Скачать 211.17 Kb.
|
МОУ Гимназия №3 Программа по внеурочной деятельности во 2 «Е» классе Досуговый клуб «Буратино» (в соответствии с ФГОС) Руководитель Молчанова М.В. (5 часов в неделю) Юбилейный 2011г. Тематическое планирование и содержание внеурочной деятельности.
Пояснительная записка Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Главное при этом – осуществить взаимосвязь и преемственность и дополнительного образования, как механизмы обеспечения полноты и цельности образования. Пояснительная записка каждого из направлений раскрывает цели и задачи обучения, воспитания и развития детей по данному направлению внеурочной деятельности. Цель данной программы состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в различных областях деятельности (театр, русский язык, математика, исследовательская деятельность). Задачи программы:
Программа имеет интегрированный характер. Опираясь на синтетическую природу театрального искусства, направление «театр» способствует раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка, помогает овладевать навыками коллективного взаимодействия и общения, учит творчески, с воображением и фантазией относиться к любой работе. Кукольный театр – это форма искусства. Играть так, чтобы тебе поверили, оказывается, трудно. Так формируется база для интереса к обучающим заданиям, в процессе которых основной упор делается на игры со словом, с текстом, с разными словесными действиями. Школьный театр кукол позволяет сформировать дружный творческий коллектив. Главная задача коллектива – эстетическое воспитание его участников, создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничество. Программа «Геометрия вокруг нас» направлена на развитие математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использованием современных средств обучения. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное открытие, знакомство с оригинальными путями рассуждения. Метод проектов в начальной школе, учитывая возрастные особенности детей, имеет свою специфику. В начальной школе могут возникнуть только прообразы проектной деятельности в виде решения творческих заданий или специально созданной системы проектных задач. Проекты различных направлений служит продолжением урока и предусматривает участие всех учащихся в клубной работе, отражаются на страницах учебников, тетради для самостоятельных работ и хрестоматий. В процессе прохождения курса формируются умения и навыки самостоятельной исследовательской деятельности, умения формулировать проблему исследования, выдвигать гипотезу. Программа курса «Секреты орфографии» позволяет показать учащимся, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения грамматики школьники могут увидеть «волшебство знакомых слов»; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к «Занимательной грамматике» должно пробуждать у учащихся стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь. Тематический план. Любительский театр.
Тематический план кукольного театра «Забава»
Тематический план «Секреты орфографии»
Тематический план «Геометрия вокруг нас»
Тематический план «Я – исследователь»
|
![]() | Программа «Будь здоров!» реализует спортивно-оздоровительное направление во внеурочной деятельности в 1 классе в соответствии с Федеральным... | ![]() | Нормативно-правовой и документальной основой Примерной программы внеурочной деятельности обучающихся являются Закон |
![]() | В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочая программа... | ![]() | Программа разработана для занятий с учащимися 1-3 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями фгос начального... |
![]() | О методических рекомендациях по оформлению программ внеурочной деятельности в рамках реализации фгос ноо | ![]() | «Умные руки» -самара Корпорация Федоров Издательство «Учебная литература» занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня... |
![]() | ![]() | Закон «Об образовании», федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, Концепция духовно-нравственного... | |
![]() | Упражнения носят занимательный характер, поэтому они содействуют возникновению интереса у детей к мыслительной деятельности | ![]() | Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время |
Поиск на сайте Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции   |