Скачать 385.51 Kb.
|
Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр ОАО «Газпром»
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) 2а, 2б классы ___________________________________________________________________________ (ступень образования \ класс) 2013-2014 учебный год ___________________________________________________________________________ (срок реализации программы) Программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (иностранный язык – английский), М. – Просвещение, 2011.; Рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, автор кандидат педагогических наук Апальков В.Г., Москва, 2012 год ______________________________________________________________________________ (наименование программы) Божик Софья Богдановна Программу составила __________________________________________________________ (ФИО учителя, составившего рабочую учебную программу)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 классов НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «ГАЗПРОМ» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также с учетом требований администрации школы, Попечительского Совета школы к качеству обучения иностранным языкам в Образовательном центре и на основе анализа качества обучения иностранным языкам в 2012-13 уч.год. Программа составлена методическим объединением учителей иностранных языков под руководством В.Г.Апалькова, заместителя директора по иностранным языкам, кандидата педагогических наук. Цели и задачи курса Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета двух учебных часов в неделю в 2 классе. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное содержание речи Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Учебный предмет «Иностранный язык. Английский» позволяет: - сформировать представление о роли иностранного языка в жизни человека, общества, государства; приобщить через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма Уметь вести:
2. Монологическая форма Уметь пользоваться:
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:
В русле чтения Читать:
В русле письма Владеть:
Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) (She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Глаголы в Present Simple и Present Continuous. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, with. Социокультурная осведомлённость В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. Общеучебные умения В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. Контроль. Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования и обученности учащихся. Контрольно-измерительные материалы подобраны в соответствии с уровнями обученности учащихся. Базовому уровню соответствуют контрольные работы, входящие в УМК «Английский в фокусе». Повышенному уровню соответствуют задания, представленные в приложении 1 «Контрольные работы для повышенного уровня». Календарно – тематическое планирование
|
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков |
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков |
||
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков |
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков |
||
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса) Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков |
Рабочая программа по предмету «Музыка» Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... |
||
Рабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)... Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального... |
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
||
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В.... Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку |
Учебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса... Учебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса лечебного, стоматологического и медико-педагогического факультетов... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |