«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х




Название«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х
страница1/4
Дата публикации30.09.2014
Размер0.51 Mb.
ТипДоклад
literature-edu.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4
Министерство образования и науки

Кабардино-Балкарской Республики.
Управление образования

Прохладненского муниципального района КБР

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач»

УТВЕРЖДЕНО

ДИРЕКТОРОМ МОУ «СОШ №2 с.КАРАГАЧ»

ЗАСЛУШАНО

НА ЗАСЕДАНИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

ПРОТОКОЛ № 1 ОТ 09.09. 2009 г.
ОПУБЛИКОВАНО

НА САЙТЕ МОУ «СОШ №2 с.КАРАГАЧ»

Публичный доклад

директора Заптиевой Т.Х.

2008-2009 ученый год.

Карагач - 2009 год.
1.Общие характеристика учреждения.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с.Карагач» ориентирована на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.

Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной-воспитательной, воспитательной, при участи Управляющего Совета школы и Совета самоуправления учащихся школы.

1.1 Контактная информация.
Юридический адреса: КБР, Прохладненский район, с.Карагач ул.Молодежная, 38. Фактические адреса: КБР, Прохладненский район, с.Карагач ул.Молодежная, 38.(школа)

Ул. Абубекирова, 146 (дошкольные группы).

Расчетный счет : 40204810100000000225.

Телефоны : 97-4-39, 97-3-29.

Год основания - 2007 г.

Лицензия: Серия А №292572, дата выдачи: 20 июня 2008 г. срок действия до 20 июня 2013 г., кем выдана: Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской Республики

Направления образовательной деятельности : Дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование.

Статус ОУ : Средняя общеобразовательная школа

Учредитель: Администрация Прохладненского муниципального района.
2. Структура управления школы.
Административное управление осуществляют директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет, педагогический совет, Управляющий Совет.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе осуществляют

оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию.

Заместитель директора по организационно-воспитательной работе организует внеклассную и внешкольную воспитательную работу с обучающимися; осуществляет методическое руководство воспитательным процессом; обеспечивает режим соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с обучающимися.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах демократичности, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Директор школы

Заптиева Татьяна Харабиевна, руководитель первой категории, занимается стратегическими вопросами развития школы, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, отвечает за согласованность работы всех служб и подразделений школы. Телефон (8866 31) 97 439
Заместители директора

по учебно-воспитательной работе

Шалова Мартина Анатольевна, отвечает за организацию образовательного процесса в основной и старшей школе.

Отарова Ася Касбулатовна, отвечает за организацию образовательного процесса и внедрение инновационных программ в начальной школе.

по организационно - воспитательной работе

Хамдохова Эльза Хабасовна, курирует организацию внеклассной воспитательной работы, дополнительноу образование, культурно-досуговую деятельность учащихся.

по административно хозяйственной работе

руководит работой технического персонала, отвечает за сохранность и целевое использование школьного имущества, за обслуживание зданий и коммуникаций, за безопасность детей и взрослых.

главный бухгалтер школы

Пшукова Адалина Нураедовна, отвечает за организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности школы, осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества школы.
Сведения об администрации ОУ:

Должность

ФИО

(полностью)

Образование

Общий пед.

стаж

Стаж адм.работы

Общ.

в данном ОУ

Директор

Зам.директора по УВР.

Зам.директора.по ВР

Зам.директора по УВР

Зам.директора по дошкольному образованию

ЗаптиеваТатьянаХарабиевна

ШаловаМартинаАнатольевна
Хамдохова Эльза Хабасовна
Отарова Ася Касбулатовна
ШакануковаФатимаИбрагимовна

Высшее

-/-
/-
Сред./спец.
-/-

23

18
11
39
35

1

1,5
1
1
24


1

1,5
1
1
1


3.Приоритетные направления образовательной программы школы:

- повышение качества знаний и умений учащихся;

-усиление воспитательной работы;

-совершенствование качества педагогического персонала школы;

-внедрение инновационных технологий в образовательный процесс;

-модернизация управленческой системы в школе.

                 Основные цели и задачи образовательного процесса:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе,

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

  • формирование здорового образа жизни.

Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементарного  теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития склонностей, интересов и способностей обучающихся к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
4.Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность

образовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Карагач осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, Уставом учреждения, утвержденным в 2008 году, который разработан на основе Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении», Трудового Кодекса РФ. Структура Устава школы в целом соответствует требованиям, изложенным в ст. 13, п.1 Закона РФ «Об образовании», и рекомендациям Министерства образования и науки КБР к разработке Уставов образовательных учреждений.

МОУ СОШ №2 с.Карагач имеет лицензию Министерства образования и науки КБР от 20.06.2008 г. за № 292572 на право ведения образовательной деятельности в сфере начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования.

Учреждение имеет необходимые для организации образовательного процесса здания и помещения, переданные ему в оперативное управление, что подтверждено постановлением Главы местной администрации Прохладненского муниципального района П-96 от 12.03.2008 г. и договором о закреплении имущества от 14.04.2008 г, регистрационный №155.

Отношения образовательного учреждения с учредителем регламентируются учредительным договором от 8 апреля 2008 года.

Коллективный договор, регулирующий социально-трудовые отношения, разработанный на 2007-2009 годы., зарегистрирован в органе по труду ОТО ТУТ и СР Прохладненского муниципального района от 10января 2008 года, регистрационный №26.

В школе сформирована необходимая нормативно-правовая база, в соответствии с требованиями Закона РФ и КБР «Об образовании».

Локальные акты учреждения :

  • Правила внутреннего трудового распорядка.

  • Приказы и распоряжения директора Учреждения, касающиеся образовательной и воспитательной деятельности учреждения, функционирования структурных подразделений, финансово-хозяйственной деятельности Учреждения

  • Положение о Совете школы.

  • Положение об Управляющем Совете .

  • Положение об оплате труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс.

  • Положение об оплате за часы неаудиторной занятости педагогических работников.

  • Положение о выплатах из специальной части ФОТ педагогических работников.

  • Положение о распределении стимулирующих выплат. 7 ноября 2008 г.

  • Положение о методических объединениях. 16 сентября 2008 г

  • Положение о методическом совете. 30. августа 2008 г

  • Положение о промежуточной и итоговой аттестации. 11 января 2008 г.

  • Положение о внутришкольном контроле. 5 сентября 2008 г

  • Коллективный трудовой договор. 2 апреля 2008 г.

  • Должностные обязанности сотрудников. 21 августа 2008 г.

  • Инструкции по технике безопасности и охране труда. 11 января 2008 г.

  • Правила для учащихся. 30сентября 2008 г.

  • Положение о родительском комитете. 5 сентября 2008 г

  • Положение о приеме учащихся и воспитанников в Учреждение. 4 августа 2008 г

  • Положение о режиме работы школы. 25 августа 2008 г.

  • Положение о функционировании дошкольных групп. 10 сентября 2008 г.

  • Положение о пришкольном лагере. 1 октября 2008 г.

  • Положение об ученическом самоуправлении. 5 сентября 2008 г

  • Положение о классном руководителе, воспитателе. 11 января 2007 г

  • Положение о библиотеке. 10 января 2007 г

  • Договор-соглашение между Учредителем и родителями. 4 августа 2008 г.

  • Правила о поощрениях и взысканиях учащихся. 4 сентября 2008 г

  • Положение об отраслевой системе оплаты труда . 9 февраля 2009 г.


5.Состояние материально-технической базы.
Школа размещена в типовом трехэтажном здании на 660 мест,

построенном в 2007 г. общей площадью 6 930 м2, в котором обучается 341 учащийся. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 36 учебных кабинетов, библиотека с книжным фондом в количестве 1477 книг (из них 260 шт.- учебники), спортивная площадка площадью 1,5 га . Школа выписывает отдельные периодические издания. Администрацией школы совместно с Управляющим Советом осуществляется косметический ремонт классных комнат, рекреаций и помещений дошкольных групп. В 2008 году проведен косметический ремонт здания школы и дошкольных групп площадью 7 502 м2 .

5.1.Обеспеченность школы учебным оборудованием, его хранение и использование.

Школа работает по кабинетной системе. Для обеспечения учебно-воспитательного процесса она имеет необходимое количество школьной мебели, но в настоящее время не располагает полным перечнем учебно-наглядных пособий, учебного оборудования. Однако, в 2009г. В рамках реализации КПМО школа получит учебно-методическое оборудование для кабинетов физики, химии, биологии, карты по истории и географии.

«СОШ №2 с.Карагач» имеет следующие технические средства обучения:

  1. Компьютерный класс – (1+10)

2. Телевизор – 5 шт.

  1. Магнитофон – 1 шт.

  2. Музыкальный центр – 2 шт.

  3. DVD с караоке– 4 шт.

  4. Компьютеры, используемые в управленческой деятельности - 9 шт.

  5. Компьютеры ,используемые в учебной деятельности – 6 шт.

  6. Принтеры – 16 шт.

  7. Персональный компьютер для школьной библиотеки – 2 шт.

  8. Интерактивные доски – 2 шт.

  9. Экран – 2 шт.

  10. Проектор – 4 шт.

  11. Машинки швейные – 10 шт.

  12. Холодильник, утюг, гладильная доска, плита электрическая, микроволновая печь.

  13. Станки: сверлильный, деревообрабатывающий, точильный.


В 2008 году Министерством образования и науки КБР учреждению был выделен учебно-методический комплект для дошкольных групп на сумму 153 тыс.425 рублей. В рамках КПМО школа получает учебно-методическое оборудование для кабинетов химии, физики, биологии, географии, истории. МОУ «СОШ №2 с.Карагач» располагает необходимым оборудованием. Администрацией школы принимаются меры по эффективному использованию учебно-наглядных пособий и технических средств обучения в учебно-воспитательном процессе, по сохранению и укреплению материально-технической базы учреждения.

Занятия проводятся в 1 смену. Продолжительность урока 40 минут. Начало занятий в 8 30 перемены – по 5, 30 минут, нулевых и седьмых уроков в расписании нет, что соответствует требованиям СанПиН.

Обучение во 2 и 3 ступенях ведется по кабинетной системе.

Расписание учебных занятий и часов дополнительного образования составлены с учетом требований СанПиН: максимальная образовательная нагрузка не превышает допустимого уровня при шестидневной рабочей неделе. Режим работы школы – оптимальный.

Санитарно-гигиеническое состояние школы соответствует нормативным требованиям.
6.Финансово-хозяйственная деятельность.
С 2007 г. школа самостоятельно ведет финансово-хозяйственную деятельность, т.е. имеет бухгалтерию, баланс, лицевой и расчетный счет в ОФК.. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения бухгалтерского учета в бюджетных организациях, утвержденной приказом МФ РФ от 30.12.1999г. № 107- н. для осуществления бухгалтерской отчетности и оформления первичных учетных документов. Заведены все необходимые книги бухгалтерского учета. Для контроля за правильностью бухгалтерских записей по счетам составлены оборотные ведомости.

С 1 декабря 2008 г. в школе введена новая система оплаты труда для учителей. С 1 января 2009г. оплата труда остальных работников осуществляется по отраслевой системе оплаты труда.


Наименование расхода

Расход, руб.

Заработная плата

5 149 815

Оплата методической литературы

24 445

Начисления на оплату труда

1 349 260

Услуги связи

17 990,49

Оплата потребления тепловой энергии

585 545,64

Оплата потребления электрической энергии

286 804,09

Оплата водоснабжения помещений

9 049,10

Питание детей

604 324,77

Приобретение и модернизация учебно-лабораторного оборудования

368 000

Медикаменты

3 000

Оплата ГСМ

70 349,46

Текущий и капитальный ремонт

0

Прочие услуги (содержание бойлера, дезинфекция, дезинсекция, пожарная сигнализация, вывоз мусора)

10 500

Хозяйственные нужды, канцелярские и строительные материалы)

45 000

ИТОГО

12 394 672,84


Принятые к учету первичные документы оформлены раздельными мемориальными ордерами и накопительными ведомостями.

Внебюджетные средства, поступающие на спецсчет школы, расходуются в установленном порядке на образовательную деятельность учреждения и питание учащихся. Единовременная материальная помощь 52 учащимся из малообеспеченных семей направлена по назначению.

Расходование бюджетных и внебюджетных средств осуществляется по целевому назначению в соответствии с утвержденными сметами расходов. Состояние бухгалтерского учета в МОУ «СОШ №2 с.Карагач – удовлетворительное.

За счет спонсорских взносов было следующее пополнение материально- технической базы:

- оформление сцены актового зала на сумму 5 тыс. руб.,

- приобретение оборудования (противогазов) для кабинета ОБЖ – 3 тыс. руб.

- замена трех картриджей компьютеров – 3 тыс.руб.

- в рамках выполнения предписаний СЭС была приобретена посуда для столовой – 100 чашек на сумму 3 тыс. руб.

Планируется приобрести водонагреватель для дошкольных групп, кондиционер для компьютерного класса.

В рамках КПМО школа получает учебно-лабораторное оборудование для кабинетов химии, физики, биологии, географии, истории на сумму 368тыс.руб.
Проблемы, которые невозможно решить собственными силами:

    1. Замена полового покрытия, спортзалов общей площадью 570 кв.м.

    2. Установка защиты на окнах спортзала.

    3. Приобретение необходимого оборудования для работы стоматологического кабинета.

    4. Пополнение библиотечного фонда литературой на родном языке, книгами писателей Кабардино-Балкарии.



7. Сведения о кадрах
По уровню образования (основной состав):

Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

среднее




В том числе кандидаты и доктора наук

53

26




3

24




По стажу работы (основной состав):

1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более




6

3

10

6

9

6

13






По квалификационным категориям:

Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная

категория

II квалификационная

категория

Итого: % от общего

числа работающих

11

6

49



Количество работников, имеющих знаки отличия:

Всего

В том числе




Народный учитель

Заслуженный учитель либо др. категории заслуженных

Отличник образования, просвещения и т.п.

Учитель года

(лауреат)

Прочие

4







4

1





. Сведения о совместителях:

Всего

Из них

По образовательному уровню




работники вузов

пенсионеры

студенты

высшее

н\высш.

ср.

спец.

среднее

3










2

канд. и доктора наук




1





Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога на I образовательной ступени (начальные классы) – 16,5

Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога (часов в неделю на I, II и III образовательных ступенях) по образовательным областям:

I II III
- русский язык и литература 4.75 13.3 15

-художественно-эстетические дисциплины 2 6 -

-общественные дисциплины - 21 20

-естественнонаучные дисциплины 4.5 7.1 11.3

-математика 4.1 13.3 10

-физическая культура и здоровье 6 11 4

-технология - 12 -

-кабардинский язык и литература 5,1 12 6

-иностранный язык 5 16 7,5
8.О состоянии методической работы.

Принцип управления:
- Уважение к индивидуальности и ценности каждого педагогического и

руководящего работника;

- Поддержание открытых и доверительных отношений и уважения работников друг к другу;

- Ответственность за обучение и повышение квалификации работников;

- Повышение инициативы каждого, обеспечение свободной творческой

деятельности, поощрение принятия на себя ответственности в сложных ситуациях;

- Правильное осуществление расстановки кадров;

- Оценивание результатов деятельности педагогических и руководящих

работников.

Методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса осуществляется через работу методического совета, методических объединений учителей, которые осуществляют свою деятельность согласно положениям. В школе функционируют 8 методических объединений:

  • МО учителей русского языка и литературы;

  • МО учителей гуманитарного цикла;

  • МО учителей математики, физики, информатики;

  • МО учителей биологии, химии, географии;

  • МО учителей физической культуры, ОБЖ, ИЗО, технологии;

  • МО учителей начальных классов

  • МО классных руководителей

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, выбрана методическая тема школы: «Организация деятельности педагогов школы по оптимизации индивидуального и коллективного самовыражения и развития учащихся». Методические темы МО согласуются с методической темой школы.

Методические объединения строят работу на основе «Положения о методическом объединении». Каждое методическое объединение имеет свою методическую тему, определены цели и задачи. Все методические объединения имеют годовые планы работы и проводят свои заседания один раз в четверть. Утверждены графики открытых уроков и внеклассных мероприятий, темы по самообразованию. Анализируется работа МО за прошедший год и планируется работа на предстоящий учебный год. Однако анализ неполный, недоработки не выявляются в полном объеме а значить задачи, поставленные на следующий учебный год не охватывают всей деятельности методической службы.

У каждого члена ШМО имеется индивидуальная тема для самообразования, намечены формы реализации отчётов по самообразованию.

В школе создан Методический Совет, который осуществляет координационную функцию. В протоколах педагогического и методического Советов отражены основные направления организации методической работы в школе: повышение качества преподавания предметов, работа с молодыми и вновь прибывшими учителями, с руководителями МО, аттестация педагогических кадров на 2 квалификационную категорию и др.

В МОУ «СОШ №2с. Карагач» практикуются разнообразные формы организации методической работы: тематические педсоветы, методические и предметные недели, семинары, «круглые столы», взаимопосещение уроков, работа учителей над темами по самообразованию, педагогический мониторинг. Создана «Школа молодого педагога». Главная задача этой школы – повышение теоретического уровня молодых учителей. В школе оборудован методический кабинет и кабинет для проведения внеклассных мероприятий и классных часов Оборудование и организация работы методического кабинета школы позволяет решать основные задачи методической поддержки педагогов в их профессиональной деятельности. В кабинете имеются стенды, отражающие организацию учебной и методической работы в образовательном учреждении; фонды педагогической печати, а также представлена литература по вопросам педагогики, психологии, методики обучения и воспитания; имеется ПК для использования при подготовки к урокам; образцы учебной документации, справочная литература, большое количество разработанных уроков, внеклассных мероприятий и т.д.

Одно из направлений методической службы – повышение квалификации педагогов в области информационных технологий, повышение эффективности использования информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе (22 учителя прошли обучение в МОУ ДО ЦИТ Прохладненского района). Ведется работа по изучению и внедрению в практику новых педагогических технологий. Эти вопросы рассматриваются на заседаниях педагогического и методического Советов, выносятся соответствующие решения. В школе уже есть большая группа учителей предметников, активно использующие информационные технологии на своих уроках.

Кроме того, профессиональное самосовершенствование учителей осуществляется через систему курсовой подготовки в ИПК и ПРО КБГУ(со времени открытия школы 11 учителей прошли курсовую подготовку в ИПК и ПРО КБГУ), аттестацию педагогических кадров, посещение районных и республиканских семинаров. Активно ведется работа по обобщению и распространению опыта работы учителей школы.

Педагоги и администрация школы принимают активное участие в организации методической работы в районе. На базе МОУ «СОШ №2 с. Карагач» проведено 5 районных семинаров.

В школе уделяется большое внимание работе с одаренными детьми. Дополнительным образованием охвачено 63% учащихся. 14 учащихся становились призёрами районных и 8 учащихся республиканских олимпиад и конкурсов. Большая часть выпускников успешно сдают вступительные экзамены и продолжают обучение в ВУЗах и ССУЗах нашей страны.

Аттестация на 2 квалификационную категорию проводится в соответствии с нормативными документами, методическими рекомендациями МОН КБР, РУО, РМО. Все документы оформлены в соответствии с требованиями. Разработан перспективный план аттестации педагогов школы на 5 лет. Накопительные папки аттестованных учителей оформлены в соответствии с методическими рекомендациями РМО. В школьном методическом кабинете оформлен стенд для аттестуемых педагогов.

Осуществляется ежегодная подписка на методические журналы «Завуч школы», «Завуч начальной школы», «Справочник руководителя ОУ», «Практика административной работы школы», «Вестник образования» и др.Учителя – предметники выписывают свои предметные журналы и газеты.

Диагностика качества образования проводится через мониторинг уровня обученности по математике, русскому языку и литературе, кабардинскому языку и литературе, обществознанию, химии, биологии; а в начальной школе – по русскому языку, математике, кабардинскому языку. Анализ результатов контрольных срезов обсуждается на педагогических советах, совещаниях при заместителе директора по учебно-воспитательной работе.

МО классных руководителей строит свою работу согласно Положению о работе МО классных руководителей, принятого на педсовете школы. Имеются план работы МО на учебный год, план пленарных заседаний, утвержденные директором школы. Классным руководителям предлагается тематика единых классных часов, а также график проведения открытых классных часов. Руководителем МО проводится определенная работа по выявлению затруднений в работе классных руководителей, что видно из диагностических карт классных руководителей.

8. Организация образовательного процесса.
Занятия проводятся в 1 смену. Продолжительность урока 40 минут. Начало занятий в 8 30 перемены – по 5, 30 минут, нулевых и седьмых уроков в расписании нет, что соответствует требованиям СанПиН. Обучение во 2 и 3 ступенях ведется по кабинетной системе. Расписание учебных занятий и часов дополнительного образования составлены с учетом требований СанПиН: максимальная образовательная нагрузка не превышает допустимого уровня при шестидневной рабочей неделе. Режим работы школы – оптимальный. Санитарно-гигиеническое состояние школы соответствует нормативным требованиям.

Сведения о наполняемости классов :

Класс

(группа)

Общее

количеств

классов

Кол-во
.

классы

Ср.

наполняемость классов

примечание

Спец.

(гимназии, лицеи, шк.с классами углубл.изуч. отд.предм.

Обще-

образо-

ватель-ные

Спец.

(коррек-ционные)

1-й

1

21




1




21




2-й

2

35




2




17,5




3-й

2

31




2




15,5




4-й

1

19




1




19




5-й

2

38




2




19




6-й

2

36




2




18




7-й

2

38




2




19




8-й

1

26




1




26




9-й

1

22




1




22




10-й

2

38




2




19




11-й

2

38




2




19




итого

18

342




18




19



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х icon«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором...
Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы...

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х icon«Об утверждении и порядке введения фгос в моу «сош №2 с. Карагач»
Рф от 26. 11. 2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,...

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х icon«Согласованно» «Утверждено» Заместитель директора по вр директор...
...

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconПротокол №5 педагогического совета моу сош №6
Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (Заместители директора Помыткина Л. О., Демиденко Л. В.)

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconПубличный отчетный доклад
Моу «Трусовская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconПубличный отчет моу «сош №2 с Алтуд»
Учредитель школы – «моу сош №2 с. Алтуд» является местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской...

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconПрограмма рассмотрена и одобрена на заседании методического совета мобу сош №38
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38, г. Таганрог

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconПубличный доклад мбоу сош №25 за 2012-2013 учебный год
Полное название муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №25 г. Воронежа

«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором моу «сош №2 с. Карагач» заслушано на заседании управляющего совета протокол №1 от 09. 09. 2009 г. Опубликовано на сайте моу «сош №2 с. Карагач» Публичный доклад директора Заптиевой Т. Х iconДоклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.»
Публичный доклад директора мбоу «Новоаульская сош им. Исмаилова А. Р.» Магарамкентского района рд по итогам 2012– 13 учебного года...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции