Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша




Скачать 223.35 Kb.
Название Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша
Дата публикации 24.09.2014
Размер 223.35 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы

КЕЛIСIЛГЕН:

Оқу iсiнiң орынбасары А.К. Алимбаева

Л.Б. Байтенова

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР Алимбаева А.К.

Байтенова Л.Б.

Ә.Б. отырысында қаралған хаттама №__1_

РАССМОТРЕНО на заседании МК

Протокол № 1 от 27.08.12

РМК Васильева О.М.
БЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры Сердобинцева И.А.
УТВЕРЖДАЮ:

Директор СШ №22 Сердобинцева И.А.


Қостанай қ. №22 о.м. 2013-2014 оқу жылының 7 « Б » сыныптарга арналған

орыс эдебиет бойынша

күнтізбелік-тақырыптық жоспарлау
Календарно – тематическое планирование

по русской словесности

в 7« Б» классах СШ №22 г. Костаная на 2013-2014 уч. год

Мұғалiм: Үмітбаева Ә. А.

Учитель: Умытбаева А.А..
Жұмыс өтiлiмi: 6 жыл

Стаж работы: 6 лет
Квалификациялық категория: категориясыз

Квалификационная категория: без категории
Жартыжылдыққа арналған сағат саны:1- 32 , 2 - 36 .

Количество часов в 1 полугодии: 32, во 2 полугодии: 36
Аптасына сағат: 2 сагат

В неделю 2 часа
Жоспардағы бақылау жұмысы:1 -5 , 2 - 2

Плановых контрольных работ в 1 полугодии: -5, во 2 полугодии: 2
Жоспардағы бақылау жұмысы:1 - 2 , 2 - 2

Плановых контрольных работ в 1 полугодии: -2, во 2 полугодии: 2
Кiтаптар: Русская словесность: миф и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы/. Савельева В., Лукпанова Г., Шашкина Г. – 2-е изд., - Алматы: Атамұра, 2012
Учебник: _Русская словесность: миф и литература. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы/ Савельева В., Лукпанова Г., Шашкина Г. – 2-е изд., - Алматы: Атамұра, 2012
Мемлекеттiк стандарт бойынша жасалған жоспар.

Планирование составлено на основе ГОСО, утвержденному МОН РК №367 от 9.07.2010г.
Қосымша әдебиеттер: Русская словесность. Методическое руководство: Для учителей 7 класса общеобразовательной школы. Савельева В., Лукпанова Г., Шашкина Г. – 2-е изд., - Алматы: Атамұра, 2012

Русская словесность: миф и литература. Хрестоматия: Для 7 класса общеобразовательной школы. – Алматы: Атамұра, 2011.
Дополнительная литература: Русская словесность. Методическое руководство: Для учителей 6 класса общеобразовательной школы Савельева В., Лукпанова Г., Шашкина Г. – 2-е изд., - Алматы: Атамұра, 2012

Русская словесность: миф и литература. Хрестоматия: Для 7 класса общеобразовательной школы. – Алматы: Атамұра, 2012.
Пояснительная записка.
В условиях поликультурного государства необходимо заменить идеологическую трактовку художественного произведения на культурологическую, этнографическую, психологическую, общечеловеческую и усилить сравнительно-исторический и типологический подходы к изучению художественных текстов и художественных миров разных национальных культур. Задача учителя- помочь ученику выразить и сформулировать в устной и письменной речи свое понимание художественного произведения, создать собственный художественный или критический мир. Цель школьного литературного образования – воспитание талантливого читателя художественного текста; ученик должен научиться читать, сопереживать, понимать, интерпретировать, грамотно анализировать художественный текст, а также получить навыки написания литературных или критических текстов разных жанров. Объектами изучения предмета являются: произведения русского фольклора; легенды, мифы и сказания разных народов; памятники древнерусской литературы; классические произведения литературы 18-19 веков, 20 века; высказывания критиков; произведения русскоязычных писателей Казахстана. Базисным учебным планом русская литература (предмет называется «Русская словесность) представлена обязательным учебным предметом области «Филология», на изучение которого отводится 68 часа (2 часа в неделю).
Требования к уровню знаний учащихся:

Умения грамотно высказывать в устной и письменной формах свое отношение к произведению;

- соотносить произведения литературы с произведением искусства, фольклора;

- писать обучающие сочинения литературно-творческого характера;

Знания:- различие литературы и фольклора;

- жанры фольклора, их своеобразие;

- определения литературоведческих и фольклорных терминов и основных понятий, устного народного творчества;

- о жизненном и творческом пути выдающихся классиков русской литературы и других писателей 19,20 веков;

- об основных эстетических категориях и особенностях художественного познания.



Уч недели



п/п

Содержание учебного материала

Кол.

час

Стр учебни

ка

Дата проведе

ния

Развитие функциональной грамотности, Социализирующий аспект, КОЗ

Углубление учебного материала ( профилирующий аспект)

Подготовка к ВОУД, ЕНТ

Индивидуально-коррекционная работа

1-ая четверть (18 часов)

Введение

1

1- 2.


Мир художественной литературы. Отличие мира литературы от мира фольклора и мифа. Автор как творец художественного мира. Реальное и вымышленное в литературе. Личность автора и образ автора в литературе. Образ человека в мире художественной литературы.


2

3-5

2-6

Общее развитие учащихся

Понятие о худ. мире.

Модель худ. мира.

Миф

Легенда




Человек и история в литературе

2
3

3.

Литература и история. Исторический сюжет в литературе. Художественные приемы воссоздания исторических и вымышленных образов-персонажей.

1

12-22

9

Знать и уметь использовать мифолог.выражения в своей речи устной и письменной

Образ и исторический прототип.

Терминология




4-5.

А.С. Пушкин. «Полтава». Вступление к поэме «Медный всадник». Историческое и вымышленное, историческое и злободневное в поэме. Образ Петра I в поэмах Пушкина. Авторское отношение к Петру I и созданному им городу на Неве.

Для заучивания наизусть: А.С. Пушкин. «Полтава» (отрывок из поэмы) или вступление к поэме «Медный всадник».

РР: Анализ лиро-эпических произведений

2

27-31

13-16

Развитие литературного кругозора

Система образов-персонажей. Образ и исторический прототип.

Мифологема





4

5

6

6-7.

М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Поэма об историческом прошлом Руси. Картины быта XVI века, их значение для понимания характеров. Портретные характеристики.

Для заучивания наизусть: М.Ю. Лермонтов. Отрывок из поэмы «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».

РР: Анализ лиро-эпических произведений

2

31

20-23

Умение анализировать прочитанное

Образы-персонажи. Образ и прототип. Герой и антигерой. Антагонист и протагонист.

Авт. позиция и идея произв.

Миф




8-11.

Н.В. Гоголь. «Тарас Бульба». Исторический колорит повести. Запорожская Сечь, ее обычаи и нравы. Главные образы-персонажи, их отношение к семье, любви, Сечи. Тема предательства. Трагический конфликт патриархального и индивидуального сознания. Проблема личного выбора и гуманизма. Пейзажные описания.

4

55-62

27,30,4,7

Развитие литературного кругозора

Элементы героич. эпоса в повести. Эпический и трагический пафос повести.

Работа с литер. словарем




7

12-13.

РР: Подготовка к сочинению.

Сочинение по произведению Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

2




11-14

Формирован.навыков самост.чтения











8

14-15.


Л.Н. Толстой. «Совет в Филях», «Наполеон на Поклонной горе», «Подвиг капитана Тушина» (фрагменты из романа «Война и мир» на выбор). Образы Кутузова и Наполеона. «Маленький человек» на войне. Портретное мастерство Л.Н. Толстого. Авторская позиция и способы ее проявления в художественном тексте.

2

76-79

18-21

Развитие памяти.

Пространств. композиция сцен. Историч. и вымышлен. образы. Образ и прототип. Герой и антигерой.

Работа с литер. словарем





9

16.

М.Ю. Лермонтов. «Св. Елена», «Воздушный корабль». Романтический образ Наполеона в поэзии М.Ю. Лермонтова.

РР: Анализ лирических произведений

1

62-75

25

Развитие литературного кругозора

Худ. образ и прототип.

Родословная древних Богов




17.

Абай Кунанбаев. «Искандер». Образы Искандера и Аристотеля в поэме Абая. Философский и морально-дидактический смыслы поэмы, обличение нравственных и социальных пороков.

1

81-84

28

Развитие памяти.

Худ. образ и прототип.

Музы







18.

Вн. чт.: П. Мериме. «Матео Фальконе».

1




1.11

Расширение литературн. кругозора.

Внешн.портрет и психологич. портрет героя.

Работа с литер. словарем




2-ая четверть (14 часов)

10

19-20.

А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Нравственная идея трагедии.

РР: Анализ драматургических произведений

2

33-49




Развитие умения анализировать прочитанное

Использование крылатых выражений в миологии

Эпос

Эпопея




11

21-22.

Н.А. Некрасов. «Русские женщины». Психологизм в обрисовке образов главных героинь.

РР: Анализ лиро-эпических произведений

2







Развитие умения анализировать прочитанное

Работа с афоризмами

Поэма




12

23-24.

М.А. Шолохов. «Судьба человека». Смысл заглавия рассказа. Характер главного героя. Тема жизненных испытаний в рассказе. Организация художественного времени. Авторское отношение к изображаемому.

2



















13

25.

Стихотворения поэтов XX века о Великой Отечественной войне: А.А. Ахматова. «Мужество»; С.П. Гудзенко. «Перед атакой»; Ю.В. Друнина. «Качается рожь несжатая...»; К.М. Симонов. «Жди меня»; В.С. Высоцкий. «Песня о Земле». Человек на войне в русской лирике XX века.

Для заучивания наизусть: Одно стихотворение о Великой Отечественной войне (по выбору учащихся).

РР: Анализ лирических произведений

1

41-46




Развитие умения анализировать прочитанное

Использование крылатых выражений в миологии










26

РР: Сочинение на тему «ВОВ в произведениях писателей ХХ века»

1

47-49

31.10

Воспитывать умения правильного чтения, учиться формировать активную жизненную позицию.




Комедия

Трагедия




14

27


А.Т. Алимжанов. «Стрела Махамбета» (фрагменты). Образ казахского народного героя Махамбета Утемисова – акына и воина – в романе А. Алимжанова. Историческое и вымышленное в романе.

1

49-54

2.11

Развитие памяти.




Литературный образ




Человек и мир природы в литературе




28

Пейзаж в художественном тексте. Пространственно-временная картина жизни природы в литературе.

1




14.11

Расширение литературн. кругозора.

Сюжетная композиция. Худ. образы и их прототипы.







15

16

29-30

Художественная картина неба в литературе: небо (Н.С. Никитин. «Небо»; О.Э. Мандельштам. «О небо, небо...»; Н.М. Бараташвили. «Цвет небесный, синий цвет...»); солнце (А.С. Пушкин. «Зимнее утро»; И.А. Бунин. «Неуловимый свет разлился над землею...»; А. Белый. «Солнце»; А. Грин. «Пропавшее солнце»); луна/месяц (А.С. Пушкин. «Приметы» («Я ехал к вам: живые сны...»); М.А. Кузмин. «Как месяц молодой повис...»; В.В. Маяковский. «Лунная ночь»); звезды (А.А. Фет. «Среди звезд»; А.А. Григорьев. «Комета»; Н.М. Рубцов. «Звезда полей»; А.А. Вознесенский. «Ночь»). Небо, солнце, луна (месяц), звезды и их художественная роль в произведениях.

Для заучивания наизусть: Одно стихотворение о небе или солнце, луне и звездах (по выбору учащихся).

РР: Анализ лиро-эпических произведений

2










Худ. образы и их прототипы.

Сюжет, героич. и лирич. начала в поэме.







31-32

И.С. Тургенев. «Бежин луг». И.С. Тургенев – мастер пейзажа, поэтизирующий природу и человека. Образ рассказчика-охотника. Авторское отношение к персонажам.

2







Формирован.навыков самост.чтения

Сюжет и композиция. Внешний портрет и психологич. портрет героя.







17

33

Вн. чт.: Л.Н. Андреев. «Кусака».

1

89-94




Расширение литературн. кругозора.

Специфика лирического произведения

Понятие о низшей мифологии




3 четверть (20 часов)




34-35

Виды пейзажей в русской поэзии и прозе XIX-XX веков: море (А.С. Пушкин. «К морю»; Ф.И. Тютчев. «Как хорошо ты, о море ночное...»; К.М. Станюкович. «В шторм» (фрагмент), «Максимка» (фрагмент); лес (А.Н. Майков. «В лесу»; И.С. Никитин. «Лес»; И.С. Тургенев. «Лес и степь» (фрагменты); И.А. Бунин. «Листопад» (фрагмент); Е.В. Курдаков. «Мир полон птичьих голосов...»; Т.М. Мадзигон. «Стихи и лес»); степь (А.А. Фет. «Степь вечером»; И.С. Никитин. «Весна в степи»; И.З. Суриков. «Степь»; П.Н. Васильев. «Затерян след в степи солончаковой...»; А.П. Чехов. «Степь» (фрагмент)); горы (А.С. Пушкин. «Кавказ»; М.Ю. Лермонтов. «Синие горы Кавказа, приветствую вас!..»; И.С. Тургенев. «Разговор»; В.С. Высоцкий. «Здесь вам не равнина...»). Мастерство поэтов и прозаиков в изображении картин природы.

Для заучивания наизусть: Одно стихотворение об одном из типов пейзажей (по выбору учащихся).

РР: Анализ лирических произведений

2

94-107

10-13.01

Мифологический сюжет повести

Виды пейзажей. Символика пейзажей, их идейно-худ. функции.

Роль пейзажных деталей. Специфика лирического произведения

Композиция




18

36

Д. Дефо. Фрагменты из романа «Робинзон Крузо». Мир природы, не испорченный воздействием цивилизации. Взаимоотношения человека и природы в романе.

РР: Домашнее сочинение

1




17.01

Мифологический сюжет повести

Роман.

Мотив произведения






19

37-38



Образы флоры и фауны в поэзии и прозе: дуб (А.А. Фет. «Одинокий дуб»; Л.Н. Толстой. «Война и мир» (фрагменты)); береза (П.А. Вяземский. «Береза»; С.А. Есенин. «Зеленая прическа...»; А.В. Жигулин. «Береза»); баобаб (О.О. Сулейменов. «Слон флоры»); бабочка (В.А. Жуковский. «Узник к мотыльку, влетевшему в его темницу»; А.А. Фет. «Бабочка»; А.А. Тарковский. «Бабочка в госпитальном саду»); лошадь/конь (Н.А. Некрасов. «До сумерек» (фрагмент); В.В. Маяковский. «Хорошее отношение к лошадям»; Б.А. Слуцкий. «Лошади в океане»; И.А. Бродский. «В тот вечер возле нашего огня...»); собака (И.С. Тургенев. «Собака»; С.А. Есенин. «Песнь о собаке»; В.В. Маяковcкий. «Вот так я сделался собакой»). Субъективное и объективное в образном строе художественного текста.

Для заучивания наизусть: Одно стихотворение о флоре и фауне (по выбору учащихся).

РР: Анализ лирических произведений

2




20.01




Специфика лирического произведения. Поэтика пейзажной детали при воссоздании картин жизни природы.

Понятие о низшей мифологии




20

39

Ю.О. Домбровский. Фрагмент из романа «Хранитель древностей». Алма-Ата 1930-х годов.

1




24.01

Развивать и совершенств. технику чтен.

Городской пейзаж.







40

А. и Б. Стругацкие. Фрагменты из романа «Пикник на обочине». Мотивы экологической катастрофы в пейзажных описаниях романа.

1




27.01

Развивать и совершенств. технику чтен.

Роман.










41-42


А. и Б. Стругацкие. «Малыш». Проблема контакта человечества с внеземной цивилизацией. Неоднозначное прочтение развязки повести.

2

107-143




Умение анализировать прочитанное

Фантастиче-ский сюжет и образы-персонажи. Космические пейзажи.

Понятие о низшей мифологии




16

43-44

Поэтика изображения живой и неживой природы в художественной литературе: гроза и дождь (А.П. Майков. «Гроза»; Н.А. Заболоцкий. «Гроза»; А.Я. Загородний. «Гроза»); образы цветов (А.С. Пушкин. «Цветок»; И.П. Мятлев. «Розы»; И.С. Тургенев. «Как хороши, как свежи были розы...»; А.А. Фет. «Осенняя роза»; И.В. Северянин. «Классические розы»; И.А. Бунин. «Полевые цветы»; А.С. Кушнер. «Сирень»; А.А. Вознесенский. «Сирень «Москва – Варшава»; С.П. Кирсанов. «Июньская баллада»; А.А. Тарковский. «Кактус»); образы птиц (А.А. Дельвиг. «Русская песня»; А.С. Пушкин. «Соловей и роза»; К.М. Фофанов. «Соловей»; А.И. Фатьянов. «Соловьи»; Ю.П. Мориц. «Ворон»; А.А. Вознесенский. «Оза»; Э. По. «Ворон»); образы животных и морских обитателей (С.А. Есенин. «Корова», «Лисица»; Н.С. Гумилев. «Жираф»; П.Н. Васильев. «Верблюд»; А.А. Тарковский. «Верблюд»; У. Блейк. «Тигр»; В. Хлебников. «Годы, люди и народы...»; Н.А. Заболоцкий. «Меркнут звезды Зодиака...»; Г. Мелвилл. «Моби Дик, или Белый Кит» (фрагменты); Э. Хэмингуэй. «Старик и море» (фрагменты); З.Н. Гиппиус. «Небесные слова» (фрагмент из рассказа)). Богатство образов природного мира в литературе.

Для заучивания наизусть: Одно стихотворение, посвященное любви и дружбе (по выбору учащихся).

РР: Анализ лиро-эпических произведений

2







Умение анализировать прочитанное

Специфика лирического произведения. Сквозные мотивы и образы. Фольклорно-мифологич. и символический смысл образов. Эволюция традиционных поэтических образов в литературе.

Понятие о низшей мифологии







45

В.В. Набоков. «Рождество». Тема жизни и смерти в рассказе. Исцеление человека через соприкосновение с миром живой природы.

1










Рассказ.

Юмор







46

Ю.П. Казаков. «Оленьи рога». Видение зимней природы глазами выздоравливающей девочки. Детское одиночество в мире взрослых. Соединение в произведении сна и яви, сказки и природного мира. Оптимизм и лирическая интонация рассказа.

1







Умение анализировать прочитанное

Повесть.


Понятие о низшей мифологии







47-48

Ч.Т. Айтматов. «Белый пароход». Реальное и фантастическое в повести. Образ мальчика в повести-сказке, его связь с Рогатой матерью-оленихой. Слияние ребенка с природой в финале произведения.

2

3-5




Формирован.навыков самост.чтения

Повесть.

Легенда.

Понятие о низшей мифологии







49

РР: Сочинение по теме «Человек и мир природы в литературе» (произведение по выбору учащегося)

1

6-10




Развитие памяти













Человек среди людей

50

Литературный образ-персонаж. Человек как вечный образ-персонаж в мире литературы.

1

27-31




Развитие в себе лучших качеств




Работа над понятием :Собирательный образ







51-52

Л.Н. Толстой. «Детство» (главы). Композиция первой части трилогии. Образ Николеньки и другие образы-персонажи. Мастерство Л.Н. Толстого в передаче внутренних переживаний героев. Портретные характеристики. Роль портретных деталей. Автобиографизм, реальное и вымышленное в «Детстве».

2

31




Умение анализировать прочитанное

Мифические образы и их роль в произведении

Герой произведения







53

Л.Н. Андреев. «Баргамот и Гараська». Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа.

1

55-62
















21

54

М. Сервантес. «Дон-Кихот» (фрагменты из романа). Значение литературной пародии как средства преодоления популярности рыцарских романов. Время и место действия романа. Образ Дон-Кихота и его оруженосца. Трагическое и комическое в образе главного героя. Дон-Кихот и дон-кихотство. Санчо Панса и его роль в раскрытии образа главного героя. Дон-Кихот – вечный образ мировой литературы.

1







Формирован.навыков самост.чтения













55

Вн. чт. (читательская конференция): Д. Лондон. «Любовь к жизни», «Зов предков».

1



















4 четверть (14 часов)

29

56-57

Л.Н. Толстой. «Отрочество». Отрочество как переходный этап между детством и юностью. Формирование у подростка взглядов на жизнь, вопросы любви и дружбы. Психологическое мастерство писателя.


2










Повесть

Работа со словарем




30

58-59


М.Е. Салтыков-Щедрин. «Сказки для детей изрядного возраста». «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Тема и идея сказки. Алогизм - «строительный камень» сюжетных ситуаций. Возникновение и движение комического противоречия. Сказка Салтыкова-Щедрина как модель, воссоздающая реальные противоречия русской действительности, – изображение никчемности, оторванности от жизни и паразитизма генералов. Соединение в образе мужика талантливости, трудолюбия и сметки с рабской покорностью и холопством. Авторское отношение к образам-персонажам

2

62-75




Формирован.навыков самост.чтения

Средства создания сатирическогоподтекста: преувеличение, гипербола, гротеск, смешение реального и фантастического Эзопов язык.

Алогизм.

Комическое.

Работа со словарем




60

А.П. Чехов. «Хамелеон», «Толстый и тонкий». Смысл заглавия рассказов. Чинопочитание и добровольное унижение «низших» как предмет иронии. Сюжетные композиции в рассказах-сценках. «Вывернутость» ситуации – прием, обнажающий всю глубину рабского состояния души «маленького человека». Изменение речи и облика героя на протяжении рассказа. Роль детали в рассказах. Гуманизм А.П. Чехова

1

81-84




Развитие памяти.

Образы-персонажи.

«Маленький человек».

Комическое и трагикомическое

Понятие притчи




31

61-62

В.Г. Распутин. «Уроки французского». Отражение в рассказе трудностей послевоенного времени. Драма мальчика: чувство одиночества, ощущение жестокости и несправедливости жизни. Восприятие событий с точек зрения подростка и учительницы. Трагедия педагога: конфликт человечности и догмы. Своеобразное построение рассказа. Роль пейзажных описаний. Художественный смысл заглавия.

2







Расширение литературн. кругозора.

Композиция.

Пейзажные описания.

Заглавие.







32

63

РР: Сочинение по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского».

1

22-27




Формирован.навыков самост.чтения




Понятие притчи







64

В.М. Шукшин. «Космос, нервная система и шмат сала», «Сапожки», «Микроскоп», «Чудик». Мир человеческих отношений в рассказах В.М. Шукшина.


1

33-49




Знание произвед. русских писат.18века.

Рассказ. Комическое, трагикомическое

Работа со словарем




33

65-66

А. де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» (фрагменты). Судьбы писателя и его героя, их тайны и легендарность. Проблема «взрослости». Фантастическое и реальное в сюжете повести-сказки. Образ Маленького принца. Нравственные понятия героя и их столкновение с условностями, господствующими среди людей. Образ автора-повествователя и его размышления о счастье, человеке, ответственности. Другие персонажи повести.

2







Тема мал.человека

Повесть-сказка.

Автор-повествователь

Понятие притчи




34

67

Вн. чт.: В.Ф. Тендряков. «Весенние перевертыши»

1

41-46




Развитие памяти

Использование крылатых изречении в произведениях

Притча




Заключение




68

Итоги изучения темы «Мир художественной литературы»

1

85-89




Расширение литературн. кругозора.

Мифические образы и их роль в произведении

Работа с терминологией




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon Г. Йошкар-Олы за 2013-2014 учебный год Йошкар-Ола 2014
Наиболее значимыми положительными итогами в 2013 2014 года администрация моу «Лицей №11 им. Т. И. Александровой г. Йошкар-Олы» считает...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon О преподавании русского языка в 2013-2014 учебном году Нормативно-правовые...
...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon Перспективы развития доу на 2013 – 2014 учебный год в предложенном
Утверждение программ и педагогических технологий, реализуемых в 2013-2014 учебном году коллективом
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon О проведении II муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2013 2014 учебном году
Министерства образования Тульской области от 19. 09. 2013 №725 «О подготовке и проведении школьного и муниципального этапов всероссийской...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon О преподавании литературы в 2013-2014 учебном году Нормативно-правовые...
...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon 2013-2014 учебном году
В 2013/2014 учебном году в школе реализуются ряд инновационных региональных проектов, ориентированных на овладение обучающимися не...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon Информация об опытной проверке учебных изданий в 2013/2014 учебном году
В соответствии с приказом Министерства образования Республики Беларусь от 26. 06. 2013 №556 в 2013/2014 учебном году проведена опытная...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon Проведение гиа в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году участие выпускников 9-х классов в государственной (итоговой) аттестации (гиа) будет осуществляться следующим...
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год
Қостанай қ. №22 о м. 2013-2014 оқу жылының 7 «Б» сыныптарга арналған орыс эдебиет бойынша icon Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой...
Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой Веры Петровны
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции