Скачать 394.28 Kb.
|
«Утверждаю» приказ № ……… От « 10 » августа 2012г. Зав МБДОУ _____З.К.Гасанова Принята Советом педагогов № 1 От « 10 »августа 2012г
Отдел образования Администрации г .Каспийска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –« Детский сад № 8 «Дюймовочка»» ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ Г.Каспийск 2012г.АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОУ ЗА 2011-2012УЧЕБНЫЙ ГОД. Подводя итоги деятельности коллектива за прошлый учебный год, и учитывая годичную тему «Работа ДОУ в переходный период», преследующую основную цель - «Обновление образовательного процесса в ДОУ через комплексно-тематический принцип построения образовательной деятельности с дошкольниками» с учетом Федеральных Государственных требований, были поставлены новые цели и задачи Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федеральных Государственных требований, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Приоритетным направлением работы нашего сада является музыкально – эстетическое и нравственное воспитание детей дошкольного возраста со всесторонним и гармоническим развитием личности ребенка с опорой на народную педагогику Дагестана. В детском саду 5 групп. Из них:
Перед педагогическим коллективом были поставлены и успешно реализованы в учебном году следующие задачи:
Были обеспечены все условия для эмоционального благополучия детей, организована и успешно использована детьми предметно – развивающая среда во всех группах с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Особое внимание было уделено воспитанию культуры поведения, культуры общения, правилам нравственности на основе программы Ш. А. Мирзоева « культура и традиции народов Дагестана». Дети знакомились с бытом, фольклором, искусством народов Дагестана. В детском саду созданы условия для ознакомления с народно - прикладным искусством России и Дагестана. В каждой возрастной группе созданы уголки родного края, где выставлены образцы работ умельцев Дагестана. Большое внимание коллектив детского сада уделяет развитию двигательной активности детей, охране жизни и укреплению здоровья детей. Совершенствуя физическое воспитание, используя различные формы физкультурно – оздоровительной работы, систему закаливания воспитатели добились хороших результатов. Работа, проводимая педколлективом по познавательному развитию детей, направлена на формирование восприимчивости детей к знаниям, развитие у них личного опыта познания, желание узнать новое. Педагогический процесс в детском саду строится в соответствие с требованиями по обновлению содержания дошкольного воспитания и на основе диагностики развития и воспитанности детей. Целенаправленная работа по развитию речи является одной из основных частей образовательного процесса в дошкольном учреждении. Задачи речевого развития детей в ДОУ реализуются в соответствии с «Программой воспитания и обучения детей в детском саду», региональными программами «Родничок», «Дети гор», методическими рекомендациями «Дагестанский фольклор - детям» (Гасанова Р.Х.) как на занятиях, так и в не их. Уровень речевого развития детей определялся по методикам: П.М. Юртайкиной (2 младшая группа), А.А. Зрожевской (средняя группа); Р.Х. Гасановой (старшая группа), при выполнении разных заданий: в младших группах - пересказ сказки; в средней - описать игрушку; в старшей - придумать сказку. В работе по развитию речи имеются разнообразные наглядные и дидактические пособия, настольный театр, художественная литература, библиотека для сотрудников. Имеются наборы картин: «Наша Таня», «Мы играем», «Звучащее слово», «Кем быть?» и др., настольно - печатные игры: «Большие и маленькие», «Зоопарк», «Почтальон», «Лото», «Веселое домино», «Знаешь ли ты?» и др.. С целью оказания методической помощи воспитателям были проведены консультации: «Организация работы по обучению грамоте», «Наглядное моделирование как средство развития речи» и др., педсоветы, на которых анализировался опыт работы лучших воспитателей. В каждой группе имеются уголки художественно - речевой деятельности, где сконцентрированы книги в соответствии с возрастом детей, портреты писателей, иллюстративный материал, сюжетные и предметные картины. Изучая, состояние работы по разделу развития речи показало, что во всех группах проделали большую работу и достигли хороших результатов. В нашем детском саду организованна кружковая работа по следующим направлениям: «Экологический кружок», «Умелые ручки», «Дагестанские танцы», «Театральный» Анализируя эстетическое развитие детей, следует отметить, что педагоги этот раздел программы проводят на высоком уровне, что также подтверждают данные аттестации ДОУ. Педагогический коллектив строит свою работу в тесном контакте с семьей. В целях реализации задачи широко использовались традиционные формы работы, а также ввелись в практику новые, наиболее оптимальные в условиях детского сада. Для осуществления взаимодействия с семьями воспитанников, привлечения их к проблемам детского сада воспитатели широко использовали такую форму работы как «Лента добрых дел». В ней отражена информация о том, как и чем, каждая семья оказывала помощь в организации жизни группы. Наш педагогический коллектив находится все время в поиске, изучает и принимает в своей работе все новинки методической литературы. В детском саду постоянно ведется большая работа над самообразованием каждого педагога в отдельности, и всего коллектива в целом. Педагоги со стажем проводят наставническую работу с молодыми специалистами по передаче своего опыта работы. За 2011- 2012 года 4 педагога прошли курсы повышения квалификации. Тематические проверки: Организация труда в уголке природы во всех группах, Организация и проведение занятий по лепке во всех группах, Подвижные игры на прогулке во всех группах. Также тематика годовых задач была отражена в педсоветах, консультациях, семинарах, беседах, в работе с родителями. Обсудив все аспекты, детского сада и опираясь на годовые задачи городского методического объединения, педагогический коллектив на новый учебный год поставил следующие задачи:
Ожидаемый результат: Консолидация коллектива в процессе перехода в режим развития и создание организационных основ для обновления содержания образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ. Срок исполнения: 2012-2013 учебный год. Список педагогов Д/С№8 на 2012 -2013 г ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
СРАВНИТЕЛЬНО – ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА
РАБОТА С МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПОВЫШЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
.
САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
Курсы при ДИПКПК в 2012 -2013гг. СЕМИНАРЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ:
|
Ноу «Суздальская Православная гимназия» Принята Советом учреждения» апреля 2009 года. Содержание Принята Советом учреждения апреля 2009 года, излагает основные принципы гимназического образования |
Основная образовательная программа начального общего образования Пояснительная записка Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования мбоу дмл, рассмотрена и принята Управляющим... |
||
Начального общего образования Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования моу "Средняя общеобразовательная школа... |
Принята утверждена педагогическим советом Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования (ооп ноо) |
||
Основная образовательная программа начального общего образования.... Ммуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 |
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения... Программа предназначена для руководства работой школы в режиме развития |
||
Г. Махачкалы Основная образовательная программа начального общего образования ... |
Методические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей» Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных... |
||
План работы библиотеки дгтэиУ на 2013-2014 учебный год Основные направления работы библиотеки Работа библиотеки строится во взаимодействии с педагогическим советом, цикловыми методическими комиссиями, методическим советом,... |
Творческая активность педагогов 2012г Участие педагогов в мероприятиях (семинары, конференции, педагогические чтения) |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |