Скачать 151.19 Kb.
|
РЕЖИМ РАБОТЫ ГАРАХСКОЙ ШКОЛЫ
1-я ступень 2-я ступень 1 кл. -1 5 кл. -1 2 кл . -1 7 кл. -1 3 кл . -1 8 кл. -1 4 кл. -1 9 кл. -1 2. Количество групп продленного дня:1 кл. -1 3 кл. -1 2 кл. -1 4 кл. -1 3. Режим работы группы продленного дня:12.30-12.40 –прием детей 13.20-14.00 -самоподготовка 12.40-12.50 –беседа 14.00-14.20 -чтение 12.50-13.20 –прогулка 14.20-14.50 –клубный час 4. В режиме 5-дневной недели обучается 1 класс: 1-й класс.5. В режиме 6-дневной недели обучаются 7 классов:2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 7-й, 8-й, 9-й классы. 6. Сменность:Школьное помещение позволяет проводить занятия в первую смену. 7. Начало учебных занятий: 8.00. 8. Продолжительность уроков: 2-9 кл.-45 мин, 1кл-35 мин. 9. Расписание звонковдля 2-9 классов: для 1-го класса1-й урок – 8.00-8.45 1-й урок – 8.00-8.35 2-й урок – 8.55-9.40 2-й урок – 8.45-9.20 3-й урок – 9.50-10.3 3-й урок – 9.30-10.05 4-й урок – 10.50-11.35 4-й урок – 10.20-10.55 5-й урок – 11.45-12.30 5-й урок – 11.00-11.35 6-й урок – 12.40-13.25 10. Кружки, секции и так далее: начало занятий - 14.30. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ГАРАХСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Учебный план Гарахской основной общеобразовательной школы на 2011-2012 учебный год разработан в соответствии со следующими документами:
При составлении учебного плана учитывались следующие требования:
Учебный план направлен на достижение следующих целей:
Обучение в школе подразделено на 2 ступени: 1 – я ступень – 1-4 классы; 2 – я ступень – 5-9 классы. Каждая из ступеней школы (начальная школа, основная школа), решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Они находят отражение, прежде всего , в наборе базовых учебных курсов. Основой базисного учебного плана школы является осуществление принципа преемственности между его ступенями, когда изучаемые курсы получают на последующих ступенях свое развитие. Начальная школа представлена классами, в которых обучаются дети разных уровней способностей. В начальной школе развивающее обучение становится основной стратегической линией, которая позволяет добиться становления личности младшего школьника, раскрыть его индивидуальные способности. В связи с этим в школе на первой ступени обучение ведется по системе Л.В. Занкова. На 2-й ступени в школе имеются общеобразовательные классы. Основное внимание на второй ступени обучения акцентируется на создании условий для формирования у школьников познавательных интересов, что позволяе ученику определить область научных знаний, в рамках которой на старшей ступени может состояться его самоопределение.
В инвариантной части учебного плана реализуются федеральный и региональный образовательные компоненты, которые обеспечивают единство образовательного пространства РФ в Республике Дагестан и гарантируют овладение выпускниками школы необходимым минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования. Вариативная часть обеспечивает индивидуальный характер развития школьников, учитывает их личностные особенности , интересы и склонности. Образовательная область «Филология» В этой образовательной области во 2-ом классе для выполнения программы по русскому языку в полном объеме добавляется один час за счет школьного компонента. Образовательная область «Математика» На реализацию программы повышенного уровня добавляются часы за счет школьного компонента по одному часу в 3-ем и 4-ои классах. Образовательная область «Естествознание» В 5-ом классе за счет школьного компонента добавляется один час на преподавание природоведения. На изучение биологии в 7-ом добавляется один час из школьного компонента для реализации программ. Образовательная область «Искусство» В курсе изучения музыки (с 1-й по 7-й класс) включено изучение государственного гимна Российской Федерации. Изобразительное искусство ведется с 1-й по 7-й класс. Образовательная область «Физическая культура» Во 2-9 классах за счет школьного компонента вводится дополнительно 1 час физической культуры. Предмет ОБЖ изучается в 8-ом классе 1 час за счет федерального компонента. Образовательная область «Технология» Предмет технология в школе изучается со 2-го по 7-й класс. УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОСНОВНОЙ ШКОЛЫНА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКСНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОСНОВНАЯ ШКОЛА
|
Интегрированный урок речевого развития для 9-10 класса (2 часа) Интегрированный урок речевого развития для 9-10 класса (2 часа). Долг в представлении русского языка и культуры: «Ритм нашей жизни... |
Литература 11 класс Поурочные разработки От авторов Н. А. Заболоцкий.... В 11 классе учителя литературы сталкиваются с рядом общих для всех объективных трудностей |
||
Урок литературы в 11-м классе на тему "Добро и зло в романе Булгакова "Мастер и Маргарита" Форма проведения: Урок-размышление + урок-экскурсия (на определенном этапе урока) + урок-творческий поиск |
Урок «Царевна-лягушка» Урок 17. Жанр басни. Рассказ и мораль в басне. Урок развития речи |
||
Расписание звонков |
Расписание звонков |
||
Урок Лирическая песня как жанр народной поэзии урок Лирическая песня.... Литература. 8 класс: поурочные планы по учебнику В. Я. Коровиной. Ч. I, II / авт сост. С. Б. Шадрина. Изд. 2-е, испр и доп. – Волгоград:... |
План конспект урока по информатике и литературе в 5,6 классе с применением... Учит. Ивт сегодня у нас необычный урок. Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут... |
||
Урок для 5-х классов "О том, как создавались книги…" Цель: Познакомить детей с историей письменности, появлением бумаги, алфавита и первых книг |
Урок литературного чтения и музыки в 3 «А» классе по теме: «А. С.... Сегодня мы проводим интегрированный урок. Это урок, который соединяет в себе два предмета литературное чтение |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |