Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)




НазваниеРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
страница1/3
Дата публикации26.05.2014
Размер0.51 Mb.
ТипРабочая учебная программа
literature-edu.ru > Лекции > Рабочая учебная программа
  1   2   3

Негосударственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

«Образовательный центр ОАО «Газпром»


Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

протокол № 1

от «24» августа 201

СОГЛАСОВАНО

на научно-методическом совете школы

Протокол № 1

от «27»августа 201

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НОУ СОШ ОЦ ОАО «Газпром»

(Чепкина О.В.)

(В.Г. Апальков)

(Е.А.Недзвецкая)

«___» _________2013г.

«___» _________2013г.

Приказ №

от«___» _________2013г.

Рабочая учебная программа по

Английскому языку

(наименование учебного предмета \ курса)

4а, 4г классы

___________________________________________________________________________

(ступень образования \ класс)

2013-2014 учебный год

___________________________________________________________________________

(срок реализации программы)

Программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования (иностранный язык – английский), М. – Просвещение, 2011.;

Рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов, автор кандидат педагогических наук Апальков В.Г., Москва, 2012 год

______________________________________________________________________________

(наименование программы)

Божик Софья Богдановна

Программу составила __________________________________________________________

(ФИО учителя, составившего рабочую учебную программу)

  1. Пояснительная записка



  1. Календарно – тематическое планирование



  1. Содержание тем учебного курса



  1. Перечень учебно-методического обеспечения



  1. Приложения


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 4 классов НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «ГАЗПРОМ» и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, а также с учетом требований администрации школы, Попечительского Совета школы к качеству обучения иностранным языкам в Образовательном центре и на основе анализа качества обучения иностранным языкам в 2012-13 уч.год. Программа составлена методическим объединением учителей иностранных языков под руководством В.Г. Апалькова, заместителя директора по иностранным языкам, кандидата педагогических наук.

Цели и задачи курса

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального образования из расчета двух учебных часов в неделю в 4 классе. Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

  • Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Учебный предмет «Иностранный язык. Английский» позволяет:

- сформировать представление о роли иностранного языка в жизни человека, общества, государства; приобщить через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;

  • сформировать способность свободно общаться в различных формах и на разные темы на иностранном языке;

  • сформировать умения написания текстов по различным темам и по изученной проблематике на иностранном языке, в том числе демонстрирующих творческие способности обучающихся;

  • сформировать устойчивый интерес к чтению как средству познания других культур и уважительного отношения к ним.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации: как пройти куда-либо, как сделать заказ в кафе, как совершить покупку в магазине, как спросить время, как вести себя за столом

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) о внешности , характере, местонахождении, о возрасте, о времени.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

  • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

  • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксыr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teachteacher, friendfriendly, словосложение (postcard), конверсия (play to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Dont be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Глаголы в Present, Future Simple, правильные и неправильные в Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to.. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Успеваемость учащихся

Образовательный центр ОАО "Газпром"













Итоги года по классам и предметам































Учебный год: 2012/2013













Состав учеников на период, вкл: 25.05.2013







Класс: 4а



















Предмет: Английский язык





































 № 
п/п


Учебный год

Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Предмет

Итоговая оценка

 1

2012/2013



Астахова

Полина

Дмитриевна

Английский язык

5

 2

2012/2013



Бакай

Александра

Сергеевна

Английский язык

5

3

2012/2013



Зайцев

Сергей

Сергеевич

Английский язык

5

4

2012/2013



Кондратьев

Алексей

Дмитриевич

Английский язык

5

5

2012/2013



Лаврова

Ирина

Романовна

Английский язык

5

6

2012/2013



Черномырдин

Виктор

Витальевич

Английский язык

5



Образовательный центр ОАО "Газпром"













Итоги года по классам и предметам































Учебный год: 2012/2013













Состав учеников на период, вкл: 25.05.2013







Класс: 4г



















Предмет: Английский язык





































 № 
п/п


Учебный год

Класс

Фамилия

Имя

Отчество

Предмет

Итоговая оценка

 1

2012/2013



Болтнева

Стефания

Олеговна

Английский язык

5

2

2012/2013



Горшков

Максим

Андреевич

Английский язык

5

3

2012/2013



Карлов

Роберт

Андреевич

Английский язык

4

4

2012/2013



Курышев

Даниил

Владимирович

Английский язык

5

5

2012/2013



Сивачева

Анна

Вадимовна

Английский язык

5

6

2012/2013



Стеценко

Екатерина

Андреевна

Английский язык

5
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа по предмету «Музыка»
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)...
Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В....
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconУчебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса...
Учебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса лечебного, стоматологического и медико-педагогического факультетов...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции