Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч




НазваниеЛьвова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч
Дата публикации23.09.2014
Размер83.6 Kb.
ТипЛитература
literature-edu.ru > Литература > Литература
Русский язык

Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего, основного, среднего (полного) общего образования (БУП 2004 г.), на основе Примерной программы основного общего образования программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов (С. И. Львова// Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений 5-11 классы. Основной курс. М. Мнемозина, 2008.- С. 12-83); для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова).


  • Львова С.И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч. – М.: Мнемозина, 2011.

  • Львова С.И. Русский язык. 6 класс. В 3 ч. – М.: Мнемозина, 2011.

  • Львова С.И. Русский язык. 7 класс. В 3 ч. – М.: Мнемозина, 2011.

  • Львова С.И. Русский язык. 8 класс. В 2 ч. – М.: Мнемозина, 2011.

  • Львова С.И. Русский язык. 9 класс. В 2 ч. – М.: Мнемозина, 2011.

  • Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. - М., «Просвещение»,2009.

В результате изучения курса русского языка учащиеся должны знать и уметь:

  • основы научных знаний о родном языке, базовые понятия лингвистики;

  • основные нормы современного русского литературного языка; нормы построения речевого этикета;

  • объяснять роль родного языка в жизни человека и общества;

  • опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа;

  • проводить текстоведческий анализ текста;

  • аргументировать свою точку зрения в процессе учебной деятельности;

  • иметь представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка;

  • знать основные единицы и уровни языка, обладать знаниями по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

  • языковые нормы, уметь анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и уметь применять в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка;

  • обладать орфографической и пунктуационной грамотностью;

  • овладеть функциональными стилями речи;

  • уметь создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения.


Литература
Рабочая программа по литературе в 5-9 классах составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего, основного, среднего (полного) общего образования (БУП 2004 г.), на основе Примерной программы основного общего образования программы «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной, 7-е издание, М. Просвещение, 2008г.

  • Коровина В. Я. «Литература.5 класс» в 2-частях. М. Просвещение, 2010

  • Полухин В. П. «Литература. 6 класс» в 2 частях. М. Просвещение, 2009

  • Коровина В. Я. «Литература.7 класс» в 2-частях. М. Просвещение, 2010

  • Коровина В. Я. «Литература.8 класс» в 2-частях. М. Просвещение, 2010

  • Коровина В. Я. «Литература.9 класс» в 2-частях. М. Просвещение, 2010

  • Лебедев Ю.В.. «Русская литература XІX века. 10 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. М. Просвещение, 2010

  • Журавлев В. П. «Русская литература XX века. 11 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2-х частях. М. Просвещение, 2010


В результате изучения курса литературы учащиеся должны знать/понимать:

  • образную природу словесного искусства;

  • общую характеристику развития русской литературы (этапы развития, основные литературные направления);

  • авторов и содержание изученных произведений;

  • основные теоретико-литературные понятия.

уметь:

  • прослеживать темы русской литературы в их историческом изменении;

  • определять индивидуальное и общее в эстетических принципах и стилях поэтов и писателей разных эпох;

  • определять идейную и эстетическую позицию писателя;

  • анализировать произведение литературы с учетом художественных особенностей и жанровой специфики;

  • оценивать проблематику современной литературы;

  • анализировать произведения современной литературы с учетом преемственности литературных жанров и стилей;

  • различать героя, повествователя и автора в художественном произведении;

  • осознавать своеобразие эмоционально-образного мира автора и откликаться на него;

  • сопоставлять и критически оценивать идейные искания поэтов и писателей, сравнивая проблемы произведений, пути и способы их разрешения, общее и различное в них;

  • находить информацию в словарях, справочниках, периодике, сети Интернет;

  • выявлять авторскую позицию, отражать свое отношение к прочитанному;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением.


Математика
Рабочие программы по математике составлены на основе:

- содержания стандарта основного общего образования;

- примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень)

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Изучение математики на ступени основного общего образования позволяет выпускникам достаточно успешно справляться с заданиями государственной итоговой аттестации.

Иностранный язык
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007) автор Биболетова М.З.

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по немецкому языку с учетом авторской программы по немецкому языку к УМК И.Л. Бим «Deutsch» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011).

Изучение иностранного языка направлено на развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной компетенций.

Биология
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего, основного, среднего (полного) общего образования (БУП 2004 г.), на основе Примерной программы основного общего образования для обучающихся средней общеобразовательной школы по биологии авторского коллектива под руководством И.Н. Пономарёвой, /Биология в основной школе: Программы. – М: Вентана-Граф.

Изучение биологии в школе направлено на обеспечение достижения обучающимися 6-11 классов базового уровня биологических знаний, развитие творческих и натуралистических умений, научного мировоззрения, гуманности, экологической культуры, а также привитие самостоятельности, трудолюбия и заботливого обращения с природой. А также способствует формированию эволюционного и экологического мышления, ориентирует на понимание взаимосвязей в природе как основы жизнедеятельности живых систем и роли человека в этих процессах.
Физика

Рабочие программы по физике составлены на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (2004 год), примерной программы среднего (полного) общего образования по физике (профильный уровень).

Курс физики структурируется на основе физических теорий: механика, молекулярная физика, электродинамика, электромагнитные колебания и волны, квантовая физика.
Изучение направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.


Музыка

Рабочая программа по музыке составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего, основного, среднего (полного) общего образования (БУП 2004 г), Программы основного общего образования по направлению «Музыкальное искусство» для обучающихся 1-4 классов авторов В.О. Усачёва, Л.В. Школяр, - М., «Вентана-Граф», 2011 и для обучающихся 5-7 классов авторов Сергеевой Г.П., Критской Е.Д. М., Просвещение, 2004

ёЦелью обучения музыке является: развитие нравственно-эстетических ориентаций учащихся в процессе восприятия и исполнения музыкальных произведений – фольклора, музыки религиозной традиции, «золотого фонда» классики, современных сочинений; знакомство детей с особенностями русской музыкальной культуры, знакомство детей с духовными традициями России, развитие навыков хорового, сольного пения, расширение певческого диапазона голоса; выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconПрограмма Учебные пособия
Львова, С. И. Русский язык. Рабочие программы. 5—9 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений / С. И. Львова. – М.: Мнемозина,...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе...
«Примерной программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс». – М.:«Просвещение», 2010 г., «Программы по русскому языку для...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconС. Березовка
Умк программа по русскому (родному) языку 5-9 классы: авторы М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, Г. А. Богданова;...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconРеализуемые программы 2013-2014 учебный год Русский язык Программа...
...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconУчебник «Русский язык» 8 класс (под редакцией Львова) урок по теме «Обращение»
Уметь: находить в предложениях обращения; разграничивать обращение и члены предложения; читать предложения с обращениями, соблюдая...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconРабочая программа по предмету «Русский язык» 8 класс умк под редакцией...
Русский язык. 5-9 классы. Сост. Л. М. Рыбченкова. М.: Дрофа, 2006. Входит в образовательную область «Филология» и составляет гимназический...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconМ. В. Козулина "Русский язык. Подготовка к экзамену. Практикум",...
Русский язык, 11 класс" (контрольно-измерительные материалы), Москва "Вако", 2012

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconТематическое планирование урок Русский язык один из развитых языков мира
Русский язык. 6 класс: поурочные планы но учебнику М. Т. Баранова и др. / авт сост. С. С. Колчанова. — Волгоград: Учитель, 2009....

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconРабочая программа учебного предмета «Русский язык» для учащихся 9 класса
Русский язык национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации, язык межнационального общения народов...

Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч iconРабочая программа по предмету «Русский язык» для 1 класса на 2013-2014 учебный год
Умк «Чуракова Н. А. «Русский язык». 1 класс: Учебник. – М. Академкнига/Учебник, 2012 г.»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции