Дата
|
Утро
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах
|
Интеграция образовательных областей
|
Непосредственно образовательная деятельность
Совместная деятельность взрослого и детей
|
Интеграция образовательных областей
|
9 декабря, понедельник
9 декабря, понедельник
|
Беседа с детьми на тему «Витамины зимой»
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины.
Индивидуальная работа с Айдаром, Женей -
Д/игра: «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Цель: воспитывать сознательное отношение к собственному здоровью и личной гигиене;
Утренняя гимнастика «Зимние забавы»
Закрепить комплекс утренней гимнастики. Развить способность к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.
Трудовая деятельность:
огород на окне – посадка лука на перо: Земфира ,Ваня Закрепить умения накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы (Ильназ); отбирать материалы к занятиям (Вика, Диана)
Цель: развивать конструктивное и планирующее мышление ребенка, учитывать далекую цель.
Рассматривание иллюстраций из…
Здоровье: «Правильная осанка»
Цель: формировать элементарные знания об опорно - двигательном аппарате человека (скелете, мышцах);
- познакомить с правильной осанкой
|
Здоровье
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Физическая культура
Здоровье
Безопасность
Коммуникация
Познание
Социализация
Труд
Коммуникация
Социализация
Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
Здоровье
Безопасность
|
НОД №1 Музыка (по плану музыкального руководителя)
НОД №2: Коммуникация ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ И. СУРИКОВА «ЗИМА»
Цели: помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, выучить его наизусть; закрепить знание о различии стихотворного и прозаического жанров; учить внимательно слушать, высказывать свое отношение к содержанию. Материалы и оборудование: иллюстрации зимней природы (конспект )
НОД №3 Аппликация
Тема: «Зима, снегопад»
Цель: Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять изображения с величиной листа (не слишком большое и не слишком мелкое), красиво располагать их.
Материалы и оборудования лист плотной синей бумаги, цветная бумага коричневого, оранжевого и красного цвета, белая альбомная бумага, а так же ножницы и клей ПВА.
|
Здоровье
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Физическая культура
Здоровье
Безопасность
Коммуникация
Познание
Социализация
|
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом самостоятельной деятельности детей
|
Интеграция образовательных областей
|
Вторая половина дня
Содержание образовательной деятельности в режимных моментах с учетом свободной деятельности детей
|
Интеграция образовательных областей
|
Прогулка:
Зима. Морозный солнечный денек
Цель: сформировать у детей представление о зиме.
Наблюдение:
В солнечный день обратить внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое). Отметить, какое солнце (тусклое, яркое, закрытое тучами). Вспомнить, какое оно было вчера.
Художественное слово: И. Суриков
Стали дни короче, солнце светит мало,
Вот пришли морозы, и зима настала.
Дидактические игры
1.«Что сначала, что потом» - дети показывают по порядку времена года.
Цель - закрепить знания детей о временах года.
2.«Кто больше знает слов?» - воспитатель предлагает детям осмотреться и назвать предметы на звук «с».
Цель - найти слова со звуком «с» в начале слова.
Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь узор»
Составить узор из цветных льдинок.
Труд и индивидуальные физические упражнения
1.Постройка горки.
2.Ходьба по ограниченной поверхности.
Подвижные игры:
Цель - приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.
Цель - научить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего, ход игры: Дети встают колонной. «Голова» пытается поймать «хвост».
|
Познание
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Труд
Физическая культура
Социализация
Здоровье
|
Оздоровительная деятельность: Гимнастика после сна за декабрь
Игровая деятельность «Магазин полезных продуктов», Цель: воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Игровая деятельность: «Скорая помощь»
Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Самостоятельная деятельность детей с настольно – дидактическими играми. Закреплять умение детей играть в различные дидактические игры.
Индивидуальная работа с Миленой, Айдаром, Ильназом «рисование зимнего узора на окнах»
Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; учить замечать красоту природы и отражать ее в рисунках
Чтение художественной литературы: А.Барто «Я расту»,С.Маршак «Великан».Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведений, продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Вечерняя прогулка
Попытаемся найти насекомых. Их столько же сколько летом? Почему их стало меньше? Куда они могли спрятаться?
Приметы: Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.
Наблюдение за паучком на паутинке. Попытаться проследить момент взлета, понаблюдать приготовление паучка к полету. Какой интересный способ передвижения! Ведь паучок маленький, как долго ему придется идти, а на паутинке он быстро полетит!
Приметы: много тенетника на бабье лето – к ясной осени и холодной зиме. Взаимодействие с родителями: Консультации:«Закаливание организма дошкольника», Взаимодействие с родителями: Оформление наглядной агитации в уголке «Закаливание организма дошкольника»
|
Здоровье
Коммуникация
Социализация
Безопасность
Физическая культура
Здоровье
Безопасность
Коммуникация
Познание
Социализация
Коммуникация
Социализация
Социализация
Коммуникация
Познание
Безопасность
|
|