Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр




Скачать 22.57 Kb.
Название Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр
Дата публикации 25.09.2014
Размер 22.57 Kb.
Тип Программа
literature-edu.ru > Литература > Программа

AXMA Story Maker. Пресс-релиз

Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр




Бесплатная программа AXMA Story Maker призвана помочь писателям и индивидуальным разработчикам в написании и распространении произведений в новом жанре интерактивной литературы, а также в разработке текстовых игр. Программа включает в себя визуальный редактор и компилятор-упаковщик произведений в компактный файл формата HTML, который открывается в любом современном браузере. В программу встроена возможность публикации произведения в онлайн-каталоге.



15 августа 2012 года российская компания «АКСМА Софт» при поддержке форума Русской Интерактивной Литературы iFiction.Ru выпустила бесплатную программу AXMA Story Maker для написания, отладки и публикации интерактивных историй, текстовых игр и квестов.
Жанр интерактивной литературы отличается от обычной литературы наличием гипертекстовости. Данное свойство часто используется для создания эффекта игры: количество значений изначального текста расширяется, благодаря читательскому формированию сюжетной линии.
Произведения, созданные при помощи AXMA Story Maker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android OS и iOS, а также на электронных книгах). Это даёт возможность читать и играть буквально «на ходу», что может повысить популярность жанру интерактивной литературы в среде любителей чтения и мобильных игр.
Одновременно с запуском программы стартует конкурс интерактивных историй и текстовых игр, написанных с помощью AXMA Story Maker. Конкурс запущен в рамках Конкурса Русской Интерактивной Литературы (КРИЛ) 2012.
Компания «АКСМА Софт» выступает спонсором данного конкурса, который продлится до 14 ноября 2012 года. Информацию о проведении конкурса, призовом фонде и условиях участия можно получить здесь: http://hyperbook.ru/kril2012.php.
Некоторые отличительные особенности программы AXMA Story Maker:
– простой, полностью визуальный интерфейс;

– удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;

– поддержка иллюстраций и фоновой музыки;

– для написания не требуются навыки программирования;

– возможность писать на любых языках мира;

– быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;

– упаковка произведения в один компактный HTML-файл;

– адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;

– читатель может сохранять и восстанавливать текущее состояние.
Программа распространяется бесплатно по лицензии Freeware. Имеет русский интерфейс и подробное руководство пользователя на русском языке. Есть версии программы для Windows, OS X и Linux. Планируется выпуск английской версии программы.
Официальный сайт компании «АКСМА Софт»: http://axmasoft.com/ru.
Официальный сайт программы AXMA Story Maker: http://sm.axmasoft.com/ru.
Подробная информация о конкурсе на сайте «Гиперкнига»: http://hyperbook.ru.
По всем вопросам, касающимся программы AXMA Story Maker и конкурса, просьба обращаться по адресу: press@axmasoft.com.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Разрешение на терапевтическое использование «tue»
Игр, создания угрозы безопасности проведения Игр или могут явиться причиной иного чрезвычайного происшествия
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Разрешение на терапевтическое использование «tue»
Игр, создания угрозы безопасности проведения Игр или могут явиться причиной иного чрезвычайного происшествия
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Тематический план назначение и классификация текстовых процессоров
Рассматриваются текстовые процессоры и работа с использованием текстового процессора Microsoft Word. Описана технология подготовки...
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Техническое задание на организацию питания временного персонала ано...
Техническое задание на организацию питания временного персонала ано «Транспортная дирекция Олимпийских игр», привлекаемого для обслуживания...
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Открытый классный час во 2 классе Гунибской сош
Цели: закрепить знания об истории Олимпийский игр; дать представление о проведении зимних Олимпийских игр в Сочи; воспитывать стремление...
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Игорь Бурлаков Homo Gamer. Психология компьютерных игр
«Homo Gamer: Психология компьютерных игр.»: Независимая фирма Класс; Москва; 2000
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon «Систематизация видов игр по развитию интегративных качеств личности ребенка (фгт)»
Задание: Заполнить таблицу, подобрав различные виды игр, способствующих развитию интегративных качеств личности ребенка в соответствии...
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Приказ от 30 августа 2010 г. N 889 о внесении изменений в федеральный базисный учебный план
Олимпийских зимних игр и XI паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, XXVII всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани...
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Исследовательская работа Текст
По отношению к тексту все остальные виды искусства в драматическом театре являются «наслоением»; текст же можетсуществовать сам по...
Программа для создания интерактивной литературы и текстовых игр icon Гост 24. 301-80* общие требования к выполнению текстовых документов
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14 мая 1980 г. №2101 срок введения установлен
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции