Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год




НазваниеПриказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год
страница1/15
Дата публикации28.09.2014
Размер1.98 Mb.
ТипРабочая программа
literature-edu.ru > Литература > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Принята «Утверждаю»

на педагогическом совете. Директор школы_________

Протокол № 1 от 29.08.2013г. Абросимова Г.М.

Приказ № 82 от 31.08.2013г.

Рабочая программа

по русскому языку

для 11 класса

на 2013-2014 учебный год.
Рассмотрена на методическом объединении

учителей русского языка и литературы.

Протокол № 1 от 27.08.2013г.

Автор – составитель:

Карташова Н.В,

учитель русского языка

и литература МОБУСОШ

п.Золотарёвка

.


Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 11 класса создана на основе

основной образовательной программы о среднем (полном) общем образовании Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы п.Золотарёвка и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, авт.-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова.

Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного р а з в и т и я школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Концептуальная новизна курса русского языка в 11 класс состоит в том, что на базовом уровне обучения русскому языку решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Данная рабочая программа обеспечивает в процессе изучения русского языка формирование и совершенствование общеучебных умений и навыков, базирующихся на видах речевой деятельности и предполагающих развитие речемыслительных способностей
Общая характеристика учебного предмета

Русский язык в школе – важнейший учебный предмет, преподавание которого способствует нравственному воспитанию обучающихся, интеллектуальному и общему духовному развитию, приобщает школьников к богатствам русского языка, предполагает развитие их речи, овладение культурой, умениями и навыками.

Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Содержание обучения русскому языку структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в старших классах развиваются и совершенствуются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.

Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями и навыками использования языка в различных сферах и ситуациях общения, соответствующих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

В основу программы положена идея личностно ориентированного и когнитивно-коммуникативного (сознательно-коммуникативного) обучения русскому языку. Курс ориентирован на синтез языкового, речемыслительного и духовного развития учащихся старшей школы. Русский язык представлен в примерной программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность. Каждый тематический блок примерной программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации углубления деятельностного подхода к изучению русского языка в старших классах.

В 10 – 11 классах решаются проблемы, связанные с формированием общей культуры, с развивающими и воспитательными задачами образования, с задачами социализации личности. Таким образом, школа обеспечивает общекультурный уровень человека, способного к продолжению обучения в образовательных учреждениях высшей школы.

В содержании программы предусматривается интегрированный подход к совершенствованию лингвистических и коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное овладение русским языком в разных сферах и ситуациях общения.
Цели обучения

Курс русского языка в X1 классе направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;

  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;

  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;

  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.


Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения старшеклассник получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей.

В процессе изучения русского языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

  • коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения);

  • интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);

  • информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом);

  • организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

В учебном плане МОБУСОШ п.Золотарёвка на изучение русского языка отводится 33 часа, 1 час в неделю.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения русского языка обучающийся должен

знать/понимать

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;

  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.


Содержание рабочей программы 11 класс ( 34 часа)
11 класс
Синтаксис и пунктуация простого предложения ( 17 час)
Интонация и её роль в предложении. Знаки препинания в конце предложений. Грамматическая основа простого предложения, виды его осложнения. Тире между подлежащим и сказуемым. Однородные члены предложения и пунктуация при них. Обособленные члены предложения. Пунктуация при вводных и вставных конструкциях. Пунктуация при обращении.

Порядок слов в предложении. Интонационное богатство русской речи. Смысловая роль знаков препинания. Роль пунктуации в письменном обращении. Факультативные и альтернативные знаки препинания.

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи..
Публицистический стиль речи ( 6 час)
Особенности публицистического стиля речи. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле речи.

Очерк, эссе.

Устное выступление. Доклад. Дискуссия.

Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи.

Художественный стиль речи ( 5 час)

Общая характеристика художественного стиля: образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, языковых средств других стилей, выражение эстетической функции национального языка.

Язык как первоэлемент художественной литературы, один из основных элементов структуры художественного произведения.

Источники богатства и выразительности русской речи. Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм и синтаксических конструкций. Стилистические функции порядка слов.

Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Стилистические фигуры, основанные на возможностях русого синтаксиса.

Анализ художественно-языковой и современной формы произведений русской классической и современной литературы, развитие на этой основе восприимчивости художественной формы, образных средств, эмоционального и эстетического содержания произведения.
Сложное предложение ( 4 час)

Виды сложных предложений. Знаки препинания в ССП. Пунктуация в ССП.

Пунктуация в предложениях с союзом и.

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем, и СПП.

Повторение ( 2\1час )

Систематизация знаний, умений по разделу «Фонетика. Орфоэпия»
Морфология и орфография
Словообразование и орфография

Содержание учебной программы по русскому языку 11 класс (33ч.)


Тема урока

Количество часов

1. Синтаксис и пунктуация простого предложения

17

2. Публицистический стиль.

6

3.Художественный стиль.

5

4. Сложное предложение.

4

6. Повторение .

1


Календарно-тематическое планирование.


урока

Тема урока

Количество

часов

Дата проведения

Примечание

(исправление)

1.

Интонация и ее роль в предложении. Знаки препина-ния в конце предложений.

1







2.

Именительный и творитель-ный падежи в сказуемом.

1







3.

Тире между подлежащим и сказуемым.

1







4.

Управление при словах, близких по значению.

1







5.

Контрольная работа.

1







6.

Однородные члены предложения.

1







7.

Знаки препинания при однородных членах.

1 1







8.

Однородные и неоднородные пределения.

1







9.

Обособленные пределения.

1







10.

Синонимика простых пред-ложений с обособленными определениями с придаточ-ными определительными.

1







11.

Приложения и их обособления.

1







12.

Обособление бстоятельств.

1







13.

Пунктуация при вводных и вставных конструкциях.

1







14.

Пунктуация при обращениях. Слова – предложения и выделение междометий в речи.

1







15.

Порядок слов в предложении.

1







16.

Обособление дополнений. Уточняющие члены предложения.

1







17.

Контрольная работа.

1







18.

Особенности публицистического стиля.

1







19.

Особенности публицистичес-кого стиля и средства эмоци-ональной выразительности.

1







20.

Жанры публицистического стиля.

1







21.

Устное выступление. Доклад. Дискуссия.

1







22.

Изложение с элементами сочинения.

1







23.

Изложение с элементами сочинения.

1







24.

Художественный стиль.

1







25.

Виды тропов и стилистических фигур.

1







26.

Анализ лирического произведения.










27.

Изложение по тексту художественного стиля.

1







28.

Изложение по тексту художественного стиля.

1







29.

Виды сложных предложений. Знаки препинания в ССП.

1







30.

Знаки препинания в СПП с одним придаточным.

1







31.

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными.


1







32.

Знаки препинания при сравнительных оборотах с союзами как, что, чем и СПП.

1







33.

Итоговая контрольная работа.

1








Учебно – методические пособия:


  1. Учебник: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012 г.

  2. .В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко «Русский язык. 10-11 классы». М.Просвещение. 2013


3. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику

«Русский язык.» 10-11 классы. Книга для учителя. М.: Просвещение, 2007 год.

4. Н.В.Егорова,Золотарева И.В., Дмитриева Л.П.. Поурочные разработки по русскому языку: 11 класс. – М.: ВАКО, 2008.

  1. А.Б.Малюшкин,Л.Н.Иконницкая. Тестовые задания по русскому языку . 10-11

классы. Творческий центр М.2008г.

6 Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение,

2005.

. 7 Г.Т.Егораева «Русский язык. Тематические тренировочные задания. Уровень

А,В,С» «Экзамен» М.» 2013

8. Г.Т.Егораева «Русский язык. Практикум по выполнению типовых тестовых

заданий ЕГЭ» «Экзамен» М.» 2013


  1. Н.В.Егорова. ЕГЭ 2010. Подготовка к части С. М., 2010

  2. .И.Канакина, И.Г.Родионова «Учимся работать с текстом» Учебно-методическое пособие для подготовки к ЕГЭ по русскому языку. «Аз. РепетиторЪ» Пенза. 2009г.


Принята «Утверждаю»

на педагогическом совете. Директор школы_________

Протокол №1 от 29.08.2013г. Абросимова Г.М.

Приказ № 82 от 31.08.2013г.

Рабочая программа

по литературе для 11 класса

на 2013-2014 учебный год.


Рассмотрена на методическом объединении

учителей русского языка и литературы.

Протокол № 1 от 27.08.2013г.

Автор – составитель:

Карташова Н.В,

учитель русского языка

и литература МОБУСОШ

п.Золотарёвка

.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Литература» для 11 класса составлена на основе основной образовательной программы о среднем (полном) общем образовании муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы п.Золотарёвка.

Общая характеристика учебного предмета

Литература - дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения. Ей - прлнадлежит ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьника, в формировании его миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом. Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Учебный предмет «Литература» - одна из важнейших частей образовательной области «Филология». Литература тесно связана с другими учебными предметами и, в первую очередь, с русским языком. Единство этих дисциплин обеспечивает, прежде всего, общий для всех филологических наук предмет изучения - слово как единица языка и речи, его функционирование в различных сферах, в том числе эстетической. Литература взаимодействует также с дисциплинами художественного цикла (музыкой, изобразительным искусством, мировой художественной культурой); на уроках литературы формируется эстетическое отношение к окружающему миру. Вместе с историей и обществознанием литература обращается к проблемам, непосредственно связанным с общественной сущностью человека, формирует историзм мышления, обогащает культурно-историческую память учащихся, не только способствует освоению знаний по гуманитарным предметам, но и формирует у школьника активное отношение к действительности, к природе, ко всему окружающему миру. Одна из важнейших задач модернизации российского образования — воспитание самостоятельно, творчески мыслящей личности.

Цели литературного образования в средней (полной) школе на базовом уровне:

— воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и

ценностям отечественной культуры;

— развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, литературно-творческих способностей, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

— освоение текстов художественных произведений в единстве формы и

содержания, историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно-художественных стилей;

- совершенствование умений анализа и интерпретации литературного

произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения; выявление взаимообусловленности элементов формы и содержания литературного произведения; формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений в их научных, критических и художественных интерпретаций; написание сочинений различных типов; определение и использование необходимых источников, включая работу с книгой, поиск информации в библиотеке, в ресурсах Интернета и др.

Задачи обучения:

• приобретение знаний по чтению и анализу художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы;

• овладение способами правильного, беглого и выразительного чтения вслух художественных и учебных текстов, в том числе и чтению наизусть;

• учиться устному пересказу (подробному, выборочному, сжатому, от другого лица, художественному) - небольшого отрывка, главы, повести, рассказа, сказки; свободному владению монологической и диалогической речью в объеме изучаемых произведений;

• научиться развернутому ответу на вопрос, рассказу о литературном герое, характеристике героя;

• научиться отзыву на самостоятельно прочитанное произведение;

способам свободного владения письменной речью;

• научиться анализу художественного произведения;

• освоение лингвистической, культурологической, коммуникативной
Место предмета в учебном плане

В учебном плане МОБУСОШ п.Золотарёвка на изучение учебного предмета «Литература» в 11 классе отводится 99 час. (3 часа в неделю).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Приоритетами для учебного предмета "Литература" на этапе среднего (полного) общего образования являются:

  • поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей;

  • сравнение, сопоставление, классификация;

  • самостоятельное выполнение различных творческих работ;

  • способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде;

  • осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

  • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей;

  • составление плана, тезисов, конспекта;

  • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных;

  • самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.

Поэтому в результате изучения литературы с использованием данного УМК ученики 11 класса должны уметь:

чтение и восприятие

- прочитать программные произведения, предназначенные для текстуального и обзорного изучения; воспроизводить их конкретное содержание (главные герои, основные сюжетные линии и события); дать оценку героям и событиям;

чтение, истолкование и оценка

- анализировать и оценивать изученное произведение как художественное единство; характеризовать следующие его компоненты: проблематика и идейный смысл; группировка героев относительно главного конфликта и система образов; особенности композиции; взаимосвязь узловых эпизодов; средства изображения образов – персонажей (портрет, пейзаж, интерьер, авторская характеристика, речевая характеристика); род и жанр произведения, способ авторского повествования; своеобразие авторской речи; авторское отношение к изображаемому;

- давать оценку изученному лирическому произведению на основе личностного восприятия и осмысления его художественных особенностей;

- применять сведения по истории и теории литературы при истолковании и оценке изученного художественного произведения;

- знать основные факты о жизни и творчестве изучаемых писателей;

- объяснять связь произведений со временем написания и современностью;

- объяснять сходство и различие произведений разных писателей;

- соотносить произведение с литературным направлением эпохи, называть основные черты этих направлений;

чтение и речевая деятельность

- владеть монологическими и диалогическими формами устной и письменной речи;

- пересказывать текст художественного произведения, руководствуясь заданием (характеристика образа – персонажа, основная проблема произведения, особенности композиции);

- анализировать эпизод изученного произведения;

- составлять планы, тезисы статей на литературную тему;

- писать сочинения на литературную тему разных жанров;

- выразительно читать художественное произведение, в том числе выученные наизусть.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Литература XX века
Введение 1ч.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconПриказ №82 от 31. 08. 2013. Рабочая учебная программа по русскому...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы п. Золотарёвка

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconПриказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по литературному краеведению...
Рабочая программа по литературному краеведению для 5 класса составлена на основе основной образовательной программы об основном общем...

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для третьего класса разработана...
Для 3 класса на 2013-2014уч год составленные на основе требований фгос начального общего образования

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего...

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе Программы по русскому языку для основной школы 5-9 классы....

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconПриказ №82 от 31. 08 2013 рабочая программа курса «Пензенский край...
Рабочая программа курса «Пензенский край в культуре России» для 10 класса составлена на основе общеобразовательной программы среднего...

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconУчебно методический комплекс на 2013/2014 учебный год среднее (полное) общее образование
Государственная авторская. Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconПриказ № от сентября 2013г. Планработ ы на 2013 2014 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по литературе для 5 класса ориентирована на реализацию...
Рабочая программа по литературе для 5 класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе

Приказ №82 от 31. 08. 2013г рабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год
Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции