Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными




Скачать 201.93 Kb.
Название Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными
Дата публикации 27.09.2014
Размер 201.93 Kb.
Тип Анализ
literature-edu.ru > Литература > Анализ














Введение.
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными жизненными и первостепенными.

Корифеи наук, крупные мыслители, просветители и педагоги во все времена уделяли серьёзное внимание вопросам развития человеческой личности, его воспитанию, культуре.

Государственная политика России в области образования основывается на следующих принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. (Закон РФ об образовании, ст.2.)

Процесс воспитания – это процесс формирования, развития личности, включающий в себе как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности.

Стратегическая цель государственной политики в области образования, соответствующего требованиям общества и каждого гражданина.

Обеспечения доступа педагогов и учащихся к ресурсам сети интернет дает широкие возможности для повышения уровня образования детей.

Понимая эти задачи и нам необходимо перестроить свою работу согласно требованиям настоящего времени, времени перестройки в народном образовании. Нам предстоит в этом учебном году пройти аттестацию учителей.

Анализировав работу школы за прошедший учебный год, мы имеем следующие результаты:

В истекшем году школа заняла место по результатам олимпиад, а по результатам соревнований и конкурсов, проводимых в районе заняли место.
Русский язык 11 кл. – 3 место – учитель Байбунов М.М. 10 кл. – 2 место – учитель Ахмедилов Г.А.

Русская литература 11 класс – 3 место – учитель Байбунов М.М.М

9 класс – 3 место – учитель Ахмедилов Г.А.
Родной язык 10 кл. – 2 место – учительница Ахмедова К.М.

Родная литература 11 кл. – 1 место – учительниц Нурмагомедова М.Г 10 кл. – 2 место - учительница Ахмедова К.М.

История 11 кл. – 2 место – учитель Алхасов М.А.

10кл. – 2 место – учитель Алхасов М.А. 9 кл. – 3 место – учитель Алхасов М.А.

Обществознание 10 кл. – 3 место – учитель Алхасов М.А.

Информатика 11 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М.

География 11 кл. – 1 место – учитель Магомедов М.Г.

10 кл. – 1 место – учитель Магомедов М.Г.

9 кл. – 1 место – учитель Магомедов М.Г.

Физика 11 кл. – 3 место – учитель Гитиномагомедов М. М 10 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М 9 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М.
Технология 11 кл. – 2 место – учитель Гитиномагомедов М.Г.

10 кл. – 3 место – учитель Гитиномагомедов М.Г.
Биология 10 кл. – 3 место – учительница Магомедова Х.М.
История Дагестана 11кл. – 1 место – учитель Алхасов М.А.

10кл. – 1 место – учитель Алхасов М.А.

Право 11кл. – 2 место – учитель Алхасов М.А.

10кл. – 3 место – учитель Алхасов М.А.

На республиканской олимпиаде по истории Дагестана ученица 11 класса Маазова Булбул заняла 2 место, ученица 10 класса Ханасулова Патимат заняла 1 место – учитель Алхасов М.А. По географии ученик 10 класса Магомедов Гаджи занял 2 место, ученик 11 класса Абакаров Гаджи занял 2 место – учитель Магомедов М.Г

Плохие результаты показали на олимпиадах по биологии – учителница Магомедова Х.М., по химии - учительница Магомедова Х.М, по ОБЖ - Гитиномагомедов М.М., по физкультуре – учитель Нурмагомедов М.Д., по математике –учительница Гитиномагомедова П.М., по экологии – учительница Магомедова Х.М.

На районных конкурсах призовые места заняли следующие учащиеся:

  1. «Мое село – моя Родина» – 1 место ученица 9 класс Магомедова П.Ш. – учитель Алхасов М.А.

  2. «200 – летию Отечественной войны 1812года» - 1 место ученик 8 класса Маазов М.М. – учитель Алхасов М.М., он же занял 1 место в Республике.

  3. «Воспитание в семье» - ученица 10 класса Ханасулова П.М. – 2 место, учитель Алхасов М.А.

  4. «Мы дружбою народов сильны» - ученик 10 класса Магомедов Гаджи – 2 место, учитель Ахмедилов Г. А.

  5. «Права человека глазами ребенка» ученица 10 класса Ханасулова П. заняла 2 место – учитель Гитиномагомедов М.М.

  6. «Символы государства и республики» - ученица 9 класса Магомедова П.Ш заняла 3 место – учительница Магомедова А.И.

  7. «Выразительное чтение стихов на родном языке» ученики Гасанов М – 10класс и Магомедова П – 9 класс заняли 2 место, учительница Ахмедова К.М.

  8. «Шаг в будущее» - по теме «Глобальные экологические проблемы» - ученик 11 класса Гитиномагомедов Ш. занял 2 место – учительница Магомедова Х.М..

Не по всем предметам представили материал по результатам 1 тура олимпиад, своевременно не выявляют кандидатов 2 тура. Мало собранного материала силами кружковцев. Не имеем возможность использовать его в ходе учебного процесса.

Руководители методических секций в свое время не проводят заседания. Не практикуют различные проверки, мало оказывают методической помощи во время взаимопосещения. Руководители не контролируют подготовительные работы к заседаниям. Профсоюз эту работу не контролирует.
Учебно-воспитательная работа и учебно-воспитательные планы работы с учащимися у классных руководителей по сравнению с предшествующим годом были более расширенными, класруки и классоводы лучше организовали работу с классом.

Классный журнал – это государственный документ, где учителя должны вести записи аккуратно, без исправлений и своевременно. По сравнению с предыдущими годами лучше стали заполнять журналы. На каждом уроке оценить и выставлять оценки в журнал. Своевременно заполнять журналы, не выходя с урока. На следующем же уроке выставлять оценки по письменным работам. Не оставлять в журнале точки.

Изучить инструкцию по введению классного журнала и строго соблюдать ее.

Не добросовестно относятся учителя к проверке тетрадей, не анализируют ошибки учащихся на каждом уроке, нет системной работы по устранению этих недостатков, хотя и на совещаниях и методических объединениях были даны конкретные рекомендации. Подготовиться к урокам с анализа недостатков учащихся, уделить внимание на почерк учащихся.

Хорошую работу с тетрадями учащихся следует отметить Ахмедилова Г. А., Байбунова М.М., Магомедовой А. И., Алхасовой Б. У.. Систематической дополнительной работы с учащимися старших классов не было видно, хотя в каждом классе у нас имеются слабые учащиеся и сохранить их тетради в учительской.

Если с ним поработать, возможно, достичь изменений в лучшую сторону. Иметь тетради для дополнительной работы с учащимися.

Учителям физкультуры следует уделить должное внимание на оформление спортзала и спортивной площадки. Имеется улучшение в физкультурной работе, необходимо участвовать на кустовых и районных соревнованиях.

Хорошие результаты показали в конце учебного года все учителя начальных классов. Хорошие результаты показали на итоговых контрольных работах по русскому языку 5, 6,8,10, 11 классах, где качество знаний больше 50%. В этом учебном году учащиеся 5,6,7,8,9, 10, 11 классах на итоговой аттестации по родному языку показали хорошие знания. Необходимо уделить внимание на грамматические задания. Хорошие результаты по математике на итоговой аттестации показали учащиеся 1 – 4 классов и учащиеся 5,6,,8,9,10,11 классах, где качество знаний больше 50%.

Многие руководители кружков не интересно организуют работу проводят со срывами и поэтому учащиеся не хотят посещать кружки. Всю работу на кружковых занятиях необходимо направить на подготовку учащихся к олимпиадам. Все руководители кружков не проводят итоговые вечера с приглашением всех учащихся и родителей. Недобросовестно относятся к предметным неделям. Каждый предметник в начале учебного года знает, когда у него предметная неделя и поэтому каждому предметнику необходимо заранее готовиться к предметным неделям, чтобы живо и интересно прошли, в конце недели проводить итоговое занятие. В ходе предметной недели учительница Ахмедова К.М. провела хороший вечер по родному языку.

Среди кабинетов следует отметить кабинет истории, географии, физики, биологии. Периодического обновления, оформления кабинетов нет. Хорошо оформлены кабинеты начальных классов. С помощью учащихся не готовят наглядность. У каждого учителя имеется план самообразования, пишут доклады, рефераты. Рефераты неполные, списывают с методических журналов, мало пишут о своей методике и методике своих коллег.

В прошлом году наши учащиеся сдали ЕГЭ по русскому языку и математике и по выбору учащихся. Учащиеся показали хорошие знания. Основное внимание должны уделить и в этом году на подготовку учащихся к этим экзаменам. Ученик 11 класса Гитиномагомедов Ш.М. закончил школу – серебряной медалью.

Впервые в 2011-2012 учебном году провели Государственную итоговую аттестацию по русскому языку и показали хорошие знания.
Исходя из выше изложенного в будущем 2012 – 2013 учебном году перед коллективом стоят следующие задачи:

  1. Ваажным направлением работы коллектива в предстоящем году является участие в реализации Приоритетного национального проекта «Образование» и начать выполнение задач новой Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы.

  2. Продолжить работу над проблемой: «Повысить качество обучения и воспитания, поднять общественную активность и инициативу учащихся через инновационные технологии».

  3. В связи с постановлением правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 61 об утверждении новой Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы обеспечить доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

  • Модернизировать общее образование как институт социального развития;

  • Приводить содержание образования в соответствие с потребностями рынка труда;

  • Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг

  • В этом учебном году в 2 классе вести ФГОС

  1. Добиться максимальной продуктивности уроков, непосредственного усовершенствования проходимого материала на уроках, на первый план выдвинуть качество знаний, главное внимание уделить развитию индивидуальных способностей, развитию их творчества, сотрудничеству на уроке, постоянной активизации и добиться самоотдачи от учащихся.

  2. Улучшить работу по самообразованию и методическому совершенствованию учителей, повышению ими своей квалификации. Продолжить и работу по разработке и внедрению проблемного обучения, инновационных методов, методов сотрудничества учителя и ученика, внедрять принцип развивающего обучения, осуществлять применение дифференцированных методов и подходов к учащимся, проводить индивидуальную работу на уроках и во внеурочное время, обобщать и внедрять в практику передовой педагогический опыт.

  3. Систематически проводить работу по выявлению одаренных учащихся, постоянно применять методы и приемы, вызывающие интерес учащихся к учебе развивающие их способности.

  4. Осуществлять преподавательскую и воспитательную работу содержательно, конкретно, с привлечением историко-краеведческого, экологического, национально-этнического и политического материала.

  5. Процесс обучения и воспитания строит на основе требований современной дидактики, на примерах боевых, трудовых нравственных традиций нашего народа, жизни деятельности патриотов Родины. Развивать национальное самосознание учащихся. Прививать любовь к родному языку, истории и культуре, традициям и нравственным ценностям своего народа.

  6. Систематически проводить работу по выявлению способностей и наклонностей способных и одаренных учащихся. Применять методы и способы, вызывающие интерес учащихся к учебе, стимулирующие развивать свои способности.

  7. Улучшить работу ученических организаций их самодеятельность и инициативу учащихся.

  8. Коренным образом улучшить учебно-воспитательную работу в классах.

В текущем учебном году в школе училось 97 учеников.

Предметникам следует более активно подходить к оценке знаний учащихся. Учителя завышают оценки учащимся, не зная, с какой целью, особенно в начальных классах. Выводят не реальные оценки за четверть, и за год, выставить оценки, учитывая оценки за контрольные работы. То же самое говорили и в прошлом году. Таких формальностей допускать в работе нельзя.

Подтверждением тому являются не соответствие аттестационных итоговых оценок учащимся и результаты олимпиад.

В течение учебного года ученик получает за к/ работу больше половины отрицательных оценок, а в конце учебного года учитель выводить положительную оценку. В следующем году чувствовать ответственность за свою работу и работать на совесть. Учителям русского языка и математики с первого же дня начать подготовку к ЕГЭ и ГИА.

Основное, на что должны быть направлены усилия педагогического коллектива - резкое повышение качества общеобразовательной подготовки учащихся, всемерное развитие их индивидуальных способностей, углубление политехнической направленности преподавания, дальнейшее совершенствование профессиональной ориентации и трудового воспитания школьников, широкое развитие самоуправленческих начал и на этой основе - демократизация всех сторон школьной жизни.

II. Осуществление основного общего образования.


№ п/п


Содержание работы


Дата

Ответственный

За проведение


1.

Добиться 100% посещаемости

К 1/ IX


Директор

Кл/ руковод.

2.

Контролировать посещаемость учащихся, завести журнал опоздания и пропусков.

ежедневно


Деж. Учитель

Организатор

3.

Организовать помощь слабым учащимся.

Ежедневно

Завуч

4.

Выявить остронуждающихся учащихся и оказать материальную помощь.


К 25/ XII


Директор

5.

Систематически проводить индивидуальные занятия со слабыми учащимися. Иметь журналы и тетради для этих занятий.


I раз в неделю


Завуч

6.

Контролировать посещаемость склонных к правонарушению, проведению с ними учебно-воспитательной работы.



Ежедневно



организатор



III. РАБОТА С ПЕДКАДРАМИ


  1. Повышать квалификацию учителей на курсах при И У У. Директор

  2. Оформить выставку новинок методической литературы завуч

  3. Организовать взаимное посещение уроков. 4 урока в четв. Завуч

  4. Провести открытые уроки. 2 урока в месяц завуч

  5. Провести открытые кл/ часы. 1 к/ч в месяц организатор

  6. Проводить заседания методобъединений 1 раз в четверть руководит.

  7. Оформить методический уголок в учительской. к 30/ IX завуч

  8. Создать метод объединения по всем предметам. к 15/ IX завуч

  9. Руководителям метод объединений разработать к 20/ IХ руковод. план мероприятий межсекционной работы.

  10. Внедрять опыт новаторов педагогического труда. Пост. Завуч




  1. РАБОТА С КЛАСРУКАМИ.



Учебно-воспитательная работа.


  1. Каждому учителю добываться, чтобы уроки были содержательными, используя все силы и возможности добываться непосредственного усвоения проходимого материала на уроках, шире использовать наглядные пособия и ТСО. С 1/ IX учителя

  2. Составлять списки слабых учащихся и вовлечь их в учёбу, посещать их родителей 1 раз в месяц. С 1/ IX учителя

  3. Проводить дополнительные занятия со слабыми учащимися и иметь специальные тетради. По необход. Учителя

  4. Лучше готовиться к проведению школьных олимпиад, материалы сохранить в школе. Обязательно проводить 1 тур олимпиады в школе. С IX предметники

  5. Систематически обновлять стенды в кабинетах. Зав кабинетами

  6. По окончании разделов или творчества писателей проводить зачёты. Пост предметники

  7. Для лабораторных, практических и контрольных работ завести специальные тетради и сохранить их до конца учебного года по предметам: математика, русский язык, родной язык, физика, химия, биология. Предметники

  8. Учителям начальных классов и руссоведам добиться усвоения словарного минимума. Пост. Учителя

  9. Проверить усвоение программного материала. Пост. Учителя

  10. Проверить состояние классных журналов. 1 раз в четверть завуч

  11. Провести олимпиады по предметам и принимать участие в районных олимпиадах XI- III предметники

  12. Провести предметные недели: по физике I предметники

по биологии IV русскому языку II географии XII истории V по математике Х по родному языку XI по химии XII по музыке X неделя детской книги IV учителя нач. кл

  1. Математический вечер X

  2. Физический вечер I

  3. Химический вечер XII

  4. Месячник сада IV

  5. Вечер русского языка II

  6. День птиц IV

  7. Требовать единую школьную форму с IX организатор

  8. Создать в школе кружки: русского языка родного языка математики физики географический музыкальный переплетный краеведческий химический арабского языка биологический технического творчества рукоделие

  9. Занятия проводить 1 раз в неделю по 1 часу.

  10. План работы составить на полугодие и представить на утверждение. В учебном году провести одно итоговое отчётное мероприятие.

  11. Заказать и приобрести галстуки трёхцветными полосами государственного флага Дагестана.

  12. Организовать конкурс среди кл/ руководителей с IX

а) «Лучший класрук года»

  1. Беседа для девочек «Магlарул ясазул хьвада-чlвади» IV – П-т Ал.

26. Организовать конкурсы:

а) «Учитель года»

б) «Ученик года»

в) « Класс года»

27. Составить альбом о проделанных внешкольных в теч. года организатор мероприятиях за год
V. Внеклассная и внешкольная воспитательная работа.
I. Идейно- политическое воспитание.

  1. Праздник знаний. Всемирный день мира. I/ IX сов.друж

  2. Праздник последнего звонка. V 11 класс

  3. Выпустить стенгазеты на темы: а/ 23 – февраль II 6 класс б/ итоги 2010-2011 учебного года X 9 класс в/ поздравляем мам и сестёр III 5 класс г/ День Победы V 9 класс д/ с Новым годом XII 4 класс ж/ Итоги I полугодия I 7 класс

з/ Ко Дню учителя Х 10 класс

и/ к 1 – Май – Праздник мира и труда V 11 класс

  1. Во всех классах провести уроки мира 1/IX класруки

  2. В воспитательной работе использовать хадисы пророка и другую исламскую литературу об адатах и традициях в жизни мусульман.

  3. Читательская конференция по творчеству писателей района ХII, - V учит. род.яз. библиотекарь

  4. Читательская конференция к 85 летию IV учителя род.яз Мусы Магомедова библиотекарь

  5. В месяц раз провести провести открытие классные часы класруки

  6. Провести беседы:

а) «Мун буссурбанчи ватани?» V Ахмедилов Г. А

в) «Рахунел унтабаздаса кин ц1унилел?» I фельдшер

11. Беседы на религиозные темы XI, I, III Имам мечети

12. Неделя, посвященная Расулу Гамзатову IX учителя род. языка

(Кlудияв шагlирасул гlумруялъул лахlзатал)

13. Провести анкетирование родителей и родительские собрания XII организатор

14. Организовать в классах классные родительские комитеты класруки

15. Конкурс стихов о матери III организатор

16. Конкурс «Лучший чтец» XI класруки

17. Утренник, «Вода – источник жизни» III 8 класс

18. Утренник, «Полезные советы» XI 6 класс

19. Утренник, « Магlарулай» II 7класс

20. Утренник, «Как вести себя в общественных местах» 5 класс

VI. Патриотическое воспитание.

  1. 1.Провести военно-спортивную игру «Зарницу» с привлечением всего коллектива учителей.

  2. Месячник 68летию Победы V военрук

  3. Спартакиада допризывников X-XI военрук

  4. Праздник Российской Армии 23/II 8 класс

  5. Организовать встречи с воинами-земляками

  6. Организовать торжественные проводы призывников.

  7. Организовать уроки мужества во всех классах II-V

  8. Утренник, посвящённый ко Дню Победы V 8 класс

  9. Возложение венков и митинг у памятника V военрук

  10. Организовать поисковую работу с X военрук

  11. Участвовать в районном туре военно-спортивной игры «Зарница» IV военрук

  12. Собрать материал об односельчанах, погибших в ВОВ к V военрук

  13. Беседа: «Что такое Родина» I военрук

  14. Беседа: «Профессия Родину защищать» II военрук

  15. Провести встречи со старожилами села XI организатор




  1. Утренник «Г1абдулгъафурил Мух1амад рак1алде щвеялъе» III 6-7 кл.

  2. Встреча с многодетными матерями села XII организатор

  3. Встреча с людьми разных проффесий III организатор

  4. Утренник «Сабаблъун хут1ила муннаслабазе» - Суракъат Асиятиловасде XII 9 класс

VII. Нравственное и правовое воспитание.


  1. Провести соревнования между классами по знанию и выполнению правил для учащихся. Х Сов. Друж.

  2. Организовать дежурство Ю Д М по охране правопорядка в селе. С Х организатор

  3. Требовать ношения школьной формы учащимися пост. Сов. Друж.

  4. Обновить стенд «Они работали у нас» с Х Сов. друж.

  5. Организовать «Дни открытых дверей» в мес.раз организатор

  6. Выпустить альбом «Наши выпускники» с 1.09. Гаджиева П.А.




  1. Беседа « Труд школьника» IX Магомедов М.Г.

  2. Беседа « Откажись от вредных привычек» X Байбунов М.М.

  3. «Берал ц1уне» XI Гусейнова Г-п-т

  4. «Дин ва г1умру» ХII Ахмедилов Г.А

  5. Выпустить фотомонтаж и создать уголок IX 11 класс «Учитель года»

  6. Беседа для девочек: « Пайдаял малъахъваял» X Гаджиева П.А.

  7. «Квачалъул унтаби сах гьари» IV врач

  8. «Т1абиг1ат ц1уни – щивасул налъи» III Магомедова Х

  9. «Гьидерил тарих» XII Алхасов М.А.


VIII. Трудовое воспитание и профориентация учащихся.


  1. Собрать шиповник не менее 1 тонн IX-XI сов друж.

  2. Проводить субботники по уборке школьной территории. Сов. друж.

  3. Беседа «Без труда нет добра» XI Гитиномагомедов М.Г.

  4. Проводить ремонт школьной мебели и книг. Зав. мастерск.

  5. Провести встречи со студентами. I Сов. Друж.

  6. Встречи с бывшими учениками, ныне работающими в разных местах. По возм. Организатор

  7. Провести утренник: «Экологические проблемы села» IХ Магомедова Х




  1. Посадить 150 деревьев и кустарников.

  2. Конкурс между классами по оформлению и озеленению кабинетов. XI руков. кабин.

  3. Беседа: « Правильно сочетать труд и отдых» II Гитиномагомедов М.Г.

  4. Встречи с медработниками и с людьми разных профессий. X-III сов. Друж.

  5. Беседа: «Нилъер сахлъиялъул гьудул ва тушман» XI Нурмагомедов М.Д.

  6. Организовать выставки работ детского творчества. XII-IV сов. Друж

  7. Конкурс сочинений «Мама – наша радость» III организатор

  8. Беседа «Вирусные и другие инфекции» II Гаджиев М.Г.

  9. Утренник « ко дню Учителя» IX 10класс

  10. Утренник: «День матери» Х 5,6 класс

  11. Читательская конференция на тему «Наркомания зловещее чудовище» II библиотекарь Байбунов М.М.

  12. Конкурс по выразительному чтению стихотворений Пушкина IV организатор

  13. Утренник, «С Новым годом» XII сов.друж

  14. Утренник , «23 февраль – День РА» II 8 класс

  15. Утренник, «Мама – слово дорогое» III 7 класс

  16. Утренник, «День Космонавтики» IV 9-11 класс

  17. Утренник к 1 - Маю, «Праздник весны и труда» V 6 класс

  18. Утренник, «Ко Дню Победы» V 5 класс

  19. Утренник, «День птиц» IV биологи

  20. Утренник ко Дню пионерской организации V сов.друж

  21. Утренник, «День пожилых людей» X сов.друж

  22. Конкурс стихотворений «Наша радость»


IX. Эстетическое воспитание.


  1. В классах проводить беседы и другие мероприятия о достижениях дагестанской и зарубежной культуры и искусства. По плану класруки

  2. Бал-маскарад «С Новым годом.» XII организатор

  3. Экскурсия на природу «Золотая осень» IX биолог «На встречу зиме» I физрук «На встречу весне» IV биолог




  1. Конкурсы рисунков «Мы не хотим войны» IX-IV учителя рисования

  2. Выставка работ «Умелые руки» «Ко Дню Победы» I-IV учитель труда

  3. Выставка лучших тетрадей XI - III сов. Друж.

  4. Беседа «Культура быта» II Сов.дев.горянок

  5. Конкурс на лучшие газеты с IX поV сов. Друж.

  6. Выставка дневников X-IV сов. Друж.

  7. Конкурс «Внимание дети» I Сов. Друж.

  8. Выпустить фотомонтажи а) «Учитель года» - IX – 7 класс б) «История села» - Х – 6 класс в) «История школы» - XI – 8 класс г) «Спортсмены села» - XII - 5 класс д) «Наши медалисты» - I – 9 класс ж) «Наши ветераны» - II - 10 класс з) « Ими гордятся односельчане» - III – 11 класс

  9. Обновить уголок «Они работали у нас»

  10. Беседа «Адаты Гентинцев» X Алхасов М.А.

  11. В человеке все должно быть прекрасно l беседа для девочек

  12. Утренник, «Наши славные предки» IV сов. друж.

  13. Проводить в неделю раз « День музыки и танца» сов. друж.

  14. Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних IX организатор



Х. Физическое воспитание.


  1. Отчётно-выборное собрание физкультурного коллектива. Выборы нового состава Совета физкультуры. IX физрук

  2. Провести заседания совета физкультуры 1 раз в четверть

  3. Начать секции по вольной борьбе и по волейболу. IХ физрук

  4. Оформить физкультурный уголок IХ - X

  5. Возобновить гимнастику для учащихся до занятий. IX

  6. День бегуна IХ – IV

  7. День прыгуна X - III

  8. Соревнование по волейболу. IV-V

  9. Весёлые старты XII - II

  10. Кросс, посвященный к 9 мая 8/ V

  11. Спартакиада школы IV - V

  12. Физкультурный праздник в зале III

  13. Метание гири X-III

  14. Метание камня XI

  15. Беседа: «Гордость Дагестана» IX физрук

  16. Фотомонтаж, посвященный Суракату Асиятилову XII 6 класс

  17. Во всех классах провести уроки здоровья

  18. Соревнование по подтягиванию между классами IX - V

  19. Соревнование по подтягиванию личное ХII

  20. Осенний кросс до 1000 метров Х

  21. Соревнование по спринту 30м, 60м, 100м IV-V

  22. День побития рекордов «А ну-ка мальчики» V организатор физрук рук. ОБЖ

  23. Провести спортивный праздник с приглашением оц бан къо односельчан IV Нурмагомедов М.Д. Гитином-ов М.М.

  24. Подготовить спортивную программу ко Дню Первой Борозды.


XI. Контроль и руководство.


  1. Провести контрольные работы по русскому, родному языку, математике в 1-11 классах. В четверть раз директор по физике и химии в год 2 раза завуч

  2. Проверить постановку преподавания: . X родной язык 5,9,10 кл завуч биология директор

  3. Проверить постановку преподавания: XI-XII русский язык 6,9 кл. завуч математика 5,9-11 директор физкультура организатор

  4. Проверить постановку преподавания и качество знаний Химия I-II директор русский язык 2,4 завуч

Музыка организатор

  1. Проверить постановку преподавания математика 4 класс III-IV директор русский язык 8,10,11класс завуч ОБЖ организатор

  2. Посетить уроки физкультуры, изобразительного искусства, трудового обучения и черчения, КТНД IV-V дирекция

XII. Работа педсоветов.


  1. а/ Выборы секретаря педсовета. б/ Итоги и задачи на новый учебный год.

в/ Утверждение учебно-воспитательного плана на новый учебный год. г/ Распределение учебной нагрузки. д/ Распределение общественной нагрузки.

  1. а/ Доклад: «Воспитательная работа в современных условиях» XI организатор б/ Творческий отчёт: Ахмедилов Г.А. Гасанов Х.М

  2. а/ Доклад: «Выбор методов обучения с использованием методов обучения» I Завуч б/ Итоги контрольно-письменных работ за I полугодие .

  3. а/ Доклад: «О новых подходах к проведению уроков в условиях введения НОСТ» IV директор б/ Творческий отчёт: Гитиномагомедов М.М. Хадисова Х.Х.

  4. А/ Обсуждение инструкций об экзаменах, переводе и выпуске учащихся. 26.V директор б/ О допуске к экзаменам учащихся 9,11 классов в/ О выполнении решений II-IV педсоветов.

  5. А/ Перевод учащихся 1-8 и 10 классов V директор б/ О награждении похвальными листами в/ Выполнение программного материала г/ Распределение учебной нагрузки на новый учебный год.

  6. А/ Выпуск учащихся 9;11 классов VI директор б/ О награждении учеников похвальными грамотами.



Совещания при директоре.


  1. Начало нового учебного года IX завуч

  2. Каллиграфия учащихся Х дирекция

  3. Внеклассная работа по физкультуре XII организатор

  4. Словарная работа II дирекция

  5. Итоги проверок III дирекция

  6. Патриотическая работа V дирекция.

Работа с родителями.


  1. Родительское собрание 9,11 классов по теме ЕГЭ IX, IV дирекция

  2. Общешкольные родительские собрания 2 раза в год директор

  3. Классные родительские собрания 1 раз в четверть организатор

  4. Избрать родительский комитет IX директор

  5. Созывать заседания родительского комитета в четверть раз директор

  6. Проводить в школе дни открытых дверей раз в месяц организатор

  7. Организовать работу по педагогическому всеобучу родителей по программе. С 1/ IX организатор

  8. Поддерживать с родителями слабых учащихся тесную связь. Постоянно класруки

  9. Укрепить связь с родительской общественностью, поднимать престиж дружных, трудолюбивых семей, изучать и пропагандировать их опыт. Постоянно организатор

  10. Осуществлять тесную связь родительского комитета с родительской общественностью. Постоянно род. комитет

  11. Пригласить родителе на ученические линейки. По субботам организатор

  12. Обновить стенд лучших родителей ст. пионервожатая


XIII. Административно-хозяйственная работа.



  1. Провести текущий ремонт школы, мебели, учителя, рук. кабинетов наглядных пособий. Тех. работники

  2. Привести в порядок документацию школы, личные дела учащихся. К 10/ IX директор

  3. Привести в порядок территорию школы. К 1/ IX завхоз

  4. Подготовить топливо к зиме. К 1/ XI завхоз

  5. Провести текущий ремонт котельной и теплотрассы IX директор

  6. Содействовать в строительстве новой школы директор

  7. Приобретение учебно-наглядных пособий и ТСО к. 30.12. директор


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Анализ учебно- воспитательной работы за I полугод
Повышение качества знаний учащихся с совершенствованием воспитания подрастающего поколения, подготовкой их к жизни. В связи с этим...
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Одним из значительных событий в развитии базы народного образования...
Сегодня это современная школа со своими традициями, своими возможностями, своим подходом к обучению и воспитанию подрастающего поколения....
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Пояснительная записка Вопросы нравственного развития, воспитания,...
Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной....
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Основные проблемы онтогенеза психики
Детская психология отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности психологического развития ребенка. Такого рода...
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Программа по предмету «Музыка»
Цель массового музыкального образования и воспитания – формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры...
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Программа рассчитана на обучение детей в возрасте от 10 до 18 лет
Воспитание детей на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего...
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon На пороге нового времени
Актуальность. Решение важнейших проблем ХХI в невозможно без понимания истории, поэтому важно пробудить у подрастающего поколения...
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Проектная деятельность на уроках иностранного языка
Вопросы повышения качества обученности и уровня воспитанности личности учащегося были и остаются приоритетными в современной методике...
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Конспект открытого (бинарного) урока по истории и литературе в 7...
Тема: «Эпоха Просвещения: общество, власть, церковь. Идеи Просвещения в трудах Вольтера, Дидро, А. Платонова»
Вопросы народного образования, просвещения, воспитания и обучения подрастающего поколения на все времена истории человечества были и остаются главными icon Закон Российской Федерации «Об образовании»
Все более осознается как актуальная задача государства, общества и всех его социальных институтов необходимость преодоления имеющей...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции