Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а




Скачать 165.62 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а
Дата публикации18.10.2014
Размер165.62 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Лекции > Документы


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АРМАВИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»


П Р О Г Р А М М А

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

для поступающих в 2014 году на программы бакалавриата

на базе среднего (полного) общего образования

Армавир

2014

ПРОГРАММА вступительного экзамена по иностранным языкам
Порядок проведения вступительного испытания

Вступительный экзамен по английскому языку проводится в письменной тестовой форме. Накануне экзамена в соответствии с расписанием, утвержденным председателем приемной комиссии, проводится консультация, где абитуриент может получить ответы на вопросы по содержанию тестовых заданий, по порядку организации и проведения вступительного испытания, а также порядку оценивания результатов выполнения экзаменационной работы. Посещение консультации не является обязательным для абитуриента.

В определенное расписанием экзаменов время абитуриент прибывает на экзамен, имея при себе паспорт, экзаменационный лист и шариковую ручку со стержнем черного цвета. После размещения всех допущенных к вступительным испытаниям абитуриентов в аудиториях уполномоченные представители приемной и предметной комиссий объясняют правила выполнения письменной тестовой работы, порядок заполнения бланков ответов и раздают бланки с тестовыми экзаменационными заданиями, бланки для выполнения заданий, оформления ответов, а также бланки для выполнения черновых записей. С этого момента начинается отсчет времени выполнения экзаменационной работы.

По окончании отведенного времени абитуриенты сдают все необходимые бланки и экзаменационные листы уполномоченным членам приемной и предметной комиссий и покидают аудиторию.

На вступительном экзамене абитуриенту запрещается иметь при себе средства мобильной связи!


I. Требования к пониманию звучащей речи


Испытуемые должны понимать на слух иноязычную речь экзаменаторов, однократно предъявляемую в естественном темпе, построенную на языковом материале 11-го и предшествующих классов и допускающую включение до 3-4% незнакомых слов, незнание которых не препятствует пониманию услышанного.

Требования к говорению в монологической

и диалогической формах


Абитуриенты должны уметь общаться с экзаменаторами в связи с услышанным, прочитанным и увиденным, выражая свое отношение к излагаемым фактам и суждениям в пределах языкового материала 11-го и предшествующих классов.

Монологическая речь. Абитуриент должен уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с ситуацией общения, или в связи с услышанным, прочитанным или увиденным. Он должен также уметь передать основное содержание прочитанного, используя описание, повествование или рассуждение, и выражая свое отношение к предмету высказывания в пределах языкового материала 11-го и предшествующих классов. Объем высказывания – не менее 15 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Подготовленное устное сообщение должно звучать не менее 1,5-2 минут.

Диалогическая речь. Абитуриент должен уметь без предварительной подготовки вести беседу с экзаменаторами в связи с ситуацией общения, а также содержанием услышанного, прочитанного или увиденного; участвовать в диалогах различных типов (односторонний или взаимный расспрос; одностороннее или взаимное информирование; побуждение к действию; обмен мнениями и др.), спонтанно реагируя на изменение речевого поведения собеседника и выражая личное отношение к предмету обсуждения, в пределах программного языкового материала 11-го и предшествующих классов. Высказывание должно быть правильно в языковом отношении оформлено, и отвечать поставленной коммуникативной задаче.

Требования к пониманию письменных текстов


С целью извлечения полной информации, абитуриент должен уметь читать молча, без помощи словаря впервые предъявляемые тексты, построенные на языковом материале 11-го и предшествующих классов и включающие 2-3% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться.

СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА
Вступительный экзамен по иностранному языку состоит из трех частей, включающих 37 заданий.

Части 1 «Грамматика и лексика»- экзаменационная письменная работа (15 минут), часть 2 «Чтение» и часть 3 «Говорение» - устная.

  1. Часть «Грамматика и лексика» включает 15 заданий. Рекомендуемое время выполнения этой части – 15 минут.

  2. Часть «Чтение» включает 19 заданий. Рекомендуемое время выполнения этой части – 20 минут.

  3. Часть «Говорение» включает 3 задания: тематическое монологическое высказывание, диалог с целью обмена фактической информацией и диалог с целью обмена оценочной информацией. Рекомендуемое время выполнения этой части – 10 минут.


Примерные образцы экзаменационной работы (английский язык)
Часть 1. «Грамматика и лексика»

Для того чтобы успешно справиться с выполнением этой части экзамена, необходимо знание следующего грамматического материала.


  1. Система времен английского глагола в действительном залоге.

  2. Система времен английского глагола в страдательном залоге.

  3. Придаточные предложения времени и условия, вводимые if, when, as soon as, after, before, till/until.

  4. Условные предложения II и III типа If I had something..., I would go ...; If I had done something..., I would have gone ....

  5. Модальные глаголы и их эквиваленты: can – be able to; must – have to or be to; may – be allowed to;а также should, need, ought to.

  6. Объектный падеж с инфинитивом (Сomplex object): I want you to help me.

  7. Сложное подлежащие (Сomplex subject): He is (was) said to have gone to London. She seems to be an excellent actress.

  8. Косвенная речь. Утвердительные, вопросительные и повелительные предложения в косвенной речи. Согласование времен (Sequence of Tenses).

  9. Управление глаголов: listen to; look at; wait for; speak/talk to; laugh at; complain of; be afraid of; answer; enter; turn, etc.

  10. Имя существительное (исчисляемые и неисчисляемые существительные; притяжательный падеж; образование множественного числа).

  11. Артикль. Наиболее характерные случаи употребления и отсутствия артиклей a/an; the.

  12. Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные и неопределенные some, any и их производные; no & none; much & many; (a)little & (a)few; all, both, either & neither; other, one).

  13. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных.

  14. Имя числительное (количественные и порядковые).

  15. Наречие. Степени сравнения наречий. Место наречия в предложении.

  16. Предлоги: at, by, for, in/into, in (an hour), next to, on, to, since, of, off, through, with, etc.

  17. Союзы (сочинительные и подчинительные).

  18. Неличные формы глагола: инфинитив, причастие, герундий.

  19. Сослагательное наклонение после «I wish».

  20. Предложение (общие сведения о порядке слов; повествовательные, вопросительные, восклицательные, а также побудительные).

  21. Простое предложение (подлежащее и сказуемое; второстепенные члены: дополнение прямое и косвенное; обстоятельства). Предложения, начинающиеся с it.

  22. Сложносочиненные предложения.

  23. Сложноподчиненные предложения (с придаточными дополнительными, определительными, условными).


Задание 1.

Прочитайте приведенный ниже текст. Заполните про­пуски словами, образованными при помощи слов, напеча­танных заглавными буквами в конце строк и различ­ных суффиксов/префиксов. По окончании выполнения задания заполните таблицу, как показано в примере 0.

If you are 0___________________________

a) interest b) interested c) interesting

in the life of birds you should know that birds do not 1_____________

a) usual b) usually c) as usual

fly very high and we can 2___________________

a) easy b) easily c) easier

see them flying from the ground. A lot of birds when on 3_____________

a) migrate b) migration c) migrant

fly from 100 to 400 metres high as the 4____________

a) equip b) equipage c) equipment

shows. Some birds, like penguins, cannot fly, but they are good 5______

a) swim b) swimming c) swimmers

and good 6_______________

a) jumps b) jumped c) jumpers

too. They 7_________________

a) quickly b) quicker c) quick

jump into and out of water and they look so 8__________when they walk.

a) fun b) funny c) funster


0

b




1




5




2




6




3




7




4




8





Задание 2.

Прочитайте текст и решите, который из предложен­ных четырех вариантов для каждого пропуска соответствует правильному ответу. Выполнив задание, занеси­те свои ответы в таблицу, как показано в примере.

Mrs. Williams 0 flowers and 1_____a small but beautiful garden. In summer her roses 2 the best in the street. Today is Sunday. Her bell rings and when she 3 to the front door, she 4_____a small boy. He 5_____a big bunch of beautiful roses in his hand. «I 6_____roses,» he says. «You 7___ any? They 8 not much. They are fresh. I just 9_____them.» «My boy», Mrs. Williams answers, «I can 10 roses when I want and I 11 not____to pay anything for them, because I 12 a lot of flowers in the garden.» «Oh, no, you 13_______,» says the boy. «You 14_____ any roses in your garden, because they 15______here, in my hand!»


0.

a. love

b. loves

c. have loved

d. is loved

1.

a. have

b. has

с. had

d. is having

2.

a. are

b. have been

c. is

d. were

3.

a. go

b. went

с. was going

d. goes

4.

a. is seeing

b. saw

c. sees

d. see

5.

a. hold

b. is holding

c. held

d. was holding

6.

a. am selling

b. sold

c. have sold

d. has sold

7.

a. have wanted

b. want

c. do ... want

d. did want

8.

a. do not cost

b. cost

с. didn't cost

d. doesn’t cost

9.

a. pick

b. have picked

c. pick

d. am picking

10.

a. get

b. to get

c. getting

d. got

11.

a. had not

b. didn't have

c. don't have

d. doesn’t have

12.

a. had

b. have

с. has

d. am having

13.

a. haven't

b. had not

c. hasn't

d. doesn't have

14.

a. don't see

b. doesn't see

с. won't see

d. shall not see

15.

a. have been

b. is

с. are

d. were




0 b

4

8

12

1

5

9

13

2

6

10

14

3

7

11

15


Часть 2. «Чтение»

Задание1.

Прочитайте тексты (0-5) и установите их соответствие рубрикам A—G. Каждая рубрика соответствует только одному тексту, при этом одна из них лишняя. После выполнения задания занесите свои ответы в таблицу, как показано в примере О.



A. Personal Letter

B. Page from a Geography Textbook

C. School Story

D. Weather Forecast

E. Fairy Tale

F. Advertisement

G. Encyclopedia Article


0. Dear Sis,

No matter what happens today, whether you make the team or not, I think you are the best sister in the world. I was so scared to start high school — you know how lowly first-years are treated. But having a sister who is a senior makes me special.

All of my friends are jeal­ous. I just wanted to tell you.

Love, Molly


  1. Jerry set the alarm clock for seven, but it failed to go off. From the window, he saw his bus coming. Sam and Doris, their books in their arms, were waiting for it. Jerry grabbed his books and ran out the door. The driver spotted him, and waited.

  2. Once upon a time there was а boy named Jack, and one morning he started tо go and seek his fortune. He hadn't gone very far before he met a cat.

«Where are you going, Jack? » said the cat.

«I am going to seek my fortune.

«May I go with you?»

«Yes,» said Jack, «the more the merrier».

So on they went, Jack and the cat. Jiggelty-jolt, jiggelty- jolt, jiggelty-jolt!

3. Wars were common in Europe in the Middle Ages, and many monarchs аnd nobles built castles as a form of defense. Typical medieval castles have outer walls surrounding a moat. Inside the moat is a courtyard, protected by another wall. The innermost and strongest part of a medieval castle is the keep. There are two main types of keep: round towers called donjons and rectangular keeps («hall-keeps»), such as the Tower of London. Castles were often guarded by salients (projecting fortifications), like those of the Bastille.

4. A guided tour of London by bus or coach is the best way for new visitors to see the city.

A two-hour tour of London (foreign language headphones provided) in an open-topped bus. Lovely on a summer's day. Departsevery half hour from Grosvenor Gardens, Trafalgar Square, Westminster Abbey, Russell Square.

Cost: £5 (£2.50 children)

5. Hawaii is known for the beauty of its countryside and its mild climate. Hawaii is a chain of many islands formed by volcanoes that rose from the ocean floor. The Hawaiian Islands art realty the tops of these mountains and volcanoes. Hawaii is the youngest US state and the only one that is made up of islands.


0

1

2

3

4

5

A

















Задание 2.

Прочитайте отрывки из книги для туристов и установите соответствия между перечисленными характеристиками музеев (0-5) и их названиями (A-F). Каждая из характеристик встречается только в одном тексте. После выполнения задания запишите свои ответы в таблицу, как показано в примере 0.
LONDON MUSEUMS


Decide, what is the place where visitors

0. Must pay to seе the collections.

1.See the weapons used in the Middle Ages.

2.Can admire the picturesque scenery of the capital.

  1. See the play objects of the previous centuries.

  2. Can't go in winter.

  3. See beds, tables, chairs of some time ago.



A. Bethnal Green Museum of Childhood,

Cambridge Heath Road, E2

Tel 980 24 15

Largest collection of toys and other child-related objects in the country. Lovely 18th and 19th — century toys and dolls houses. Free.

B. Victoria & Albert Museum, South

Kensington, SW 7

Tel 589 63 71

The art's treasure house of Britain, and the finest museum of the decoration arts in the world. Great collection of everything from reproduction classical monuments to medieval art arms. Open year-round, closed on Fridays.

  1. Geffrye Museum,

Kingsland Road, E2

Tel 739 83 68

English furniture and decor illustrated in a series of period rooms. Open year-round, closed on Mondays. Free.

D. London Тоy and Model Museum,

21 Craven Hill, W2

Tel 262 79 05

Private collection of over 3,000 toys and models dating from the 18th century. Open year-round, closed on Mondays. Admission charge.

E. Monument, Monument Yard

17th century 202-foot high column. Climb the 311 steps to the public gallery for a view across London.

F. Fenton House,

Hamptead Grove,

Tel 435 34 71

The personal collection of musical instruments for lovers of art. Lovely garden. March-October


0

1

2

3

4

5

D


















Задание 3.

WHO WAS ROBIN HOOD?

0. It is not often that we make a hero of a robber, but Robin Hood somehow seems to be different. Everybody knows it is wrong to steal, yet Robin Hood is admired. The reason for this, of course, is that he stole from the rich and gave to the poor.

1. Was Robin Hood a real man? We know that he was a favourite figure in the ballads and stories of England in the fourteenth and fifteenth centuries. We also know that according to these stories he lived in the twelfth century. In the year 1521, there appeared a Latin history which mentioned Robin Hood.

  1. This is what it said: «About the time of Richard I, Robin Hood and Little John, the most famous of robbers; were hiding in the woods and stealing only from rich men; they killed none except those who resisted them or came to attack them, Robin had 100 men — all skilled archers - well trained for fighting. They were so good that not even 400 men dared to come against them.

  2. All England sings of the deeds of this Robin; he did not allow any woman to be hurt, nor did be ever take the goods from the poor; indeed he gave them a lot of the goods he stole from the abbots.»

  3. Robin Hood definitely captured the imagination of the English people of that period, because he was a hero working for justice. Robin pleased them and they built around his name one legend after another. They made him a great sportsman, a wonderful archer, a loyal friend, and a lover of the green woods where he lived.

5. There are many theories about Robin Hood. One of these suggests that he was a Saxon, and among the last of those who held against the Normans when they conquered England. It seems certain that a man called Robin Hood really existed. But it is also quite clear that many of the stories about Robin Hood were made up by people.
0. Robin Hood is admired because _____.

a. he was a robber.

b. everybody knows him.

с. He helped people who had no money.

d. He was different from others.

1. The Latin history mentioning Robin Hood was written in the______.

a. 12 th century

b. 14th century

c. 15th century

d. 16th century

2. Robin Hood and his men killed________.

a. people they didn't like

b. only rich people

с. skilled archers

d. people fighting against them

3. _________Robin Hood didn't let his men______.

a. offend women

b. steal from women

c. take the goods away from women

d. meet women and abbots

4. The English people of the Middle Ages made up stories about Robin because_____.

a. he could fight skillfully with a sword.

b. he was a great athlete

c. he wanted life to be fair

d. he was a great lover

5. We certainly know that Robin Hood was______.

a. a ballad character

b. a Saxon king

c. a real man

d. a Norman conqueror


0

1

2

3

4

5

C


















Часть 3. «Говорение»

Задание 1.

Give а 2-minute talk on going to the dentist. Remember to say:

  • if you like going to the dentist (why/why not);

  • how many times you've been to the dentist;

  • what you think about people who are afraid of going to the dentist;

  • if you take good care of your teeth.

You have to talk for 1,5-2 minutes. The teacher will listen until you have finished. Then, she/he will ask you some questions.
Задание 2.

You want to buy a pair of trousers in a clothing store. Make sure to ask the shop assistant about:

  • price

  • quality

  • size.

The teacher will play the role of the shop assistant and will speak first. Remember to:

  • be active and polite;

  • get all the information you need;

  • decide on whether you buy the trousers or not.


Задание 3.

You are planning a trip with a friend. Discuss with her/him which travel package you would be interested in and choose one. Here is a list of possible travel packages:

  • Amazon jungle adventure tour

  • 6 countries in 2 weeks European tour

  • Beach Resort

  • Ski Resort.

You begin the conversation and have to decide on one travel package only. The teacher will play the part of your friend. Remember tо:

  • discuss аll the travel packages;

  • take an active part in the conversation and be polite;

  • come up with ideas;

  • give good reasons;

  • find out your friend's attitudes and take them into account;

  • invite your friend to come up with suggestions;

  • come to an agreement.



Перечень лексических тем для собеседования

  1. Your school and school activities.

  2. Computer revolution.

  3. Your future profession. Choice of a university.

  4. Learning about the world.

  5. Travelling. The places you have visited.

  6. The UK/The USA and its people.

  7. Our country.

  8. Famous people from Russia (Famous British/American people).

  9. Russian (British/American) holidays and celebrations. Your favourite holiday.

  10. About myself. Your hobby (hobbies).

  11. Reading preferences.

  12. Television. Your favourite programme.

  13. Free time activities for British and Russian teenagers.

  14. Different styles of music. Music in my life.

  15. Traditional British/American sports. Sports in your life.

  16. Healthy way of life.

  17. Problems of ecology.

  18. Mass media.

  19. Relations with your parents and friends.

  20. The importance of learning English.


Ключи

Часть 1. «Грамматика и лексика»

Задание 1.

1 – b; 2 – b; 3 – b; 4 – c; 5 – c; 6 – c; 7 – a; 8 – b.

Задание 2.

1 – b; 2 – a; 3 – d; 4 – c; 5 – b; 6 – a; 7 – c; 8 – a; 9 – b; 10 – a; 11 – c; 12 – b; 13 – a; 14 – c; 15 – c.
Часть 2. «Чтение»

Задание 1.

1– C; 2 – E; 3 – G; 4 – F; 5 – B (рубрика «D» - лишняя)

Задание 2.

1– B; 2 – E; 3 – A; 4 – F; 5 – C

Задание 3.

1– D; 2 – D; 3 – A; 4 – C; 5 – C
Часть 3. «Говорение»

Задание 1.

Let the student talk for 1,5-2 minutes. Ask only those questions which the student has not covered while giving a talk.

  1. Do you like going to the dentist?

  2. How many times have you been to the dentist?

  1. What do you think about people who are afraid of going to the dentist?

  1. Do you take good care of your teeth?

All of these ideas must be covered. Finally you must ask each student the following question:

• Why should people brush their teeth regularly?
Задание 2.

You are a clothing store shop assistant. You will begin the conversation. Help the customer (the student) choose the right pair of trousers.

Interlocutor: Hello, may I help you?

Student: Yes, I would like to buy a pair of trousers, where do you keep them?

Interlocutor: Follow me I'll take you to them. What kind o: trousers are you looking for exactly?

Student: I am looking for a pair of jeans.

Interlocutor: Here this is a popular brand. They look great do you have them in a size 7?

Interlocutor: Yes, here you go.

Student: Are they durable?

Interlocutor: Yes they are high quality trousers.

Student: How much are they?

Interlocutor: Only 460 rubles.

Student: Great, can I try them on?

Interlocutor: Of course, the changing room is down the hall.

Задание 3.

You are discussing with a friend (the student) which package to choose for your trip. The student begins the conversation. This is what you think about each option.









+


Amazon Adventure Jungle Tour


  • It will be physically exhausting.

  • There will be dangerous and poisonous animals around.

  • There will be too many insects.

  • It will be an exciting adventure.

  • We will see many exotic animals.

  • We will see the wild and unique jungle vegetation


6 countries in 2 weeks European tour

  • We have to go to too many museums.

  • The stay in each country is too short, we won't get to

appreciate it.

There is too much traveling involved.

  • We will learn about various cultures.

  • We will see many old and beautiful buildings.

  • We will meet a lot of interesting people.


Beach Resort


  • It will be too hot.

  • Going to the beach every single day might get boring.

  • We will only meet tourists in the resort.

  • The weather will be hot and sunny.

  • There will be great beach parties.

We can go snorkeling and water skiing.


Ski Resort

  • It will be too cold, we might get frostbite.

  • Renting ski equipment is expensive.

  • If there is a snowstorm, we will have to spend our vacation indoors.




  • We can go skiing and scating.

  • We can warm up by the fire-place.

  • We can play in the build snowmen and have snowball fights.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Журналистика» и 44. 03. 01 «Педагогическое образование» по образовательной программе «Филологическое образование»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconОтчет о результатах самообследования новозыбковский филиал Федерального...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconСанкт-петербургская государственная химико-фармацевтическая академия
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconВостока россии методические рекомендации Допущено в качестве методических...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточная государственная...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconМетодические указания по выполнению курсовых работ и проектов. 11....
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а icon«Типология сми»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «армавирская государственная педагогическая академия» программ а iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (гос впо) по специальности

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции