Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год




НазваниеАналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год
страница1/9
Дата публикации16.05.2014
Размер1.21 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Лекции > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Аналитический отчет МДОУ № 377 по итогам работы за 2010-11 учебный год

В течение 2010-2011 учебного года коллектив ДОУ № 377 (основного и филиала) работал в соответствии с поставленными задачами годового плана и условиями их выполнения:




Цель: Содействовать полноценному проживанию детьми каждого возрастного периода; создание условий для укрепления здоровья детей, физического, психологического, эмоционального благополучия детей, формирования психологической, в частности, интеллектуальной готовности к школьному обучению.




Коллектив ДОУ ставил для выполнения на 2010-11 учебный год следующие задачи:
1. Использовать новые активные и интерактивные формы работы с детьми в качестве одного из методов содействия интеллектуальному развитию детей.

2. Продолжать совершенствовать и разнообразить модели двигательной активности детей в ДОУ.

3. Продолжать содействовать развитию личности ребенка посредством ведения проектной деятельности детей (по индивидуальной групповой тематике).

4. Адаптация и апробация новых активных и интерактивных форм работы с детьми в группах для детей с нарушениями зрения.
Условия:

  1. Создавать условия для развития природосообразных способностей ребенка.

  2. Организация предметно-развивающей среды для развития двигательной активности ребенка.

  3. Обогащать двигательный опыт детей новыми двигательными действиями.


Результаты работы за год по повышению социальной активности и профессиональной квалификации сотрудников:

1.1. По мере необходимости изучались сотрудниками приказы, инструкции, распоряжения администрации сада и вышестоящих организаций.

1.2. Педагог по изобразительной деятельности Писклова О.К. принимала участие в районном конкурс, посвященном Юбилею первого полета человека в космос и заняла первое место.

Учитель-дефектолог Соколова О.В. подала заявку на участие в городском конкурсе «Учитель года».

1.3. Воспитатели Абдуллова С.Н., Серова С.Н., Пикулина Ю.В. стали дипломантами районного конкурса групповых газет и журналов.

1.4. В течение года для обеспечения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации были проведены следующие мероприятия:

  • 4 Педагогических совета;

  • 5 ПМПс (психолого-медико-педагогические совещания) по темам:

*«Организация коррекционно-педагогической работы в спец. группах для детей с нарушением зрения на 2010-2011 учебный год (по материалам обследования)»,

*«Своеобразие проявления личности ребенка при нарушениях зрения»,

*« Пошаговая подготовка к письму»,

*«Методика развития ручной и пальцевой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения», «Особенности формирования описательного рассказа у детей с нарушением зрения».

  • ПМПк «О комплектовании специализированных групп для детей с косоглазием и амблиопией»;

1.5. В ноябре-декабре 2010 года 6 педагогических работников защитили свою профессиональную квалификацию (см. ниже «Отчет о проведенной методической работе за 2010-2011 учебный год»).

    1. . В течение года была организована помощь педагогическим работникам в самообразовании, а именно: организована подписка на профессиональные газеты и журналы, помощь в подборе педагогической, методической и психологической литературы, в подготовке материалов для портфолио.

    2. . Педагогические работники МДОУ № 377 (основного и филиала) принимали активное участие в работе методических объединений, семинаров, конференций и других мероприятий ТИМО района.

Методическое объединение «Пространственно-предметная среда в ДОУ, как фактор формирования личности ребенка дошкольного возраста» было организовано педагогами ДОУ № 377 и проведено на базе нашего сада (основного корпуса)
Во всех группах продолжала обогащаться предметно – развивающая среда, где ребенок вовлечен в процесс познания, побуждающая детей к исследованию, проявлению инициативы и творчества. В группах имеются сюжетно – ролевые, дидактические, театрализованные игры, уголки детского экспериментирования, уголки отдыха, уединения, познавательные уголки. Оборудованы помещения для развития интеллектуальных, художественно – творческих способностей детей: музыкальный, спортивный зал, кабинеты изобразительной деятельности, развития речи, математики. Были оформлены музыкальные уголки, приобретены комплекты классической музыки.

1. Отчет по проведенной методической работе за 2010-2011 учебный год
Учреждение: МДОУ № 377 (основной, филиал)

Дата составления: Май 2011 года


Формы методической работы

Содержание методической работы

Основной сад

Филиал




Аттестация сотрудников

Повысили:

Всего – 3 воспитателя,

из них:

1. Вторую квалификационную категорию защитил – 1человек (инструктор по физическому воспитатнию)

2. Первую квалификационную категорию получили – 2 человека.

Повысили:

Всего – 2 педагога,

из них:

1. Первую квалификационную категорию – 1 чел.

2. Высшую квалификационную категорию – 1 чел.

Повышение квалификации сотрудников

СИПКРО:

4 блока – 1 человек,


СИПКРО:

2 блока – 3 человека,

ЦРО:

1 блок - 3 человека

Посещение методических

объединений

14 человек

7 человек

Педагогические советы

Проведено 4 педагогических совета по темам:

Педсовет № 1 (педсовет-круглый стол) «Современные формы работы с детьми» - октябрь 2010,

Педсовет № 2 педсовет-мозговой штурм «Ребёнок как личность в современном мире» - январь 2011,

Педсовет № 3 педсовет-реклама «Современные формы работы с родителями воспитанников» - март 2011,

Педсовет № 4 «Итоговый» - май 2011

Проведено 4 педагогических совета по темам:

Педсовет № 1 (педсовет-круглый стол) «Современные формы работы с детьми» - октябрь 2010,

Педсовет № 2 педсовет-мозговой штурм «Ребёнок как личность в современном мире» - январь 2011,

Педсовет № 3 педсовет-реклама «Современные формы работы с родителями воспитанников» - март 2011,

Педсовет № 4 «Итоговый» - май 2011

Психолого-медико-педагогические консилиумы (ПМПк)




ПМПк (в коррекционных группах для детей с косоглазием и амблиопией) – 2 консилиума:

  • «О комплектовании специализированных групп для детей с амблиопией и косоглазием» - август 2010,

  • «О приеме новых детей в специализированные группы» - по мере поступления детей,

  • «О комплектовании специализированных групп для детей с амблиопией и косоглазием» - август 2009

Психолого-медико-педагогические совещания (ПМПс)

-

ПМПс ( в коррекционных группах для детей с нарушением зрения) – 6 совещаний:

1. «Организация коррекционно-педагогической работы в специальных группах для детей с нарушениями зрения»– октябрь 2010.

2. «Своеобразие проявления личности ребенка при нарушении у дошкольника зрения» - декабрь 2010

3. «Пошаговая подготовка к письму»– февраль 2011,

4. «Методика развития ручной и пальцевой моторики у детей дошкольного возраста с нарушением зрения» – март 2011,

5. «Особенности формирования навыков описательного рассказа у детей с нарушением зрения» – апрель 2011,

6. «Отчеты педагогов по проделанной работе в коррекционных группах» - май 2011

Педагогические методические часы

20 педчасов - по повышению профессионализма педагогических работников

20 педчасов - по повышению профессионализма педагогических работников

Консультации, семинары для педагогических работников

Педагога-психолога (с сентября по февраль 2011):

1. «Как правильно наказывать ребёнка. Поощрение и наказание»

2. «Личность ребёнка в дошкольном возрасте, её развитие и воспитание»

3. «Влияние семьи на развитие личности ребёнка. Роль матери в развитии личности ребёнка»

4. «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи. Формы работы с семьёй»

Педагога по изобразительной деятельности

1. «Волшебный мир творчества» октябрь 2010

2. «Детям о художниках» январь 2011

3. «Пальчиковая гимнастика для творчества» март 2011

Методические объединения для педагогов района:

Педагога-психолога (с сентября по февраль 2011):

1. «Как правильно наказывать ребёнка. Поощрение и наказание»

2. «Личность ребёнка в дошкольном возрасте, её развитие и воспитание»

3. «Влияние семьи на развитие личности ребёнка. Роль матери в развитии личности ребёнка»

4. «Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи. Формы работы с семьёй»

Музыкального руководителя:

1. “Развитие творческой личности ребенка в условиях ДОУ” - октябрь 2010,

2. “Семья и творчество” - март 2011

Смотры-

конкурсы

Внутрисадовские:

1. Подготовка групп к новому учебному году – сентябрь 2010

2. Смотр-презентация активных и интерактивных форм работы с детьми – ноябрь-декабрь 2010,

3. Смотр-презентация групповых проектов апрель 2011

4. Смотр-конкурс по подготовке участков к летнему периоду - май 2011

Участвовали все группы

Районные:

1. Конкурс детских рисунков «Осень золотая»

2. Конкурс групповых газет и журналов

3. Конкурс детских рисунков и поделок, посвященных Дню космонавтики.

4. Участие в конкурсе «Маленькие звёздочки большой Самары»

Контроль и руководство

Мероприятия по диагностической деятельности специалистов, педагогов, воспитателей:

1. Мониторинг образовательной среды (педагогом-психологом) – октябрь - ноябрь - декабрь 2010, март-май 2011,

2. Педагогическая диагностика физического развития детей (педагогами, воспитателями) - октябрь 2010, апрель 2011,

3. Логопедическая диагностика речевых навыков детей (логопедами) – сентябрь, октябрь 2010, апрель 2011,

4. Педагогическая диагностика развития речи детей (педагогами, воспитателями) – сентябрь, октябрь 2010, апрель 2011,

5. Педагогическая диагностика экологических представлений детей (воспитателями) – сентябрь, октябрь 2010 , апрель 2011

Мероприятия по тематическому контролю -
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconОтчет по итогам организации процесса воспитания в мбоу «сош№40»
Аналитический отчет заместителя директора по воспитательной работе по итогам организации процесса воспитания

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconАналитический отчёт о проделанной работе за 2011-12 учебный год
В 2011-12 учебном году в гбоу сош №496 проводилась большая работа по психологической поддержке учащихся школы. Работа велась по намеченному...

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconАнализ работы школы за 2010- 2011 уч год
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен с учетом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе...

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconСправка по итогам проведения школьной олимпиады Тарумовской сош 2010-2011...
В течение второй четверти 2010-2011 учебного года в школе прошли олимпиады среди учащихся 5-11-х классов по всем предметам. В них...

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconМероприятия
Отчет рк о проделанной работе за прошедший год и планирования работы на 2012/2013 учебный год

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год icon6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconОтчет администрации школы по итогам 2012- 2013 учебного года
Администрация гбоу сош №153 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором...

Аналитический отчет мдоу №377 по итогам работы за 2010-11 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
В 2010-2011 году мо работало над методической темой «Пути обновления содержания и методов обучения русскому языку и литературе»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции