Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года)




НазваниеПрограмма работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года)
страница1/7
Дата публикации30.09.2014
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Литература > Программа
  1   2   3   4   5   6   7
Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года)
Штаб конференции –ауд. 1067
Для участников не из МГУ:

Получить диски и сертификаты можно в ауд. 1002 только 11 и 12 апреля с 9.30 до 11.30, с 13.00 до 15.00.
Командировочные удостоверения – ауд. 1003:

11 апреля:

сдать командировочные – с 9.30 до 11.30, получить – с 13.00 до 15.00

сдать командировочные – с 12.00 до 13.00, получить – с 14.00 до 15.00

12 апреля:

сдать командировочные – с 9.30 до 11.30, получить – с 13.00 до 15.00

В другое время командировочные удостоверения оформляться не будут.

Мы не пишем в них даты, нам всё равно, какие даты вы поставите.

Забытые у нас командировочные по почте не пересылаются.
Межкафедральные и юбилейные секции:

К 120-летию Дж.Р.Р.Толкиена: филологическое исследование фэнтези и фантастики – 11 апреля, 14.00, ауд. 951

К 300-летию М.В.Ломоносова: язык и литература XVIII века – 12 апреля, 10.00, ауд. 1066

К 200-летию Ч.Диккенса: Живой классик в современном прочтении – 12 апреля, 11.00, ауд. 972

Филологическое исследование переводов текста – 12 апреля, 10.00, ауд. 1060

Термины и терминосистемы в современных языках – 11 апреля, 10.00, ауд. 1059

Язык и языки в интернет-коммуникации – 11 апреля, 10.00, ауд. 950
Круглый стол «Русская классика в подлиннике?» (11 апреля, 15.00, ауд. 11)

Если сохранились подлинные предметы, в музее экспонируются именно они, а не их копии. Подлинность, достоверность – вот что особенно важно для посетителей музея, не говоря уже об исследователях. Как это ни парадоксально, в подавляющем большинстве даже строго научных изданий старинной русской классики этот простой принцип воспроизведения текста не соблюдается. На круглом столе будет показано, насколько губительна для классического произведения бывает модернизация. В качестве основного «полигона» текстологических курьезов, от неё проистекающих, предполагается взять текст «Евгения Онегина» (с опорой на прижизненные источники).

Принимают участие д.ф.н. Н.В.Перцов (ИРЯ РАН), д.ф.н. В.В.Каверина (филологический факультет МГУ).

Приглашаются все желающие!
Английское языкознание (11 апреля, 10.00, 1043а)

Руководитель – к.ф.н. Анна Владимировна Рудакова

  1. Аксенова Анна Владимировна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) The significance of the natural world in the poetry of W.B. Yeats

  2. Ващенко Ирина Игоревна (Южный федеральный университет) Языковые особенности общения посредством Интернет(на материале романа C.Ahern “Love, Rosie”)

  3. Губайдулина Ксения Галиевна (Кемеровский государственный университет) Номинации света как основное средство визуализации миров в романе Ричарда Мэтисона «What Dreams May Come»

  4. Калташкина Елена Юрьевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Метафорический образ России в дискурсе британских печатных СМИ

  5. Комова Елена Викторовна (Ставропольский государственный университет) Лингвостилистические средства создания контраста в художественном произведении

  6. Копейкина Наталья Владимировна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) The linguistic characteristics of the concepts “Life” and “Death” (using the material of modern American and Canadian fiction)

  7. Кошкина Евгения Анатольевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Семантическое пространство текста новеллы С. Беккета «Первая любовь»

  8. Лелюхина Ольга Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова)Political discourse through the prism of linguo-cognitive approach

  9. Лучина Василиса Николаевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Modern English Novel: An Attempt at Philological Reading

  10. Макаревич Ирина Ивановна (Минский государственный лингвистический факультет) Дистрибутивный анализ перфекта английского языка (на материале релятивного глагола ‘to have”)

  11. Мельникова Надежда Владимировна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Прагмафоностилистическое исследование цветообозначений (на материале текста романа У.Голдинга «Повелитель мух» и его аудиоверсий)

  12. Полякова Елена Владимировна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) 'Волеизъявление' как доминирующий поевствовательный тип рассказов Г. Х. Манро на военную тематику

  13. Пономарева Мария Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) Syllable-by-Syllable Pronunciation in American Drama

  14. Профорук Мария Викторовна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) The Pragmaphonostylistic Approach to the Portrait of a Literary Character (Based on “Altered States” by Anita Brookner)

  15. Симонова Светлана Александровна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) From a Novel to its Adaptation: a Character as a Reflection of Social and Cultural Changes (on the Example of Jane Austen’s Novel “Pride and Prejudice” and its Film Adaptations)

  16. Федоренко Диана Сергеевна (Южный федеральный университет) Эмотивно-экспрессивное выражение надежды и разочарования в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»

  17. Холодий Ирина Александровна (Институт языкознания им. А.А. Потебни НАН Украины) Метафора как эвристический потенциал социологической терминологии современного английского языка

  18. Шайхутдинова Анна Михайловна (Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов) Проблема денотативной информации текста в романе М. Фрейна «Одержимый»

  19. Шарапкова Анастасия Андреевна (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) King Arthur: from worship to loneliness (myth structure in modern discourse)

  20. Шурыгина Елена Николаена (Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) The concept of American materialism and its linguistic manifestation (using the material of the novel “The Great Gatsby” by F.S. Fitzgerald.)


Балтийские языки и литературы (11 апреля, 10.00, ауд. 1012)

Руководитель: Синёва Ольга Владимировна, к.филол.н.

1. Гордиенко Елена Игоревна ( Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)

Лингвосемиотический анализ спектакля «Ничья длится мгновение» М.Карбаускиса по роману И.Мераса.

2. Комарова Оксана Геннадьевна (Даугавпилсский университет)

Рецепция А.П. Чехова в Латвии (к постановке проблемы).

3 Коршунова Алина Александровна (Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова)

Коммуникативные стратегии и тактики выражения негативной реакции в устной литовской речи

4. Перкова Наталья Викторовна (Институт лингвистических исследований РАН)

О возможностях одного подхода к описанию конструкций с предикативами (на материале русского и латышского языков)

5. Степиня Анна Витальевна (Даугавпилсский университет)

Особенности восприятия личности и творчества Эдгара Алана По в Латвии в конце XIX– начале XX века.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconПрограмма межрегиональной гуманитарной молодежной научной конференции...
Председатель – Н. Д. Цхадая, ректор угту, профессор, академик раен, председатель Совета ректоров вузов Республики Коми

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя...
...

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconНоу «Суздальская Православная гимназия» Принята Советом учреждения» апреля 2009 года. Содержание
Принята Советом учреждения апреля 2009 года, излагает основные принципы гимназического образования

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconПринят Утверждаю
План составлен с учётом выводов и рекомендаций анализа работы шмо «Филология» за 2011-2012 учебный год

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconПлан работы гимназии №35 на февраль 2012 2013 учебного года
Обобщение опыта работы учителей по теме «Как научить учащихся самостоятельно работать?». (По итогам посещенных уроков)

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconПлан работы гимназии №35 на февраль 2011 2012 учебного года
Обобщение опыта работы учителей по теме «Как научить учащихся самостоятельно работать?». (По итогам посещенных уроков)

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconАнализ работы школьной библиотеки моу н-казанищенской сош №2 За 2012-2013 уч год
В течении 2012-2013 уч года школьная библиотека работала по плану, утвержденному дирекцией школы

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconПлан работы методического объединения
Доклад на семинар секции классных руководителей «Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива»

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) icon«Геймтаун – территория игры» фестиваль-экшен с 29 марта по 1 апреля 2012 года
Новый уникальный проект центра детского и молодежного отдыха «Магистр» для вожатых, методистов, помощников вожатых детских оздоровительных...

Программа работы секции «Филология» (11 и 12 апреля 2012 года) iconПо яснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык 6" на основе примерной программы по английскому языку с учетом...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции