На заседании педсовета




НазваниеНа заседании педсовета
страница1/5
Дата публикации07.06.2014
Размер0.72 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
literature-edu.ru > Лекции > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
= У Т В Е Р Ж Д Е Н =
НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДСОВЕТА

_______ АВГУСТА 2013 ГОДА

ДИРЕКТОР МБОУ СОШ № 3
________­­­­_____Ш.Н.Назаралиева

П Л А Н
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 3 г.ДЕРБЕНТА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

г.Дербент 2013г.

СТРУКТУРА ПЛАНА

  1. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год.

  2. Задачи педагогического коллектива на 2013-2014 учебный год.

  3. Мероприятия по реализации задач на 2013-2014 учебный год.

  4. Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательных мероприятий.

Раздел 1. Выполнение закона о всеобуче.

Раздел 2. Расстановка педагогических кадров и распределение обязанностей между педагогами.

Раздел 3. Учебно-методическая работа и повышение квалификации педагогов.

Раздел 4. Инновационная деятельность школы.

Раздел 5. Экспериментальная работа.

Раздел 6. Научно-исследовательская работа

Раздел 7. Организационные мероприятия.

Раздел 8. Организация контроля за УВП.

Раздел 9. Воспитательная работа.

Раздел 10. Работа с родителями и общественностью

Раздел 11. Укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа.

V. Приложения.
Анализ работы педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 3» за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год.
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи предусматривающие:

- гуманизацию общеобразовательного процесса;

- формирование у учащихся потребности в обучении саморазвитии;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся:

- внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий;

- сохранение здоровья учащихся;

- раскрытие творческого потенциала учащихся;

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

- раскрытие творческого потенциала учителя:

- постоянное повышение профессионального уровня учителя;

-стимулирование учителя применять современные методики обучения:

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению и был разработан план работы на 2012-2013 учебный год по разделам:

- выполнение закона о всеобуче;

- работа с педагогическим кадрами

- учебно методическая работа и повышение квалификации педагогов;

- инновационная деятельность школы

- воспитательная работа:

- охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима:

- организационные мероприятия:

- работа с родителями и общественностью

- внутришкольный контроль.
В работе с учащимися школа руководствуется законом РФ «Об образовании» , Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями городского управления образования и Министерства образования РД, а также внутренними приказами школы.

Школа в 2012-2013 учебно году занималась по учебному плану № 2 где уровень н6едельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план не корректировался в течение всего учебного года.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на факультативные занятия, а так же для подготовки уч-ся к ЕГЭ по математике и русскому языку.
В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели кроме 1х классов, в школе занимались 30 классов, в которых на конец учебного года обучались 677 учеников, выбыло из школы в течение учебного года 32 ученика, прибыло 23, переведены в следующие классы ____________

на второй год остались -3

Получили аттестаты об основном среднем образовании 61 ученик, из них с отличием 5 уч-ся, о среднем образовании 33 ученика, из них одна экстерна.

Окончили школу с золотой медалью- 5 уч-ся, серебро – 2 уч.

Учебно-воспитательную деятельность осуществили 70 педагога из которых высшее образование имели 58, средне специальное 12.

Имеются кабинеты; физики, химии, информатики, родных языков, учебная мастерская, технологии, спорт. Зал, спортивная площадка, библиотека, мед. пункт.Из всех кабинетов только кабинет информатики соответствует требованиям.

Работали 3 группы продленного дня с накопляемость по 25 уч-ся в каждой группе.
Наиболее успешной была работа учителей; Рабаевой Х.П., Амировой Х.К., Амировой Х.Г.,Алимагомедова Т.Ш., Шабанова З.А., Талыбовой Р.Э., Пирмагомедовой С.Д.,Ахмедхановой Ш.Ч.,Сафарбековой Г.Н.,

Гасановой А.С.,Гусейновой Р.Н.

Чьи ученики заняли призовые места в городских олимпиадах и соревнованиях

По итогам года успеваемость в школе – 99,5%, а качество знаний – 47,6%.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году явились:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся

- качество ведения школьной документации:

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы:

- выполнение решений педагогических советов и совещаний.
В 2012-2013 учебном году использовали следующие формы контроля:

  1. Классно-обобщающий контроль в 5х классах,8б и 11б.

  2. Обзорный контроль – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, организация работы кружков, секций, состояние охраны труда и техники безопасности.

  3. Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам ( по четвертям, полугодиям и годовой ) в переводных классах и итоговая аттестация в выпускных классах.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
Одним из главных показателей нашей работы является контроль знаний учащихся.


Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения

1-11кл. за 3 года:


Учебный год



Успеваемость


Успешность

На нач. уч.

года

Перевед.

1-4

5-9 кл.

10-11кл.

1-11кл.

1-4

5-9кл.

10-11кл.

1-11кл.

2010-11

100%

95%

99%

98%

54%

40%

324%

39,3%






2011-12

100%

97,%

95,%

97,3%

59%

38%

33%

43,3%

693

669

2012-13

100%

98,6%

100%

99,5%

61%

38,8%

40%

47,6%

687





Несмотря на то, успеваемость по школе выросла, нет достаточной работы с сильными детьми, мы плохо работаем с резервом, с детьми у которых проблемы в усвоении одного предмета, не работаем над их проблемами, на недостаточном уровне индивидуальная работа.

Учителям – предметникам необходимо продолжить работу, направленную на повышение качества успеваемости и ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

А так же усилить контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью и успеваемостью учащихся. Своевременно информировать родителей о состоянии учебы в классе. Тщательно планировать и регулярно проводить занятия с одаренными детьми, систематически использовать на уроках задания развивающего характера.

Продолжить работу над самообразованием, совершенствованием методики преподавания. Прививать интерес к предмету, искать индивидуальный подход в обучении, активизировать внеклассную работу по предметам.

Классы 6б, 8в, 9в, 11а с низким качествам, требует к себе особого внимания и планомерной работы с отстающими .

Рекомендации.

Включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 2013/2014 учебном году эти классы.

Государственная (итоговая) аттестация была проведена для учащихся 9 и 11 классов. Все 62 учащихся 9-х классов решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 3 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору.
Экзамены по русскому языку сдавали в новой форме ГИА, а остальные экзамены в традиционной форме.

Результаты итоговой аттестации учащихся выпускных классов.

9 кл.



Наименование дисциплин

Кол-во уч-ся сдавали экзамен

Результаты

Полу-

чили оценки выше годовых

Подтверд. годовые оценки

Полу-чили оценки ниже годовых

5

4

3

2

1

Рус. яз.

61






















2

Матем.

61

10

22

29

-

11

50

-

3

Англ. язык

61

12

29

20

-

3

58

-

4

Обществознан

54

19

18

17

-

12

42

-

5

История

21

11

6

4

-

5

16

-

6

География

38

6

18

14

-

5

33

-

7

Геометрия

9

2

7

-

-

1

8

-


К Государственной итоговой аттестации были допущены все 32 ученика 11-го класса.

Прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты все 32 ученика.

Не набрали минимальный балл с первой попытки по обязательному предмету – математике Шахбанова Ирада учит. Мамедова Э.К.

Не достигли минимальный порог: по биологии Усманова Мизег – учит.

Ахмедханова Ш.Ч.

Остальные результаты следующие:

11 кл.




Рус.яз.

Матем.

Физика

Химия

Биол.

История

Обществозн.

Кол-во выпускников

сдавших экзамен

32

32

5

8

14

6

8

Средний балл

по школе

65

52

57

85

78

70

62

Меньше минимального

порога баллов

1

1

-

-

1

-

-

Достигли минимального

порога баллов

-

1

-

-

-

-

-

Выше минимального

порога баллов

31

30

5

8

13

6

8

100 баллов.

-

-

-

-

-

-

-


Самый высокий балл по школе у Абдулазизовой З. (63-мат., 76-рус.яз.,

95- химия, 869– биология.) и Толочковой Н. (матем.-72, рус.яз. -69, биология – 96, химия- 83).

Так же можно отметить, что только два обязательных предмета сдавали ___ чел.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных классов школа руководствовалась положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ и РД. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден на заседаниях МС, нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся был оформлен стенд в соответствии с инструкцией.
В 2012-2013 учебном году была продолжена предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов и профильное обучение в 11 классе.

В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования после завершения основной школы, получает возможность оценить свои силы и принять решение по выбору профиля обучения в 10 классе.

В работе по организации предпрофильной подготовки приняли участие:

  • 4 учителей-предметников

  • 3 классных руководителя

  • психолог школы.

По запросу учащихся были организованы следующие курсы по выбору:

  1. Математика ( Алимагомедов Т.Ш. Шабанов З.А.)

  2. Обществознание ( Талыбова Р.Э..)

  3. Химия ( Ахмедханова Ш.Ч.).

  4. История (Талыбова Р.Э.)

Классные руководители 9-х классов Курбанова Т.Э.,Пирмагомедова С.Д., Хандадашев А.А. на классных часах и часах информационной работы активно вели профориентационную работу.

Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки вела психолог школы Мамедова Л.Н.

В ходе этой работы были проведены различные тестирования, определены склонности способности учащихся.

Но в организации предпрофильной подготовки были и недостатки. Не было курсов по выбору по русскому языку, литературе, английскому языку. Некоторые занятия курсов по выбору проводились без должной подготовки и без интереса для учащихся.

Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки ограничилось только тестированием учащихся 9-х классов, не были разработаны и проведены мероприятия по их результатам, не сформулированы рекомендации для каждого ученика.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На заседании педсовета iconРешением педсовета

На заседании педсовета iconГ. Н. Кирдун Протокол педсовета
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

На заседании педсовета iconРешением педсовета мкоу «Лицей №2 им. Абдуллаева С. Г.»
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...

На заседании педсовета iconРабочая программа по дисциплине принята на заседании кафедры русской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

На заседании педсовета iconПо яснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык 6" на основе примерной программы по английскому языку с учетом...

На заседании педсовета iconПояснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык" 8 класс на основе примерной программы по английскому языку с...

На заседании педсовета iconРешением педсовета: протокол №1от 30 августа 2011
Программа разработана на основе авторской программы по по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С....

На заседании педсовета iconРешением педсовета гоу школы №181
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьного научного общества, содержание и формы работы, права и обязанности...

На заседании педсовета iconРешение педсовета протокол №1
Программа предназначена для организации кружка «Животные в нашем доме» в образовательных учреждениях среднего образования. В процессе...

На заседании педсовета iconЗаседание Педсовета директор школы
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, приказа Министерства просвещения №167 от 27. 12. 1974...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции