Скачать 107.95 Kb.
|
Самостоятельная работа №1 Тема: Подготовка презентаций книги В.Бианки «Лесная газета». (2 часа) Результаты освоения: Уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; знать: - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; - содержание детской литературы в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности; Способ выполнения: Задание Текст задания: создать презентацию книги В.Бианки «Лесная газета», в презентацию включить биографические сведения об авторе. Требования к презентации:
Критерии оценки «5» - выполнено 100% - 90% требований. «4» - выполнено 89% - 70% требований «3» - выполнено 69% - 50% требований «2» выполнено 49% требований и менее Форма проверки Литература
Самостоятельная работа №2 Тема: Подготовка юморины по произведениям русских писателей. (10 часов) Результаты освоения: Уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; - выразительно читать литературные тексты; знать: - воспитательные возможности урока в начальной школе; - содержание детской литературы в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности; Способ выполнения: Задание Текст задания: Подобрать материал и систематизировать его в соответствии со следующими требованиями:
Рекомендуемые авторы:
Критерии оценки: «5» - выполнено 100% - 90% требований. «4» - выполнено 89% - 70% требований «3» - выполнено 69% - 50% требований «2» выполнено 49% требований и менее Форма проверки: устная зашита творческой работы Литература
Самостоятельная работа №3 Тема: Составление карты путешествия литературного героя. (Нильса - «Приключения Нильса» С.Лагерлёф). (10 часа) Результаты освоения: уметь: - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; знать: - воспитательные возможности урока в начальной школе; - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках по всем предметам; - содержание детской литературы в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности; Способ выполнения: Задание Текст задания: Создать карту-модель, отражающую путь странствий героя книги С.Лагерлёф «Приключения Нильса». Требования к оформлению задания:
Критерии оценки: «5» - выполнено 100% - 90% требований. «4» - выполнено 89% - 70% требований «3» - выполнено 69% - 50% требований «2» выполнено 49% требований и менее Форма проверки Литература
Самостоятельная работа №4 Тема: Анализ произведений детской литературы (по результатам самостоятельного чтения одного из произведений по выбору студента: саги Джоан Роулинг «Гарри Поттер» или «Хроники Нарнии» Клайва Стэйплза Льюиса). (15 часов) Результаты освоения: уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; знать: - воспитательные возможности урока в начальной школе; - содержание детской литературы в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности; Способ выполнения: Задание Текст задания: Написать сочинение по одному из самостоятельно прочитанных произведений современной зарубежной литературы для детей. Сочинение на литературную тему – это своего рода исследование литературного материала (художественного произведения). Структура сочинения
Вступление и заключение вместе взятые должны занимать не более четверти всей работы. Тема сочинения – это анализируемый предмет; обязательно содержит в себе проблемный вопрос, требующий исследования и разрешения. Идея – главная мысль сочинения. Ответ на поставленный в теме вопрос. При написании сочинения придерживаться следующего плана:
Критерии оценки: «5» - выполнено 100% - 90% требований. «4» - выполнено 89% - 70% требований «3» - выполнено 69% - 50% требований «2» выполнено 49% требований и менее Форма проверки Литература
Самостоятельная работа №5 Тема: Создание плана (Владимир Мономах «Поучения»). (3 часа) Результаты освоения: уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; знать: - воспитательные возможности урока в начальной школе; - содержание детской литературы в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности; Способ выполнения: Задание Текст задания: Создать сложный развернутый цитатный или тезисный план к произведению древнерусской литературы. 1.Внимательно прочитайте текст. 2.Разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана). 3.Разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана). 4.Проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. Цитатный план. Цитата- это дословная передача чужого высказывания. Прочитай текст, отметь в нем основное содержание, главные мысли, выдели те мысли, которые войдут в план. В соответствии с правилами записи и сокращения цитат выпиши их в тетрадь. Форма записи может быть разной, например: Тезисный план. Тезис — это кратко сформулированное основное положение абзаца, текста лекции, доклада и т. п. Тезисы обычно совпадают с информативным центром абзаца. 1.Прочитайте текст. В каждом абзаце выделите предложения, в которых выражается главная мысль абзаца. 2. Запишите эти предложения в том порядке, в каком они предъявлены в тексте. 3. В процесс записи пронумеруйте их. У вас получатся тезисы текста. Обратите внимание! Тезисный план не всегда совпадает с границами абзаца, он может включать несколько абзацев в одном пункте. Это зависит от важности смыслового содержания абзаца. Требования:
Критерии оценки: «5» - выполнено 100% - 90% требований. «4» - выполнено 89% - 70% требований «3» - выполнено 69% - 50% требований «2» выполнено 49% требований и менее Форма проверки Литература
Самостоятельная работа №6 Тема: Самостоятельное чтение произведений С.Аксакова «Детские годы Багрова-внука», Н.Гарина-Михайловского «Детство Тёмы», А.Толстого «Детство Никиты», Александра Беляева «Человек-амфибия», Аркадия и Бориса Стругацких «Страна багровых туч» или «Понедельник начинается в субботу», или «Полдень, XXII век», или«Трудно быть богом». Составление читательского дневника. (20 часов) Результаты освоения: уметь: - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам; - выразительно читать литературные тексты; знать: - требования образовательного стандарта начального общего образования и примерные программы начального общего образования; - воспитательные возможности урока в начальной школе; - содержание детской литературы в объеме, достаточном для осуществления профессиональной деятельности; Способ выполнения: Задание Текст задания: Составить читательский дневник по самостоятельно прочитанным произведениям детской литературы. Форма читательского дневника:
Требования:
Критерии оценки: «5» - выполнено 100% - 90% требований. «4» - выполнено 89% - 70% требований «3» - выполнено 69% - 50% требований «2» выполнено 49% требований и менее Форма проверки |
Самостоятельная работа 54. Преподаватель: Маринина Ю. А. к филол н, доцент Количество часов по учебному плану 108, в т ч аудиторная работа 54, самостоятельная работа 54 |
Самостоятельная работа 36. Преподаватель: Маринина Ю. А. к филол н, доцент Количество часов по учебному плану 72, в т ч аудиторная работа 36, самостоятельная работа 36 |
||
Фгос сестринское дело (базовая подготовка) Пм 02, мдк 01, тема 11 «Сестринская помощь в психиатрии и наркологии» 42 часа, мах 62 часа |
Times Нумерация страниц внизу, посередине страницы. Обязательно должны быть ссылки в тексте на литературу или другие источники информации,... |
||
Использование электронных презентаций Power Point в обучении иностранным... Внедрением в учебный процесс компьютерных технологий и Интернета (не только на уровне поиска и подбора необходимой информации). Современные... |
Лекция Самостоятельная работа В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие |
||
Урок по русскому языку в 5 классе на тему: «Обращение» Образовательная: уметь находить обращение в предложении; отличать обращение от подлежащего; составлять предложения с обращением;... |
Тема урока Формирование зунов Подготовка к восприятию нового курса, умение выделять главное. Уметь строить собственные высказывания о книгах и чтении |
||
Задачами подготовки курсовой работы являются Курсовая работа самостоятельная разработка конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические... |
Задачами подготовки курсовой работы являются Курсовая работа самостоятельная разработка конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |