Скачать 55.28 Kb.
|
Итоговый тест по литературе 1 вариант
Древнерусская литература Русская литература 18 века Мифология Русская литература 19 века Устное народное творчество
А) Остап, Андрий Б) Владимир, Маша В) Маруся, Вася, Валек, Соня
7. Определите стихотворный размер: А) Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною… Б) Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг прелестный…
А) Устойчивый элемент сюжета – Б) Жанр ДРЛ, историческое повествование о событии в хронологическом порядке – В) Созвучие окончаний слов, начиная с последнего ударного слога, завершающее стихотворные строки или части строк – Г) Построение художественного произведения – Д) Резко выраженное противопоставление понятий или явлений – Е) Скрытое сравнение, возникающее на основе какого-либо сходства между предметами – Ж) Повторение каких – либо однозначных явлений через равные промежутки времени – З) Изображение внешности героя (жест, мимика, фигуры, черты лица, одежда), одно из художественных средств его характеристики, описания Слова для справок: портрет, мотив, ритм, летопись, метафора, антитеза, рифма, композиция.
Итоговый тест по литературе 2 вариант
5. Укажите произведение по приведенному отрывку А) Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: Б) На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля… Они троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слёз. Оба были приятно ошеломлены. В)- А поворотись-ка, сын! Экий ты смешной какой! Что это на вас за поповские подрясники? И эдак все ходят в академии?
А) Утро туманное, утро седое, Нивы печальные, снегом покрытые Б) Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя
21. Соотнесите понятие и его значение: А) Повторение согласных звуков, придающее тексту особую выразительность – Б) Необычный порядок слов – В) Короткий текст, помещаемый автором перед текстом сочинения, выражающий тему, идею произведения – Г) Построение художественного произведения – Д) Резко выраженное противопоставление понятий или явлений – Е) Перенесение человеческих черт на неодушевлённые предметы – Ж) Повторение каких – либо однозначных явлений через равные промежутки времени – З) Изображение внешности героя (жест, мимика, фигуры, черты лица, одежда), одно из художественных средств его характеристики, описания Слова для справок: портрет, аллитерация, ритм, инверсия, олицетворение, антитеза, эпиграф, композиция. 22. Какое из прочитанных произведений вам запомнилось больше и почему? |
![]() | «Не надобно другого образца, Когда в глазах пример отца» (Молчалин, Фамусов) | ![]() | Что из названного относится к результатам политики Петра I в области образования? |
![]() | Кто и о ком писал: «Доколе слово российское ударять будет слух, ты жив будешь и не умрешь» | ![]() | ... |
![]() | Миньяр-Белоручев Р. К. Как стать переводчиком. – М.: «Готика», 1999. – 176 с. (Тест №1 відбудеться 21. 02) | ![]() | Самый веселый (а), самый проворный (б) и хлопотливый (в) зверек в наших лесах – шустрая (г) белка |
![]() | Какое из перечисленных произведений А. П. Чехова заканчивается словами : «Прощайте, пожалуйста! И машет платком» | ![]() | Детская психодиагностика и профориентация/ Ред сост. Л. Д. Столяренко. Серия «Учебники, учебные пособия» Ростов н/Д: «Феникс», 1999.... |
![]() | Укажите литературный род, к которому принадлежит пьеса А. С. Грибоедова «Горе от ума» | ![]() | Цитаты, положенные в основу заданий части С. (По сборнику типовых экзаменационных вариантов под редакцией И. П. Цыбулько) |
Поиск на сайте Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции   |