Бюджетное образовательное учреждение




Скачать 43.71 Kb.
НазваниеБюджетное образовательное учреждение
Дата публикации27.09.2014
Размер43.71 Kb.
ТипТематическое планирование
literature-edu.ru > Литература > Тематическое планирование
Бюджетное образовательное учреждение

«Тарногская средняя общеобразовательная школа»


Тематическое планирование по литературе 10-а класс



Учитель Зыкова Маргарита Николаевна
Рассмотрено на заседании МО

Протокол № ____

От « » ___________________2011 г

_____________________

Подпись руководителя МО

Согласовано

Заместитель директора школы Н.И.Владимирова

Утверждено

Директор школы Б.А.Тюкачев

Приказ № ________

От «___» _____________ 2011 г

2011-2012 учебный год
Пояснительная записка.

Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного (среднего) общего образования /Сборник нормативных документов. Литература, М: Дрофа, 2010/,

в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений /составитель Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. Литература 5-11 кл.- М.: «Русское слово», 2006.

Основные цели и задачи


Изучение литературы на ступени среднего ( полного) общего образования (базовый уровень) направлено на достижение следующих целей:

  • Воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимание авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко - литературных сведений и теоретико- литературных понятий; формирование общего представления об историко- литературном процессе;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернет.

  • Место предмета в базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение литературы в 10 классе отводится 105 часов, 3 часа в неделю. ( По региональному учебному плану 136 часов, 4 часа в неделю; на уроки развития речи-18 часов, на уроки внеклассного чтения- 12 часов, сочинений-7, наизусть стихотворений и отрывков-11).

Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана

Учебно - методический комплект включает в себя:

Учебник: Литература. 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2ч./ Авт.-сост. Сахаров В.И., Зинин С.А.Г. - М.:ООО « ТИД « Русское слово - РС», 2010.

Информационно – м е т о д и ч е с к а я и интернет поддержка:

1. Журнал « Литература в школе».

2. Интернет-школа сайт www.Просвещение. ru

3. Сайт для учителей литературы.
Тематический план

Тема

Количество часов

Цель изучения

Обязательные результаты обучения

Знать/понимать

Уметь/применять


Контрольные работы, сочинения, часы развития речи, внеклассного чтения


Введение. « Прекрасное начало». (К истории русской литературы 19века).

1

Дать представление о целостности и единстве русской литературы 19 века.

Уметь: воспроизводить содержание текста, анализировать и интерпретировать произведение, используя сведения по истории и теории литературы; соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи; определять род и жанр произведения; выявлять авторскую позицию, оценивать и сопоставлять, выделять и формулировать, характеризовать и определять, выразительно читать и владеть различными видами пересказа, строить устные и письменные высказывания, участвовать в диалоге, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою, писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения различных жанров на литературные темы.




Из литературы первой половины 19века

13

Ознакомление учащихся с русскими писателями первой половины 19 века. Совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко - литературной обусловленности и культурном контексте.




4 Р.р.3 сочинения.
















Литература второй половины 19века

91

Ознакомление учащихся с русскими писателями второй половины 19 века. Раскрытие конкретно- исторического и общечеловеческого содержания изученных литературных произведений; выявление «сквозных» тем и ключевых проблем русской литературы.




14 Р.р., 12 вн.чт., 4 сочинения.
















Обобщающий урок с рекомендациями для летнего чтения

1

Обобщение и систематизация знаний за курс изучения литературы в 10 классе.






















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бюджетное образовательное учреждение iconПедагогического опыта
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №14

Бюджетное образовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
Образовательное учреждение обеспечивает развитие, воспитание и обучение детей в группах раннего и дошкольного возраста. В детском...

Бюджетное образовательное учреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение iconРоссийской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение iconОбразовательная программа муниципальное бюджетное образовательное...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» является муниципальным...

Бюджетное образовательное учреждение iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Бюджетное образовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение города Махачкалы

Бюджетное образовательное учреждение iconПрограмма: под редакцией Быстровой Е. А. Тема урока
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 города Лабинска...

Бюджетное образовательное учреждение iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции