Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)




Скачать 385.51 Kb.
Название Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
страница 1/3
Дата публикации 18.06.2014
Размер 385.51 Kb.
Тип Рабочая учебная программа
literature-edu.ru > Лекции > Рабочая учебная программа
  1   2   3

Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

«Образовательный центр ОАО «Газпром»


Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

протокол № 1

от «24» августа 201

СОГЛАСОВАНО

на научно-методическом совете школы

Протокол № 1

от «27»августа 201

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НОУ СОШ ОЦ ОАО «Газпром»

(Чепкина О.В.)

(В.Г. Апальков)

(Е.А.Недзвецкая)

«___» _________2013г.

«___» _________2013г.

Приказ №

от «___» _________2013г.

Рабочая учебная программа по

Английскому языку

(наименование учебного предмета \ курса)

2а, 2б классы

___________________________________________________________________________

(ступень образования \ класс)

2013-2014 учебный год

___________________________________________________________________________

(срок реализации программы)

Программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (иностранный язык – английский), М. – Просвещение, 2011.;

Рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, автор кандидат педагогических наук Апальков В.Г., Москва, 2012 год

______________________________________________________________________________

(наименование программы)

Божик Софья Богдановна

Программу составила __________________________________________________________

(ФИО учителя, составившего рабочую учебную программу)

  1. Пояснительная записка



  1. Календарно – тематическое планирование



  1. Содержание тем учебного курса



  1. Перечень учебно-методического обеспечения



  1. Приложения


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 классов НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «ГАЗПРОМ» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также с учетом требований администрации школы, Попечительского Совета школы к качеству обучения иностранным языкам в Образовательном центре и на основе анализа качества обучения иностранным языкам в 2012-13 уч.год. Программа составлена методическим объединением учителей иностранных языков под руководством В.Г.Апалькова, заместителя директора по иностранным языкам, кандидата педагогических наук.

Цели и задачи курса

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета двух учебных часов в неделю в 2 классе. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – знакомство с новым языком и овладение коммуникативными умениями в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • социокультурная компетенция – получение знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, овладение умениями строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений сравнивать общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

  • Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учебный предмет «Иностранный язык. Английский» позволяет:

- сформировать представление о роли иностранного языка в жизни человека, общества, государства; приобщить через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

  • сформировать способность свободно общаться в различных формах и на разные темы на иностранном языке;

  • сформировать умения написания текстов по различным темам и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

  • сформировать устойчивый интерес к чтению как средству познания других культур и уважительного отношения к ним.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • диалоги (запрос информации и ответ на него) об имени, возрасте, делах.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.


В русле чтения

Читать:

  • вслух слова, фразы и небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) (She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.

Глаголы в Present Simple и Present Continuous. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.

Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Контроль. Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования и обученности учащихся. Контрольно-измерительные материалы подобраны в соответствии с уровнями обученности учащихся. Базовому уровню соответствуют контрольные работы, входящие в УМК «Английский в фокусе». Повышенному уровню соответствуют задания, представленные в приложении 1 «Контрольные работы для повышенного уровня».

Календарно – тематическое планирование


урока


Тема урока

Форма урока

Дата

ТВ, ИКТ

 1.

Вводный урок. Фразы приветствия и знакомства.

Урок изучения новых знаний

2-07.09




 2.

Алфавит a-h. Формирование навыка чтения

Урок изучения новых знаний




3.

Алфавит i-q. Формирование навык чтения

Урок изучения новых знаний

09-14.09




4

Алфавит r-z. Формирование навыка чтения

Урок изучения новых знаний




5

Буквосочетания ch, sh. Формирование навыка чтения

Урок изучения новых знаний

16-21.09




6

Буквосочетания th, ph. Формирование навыка чтения

Урок изучения новых знаний




7

Заглавные буквы алфавита.

Урок изучения новых знаний

23-28.09







 8

Лексика приветствия. Грамматическая структура this is.. I’m…

Урок изучения новых знаний

23-28.09




 9

Лексика приветствия. Грамматическая структура this is.. I’m…

Урок закрепления знаний

30.09-05.10




 10

Моя семья. НЛЕ по теме.

Урок изучения новых знаний




 11

Цвета. НЛЕ по теме.

Урок изучения новых знаний

07-12.10



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая программа по предмету «Музыка»
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)...
Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального...
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В....
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку
Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) icon Учебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса...
Учебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса лечебного, стоматологического и медико-педагогического факультетов...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции