Скачать 312.24 Kb.
|
Утвержден на педагогическом Совете школы от «___»_______201 г. Директор школы: П Л А НУЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МКОУ «УРМИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ЛЕВАШИНСКОГО РАЙОНА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОДс.УРМА 2013
качества учебно-воспитательной работы.
Дежурство администрации школы: Джаватханова К.О. I этажМагомедова А.С. II этаж Азизова У.М. начальная школа Коллектив школы в 2013/2014 уч.году будет работать над темой: «Использование новых педагогических и информационных технологий обучения и воспитания в предпрофильной подготовке и профильном обучении». В школе имеется 21 классных комплекта с общим охватом 343 чел. 1-ых - 2 кл. 5-ых - 1 кл. 9-ых - 2 кл. 2-ых - 2 кл. 6-ых - 2 кл. 10-ых - 2 кл. 3-ых - 2 кл. 7-ых - 2 кл. 11-ых - 2 кл. 4-ых - 2 кл. 8-ых - 2 кл. . 8 кл. 13 кл. Школа будет работать в одну смену. Смена начинается в 9:00 часов и кончается в 14:40 часов. До начала смены проводится зарядка и линейка В конце каждого месяца проводится линейки по итогам посещаемости, санитарному состоянию. Всего 46 учителей, из них 9 человек учителя начальных классов, 37 человек учителя старших классов. Анализ работы Урминской СОШ за 2012/2013 уч.год. План работы педагогического коллектива школы выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012/2013 уч. год задачами. В 2012/2013 уч. году школа работала в режиме 6 дневной недели и в одну смену. В школе обучалось в 1-11 кл. 387 уч-ся, переведены в следующие классы 385 учащихся, 2 учащихся остались на повторный год. Программа по всем предметам выполнена полностью. Учебный год школа завершила со следующими результатами: успеваемость – 99%, качество обучения – 37%. По 5 – 11 классам: всего обучалось: 247 учащихся, из них отличников – 32 чел, «хорошистов» – 88, с одной тройкой – 14. Школу окончило 46 человек. Педагогический коллектив работает творчески По плану школы были проведены контрольно – проверочные работы по всем предметам. Контрольные работы показали достаточный уровень качества знаний и степень обученности. Лучшие результаты показали учащиеся 11б,9б и 7б классов. Показателями успешности работы школы является:
I места заняли:
II места заняли:
III места заняли:
2 призовых места в республиканской олимпиаде: 1-е место по экологии Магомедова Хадижат 11б класс (Магомедова У.М) 3-еместо по праву Давудов Магомедрасул 11б класс (Гаджиисламова М.Г)
Образовательный процесс осуществляет 46 учителей, функционировало 5 предметных методических объединений, 1 МО классных руководителей и 1 МО учителей начальных классов:
Заседания МО проводились 4 раза за учебный год. Тематика МО и педсовет была составлена в соответствии с новыми образовательными технологиями. Организуя работу над единой методической темой, педагоги школы, выстраивают целостную систему методической работы: повышения качества образованности, личностный рост каждого учащегося, высокий профессиональный уровень педагогов школы. Проблемы МО отражают общую методическую тему школы. Точками соприкосновения являются семинары: компьютерная поддержка современного урока, управление качеством образования на основе информационных технологий. Методическая работа в школе ведется под руководством директора школы, заместителя директора по УВР и руководителями МО. Основные задачи: 1)обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий, 2)повышение профессиональной квалификации учителей, 3)внедрение систем информационного обеспечения занятий. Тема и проблема, над которыми работали МО, реализовались через открытые уроки, семинары, выступления на совещаниях. Проводились итоги работы в каждой четверти, круглый стол по темам «Причины неуспеваемости», «Использование новых технологий на уроках». Большое внимание уделяется реализации программы «Одаренные дети» Ведется учет достижений одаренных детей с помощью психолога школы Магомедовой А.С.. Организованы факультативные, кружковые занятия по предметам, по интересам. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. Выросла активность учителей, их стремлений творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы их проведения вызвали повышенный интерес у учащихся. В 2012/2013 уч. году было проведено 35 открытых урока с последующим обсуждением. Было проведено 7 предметных недель. Многие учителя приняли активное участие в мероприятиях в рамках предметной недели. Мероприятия проходили организованно, интересно. Особо хочется отметить работу учителей русского языка: Хайбулаевой Л.А., Абакаровой Х.Б. Они провели урок с использованием ИКТ. Много полезного получили учащиеся от открытого мероприятия по истории «Символы России». Гаджиисламова М.Г. сумела привлечь учащихся к внеклассным мероприятиям. Магомедова З.Г. провела «Математическую викторину» с участием учащихся 11-х и 9-х классов. Такие мероприятия прививают большой интерес к предмету, дух соперничества, коллективизма. В 2012/2013 уч. году был изучен и обобщен опыт работы учительницы родного языка Гаджиисламовой У.Г. – она ведущий специалист по родному языку. О состоянии школьной документации: а) личные дела учащихся находятся в подлежащем порядке; б) классные журналы: выявлены небольшие недостатки, о которых каждый учитель был предупрежден; в) дневники учащихся: кл. руководители ведут недостаточную работу с дневниками, нарушен связь между родителями учащихся. Курсы повышения квалификации прошли за учебный год 2 учителя. Задачи школы на 2012/2013 учебный год.
Анализ учебно - воспитательного процесса в начальных классах за 2012/2013 учебный год. Целью образования в школе являться выявление и развитие способностей каждого ученика, формирования духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями. Цели и задачи, поставленные на 2012-2013 учебный год, выполнены. Школа работала в режиме 6-дневной недели, 1 классы 5 дневной в одну смену. В начальных классах обучалось 131 учащихся, из них 123 все учащиеся переведены в следующие классы. Аттестовались 2 – 4 классы 92 Из них: 22 отличников, 40 хорошистов, успеваемость – 100% , качество знаний – 68% Лучшие результаты показали учащиеся 3ых классов. По плану школы были проведены контрольно-проверочные работы по русскому языку и математике (диктанты, тестирование, контрольные работы) учащиеся справились. Хорошие результаты показали следующие классы: по русскому языку 3а класс Кадиева З.Б, 1а класс Вахиева А.К., по математике 3б класс Ибрагимова Х.И.. Анализ техники чтения показал, что все дети читают хорошо, 3б класс Кадиевой З.Б. читает в 2 раза выше нормы 105 -120сл/мин. В школе проводились все намеченные мероприятия по плану, где родители дали высокую оценку учительскому коллективу. Победителями внутришкольной олимпиады стали учащиеся 3 класса Далгатова Шахсенем, Пахрудинов Муслим. Задачи на 2013/2014 учебный год.
2. Развивать сознательную дисциплину.
1. Повышать воспитательную результативность каждого урока. 2. Принимать индивидуальный подход к обучению и воспитанию каждого ученика.
Анализ внеклассной воспитательной работы за 2012/2013 учебный год. Континент учащихся Урминской СОШ на начало 2012/2013 учебный год составлял 387 учащихся. Окончил школу 47 выпускников. По итогам подворного обхода выявлено 35 учащихся старше 6,5 лет. Список учащихся на конец 2012/2013 уч.года составлял 387 учащихся. Основная цель воспитательной работы школы – создание благоприятных условий развития для всех учащихся: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, с учётом различий их склонностей и способностей. Воспитательная работа велась по следующим направлениям: 1 Работа с семьёй. 2 Нравственно правовое. 3 Художественно эстетическое. 4 Патриотическое 5 Профилактика нарушений 6 Организация внеурочной деятельности. 7 Ученическое самоуправление Управление воспитательной деятельностью. Для достижения больших результатов по профилактике школа не ограничивается своими резервами и привлекает к сотрудничеству службы села, родительский комитет школы и работников П.Д.Н. Учащихся, состоящих на учёте П.Д.А. в школе нет. Тем не менее в школе проводились беседы с учащимися и родителями по вопросу по не посещаемости занятий. Так как это может быть основной причиной постановки на учёт. Вместе с инспектором по ПДН сделали подворный обход детей, которые пропускают без причины учебные занятия. В школе есть дети из неблагополучных семей Это Абдулатипов Хайбула 9в класс Абдурашидов Магомед 9б класс Родителей детей уклоняющихся от учёбы регулярно вызывают в школу. Их списки были даны в сельсовет села. Эти дети постоянно находятся на контроле. Воспитательный процесс был в поле зрения всего педагогического коллектива. Оказывалось своевременная помощь классным руководителям в результативной работе, осмысливание цели каждого полезного дела. Классные руководители проводят мониторинг эффективности воспитательного процесса, в целях изучения воспитательной работы. Вся воспитательная работа строилась с планом развития воспитательной работы в школе, которая включает себя: 1.программу социально-психологической службы по наркопрофилактике, 2.программу профилактики безнадзорности и правонарушении учащихся, 3.программу «Моя семья» для 5-6 классов, 4.программу «Здоровье» для 1-11 классов, 5.программу «Наш дом – Россия» для 7-8 классов, 6.программу «Живая планета» 5-6 классов 7.программу «Общение» 1-4 классов 8 программу «Отчий дом» 9-11 классов Главной фигурой в учебно - воспитательном процессе является классный руководитель. Хорошо проявили себя: Гаджиисламова Мр.Г – кл.рук. 5а кл Муталимова Р.А. – кл.рук. 6б кл. Насрулаева У.М – кл. рук. 6а кл Для координации деятельных классных руководителей были созданы методические объединения 1-4 кл. , 5-11 кл. В плане методического объединения предусматриваются вопросы повышения научно- методического уровня подготовки классных руководителей , практические занятия требующиеся применения Современных воспитательных технологий и знаний современных форм и методов работы. В своей работе классные руководители опирались на общечеловеческие ценности, планируя работу по следующим направлениям. Цель работы МО классных руководителей в 2012-13 уч. год «Нравственное воспитание учащихся» Тема года МО классных руководителей была «Сотрудничество семьи и школы» В школе уже сложилась своя система профилактической работы с учащимися. Наиболее важные направления этой службы: 1. В течение учебного года проводились мероприятия ,на которых стояли вопросы посещаемости и успеваемости . 2. Индивидуальные консультации с учащимися по вопросам детско-родительских отношений между учителями школы и учениками. 3. Проведение мероприятий направленных на формирование ЗОЖ. Работы с родителями проводилась по следующим направлениям: 1.беседы учителей с родителями учащихся 2.изучение воспитательного потенциала семьи (анкетирование, наблюдение, тестирование ) Классный руководитель обязан провести четыре родительских собрания. Один раз в год проводится общешкольное родительское собрание. Целью совместной работы учителей и родителей является совместное подведение учащихся к получению аттестата. Школа уделяет большое внимание патриотическому воспитанию. Это направление находит свое отражение в общешкольном плане и в планах кл. руководителей. Имеется богатый опыт работы по воспитанию в детях любви к Родине, к отчему краю. В этом направлении была проделана хорошая работа следующими классными руководителями: Гаджиисламова У.Г. кл. час «Милосердие» Гаджиисламова Мр.Г. кл.час «Истоки толерантности дагестанцев» «Терроризм и экстремизм – главная угроза жизни. Магомедова У.М. «Компьютеры и дети» Алиева З.М. «Дорогие мои старики» Гаджиисламова М.Г. «Ежели вы вежливы» Муталимова Р.А. «Наркотики – свобода или зависимость» Аслангереева З.А. «Доброта и человечность» В целом анализируя воспитательную деятельность классных руководителей, следует подчеркнуть, что она исходила из воспитательных целей, поставленных на учебный год, тематика проводимых мероприятий согласовывались с общешкольным планом воспитательной работы. Все воспитательные мероприятия, классные часы имели большей частью нравственное, патриотическое и эстетическое направление. Выводы: тема, цели и задачи, запланированные на 2012-2013уч. год является актуальными и на ближайшее будущее, что будет учтено при планировании на новый учебный год. Задачи школы на новый 2013-2014 уч. год. 1.Работать над спортивно- оздоровительным комплексом. 2.Активнее привлекать родителей к жизни класса. 3.Классным руководителям систематически повышать роль ученического самоуправления. 4.Внеклассную работу строить с учётом интересов классных коллективов, с учетом возрастных особенностей учащихся . 5.Классным руководителям постоянно совершенствовать педагогическое и профессиональное мастерство. 6.Формировать у учащихся общее представление о культуре дагестанского народа, воспитывать любовь к родному краю, культуре своего народа. Проводимые мероприятия за 2012-2013 учебный год. 1. «День Знаний» В этот день чествуют первоклассников. 2. Праздник «День белых журавлей», посвященный творчеству Р.Гамзатова. Это традиционный праздник школы и все классы принимают активное участие в этом празднике. 3. Урок «Единство народов Дагестана» Этот урок проводится во всех классах 1 сентября. 4. «День учителя» В этот день в школе проходит концерт художественной самодеятельности . 5. День самоуправления в школе. В этот день ученики 11-х классов заменяют учителей .Дети очень любят этот день. 6. Праздник «Золотая осень», «День урожая» Праздник проходит в два этапа. «Золотая осень» в 4-х классах. «День урожая» в 5-х классах на конкурсной основе. 7. «День отличника школы» В этот день школа чествует отличников школы. Потом для них проводится концерт. 8. Новогодние праздники. Праздники проходят: 1-4 кл. – новогодний утренник. 5-6 кл. – утренник. 7-9кл – утренник. 10-11кл. – «Бал-маскарад» 9. Конкурс «А ну-ка, мальчики!» Конкурс прошел в спортивном зале школы между 10-ми и 11-ми классами. 10. Мероприятие, посвященное 8 марта. В этот день в школе прошел праздничный концерт художественной самодеятельности школы. 11. Конкурс военной песни «А песня готова на бой» В этот день ученики 5-11 классов исполняют песни на военную тематику. Конкурс проходит очень интересно. 12. День родного языка в школе. Дети читают стихи аварских поэтов. Дети 10-11 классов показывают пьесу Г.Цадасы «Айдемир ва Умайгьанат» 13. Последний звонок Проводы 11-х классов В этом году художественная самодеятельность школы получила II место в районе. Также на конкурсе «Безопасное колесо» команда нашей школы заняла II место в районе. Команда ЮИДовцев заняла I место в районе. Успехи свои мы постараемся поддержать и в следующем учебном году. Организационно – управленческая педагогическая работа. С целью достижения четкости планирования и выполнения всей работы школы, установить следующий порядок.
В обязанности дежурных входят:
Организационные мероприятия.
Осуществление неполного среднего образования.
второгодниками – завуч, еженедельно.
Деятельность педагогического коллектива, направленная на повышение качества учебно-воспитательного процесса. Всем учителям школы необходимо направить свои усилия на выполнение основных требований программ.
- организовать выставку и уголки художественных книг в классе, экскурсию в школьную библиотеку; - систематически выяснять, что читают дети, сколько читают и как читают; - практиковать проведение примерного урока по внеклассному чтению; - библиотекарю вместе с учителями проводить громкие читки и другие мероприятия по внеклассному чтению; - запланировать в январе и в мае, провести проверку техники чтения в 2 – 4 классах. б) учителям русского языка и родного языка: - усилить практическую направленность преподавания русского языка и родного языка; - систематически работать над овладением навыков устной и письменной речи учащихся; - усилить контроль за проведением проверки тетрадей и выполнением контрольных работ, отведенных программой; - четко соблюдать выполнение единого орфографического режима в школе; в) учителям математики, физики, химии: - с целью глубокого и сознательного понимания математики, физики, химии широко применять решения задач, как количественных, так и качественных, учить детей рационально, творчески применять полученные знания, учить их самостоятельности и творчеству, логическому пониманию тех или иных законов и практического понимания их. г) учителям истории, географии, биологии: - учебный материал увязывать с жизнью и наладить краеведческую работу; - наладить систематический выпуск предметных газет группами учителей. д) с целью более глубокого изучения предмета провести предметные вечера , предметные недели по графику: - октябрь – иностранный язык - ноябрь – ОБЖ, физ-ра, технология - декабрь – русский язык, литература - январь – физика; математика; - февраль – история; КТНД |
Итоги городских олимпиад 2012/2013 учеб год Положения о Всероссийской олимпиады школьников по предметам, в соответствии с планом методической работы школы на 2012-2013 учебный... |
Пояснительная записка к учебному плану Учебный план мбоу «Северная средняя общеобразовательная школа №2» на 2013-2014 учебный год разработан в соответствии со следующими... |
||
Учебный план боу города омска "средняя общеобразовательная школа... При конструировании учебных планов на 2012-2013 учебный год бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная... |
Пояснительная записка к учебному плану (основная школа) гкоу во «Областная... При разработке учебного плана педагогический коллектив руководствовался следующими документами |
||
Рабочая программа Окружающий мир умк «Школа России» Эти задачи решаются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику |
Пояснительная записка учебному плану на 2013-2014 учебный год Базисный учебный план мбоу «Чапаевская оош» разработан в соответствии со следующими нормативными документами |
||
Приказ №941/1 от 30. 08. 2013г. Перечень используемых программ и... Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1 -4 классы. Учебно-методический комплект «Планета знаний». М., Аст «Астрель»,... |
Расписание звонков для 2-9 классов: для 1-го класса 1-й урок 00 45 1-й урок 00 35 ... |
||
Сводная ведомость оценок по предметам уп за 2009/10 учебный год |
Пояснительная записка Учебный план и его обоснование Настоящий учебный план определяет объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и внеурочной деятельности, распределяет... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |