Скачать 31.61 Kb.
|
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс. Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка. Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке. Задачи: образовательная: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения; воспитательная: воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни; развивающая: создание условий для развития памяти, внимания, воображения; умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную; умение работать в парах, группах; вступать в общение на иностранном языке. Оборудование:
Ход урока:
T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today? Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm. T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?
T-Sts: Now you’ll watch a video. It is about what we are going to talk today. Think, please, what is the topic of our lesson? Приложение 1. Учитель использует приём «мозгового штурма» для формулирования темы совместно с учащимися. Учащимися выдвигаются различные версии прежде чем тема урока будет сформулирована.
На доске заготовка для “Fishbone”. Учащиеся высказывают свои предположения, слушают друг друга. Совместно определяют тему урока: «Здоровое питание». St1: I think “Food” will be the topic of our lesson. St2: I can see the food pyramid, so I think it is “Healthy Food”. T-Sts: You are right we are going to talk about “Healthy Food”. После обсуждения учитель совместно с учащимися заполняет “Fishbone”, в верхней части скелета “Healthy Food”.
Fats and oils, milk, dairy products, meat, fish, beans, vegetables, fruit, bread, grains. Карточки со словами расположены на доске. Учащиеся переводят слова, составляют предложения, выполняют упражнение из учебника (упр.1, стр.93). Приложение 2.
Учащиеся слушают, читают текст, выполняют упражнение из учебника (упр.2, стр.93), отвечают на вопросы. Приложение 3.
Let’s have a rest and listen to the song about a healthy diet. Dance to the music and sing. Приложение 4.
T-Sts: Divide into groups of three. I will give you pictures with products. Your task is to tell about these products. You should use next phrases and words: It contains (doesn’t contain) vitamins (fibre, iron, vitamin, potassium, calcium, protein). It is delicious (tasty, fantastic, healthy, salty, bitter, awful, terrific, horrible, disgusting, important). We should (shouldn’t) eat it. We like it. We don’t like (hate) it. Gr1: Fruit and vegetables are equally important because they give us potassium and vitamins A, C and E. Fruit and vegetables help us stay healthy. We should eat fruit and vegetables every day. People usually like it because it is delicious. Gr2: Dairy products give us calcium and vitamin D that protect our bones. They are important for our health. Some children don’t like milk. But all like yoghurt or ice-cream. We eat cheese every day. There are different kinds of dairy products.
T-Sts: Work in pairs. Make a list of what you ate yesterday. Was it all healthy? Compare with your partner. (упр.4, стр.93) St1-St2: breakfast: corn flakes with milk, 1 cup of orange juice snack: an apple lunch: salad with chicken snack: yoghurt with honey dinner: salad with fish dessert: a banana St2-St1: Yes, it was all healthy.
Учитель с учащимися повторяет схему написания синквейна. T-Sts: Let’s review the plan of writing cinquain. St1:The first line is one word which is the title of the poem. The second line contains two adjectives. The third line has three verbs. The fourth line has a phrase. The fifth line is one word that is a synonym of the title. St2: Of course, we’ll write about healthy food. St3: Healthy Food. Important, useful. Pleases, cares, wins. It helps to keep fit. Life.
Проводится устная рефлексия. Учащиеся анализируют свою работу на уроке, отвечая на вопросы учителя. Если некоторые ученики затрудняются выразить своё мнение на английском языке, они могут сказать это по-русски. T-Sts: I’m pleased with the lesson. Thank you very much. Today, in class we learned that a balanced diet is one of the components of a healthy way of life. Don’t forget the motto: “Eat well, feel good, look great”. Список литературы:
Приложение 2. 1. a. Translate the words.
Приложение 3. b. Answer the questions.
|
Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке |
||
Уроках русского языка Урок русского языка в 7-м классе Мастер-класс по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка» |
Урок английского языка. Возрастная группа |
||
Название вашей компании Помощь в изучении английского языка людям всех возрастов. Задача сайта-стать лучшим сайтом по изучению английского языка и зарабатывать... |
Урок по биологии Тема: Многообразие земноводных Значение земноводных... Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные» |
||
Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности Организатор: заместитель директора по увр, учитель английского языка Абдулкеримова Мухлиса Мустафаевна |
Урок литературы по теме "Идеальный образ святого в «Житии преподобного... |
||
Учителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня... |
Урок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека... Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме) |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |