Формирование оуу




Скачать 194.82 Kb.
Название Формирование оуу
Дата публикации 03.10.2014
Размер 194.82 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Литература > Урок
«Утверждаю» «Согласовано» «Согласовано»

Директор ЧУ ОО СОШ « Росинка» Зам. директора по УВР Председатель МО

_________________ ______________________ __________________

Календарно – тематическое планирование

2014-2015 учебный год

Предмет литература

Класс 9

Программа (название, авторы, год издания) Авт.-сост. Г.И.Беленький, М.М. Голубков, Г.Н.Ионин, Э.А.Красновский, Ю.И.Лыссый и др.

Учебник (название, авторы, год издания) Литература 9 кл.: Учебник-хрестоматия для общеобразоват. учреждений./Авт.-сост. Г.И.Беленький в 3-х частях. 10--е изд., «Московский учебник» - Мнемозина, 2010.

Учебные дидактические пособия (название, авторы, год издания) Читаем, думаем, спорим…: Дидакт. материалы по литературе: 9 кл./

Авт.-сост. Г.И.Беленький, О.М. Хренова.-М.: Просвещение, 2007.

Кол-во часов в неделю: 3 часа

Кол-во часов в год: 102 часа

Кол-во контрольных работ 3

Кол-во самостоятельных работ 3

Кол-во сочинений 8

Кол-во тестовых работ 9



Кол-во часов

(по теме);

ДАТА

Тема программы

Тема урока

Формирование ОУУ

Возможные виды деятельности / формы контроля

Формиров-ие ИКТ компетенции и ИКТ средства

1 четверть

1




Вводный урок. Общее понятие об истории русской литературы. Основные этапы развития русской литературы.















Раздел 1: Литература ДРЕВНЕЙ РУСИ. - 4 ч

2




Общая характеристика древнерусской литературы. Историческая основа «Слова о полку Игореве».







Электронная презентация учителя PowerPoint

3




Герои и события в «Слове…»







4




«Слово о полку Игореве». Образ автора.







5




Величие и бессмертие древнерусской поэмы. Подготовка к сочинению.

Сочинение

(домашнее)







16 ч

Раздел 2: Литература XVIII века. - 16 ч

6




Общая характеристика литературы XVIII века. Понятие о классицизме.



УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Умения работать с устными текстами. Владеть различными видами пересказа текста: подробный, сжатый, полный, выборочный.

Составлять сложный план устного текста.

Составлять конспект устного текста.

Составлять тезисы устного текста.

Осуществлять цитирование устного текста.


Умения работать с письменными текстами. Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух.
Выразительное чтение.
Работать с основными компонентами текста учебника: оглавлением, учебным текстом, вопросами и заданиями, словарём, приложениями, иллюстрациями, таблицами сносками.
УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.

Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.
Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.
Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.







7




М.В.Ломоносов - реформатор, учёный, поэт.




Электронная презентация учителя PowerPoint

8




Прославление мира, науки, просвещения в поэзии М.В.Ломоносова.







9




Г.Р.Державин. Судьба и поэзия.







10




Три «Памятника» в русской литературе.







11




Д.И.Фонвизин и его время. Создание «Недоросля».







12




Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Персонажи, выражающие авторскую оценку.




Электронная презентация учителя PowerPoint

13




Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Проблема воспитания в комедии.







14




Д.И.Фонвизин. «Недоросль». Контрольное сочинение.

Сочинение




15




А.Н.Радищев - гражданин, патриот, писатель.




Электронная презентация PowerPoint

16




А.Н.Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву». Сентиментализм.







17




Н.М.Карамзин. Личность, творчество, судьба.







18




Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза». Черты сентиментализма в повести.




Электронная презентация PowerPoint

19




В.А.Жуковский. Истоки поэзии.







20




Элегии и баллады Жуковского.







21




Контрольная работа (тест) по древнерусс. лит-ре и лит-уре XVIII века

Тест







64 ч

Раздел 3: Литература XIX века. - 64 ч

22




Художественный мир русской литературы 10-20 гг. 19 века. Литературные течения этого периода.


УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.

Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.
Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.
Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.




Электронный опорный конспект

23




А.С.Грибоедов. Становление личности писателя.







24




А.С.Грибоедов. Загадка «Горя от ума». Особенности драматического произведения.




Электронная презентация учителя PowerPoint

25




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Анализ 1-го действия.







26




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Анализ 2-го действия.







27




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Анализ 3-го действия.













2 четверть

28




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Анализ эпизода «Бал в доме Фамусова». Обучающее сочинение.


УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Умения работать с устными текстами. Владеть различными видами пересказа текста: подробный, сжатый, полный, выборочный.

Составлять сложный план устного текста.

Составлять конспект устного текста.

Составлять тезисы устного текста.

Осуществлять цитирование устного текста.


Умения работать с письменными текстами. Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух.

Выразительное чтение.

Работать с основными компонентами текста учебника: оглавлением, учебным текстом, вопросами и заданиями, словарём, приложениями, иллюстрациями, таблицами сносками.
УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.

Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.
Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.
Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.

УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.
Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.


Сочинение




29




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Анализ 4-го действия.







30




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Жанровое своеобразие. Сюжет и композиция.







31




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». «Век нынешний» и «век минувший» в комедии.




Электронный опорный конспект

32




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Молодое поколение в комедии.







33




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Кто же Чацкий - победитель или побеждённый?

Тестовая работа




34




А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Контрольное сочинение.

Сочинение




35




А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. Лицейская лирика.




Электронная презентация учителя PowerPoint

36




А.С.Пушкин. Вольнолюбивая лирика.







37




А.С.Пушкин. Анализ стихотворения «Анчар».







38




Тема любви в лирике А.С.Пушкина

Тестовая работа




39




Тема творчества в лирике А.С.Пушкина.







40




Контрольная работа. Анализ стихотворения А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»

Контрольная работа




41




Работа А.С.Пушкина над романом «Евгений Онегин».







42




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Комментированное чтение 1 главы.




Электронная презентация учителя PowerPoint

43




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Комментированное чтение 2 главы.







44




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Комментированное чтение 3 главы.







45




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Сюжет и композиция 4 главы. Исповедь Онегина.




Электронный опорный конспект

46




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Комментированное чтение 5 главы.

Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.








47




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Комментированное чтение 6 главы. Трагическая гибель Ленского.

Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.







3 четверть

48




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Комментированное чтение 7 главы.


УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Умения работать с устными текстами. Владеть различными видами пересказа текста: подробный, сжатый, полный, выборочный.

Составлять сложный план устного текста.

Составлять конспект устного текста.

Составлять тезисы устного текста.

Осуществлять цитирование устного текста.


Умения работать с письменными текстами. Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух.
Выразительное чтение.
Работать с основными компонентами текста учебника: оглавлением, учебным текстом, вопросами и заданиями, словарём, приложениями, иллюстрациями, таблицами сносками.
УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.

Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.
Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.
Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.


УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Умения работать с устными текстами. Владеть различными видами пересказа текста: подробный, сжатый, полный, выборочный.

Составлять сложный план устного текста.

Составлять конспект устного текста.

Составлять тезисы устного текста.

Осуществлять цитирование устного текста.

Умения работать с письменными текстами. Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух.
Выразительное чтение.
Работать с основными компонентами текста учебника: оглавлением, учебным текстом, вопросами и заданиями, словарём, приложениями, иллюстрациями, таблицами сносками.
УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.

Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.

Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.
Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.








49




А.С.Пушкин. Роман «Евгений Онегин». Татьяна и Онегин в 8 главе. Проблема счастья в романе.




Электронный опорный конспект

50




Итоговый урок по роману «Евгений Онегин».

Тестовая работа




51-52




Контрольное сочинение по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

Контрольное сочинение




53




М.Ю.Лермонтов. Судьба и личность поэта.

Тестовая работа

Электронная презентация учителя PowerPoint

54




Тема поэта и толпы в лирике М.Ю.Лермонтова.

Тестовая работа




55




Судьба М.Ю.Лермонтова и судьба его поколения. «Дума».







56




Тема Родины и природы в лирике М.Ю.Лермонтова.







57




Тема любви в лирике М.Ю.Лермонтова.







58




Развитие речи. Анализ стихотворения М.Ю.Лермонтова.







59




Замысел, смысл названия и проблематика романа М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».




Электронная презентация учителя PowerPoint

60




Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Анализ повести «Бела».







61




Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Анализ повести «Максим Максимыч».







62




Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Анализ повести «Тамань».







63-64




Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Анализ повести «Княжна Мери».




Электронный опорный конспект

65




Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Анализ повести «Фаталист».







66-67




Роман М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени». Сочинение.

Сочинение




68




Н.В.Гоголь. Судьба писателя. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Петербургские повести», «Ревизор».

Тестовая работа

Электронная презентация учителя PowerPoint

69




Н.В.Гоголь. «Петербургские повести». «Невский проспект».







70




Повесть Н.В.Гоголя «Шинель». Тема «маленького человека».







71




Повесть Н.В.Гоголя «Шинель». Фантастическое окончание повести.







72




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Замысел и его осуществление.




Электронная презентация учителя PowerPoint

73-74




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Галерея образов помещиков.

Самостоят. работа




75




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Губернский город.







76




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Образ Чичикова.







77




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Души живые. Единство эпического и лирического. Мотив дороги.




Электронный опорный конспект

78




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Заключительный урок.

Тестовая работа




4 четверть

79-80




Н.В.Гоголь. «Мёртвые души». Развитие речи. Сочинение.




Сочинение




81




Ф.И.Тютчев. «Последний романтик в русской поэзии 19 в.».










82




Н.А.Некрасов. «Родина», «Тройка», «Вчерашний день, часу в шестом…»










83




И.С.Тургенев. «Первая любовь».










84




Л.Н.Толстой. «Юность».










85




Понятие о юморе и сатире. А.П.Чехов. «Человек в футляре».




Самостоят. работа

Электронная презентация учителя PowerPoint




9 ч

Раздел 4: Литература XX века. - 9 ч












УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ

Умения работать с устными текстами. Владеть различными видами пересказа текста: подробный, сжатый, полный, выборочный.

Составлять сложный план устного текста.

Составлять конспект устного текста.

Составлять тезисы устного текста.

Осуществлять цитирование устного текста.

Умения работать с письменными текстами. Пользоваться различными видами чтения: сплошным, выборочным, комментированным, по ролям, про себя, вслух.

Выразительное чтение.

Работать с основными компонентами текста учебника: оглавлением, учебным текстом, вопросами и заданиями, словарём, приложениями, иллюстрациями, таблицами сносками.








86




И.А.Бунин. «Жизнь Арсеньева».







87




М.Горький. «Мои университеты».







88




А.А.Блок.







89




А.А.Ахматова.







90




С.А.Есенин.




Электронная презентация PowerPoint

91




В.В.Маяковский.







92




М.А.Шолохов. «Судьба человека».

Сочинение




93




А.Т.Твардовский. «Василий Тёркин».

Тестовая работа




94




А.И.Солженицын. «Как жаль».




Электронный опорный конспект




8 ч

Раздел 5: Литература 60-90-х годов XX века. - 8 ч

95




В.М.Шукшин. «Ванька Тепляшин».



УЧЕБНО-ЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Сравнение.

Выполнять полное комплексное сравнение, т.е. одновременно устанавливать сходство и различие объектов по нескольким аспектам.

Определение и решение проблем.

Формулировать гипотезу по решению проблем.
Доказательство и опровержение.

Различать компоненты доказательства, т.е. тезис, аргументы и форму доказательства.





Электронная презентация PowerPoint

96




В.П.Астафьев. «Царь-рыба».







97




В.Г.Распутин. «Деньги для Марии».

Самостоят. работа




98




А.В.Вампилов. «Старший сын».







99




Б.Ш.Окуджава. «Мы романтики старой закалки…»




Электронный опорный конспект

100




Е.А.Евтушенко. «Людей неинтересных в мире нет…»







101




А.А.Вознесенский. «Есть русская интеллигенция…»

Тестовая работа

Электронная презентация учителя PowerPoint

102




Заключительный урок.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование оуу icon Рабочая программа по дисциплине сд. Ф. 4 Транспортное право
Целью изучения курса «Транспортное право» является формирование у студентов системы знаний и навыков применения норм транспортного...
Формирование оуу icon Люби русский язык. Говори правильно и красиво
Цель: Развитие познавательного интереса к языку и речи; формирование навыков лингвистической и коммуникативной компетенции; развитие...
Формирование оуу icon Рабочая программа дисциплины Латинский язык Направление подготовки
Целями освоения дисциплины «Латинский язык» являются: 1 формирование у студентов знаний латинского языка; 2 формирование и закрепление...
Формирование оуу icon Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка посредством метода проектов
В настоящее время целью обучения иностранным языкам является формирование коммуникативной компетенции учащихся. Обучение школьников...
Формирование оуу icon Пояснительная записка по образовательной деятельности «Формирование...
Образовательная деятельность «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей» направлена на развитие познавательных...
Формирование оуу icon Пояснительная записка по образовательной деятельности «Формирование...
Образовательная деятельность «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей» направлена на развитие познавательных...
Формирование оуу icon Программа нацелена на формирование у учащихся художественной культуры...
Формирование «культуры творческой личности» предполагает развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных...
Формирование оуу icon План работы опорно-методической площадки «Формирование воспитывающей...
В 2014 году работа омп «Формирование воспитывающей среды через приобщение к ценностям духовно-нравственной культуры» на базе моу...
Формирование оуу icon Модель обобщения передового педагогического опыта (оппо) работы Алиева...
Оппо работы Алиева Д. Д. по проблеме «Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках информатики и икт»
Формирование оуу icon Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции