Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык»




Скачать 242.95 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык»
страница1/3
Дата публикации18.09.2014
Размер242.95 Kb.
ТипМетодические рекомендации
literature-edu.ru > Литература > Методические рекомендации
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Севастопольский городской гуманитарный университет

Филологический факультет

Кафедра иностранной филологии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ
по дисциплине
«ОСНОВНОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 6.020303

« ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

(АНГЛИЙСКИЙ; АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ)

5 курс



Севастополь – 2011
Формирование навыков самостоятельной работы является одной из основних задач обучения в высших учебных заведениях. Изучение различных аспектов английского языка самостоятельно предусматривает более глубокое понимание лингвистических и социокультурных явлений, стимулирует потребность в расширении объема знаний в области английской и американской литературы. Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по СРС (самостоятельной работе студентов) и ИРС (индивидуальной работе студентов).

Самостоятельная работа студентов позволяет закрепить и углубить знания, полученные на практических занятиях; развить умения различных видов речевой деятельности.

Индивидуальная работа студентов направлена на расширение лингвистического кругозора студентов и детализацию их знаний и предполагает выполнение дополнительных заданий повышенной сложности.
I. Аспект «Практика устной и письменной речи»


В самостоятельной работе студентов по аспекту предусматривается дальнейшее развитие умений и навыков устной и письменной речи, умение углубленно работать с публицистикой, научной литературой, газетным материалом, подбирать справочный материал, понимать оригинальные тексты повышенной сложности, активизируя накопленный словарный и грамматический запас.

В результате у студентов значительно расширяется словарный запас, развиваются навыки реферирования и перевода с английского и русского языка, совершенствуется умение выделить основные идеи и аргументацию автора с последующим устным или письменным изложением материала в виде сочинения, эссе, доклада, проекта. В целом происходит совершенствование коммуникативных, дискуссионных навыков и умений.
Распределение времени СРС



Название тем и заданий, выносимых на самостоятельную работу

Кол-во часов

Баллы

Форма отчетности

9 семестр

1

Cross-cultural studies.

  1. Economy, culture and gender identity. Processes of creating cultural identities in modern Europe. Comparing and contrasting stereotypes.


9


1


Reports



  1. Ethnicity and identity – comparing, contrasting different cultures (e.g. Scottish//Japanese

(Book- Britain by J. O’Driscoll)

9

1

Essay


2

Foreign cultures – social difficulties (young people, adults).

  1. Culture shock, language shock.

9

1

Project (microteaching)





  1. Motivation and values among English, American, Ukrainian.

9

1

Project

  1. Foreign cultures – social difficulties. Identifying Ukrainian traditions

9

1

Project


  1. Diversity and convergence in today’s world. Contrasting prejudices. Problem of immigration and integration versus retaining identity. Stereotypes and prejudices – expressing opinions, exemplifying

10

1

Essay




  1. Racism – identifying the problem. Multicultural society and religious diversity.


10


1

Speech / project



  1. Problems of multicultural society. Religions and their. Diversity. Young subcultures.

10

1

Power point presentation

3

1. Globalization and localization – contrasting societies, countries, people.

10

1

Project





Итого за семестр:

85

9




10 семестр

1

New information technologies in personal – adapting to the modern world.

1. Internet, E-pal. Role of new technologies in personal and professional development.



9



1



project


2. The role of Internet in the process of personal and professional development.

9

1

project

3. Today’s world. TV and radio broadcasts. Academic and professional presentation. Art of conversation.

9

1

project, essay

2

Learning and Teaching Styles

1. Intercultural learning at school.

9

1


project

2. Intercultural pedagogy versus ideology, education and humanistic values.

10

1

essay

3. The cognitive basis of language - language and thought. Bilingual education, language loyalty amongst learners. Problems of teaching in a multiethnic society.

10

1

project

3

Materials: Evaluation, Selection, Adaptation, Design

1. Encouraging the learner’s independence and becoming a more successful learner.

10

1

projects

tutorials

2. Exchanging factual information, arguing, justifying onions, expressions.

10

1

projects

tutorials

3. Managing a classroom, finding a fit between teaching and learning style

10

1

essay




Итого за семестр

86

9





Распределение времени ИР



Название тем и заданий, выносимых на индивидуальную работу

Кол-во часов

Баллы

Форма отчетности

9 семестр

1

Cross-cultural Studies

1. Britain by J. O’Driscoll

“What does it mean to be British?”

2. Самойленко Н.Б. Cross-cultural studies. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы студентов-филологов по дисциплине «Основной иностранный язык (английский)» (аспект «Практика устной и письменной речи») / Наталья Борисовна Самойленко. – Севастополь : Рибэст, 2012. – 30 с. Read the prologue and do the tasks (p. 8-14)

5

2

an essay or РРР with the description of the project
Vocabulary, exercises, report


3. Identifying Ukrainian traditions

Polupan A.P. Polupan V.L. Ukraine-a cultural reader. «Издательская Группа» «Академия» 2000.-164с.

Polupan A.P. Polupan V.L. More about the Crimea.A cultural reader:-Х: «Издательская Группа» «Академия» 1999.-176с.

4. Самойленко Н.Б. Cross-cultural studies. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы студентов-филологов по дисциплине «Основной иностранный язык (английский)» (аспект «Практика устной и письменной речи») / Наталья Борисовна Самойленко. – Севастополь : Рибэст, 2012. – 30 с. Read the text and do the tasks (p. 22 -26)

5

2

Speech for discussion

an essay or РРР with the description of the project
Write the recommendations for visiting Ukraine

3. Problem of immigration and integration

Working in WWW.

5

2

Analytical Report


2

Foreign cultures – social difficulties

1.Problems of multicultural society.

Working in WWW. Interviewing the foreigners or students, studying abroad.

2. Самойленко Н.Б. Cross-cultural studies. Методические рекомендации для самостоятельной и индивидуальной работы студентов-филологов по дисциплине «Основной иностранный язык (английский)» (аспект «Практика устной и письменной речи») / Наталья Борисовна Самойленко. – Севастополь : Рибэст, 2012. – 30 с. Read the chapter 3 and do the tasks (p. 16-19)

5

2

Creating plan for discussion or debate

Vocabulary, exercises, report


3

Globalization and localization

Microteaching on the topic. Working in WWW.

4

2

Speech / project




Итого за семестр:

24

10




10 семестр

1

New information technologies in personal – adapting to the modern world

Working in WWW. Interviewing the foreigners or students, studying abroad, University tutors



4



4



Analytical Report


2

Learning and Teaching Styles

Working in WWW.

3

3

essay

3

Materials: Evaluation, Selection, Adaptation

Microteaching on the topic.

3

3

project




Итого за семестр

25

10



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по выполнению Дипломной работы по теории английского языка
Методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 050303 «Иностранный язык», по направлению...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся 2014
Опоп. Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации для самостоятельной работы студентов 1...
Ознакомить студентов с понятием об общении, уровнями и видами общения, коммуникативными навыками

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconДисциплина специальности 050703- дошкольная педагогика и психология
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconРабочая учебная программа по дисциплине «Основной иностранный язык»...
Программа «Практический курс английского языка» для студентов 5 курса филологического факультета включает в себя содержательные модули...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...
Целью дисциплины является ознакомление студентов с эволюцией структур, институтов и механизмов государственной власти России и с...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы...
Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы по дисциплине «Финансы (организаций) предприятий» разработаны для...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации по выполнению индивидуальной работы по дисциплине «Упаковка товаров»
Дисциплина «Упаковка товаров» предназначена для подготовки специалистов в сфере маркетинга и логистики в системе высшего экономического...

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические указания по самостоятельной работе студентов направлений подготовки
В чем отличие понятия товара в экономической теории и в маркетинге? Каковы общие черты этих определений?

Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе студентов по дисциплине «основной иностранный язык» iconМетодические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Документоведение»
Методические указания подготовлены для студентов, обучающихся по специальности 032002 – Документационное обеспечение управления и...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции