Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс




Скачать 31.61 Kb.
Название Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс
Дата публикации 17.06.2014
Размер 31.61 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Лекции > Урок
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс.

Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка.

Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Задачи:

образовательная: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;

воспитательная: воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни;

развивающая: создание условий для развития памяти, внимания, воображения; умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную; умение работать в парах, группах; вступать в общение на иностранном языке.

Оборудование:

  • Английский в фокусе. 6 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012, диски;

  • раздаточный материал, карточки, картинки;

  • компьютер, мультимедийный проектор, доска.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today?

Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm.

T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?

  1. Создание проблемной ситуации. Стимулирование образовательного процесса.

T-Sts: Now you’ll watch a video. It is about what we are going to talk today. Think, please, what is the topic of our lesson? Приложение 1.

Учитель использует приём «мозгового штурма» для формулирования темы совместно с учащимися. Учащимися выдвигаются различные версии прежде чем тема урока будет сформулирована.

  1. Определение цели урока. Использование технологии критического мышления “Fishbone”.

На доске заготовка для “Fishbone”.

Учащиеся высказывают свои предположения, слушают друг друга. Совместно определяют тему урока: «Здоровое питание».

St1: I think “Food” will be the topic of our lesson. St2: I can see the food pyramid, so I think it is “Healthy Food”.

T-Sts: You are right we are going to talk about “Healthy Food”.

После обсуждения учитель совместно с учащимися заполняет “Fishbone”, в верхней части скелета “Healthy Food”.

  1. Активизация лексики. Получение новых знаний.

Fats and oils, milk, dairy products, meat, fish, beans, vegetables, fruit, bread, grains.

Карточки со словами расположены на доске.

Учащиеся переводят слова, составляют предложения, выполняют упражнение из учебника (упр.1, стр.93). Приложение 2.

  1. Актуализация навыков чтения. Применение технологии «продуктивное чтение».

Учащиеся слушают, читают текст, выполняют упражнение из учебника (упр.2, стр.93), отвечают на вопросы. Приложение 3.

  1. Динамическая пауза.

Let’s have a rest and listen to the song about a healthy diet. Dance to the music and sing. Приложение 4.

  1. Практика монологической речи. Работа в группах. Использование элементов технологии «метод проектов».

T-Sts: Divide into groups of three. I will give you pictures with products. Your task is to tell about these products. You should use next phrases and words: It contains (doesn’t contain) vitamins (fibre, iron, vitamin, potassium, calcium, protein). It is delicious (tasty, fantastic, healthy, salty, bitter, awful, terrific, horrible, disgusting, important). We should (shouldn’t) eat it. We like it. We don’t like (hate) it.

Gr1: Fruit and vegetables are equally important because they give us potassium and vitamins A, C and E. Fruit and vegetables help us stay healthy. We should eat fruit and vegetables every day. People usually like it because it is delicious.

Gr2: Dairy products give us calcium and vitamin D that protect our bones. They are important for our health. Some children don’t like milk. But all like yoghurt or ice-cream. We eat cheese every day. There are different kinds of dairy products.

  1. Практика письма. Практика письма. Работают в парах, используя технологию оценивания.

T-Sts: Work in pairs. Make a list of what you ate yesterday. Was it all healthy? Compare with your partner. (упр.4, стр.93)

St1-St2: breakfast: corn flakes with milk, 1 cup of orange

juice

snack: an apple

lunch: salad with chicken

snack: yoghurt with honey

dinner: salad with fish

dessert: a banana

St2-St1: Yes, it was all healthy.

  1. Составление синквейна о здоровом питании.

Учитель с учащимися повторяет схему написания синквейна.

T-Sts: Let’s review the plan of writing cinquain.

St1:The first line is one word which is the title of the poem. The second line contains two adjectives. The third line has three verbs. The fourth line has a phrase. The fifth line is one word that is a synonym of the title.

St2: Of course, we’ll write about healthy food.

St3:

Healthy Food.

Important, useful.

Pleases, cares, wins.

It helps to keep fit.

Life.

  1. Подведение итогов, рефлексия.

Проводится устная рефлексия. Учащиеся анализируют свою работу на уроке, отвечая на вопросы учителя. Если некоторые ученики затрудняются выразить своё мнение на английском языке, они могут сказать это по-русски.

T-Sts: I’m pleased with the lesson. Thank you very much. Today, in class we learned that a balanced diet is one of the components of a healthy way of life. Don’t forget the motto: “Eat well, feel good, look great”.

Список литературы:

  1. Английский в фокусе. 6 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012

  2. Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2011

  3. http://www.youtube.com/watch?v=LTsKh0YVKJY

  4. http://www.youtube.com/watch?v=5iS8h0J_Ows

Приложение 2.
1. a. Translate the words.

  • Калий –

  • Содержать в себе –

  • Злаки –

  • Сбалансированная диета –

  • Молочные продукты –

  • Защищать –

  • Железо –

  • Здоровый –

  • Чайная ложка –

  • Витамины –

Приложение 3.
b. Answer the questions.

  • Why do you need to have bread and grains every day?

  • What can you get potassium from?

  • What can help you prevent heart disease?

  • What do you get from meat, fish and beans?

  • What products do you need to consume to protect your bones? Why?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Урок английского языка по теме: “Ireland”. 7-й класс
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Урок английского языка по теме: “Mexico City”. 7-й класс
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Уроках русского языка Урок русского языка в 7-м классе
Мастер-класс по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка»
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Урок английского языка. Возрастная группа

Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Название вашей компании
Помощь в изучении английского языка людям всех возрастов. Задача сайта-стать лучшим сайтом по изучению английского языка и зарабатывать...
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Урок по биологии Тема: Многообразие земноводных Значение земноводных...
Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные»
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности
Организатор: заместитель директора по увр, учитель английского языка Абдулкеримова Мухлиса Мустафаевна
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Урок литературы по теме "Идеальный образ святого в «Житии преподобного...

Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Учителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л
А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня...
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс icon Урок литературы. 6 класс. Тема урока : Рассказ «Любовь к жизни» Джека...
Тема урока: Рассказ «Любовь к жизни» Джека Лондона (раздел «Зарубежная литература», 1-ый урок из 2-х по данной теме)
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции