Специальная психология". Курс 1, семестр 1 Количество зе по плану Форма...

Количество часов iconКлассы/Количество часов в год/неделю

Количество часов iconРабочая программа Предмет: Биология Класс 9 Всего часов на изучение...
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных школ и рассчитана на 2 часа

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции