Протокол №5 педагогического совета моу сош №6




Скачать 174.15 Kb.
НазваниеПротокол №5 педагогического совета моу сош №6
Дата публикации30.09.2014
Размер174.15 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Литература > Документы
ПРОТОКОЛ №5

педагогического совета МОУ СОШ №6

от 11 января 2012 года
Всего членов педсовета - 30

Присутствуют – 29

Отсутствует - 1 (по уважительной причине)

Председатель – Скрипка Т.И.

Секретарь – Пчелинцева Т.В.

Повестка дня:


  1. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. (Заместители директора Помыткина Л.О., Демиденко Л.В.).

  2. Итоги I полугодия 2011-2012 учебного года: итоги успеваемости, выполнение программ, анализ посещаемости. (Заместитель директора Помыткина Л.О.)

  3. Паспортизация школьного музея. (Учитель истории и обществознания Бабченко Е.А.).

  4. Утверждение комплексного плана мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма. (Директор школы Скрипка Т.И.).

5. Инновационная деятельность школы в 2011-2012 учебном году. (Степанова В.Н.).

6. Тематический педсовет «Комплексный подход к организации подготовки учащихся к ЕГЭ». (Помыткина Л.О.).

7. Новая модель профориентационной работы в школе. (Степанова В.Н.).

8. Выполнение национальной программы «Чтение» в школе (заведующая школьной библиотекой Линская Е.Г.).

9. Утверждение календарно-тематического планирования индивидуального обучения учащегося 8Б класса Цапаева Станислава. (Помыткина Л.О.).

10. Утверждение расписания учебных занятий на II полугодие 2011-2012 учебного года. (Степанова В.Н.).

1. СЛУШАЛИ:
1.Помыткину Л.О., заместителя директора по УВР. Проведены родительские собрания в 7Б, 8Б и 9Б классах (29.11 и 30.11), показавших низкий уровень успеваемости по результатам I четверти. Родители слабоуспевающих учащихся под роспись были ознакомлены с успеваемостью детей. Посещались уроки русского языка и литературы в 8Б и 9Б классах (учитель Волостникова Н.А.). Учитель проводит уроки в традиционной форме, используя демонстрационный материал для лучшего усвоения знаний на уроке: опорные таблицы, схемы, проводит закрепление материала. На уроках прослеживается индивидуальная работа и дифференцированный подход. Учитель дифференцирует задания при опросе домашнего задания, при изучении нового материала и в ходе организации самостоятельной работы на уроке. По результатам административных контрольных работ по русскому языку по итогам II четверти учащиеся уровень качества знаний в 7Б и 8Б классах не повысился, повысилась успеваемость в 7Б классе – на 10%, 8Б – на 27%. Повысилось качество знаний в 9Б классе на 17%. По математике повысились и качество знаний и успеваемость: 7Б – качество – на 7%, успеваемость – на 21%; в 8Б классе - качество – на 25%, успеваемость – на 19%; в 9Б классе - качество – на 7%, успеваемость – на 3%.

Проводился контроль посещаемости занятий в классах, показавших наличие пропусков без уважительных причин. В 11А классе классным руководителем родители учащихся были вызваны в школу и информация о пропусках была доведена каждому родителю под роспись. В 7-х и 8-х классах классными руководителями так же проведена разъяснительная работа среди родителей по поводу документов, которые подтверждают отсутствие учащихся в школе более 1 дня по уважительной причине. В результате проведенной работы во II четверти в 8Б классе пропущенных без уважительной причины уроков нет, в 11 и 7-х классах их количество уменьшилось, но имеет место.

Проведено заседание при директоре в присутствии классных руководителей 6Б, 11А, 11Б классов по пропускам уроков без уважительных причин.

Были проведены срезовые работы в классах с низким уровнем качества знаний по итогам КДР:

- 6-е классы – математика – срез 6А – 50-75%; 6Б – 35-82%.

- 7б класс – русский язык - диктант 27%-64%; грамматическое задание – 28,5-58%.
2. Демиденко Л.В. заместителя директора по УМР. Внесены изменения в нормативно-правовую базу школы. Введены новые должностные инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе по начальной ступени образовательного учреждения и учителя начальных классов, работающих по ФГОС. Внесены изменения в положение по оцениванию, формах и порядке проведения промежуточной аттестации и переводе обучающихся по новым ФГОС НОО, ведётся работа с портфолио учащихся.

По результатам проверки Департаментом образования было рекомендовано оборудовать зоны отдыха для занятий детей. В кабинетах №№ 12 и 13 такие зоны оборудованы и функционируют. Там размещены настольные игры, книги, мягкий уголок для отдыха первоклассников.

2. СЛУШАЛИ:
Помыткину Л.О., заместителя директора по УВР с анализом итогов II четверти и I полугодия 2011-2012 учебного года. Программный материал по всем предметам выполнен. Практическая часть программы выполнена во всех классах по всем предметам.

Предоставила вниманию присутствующих презентацию с анализом успеваемости за II четверть в виде диаграмм и таблиц с динамикой успеваемости и качества знаний учащихся по сравнению с прошлым учебным годом и среднерайонными результатами.

На конец II четверти в школе обучается 405 учащихся, количество учащихся по сравнению с I четвертью не изменилось.

Довела до сведения присутствующих, что по сравнению с предыдущим годом качество знаний и успеваемость на более высоком уровне: качество знаний выросло на 1,3%, успеваемость – на 0,2%. Показатели качества знаний и успеваемости по школе следующие: качество знаний 48,5%, успеваемость99,7%. Показатели качества знаний и успеваемости по ступеням следующие: I cтупень качество знаний 65,2%, успеваемость 100%; II ступень качество знаний 38,1%, успеваемость 99,5%; III ступень качество знаний 51,9%, успеваемость 99,7%.
Провела сравнение по ступеням. Качество знаний учащихся по школе 1 ступени по сравнению с прошлогодними результатами увеличилось на 2,6 %, успеваемость остаётся на 100%-ном уровне; по школе 2 ступени качество знаний понизилось на 2,6%, успеваемость понизилась на 0,5%, по школе 3 ступени качество знаний выросло на 10 %, успеваемость ниже на 0,5 %. В общем, по школе качество знаний повысилась на 1,3%, успеваемость повысилась на 0,2 %.

Провела сравнение с районными показателями: в целом по школе показатели качества выше районных на 7,3%, успеваемость выше на 1,1%. Показатели качества 1 ступени выше на 7,7% (65,2 – 57,7%), успеваемость выше на 0,5% (100 – 99,5%); показатели качества 2 ступени – совпадают с районными показателями (38,1%). Успеваемость выше на 1,1% (99,5% - 98,4%). Показатели качества III ступени выше на 20,7% (51,9 – 31,8%), успеваемость выше на 3,5% (100 – 96,5%).

По итогам четверти 38 учащихся окончили четверть на «отлично», что на 3 учащихся меньше, чем во второй четверти 2010-2011 учебного года. Отметила классы с наибольшим количеством отличников (3А, 8А и 5Б).

По итогам четверти имеется 1 неуспевающая Будённая Дарья 8Б класс по географии. Одну «3» имеют 34, а одну «4» - 16 учащихся.

Отметила, что по сравнению со II четвертью 2009-2010 учебного года:

уменьшилось количество неуспевающих на 1 учащихся; увеличилось количество учащихся, имеющих одну «3» по предметам на 3 учащихся; увеличилось количество учащихся, имеющих одну «4» на 12 учащихся. С одной «3» окончили I четверть 34 учащийся, предоставила вниманию присутствующих таблицу с их фамилиями и именами. Наибольшее количество учащихся (15 человек) имеют одну « 3» по русскому языку и 16 - по математике. Обратила внимание присутствующих, что по одному учащемуся имеют одну «3» по английскому языку, географии и физкультуре.

Не аттестован по итогам четверти 1 учащихся: Цапаев С. – по всем предметам – по болезни, оформлены документы на домашнее обучение. Учащихся, не аттестованных из-за пропусков по неуважительным причинам нет.

Дала подробный анализ итогов успеваемости за четверть по ступеням.

Самое высокое качество знаний в I ступени показали учащиеся 2А класса – 96%. Достаточно высокое качество знаний показали учащиеся 3А и 4А классов, 2/3 учащихся этих классов успевают на «4» и «5».

Учащиеся 3Б класса показали уровень качества знаний – ниже 50%. Отметила, что это низкий показатель для начальной школы. Учитель Дзятко Т.В. не имеет опыта работы и слабо владеет методикой преподавания, о чём свидетельствуют результаты административных контрольных работ по итогам полугодия.

Обратила внимание присутствующих на недопустимо низкий уровень качества знаний для начальной школы – 39% учащихся 2Б класса (учитель Виловская С.И.). Это обусловлено по большей части контингентом детей в классе. Результаты административных контрольных работ по итогам полугодия тоже низкие.

По результатам итогов успеваемости II ступени отметила, что уровень качества знаний выше 50% показали учащиеся 8А, 5Б классов, остальные классы показали уровень качества знаний ниже 50%.

Недопустимо низкий уровень качества знаний показали учащиеся 6А, 6Б, 7Б, 8Б, 9А и 9Б классов.

По результатам итогов успеваемости III ступени отметила, что уровень качества знаний ниже 50% показали учащиеся 10 класса(45%), высокий уровень качества знаний показатель учащиеся 11 класса (61%).

Предоставила вниманию присутствующих цифровые анализы работы учителей. Акцентировала внимание на предметы, по которым у учащихся 6А, 6Б, 7Б, 8Б, 9А и 9Б классов наиболее низкие показатели среднего балла и качества знаний по итогам четверти: география, алгебра, геометрия, химия.
Сделала анализ пропусков учебных занятий учащихся за четверть, провела сравнение с прошлогодним периодом.

Пропущено на 936 урока больше, чем во II четверти прошедшего учебного года. Средний показатель пропущенных уроков по школе – 15 уроков, что на 3 урока больше, чем во II четверти прошедшего учебного года.

Остановилась на результатах отчётов классных руководителей по пропускам учебных занятий.

Наибольшее количество пропущенных уроков отмечено в 8Б (31 урок), 10А (27 уроков), 8А (24 урока), 9Б (22 урока), 11А (21 урок). Наибольшее количество пропущенных уроков по уважительным причинам отмечено в 11А, 10А, 6А, 9А, 7А, 1А классах. По неуважительным причинам в 11А (2 урока на 1 учащегося), в 7А (имеет место 6 пропущенных уроков) и 7Б (имеет место 5 пропущенных уроков).
В 11А классе в основном пропуски уроков без уважительной причины допущены воспитанниками школы-интерната Самодуровым М., Наддака В., Наддака А.
РЕШИЛИ:

1. Ознакомить родителей учащейся 8Б класса Будённой Д. под роспись с неудовлетворительной успеваемостью по итогам четверти (сроки – до 12 января 2012 года, ответственная классный руководитель Бабченко Е.А.).

2.Провести родительские собрания по итогам четверти с приглашением учителей-предметников (сроки – до 15 февраля 2012 года, ответственные классные руководители).

3.Учителям-предметникам применять приёмы и методы обучения с учётом дифференцированного подхода для повышения усвоения учебного материала учащимися, (сроки – III четверть 2011-2012 учебного года, ответственные учителя-предметники).

4.Поставить на персональный контроль работу учителей Дзятко Т.В., Виловской С.И. (сроки – III четверть 2011-2012 учебного года, ответственные заместители директора Демиденко Л.В., Помыткина Л.О.).

5.Продолжить контроль за посещаемостью учебных занятий учащимися путём строгого учёта пропусков, требования подтверждающих документов по каждому пропуску (сроки – III четверть 2011-2012 учебного года, ответственные классные руководители 1-11-х классов).

6. Провести совещание при директоре с приглашением представителей школы-интерната по вопросу пропусков уроков без уважительной причины учащимися 11А класса.

7.Продолжить работу над повышением качества знаний учащихся (сроки – III четверть 2011-2012 учебного года, ответственные учителя-предметники и классные руководители).

3. СЛУШАЛИ: Бабченко Е.А., учителя истории и обществознания. Она рассказала о том, что в школе проделана определенная работа по сбору материалов, рассказывающих об истории, традициях и обычаях краеведения на Кубани. Имеется акт обследования экспозиций музея.

Музей расположен в отдельном помещении в МБОУ СОШ № 6, общей площадью: 1 комната – 12,32 кв.м., 2 комната – 11, 76 кв.м. Общая площадь двух комнат - 24,08 кв.м.

Познакомила присутствующих с положением о деятельности исторического музея МБОУ СОШ № 6.
РЕШИЛИ:

Принять к сведению.
4. СЛУШАЛИ: Скрипка Т.И. Познакомила с комплексным планом мероприятий МБОУ СОШ №6, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечение безопасности дорожного движения на 2011 – 2012 учебный год.

РЕШИЛИ:

Утвердить комплексный план мероприятий МБОУ СОШ №6, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечение безопасности дорожного движения на 2011 – 2012 учебный год.


5.СЛУШАЛИ:

Степанову В.Н. Школа продолжает работу в инновационном режиме по реализации проекта «Психолого - педагогическое сопровождение одарённых детей», научное руководство осуществляет Трегубова Е.Н., преподаватель СГПИ. В рамках реализации данного проекта выполнены следующие мероприятия: заключён договор с СГПИ на психолого- педагогическое сопровождение проекта и намечен план работы в данном направлении. Проведено анкетирование одарённых детей с целью определения направления развития одарённости, консультирование учителей по оформлению исследовательских работ учащихся, проведен теоретический семинар для учителей – предметников по теме «Проектные технологии в учебном процессе». Проведена подготовка к защите проекта на муниципальном уровне инновационных проектов по теме «Формирование аксиологического потенциала личности педагога и школьника в поликультурном пространстве региона». Создана творческая группа учителей для реализации данного проекта.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению.
6.СЛУШАЛИ:

Помыткину Л.О. с докладом «Комплексный подход к организации подготовки учащихся к ЕГЭ». Доклад прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Зуб Л.Ф., учитель математики. Каждый учитель-предметник с 1-го по 11-й класс вносит свой вклад в формирование познавательной готовности учащихся к выпускным экзаменам. Познавательный компонент формируется на протяжении всего времени обучения ребёнка в школе, некоторые его составляющие уходят корнями в начальную и среднюю школу. Так, основа общенаучных навыков закладывается на начальной ступени обучения. Следовательно, она в наименьшей степени поддаётся экстренной коррекции. Важно понять, что на завершающем этапе обучения в школе данные характеристики сформировать с нуля невозможно, педагоги и психологи могут лишь помочь ребёнку максимально продуктивно использовать уже сформированные навыки. Вопрос о том, как формировать функции, обеспечивающие успешную переработку информации во время экзамена, необходимо задавать уже с самого начала обучения ребёнка в школе.

Психологическая готовность выпускника к сдаче выпускного экзамена является продуктом целостной образовательной среды школы. А значит, формирование готовности к выпускному экзамену не является задачей исключительно педагогов старшей школы. Значительный вклад в этот процесс вносят педагоги начальной и средней школы.

Для того, чтобы помочь каждому ребёнку максимально использовать имеющиеся у него ресурсы, необходимо использовать дифференцированный подход.
Гладышева И.А., учитель физики. В учебном плане школы урокам физики отводится 2 часа в неделю. Эта программа не является достаточной для получения должных знаний для сдачи ЕГЭ. Однако, учащиеся предмет выбирают, и я вынуждена в своей работе применять приёмы и методы, способствующие именно подготовке к успешной сдаче экзамена в форме ЕГЭ. Одной из главных целей я ставлю перед собой научить учащихся адекватным способам решения теоретических и экспериментальных задач. Дифференцирую вопросы для самоконтроля, выполняем качественные и расчётные задания, лабораторные и домашние экспериментальные задания.

Обязателен контроль знаний, включающий часто используемые задания ЕГЭ: качественные, графические, экспериментальные задачи. Все работы даю в двух и более вариантах, систематизирую их по уровню сложности.

Умения выполнять задания группы «В» в основном вырабатываются при выполнении лабораторных работ. Задания части «С» являются заданиями повышенной сложности, с каждым годом усложняются, имеют вузовский уровень, такие задания мы выполняем в основном на дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ. Рекомендую учащимся самостоятельно при подготовке использовать печатные издания заданий ЕГЭ, их различные демоверсии.

Привела примеры тестов и контрольных заданий по физике различного уровня сложности.
Пронько В.В., учитель истории и обществознания. В настоящем учебном году мною ведётся подготовка выпускников 11 класса к ЕГЭ по обществознанию по следующим направлениям: работа на уроках, работа на дополнительных занятиях, через ведение диагностических карт, ведение мониторинга выполнения КДР по обществознанию. На уроках, кроме выполнения тестовых заданий, стараюсь активно применять исследовательские и проблемные методы, использую групповую форму работы. На дополнительных занятиях отрабатываем варианты ЕГЭ прошлых лет, работаем над написанием эссе, работаем с текстами, составляем план ответа. Диагностические карты мною заведены на всех учащихся, выбравших экзамен. Двое из них являются слабоуспевающими – Река А. и Назаренко С., с ними я веду индивидуальную работу через дифференцированные задания. Мониторинг выполнения КДР по обществознанию на данный момент времени показывает хороший результат. С работой 21.10.11 г. не справился 1 учащийся – Брюховецкий М., с этим учащимся мною проводится индивидуальная работа.

На уроках я организую самостоятельную работу учащихся так, чтобы они работали без непосредственного участия учителя, но по моему заданию, в специально предоставленное для этого время. Такая работа стимулирует познавательную деятельность. Самостоятельные работы стараюсь включать на каждом уроке и провожу их планомерно и систематически. Нахожу такой вид работы продуктивным и эффективным при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Волостникова Н.А., учитель русского языка и литературы. При подготовке к ЕГЭ по русскому языку и литературе я использую традиционные объяснительно-иллюстративные технологии обучения с применением дополнительной литературы, помогающей разобраться в трудных вопросах. При обучении написания сжатого изложения практикую работу в группах. Каждая группа выполняет сжатие микротемы по порядку. Учащиеся учатся компрессии на небольших текстах, поэтапно отрабатывают каждый из способов сжатия – замены, исключения, слияния.

Опробирую заучивание наизусть памятки приёма компрессии текста, например, исключения, речевых клише, используемых в сочинении-рассуждении.

При закреплении правописания н и нн, со слитным или раздельным написанием не в различных частях речи прибегаю к схематической записи. Нахожу эффективным данный способ для достижения более прочных знаний по этим темам.

Довела до сведения присутствующих информацию об изменениях в материалах ГИА и ЕГЭ 2012 года по русскому языку. В 9м классе количество слов для текста, предназначенного для изложения, уменьшается до 150. Текст будет состоять из 3 абзацев. Учащиеся будут воспринимать текст путём прослушивания аудиозаписи.

В 11 классе в задании А2, вместо паронимов, учащиеся будут выбирать правильные и неправильные значения заимствованных слов. Терминология

в своём большинстве даётся из предмета обществознание.
РЕШИЛИ:

1. Изучить нормативно-правовые документы по ЕГЭ (отв. учителя-предметники).

2. Провести анкетирование членов педагогического коллектива и повторное анкетирование учащихся на предмет знания нормативно-правовой базы и вопросов ЕГЭ в срок до 16 января 2012 года.

2. В каждом кабинете дооформить информационный стенд для учащихся: нормативные документы, бланки, правила заполнения бланков, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ в срок до 16 января 2011 года.

3. Учителям-предметникам и классным руководителям ежемесячно проводить занятия по тренировке заполнения бланков.

4. Провести пробные внутришкольные ЕГЭ по русскому языку и математике для учащихся 9-х классов и 11-х классов.

5. Молодым специалистам и вновь прибывшим учителям посещать уроки учителей-предметников с высшей квалификационной категорией, по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Учителям – наставникам оказывать адресную методическую помощь молодым специалистам (сроки – III четверть).

6. Включить в планы работы деятельности школьных методических объединений вопросы подготовки к ЕГЭ (сроки – II полугодие).

7. Проводить индивидуальные консультации учителей-предметников для учащихся(сроки – II полугодие).

8. Привлекать ресурсы дистанционного обучения и ресурсы Интернет для подготовки к ЕГЭ (сроки – II полугодие).

9. Педагогу-психологу проводить индивидуальные консультации для учащихся по вопросам подготовки к экзаменам (сроки – II полугодие).

10. Посещать районные и областные семинары и курсы по вопросам ЕГЭ в течение II полугодия 2011-2012 учебного года.
7.СЛУШАЛИ:

Степанову В.Н.

В этом году принята программа трудового обучения и воспитания на период 2011- 2014 г.г. Цель данного проекта активизировать деятельность школы по профориентационной работе учащихся, начиная с начальной школы. 2011-2012 год это подготовительный для выполнения задач и мероприятий, намеченных данной программой. В рамках реализации данного проекта намечена работа по организации сотрудничества между АФ «Сад- Гигант», СХТ, центром занятости населения.

Продолжается работа с учащимися старших классов по предпрофильной подготовке и профильному обучению. В январе учащиеся 9-х классов прослушают 2 ориентационных курса по выбору, утвержденных учебным планом на 2011- 2012 учебный год . Учащиеся 10- х, 11-х классов изучают элективные курсы, оцениваемые по пятибальной системе.

В начальном звене идёт работа по внедрению ФГОСОв. Отработана нормативно- правовая база, проводится я внеурочная деятельность, работа с портфолио учащихся.

Познакомила присутствующих с материалом тематического информационно-методического бюллетня №4 2011 - 2012 учебный год (ККИДППО, приложение к журналу «Кубанская школа»).
РЕШИЛИ: принять к сведению.
8. СЛУШАЛИ:

Линскую Е.Г., заведующую школьной библиотекой. Рассказала о реализации методики «Хорошее время читать» в школьной библиотеке. Акцентировала внимание присутствующих на то, что, несмотря на внедрение новых информационных технологий, книги пока еще имеют приоритетное значение в получении образования, приобщении к культуре и искусству, в получении косвенного жизненного опыта, необходимого для нормального развития подрастающего поколения. Особую роль играют чтение и библиотеки в детстве и юности, Главным для детей является создание условий для их развития, приобщения к окружающему миру, нахождения себя в нем.

Подчеркнула важную информационную функцию библиотек, так как информационные потребности детей еще скрыты и тоже нуждаются в особых условиях их формирования и раскрытия. Даже те конкретные нужды детей и подростков, которые связаны с приобретением образования, нуждаются в осмыслении и расширении. Главным же в работе библиотек остается – создание среды развития личности и ее социализации. Каждая библиотека может стремиться к реализации этих возможностей. Однако для этого необходим ряд условий. Прежде всего, это такая организация библиотечного обслуживания, которое бы отвечало возрастным, психологическим особенностям детства и юности. Основное поле деятельности взрослого, работающего с детьми, создание культурной среды развития личности ребенка. Эти вопросы подняты в национальной программе поддержки и развития чтения, а также поднимаются в проекте Концепции библиотечного обслуживания детей в России, опубликованном для широкого обсуждения в 2011 году.

Рассказала о работе методики «Хорошее время читать» в школьной библиотеке. Работа начата 30 ноября 2011г.


Целью методики является повышение престижности чтения среди младших подростков. Задачи включают в себя формирование литературного вкуса,

освоение навыков рефлексивного чтения (выполнение заданий по тексту произведений), создание привлекательного имиджа читающего сверстника в глазах товарищей.

Рассказала об этапах работы по методике, о действиях детей и координаторов, каким образом организовано сопровождение работы.

Сообщила, что в финале работы организуется выставка портфелей и награждение лучших читателей, проводится беспроигрышная лотерея.
В процессе работы возникла необходимость вести дневник работы.
Перед запуском методики было проведено анкетирование. В анкете было три вопроса:

1.Любишь ли ты читать? Почему?

2.Если бы тебе предложили написать книгу, о чём бы ты написал?

3.Я бы лучше почитал?

В анкетировании принимали участие 16 человек. На первый вопрос утвердительных ответов было 9, но двоим учащимся часто на чтение не хватает времени. Основная мотивация к чтению: интересно и узнаёшь что-то новое. Не любят читать семеро, потому что не хочется (1 чел.), не интересно (1 чел), не хочется и никогда не будут читать 2 чел. Из этой группы одна девочка ответила , что любит и не любит читать, но в проекте участие приняла и активно выполняет задания. Из общего числа опрошенных в проекте принимают участие 12 человек и ещё двое присоединились позже, так как отсутствовали по уважительной причине.
РЕШИЛИ: принять к сведению.
9. СЛУШАЛИ:

Помыткину Л.О. Согласно приказу от 29 декабря № 861»Об организации индивидуального обучения на дому учащихся школы в 2011-2012 учебном году» учащийся 8Б класса Цапаев Станислав переведен на индивидуальное обучение на дому. Учителями-предметниками Волостниковой Н.А., Лахно Г.Н., Степановой В.Н., Бабченко Е.А., Гладышевой И.А. составлено календарно-тематическое планирование занятий по предметам индивидуального учебного плана.
РЕШИЛИ:

  1. Утвердить календарно-тематическое планирование индивидуального обучения на дому учащегося 8Б класса Цапаева Станислава.


10.СЛУШАЛИ:

Степанову В.Н. В связи с окончанием сроков предметных курсов в 9-х классах, в школьное расписание внесены изменения согласно учебному плану школы.

Согласно выбору учащихся в III четверти им будут предоставлены следующие ориентационные курсы: «Деловой английский», «Правовая подготовка школьников», «Компьютерная подготовка», «Решение задач по физике».
РЕШИЛИ:

Принять к сведению.

Председатель педсовета Скрипка Т.И.
Секретарь Пчелинцева Т.В.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 icon«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором...
Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconПрограмма рассмотрена на заседании педагогического совета моу «сош с. Новочерниговка»
Мониторинг полноты и качества реализации 81 образовательной программы критерии, показатели

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconПринято на заседании педагогического совета. Протокол №2 от03. 09. 2013г
Отряд юных инспекторов движения создаётся из числа школьников моау «сош №13 г. Орска» руководителем кружка юид

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 icon«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором...
Приведенные в отчете данные о качестве и доступности образования, результатах деятельности школы, позволяют адекватно оценить проблемы...

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconОсновная образовательная программа начального общего образования....
Одобрена на заседании Утверждаю педагогического совета школы Директор моу «сош №50» «17» 09 2011г. Муступаева Л. Р

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconПринято на заседании педагогического совета мбоу сош №2 протокол №
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей...

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconПротокол заседания педагогического совета №3
Результаты тематического контроля и конкурса на лучшее оформление природного уголка

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconКалендарно-тематическое планирование по литературе
Соколенко Ольги Илларионовны, программа утверждена решением педагогического совета, протокол №1 от 30. 08. 12

Протокол №5 педагогического совета моу сош №6 iconКалендарно-тематическое планирование по литературе
Соколенко Ольги Илларионовны, программа утверждена решением педагогического совета, протокол №1 от 30. 08. 12

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции