Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год




Скачать 370.64 Kb.
Название Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год
страница 1/3
Дата публикации 05.10.2014
Размер 370.64 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
  1   2   3



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования

администрации города Братска

Иркутской области

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 34"

муниципального образования города Братска

МБОУ «СОШ № 34»

ул. Приморская, д.47, город Братск, Иркутская обл., 665709, тел./факс: (3953) 37-81-32; 37-87-24

e-mail: brschool34@mail.ru, www: brschool34.samomu.ru


АНАЛИЗ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ «СОШ № 34»

за 2012 – 2013 учебный год
В первом полугодии 2012 – 2013 учебного года школа завершала работу над темой «Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях образовательной среды на основе реализации дифференцированного обучения и воспитания». Последний год работы над методической темой подразумевает активное обобщение и презентацию опыта работы.

Цель методической работы:

  • Подготовка высококвалифицированных кадров современного уровня, научно-методическое обеспечение педагогического состава, с учетом проводимых, планируемых и предполагаемых изменений в системе образования в связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты

Перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:

  • формирование профессионального потенциала педагогов через самообразование и методическое сопровождение, его эффективное использование в научно-методическом обеспечении учебного процесса;

  • совершенствование методических приемов и форм обучения через освоение новых образовательных технологий; повышение квалификации педагогических кадров;

  • осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного профессионального образования в направлении формирования инновационной модели образовательного учреждения;

  • организация работы постоянно действующего внутришкольного методического семинара по подготовке педагогов среднего и старшего звена к внедрению ФГОС второго поколения;

  • повышение эффективности работы педагогов с одаренными детьми, активное привлечение учащихся к проектной и исследовательской деятельности, повышение качества подготовки учеников школы к интеллектуальным мероприятиям и олимпиадам различных уровней;

  • создание и развитие информационной среды школы;

  • обеспечение развития материально-технической базы за счет внебюджетных средств.

С сентября 2012 г. школа вошла в состав 56 пилотных площадок регионального уровня по опережающему внедрению ФГОС основного общего образования. В связи с этим произошла корректировка плана научно-методической работы на 2012 – 13 учебный год. Методическая тема, по которой школа работала 4 года, закрыта. С января 2013 года педагогическим советом была сформулирована новая тема работы школы: «Переход на новые Федеральные Государственные Образовательные Стандарты в режиме пилотного проекта регионального уровня» В течение учебного года помимо текущей работы, коллективу школы надлежало пройти курсовую подготовку по направлению «ФГОС ООО», разработать новую нормативно-правовую базу в соответствии с требованиями ФГОС, Основную образовательную программу основного общего образования, отдельные документы ресурсного пакета по направлению «Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся, формирование уклада школьной жизни в рамках реализации программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования», принять участие в организации стажировочной площадки для педагогов региона, представив опыт работы школы по этому направлению.

Координацию и руководство методической службой осуществляет научно-методический совет школы. Именно этот орган планирует и анализирует инновационную деятельность образовательного учреждения, организационо-методические мероприятия, непрерывное повышение квалификации для педагогов, основываясь на материалах анализа, наблюдения, рекомендаций педагогического коллектива.

Организационно-методическая деятельность была направлена на

планирование и организацию непрерывного повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических работников; участие в профессиональных конкурсах, конференциях, методических днях и т.д.

Педагоги школы повышали свое профессиональное мастерство посредством теоретической подготовки, участия в работе проблемных творческих групп, обучающих семинаров и педсоветов.

В течение учебного года 31 педагог прошел очное обучение на курсах повышения квалификации (82%; 48 курсов) , 4 педагога (11%) проходили дистанционное обучение, 2 педагога успешно прошли профессиональную переподготовку в БрГУ и Иркутском государственном университете. (приложение 1). 37 педагогов прошли обучение на сертифицированных семинарах (45 семинаров). (приложение 2)

Динамика прохождения обучения:


ШМО учителей начальных

классов

ШМО учителей русского языка и литературы

ШМО учителей иностранного языка

ШМО учителей математики

и информатики

ШМО учителей обществознания и естествознания

ШМО учителей предметов

развивающего цикла

Другие педагоги

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

2009 - 10



2010 - 11

2011 - 12

2012 - 13

100

5

6

5

2

4

9

7

1

7

4

9

2

6

2

6

5

8

13

9

4

6

8

9

1

4

3

4




Таким образом, на конец 2012 – 13 учебного года курсовую подготовку в соответствии с квалификационными требованиями имеют 35 (92%) педагогов. Педагоги, не имеющие достаточного количества часов курсовой подготовки (Реутова Н.А., Суранова А.А., Дианов В.В.) включены в план курсовой подготовки на 2013 – 14 учебный год.

По направлениям курсовую подготовку можно распределить следующим образом:

Предметные курсы прошли 18 педагогов (47%);

Курсы по ИКТ – 35 педагогов (92%);

Общепедагогические курсы – 11 педагогов (29%)

Переподготовка в сфере менеджмента – 8 педагогов (21%)

Курсы по ФГОС – 27 педагогов (71%)
Внутришкольное повышение квалификации педагогов происходит через работу педагогов в школьном методическом объединении, в проблемной творческой группе или самостоятельное самообразование.

На заседаниях ШМО педагоги должны обсуждать текущие проблемы преподавания, искать пути решения этих проблем, делиться опытом работы. Вместе с тем, такая форма методической работы, как теоретические заседания ШМО, весьма непопулярна в педагогическом коллективе. Только ШМО учителей естествознания и обществознания в этом учебном году заслушали отчет по самообразованию Шуклиной С.Г. и провели теоретическое заседание, на котором изучили Концепцию духовно-нравственного воспитания обучающихся. Другими ШМО по-прежнему не практикуются творческие отчеты по темам самообразования, не рассматриваются новые подходы к преподаванию предмета, не представляется и не обобщается опыт работы. Основной причиной слабой организации работы ШМО является нежелание работать некоторых руководителей ШМО, неумение организовать четкую работу методического объединения, непонимание важности теоретической подготовки педагогами школы, а также отсутствие рычагов административного воздействия на педагогов, не занимающихся теоретической подготовкой. По этой же причине недостаточно эффективно работают проблемные творческие группы. На конец учебного года в школе существуют следующие творческие группы:

  • Освоение методик интегрированного обучения. Разработка инреграционной учебной программы (рук. Чебакина Т.Э.);

  • Освоение методов и приемов дифференцированного обучения (рук. Шаронова И.К.).

  • Внедрение ФГОС начального общего образования (рук. Сапожникова О.А.)

  • Изучение и разработка форм и приемов развития познавательных УУД (рук. Ульянова Н.Л.);

  • Изучение и разработка форм и приемов развития коммуникативных УУД (рук. Сухова Г.Н.);

  • Изучение и разработка форм и приемов развития регулятивных УУд (рук. Платик Е.Н.)

В состав творческих групп входит 24 педагогов школы из 38 ( 63%). Таким образом, картина участия педагогов в работе ПТГ выглядит следующим образом:




Вместе с тем, некоторые педагоги только формально числятся в составе ПТГ, на самом же деле на заседания не являются, теоретический материал не изучают, и работать предпочитают по-старинке. Имена этих учителей можно увидеть в анализах работы проблемных творческих групп. Кроме того, 33% педагогов не входят в состав ПТГ, следовательно, руководителям ШМО необходимо запланировать отчет этих педагогов по самообразованию на следующий учебный год.

В связи с вступлением школы в режим пилотирования был несколько изменен план научно-методической работы. Вместо запланированных занятий постоянно действующего семинара «Введение в образовательный процесс ФГОС второго поколения» (4 занятия) была организована интенсивная курсовая подготовка педагогов по этому направлению с помощью образовательных учреждений, осуществляющих дополнительную профессиональную подготовку: ИРО, ИПКРО, БрГУ, ИГУЭП, БПК №1. Вместе с тем, один из теоретических семинаров все-таки был проведен. Семинар «Системно-деятельностный подход – основа ФГОС» подготовили Шаронова И.К., Ильина М.И., Шуклина С.Г., Темирчиева Е.В.. Семинар значительно помог многим педагогам разобраться в особенностях учебного занятия, построенного в соответствии с требованиями ФГОС.

Традиционно во втором полугодии прошел методический день. В этом учебном году методический день был посвящен самообразованию педагога. Открытые уроки в рамках методического дня дали Сухова Г.Н., Шаронова И.К., Прибыткова О.А., Ульянова Н.Л., Темирчиева Е.В. Мастер-класс по теме «Проектирование урока математики в соответствии с требованиями ФГОС» представила Ланина С.В. Уроки были посещены коллегами и проанализированы с позиций требований ФГОС второго поколения.

Педсовет по теме «Самообразование педагога как основа профессионального роста» в рамках методического дня подготовили Полознева Г.А., Шаронова И.К., Ульянова Н.Л., Зимакова А.Н..

В работе методического дня приняли участие все (100%) педагогов школы.

В апреле прошла неделя педагогического мастерства классных руководителей, в рамках которой открытые классные часы и внеклассные мероприятия представили Никифорова Е.Г., Гойман Л.В., Ульянова Н.Л., Платик Е.Н., Совертокина Ю.Е., Зимакова А.Н.. Классные часы были проанализированы посетившими их педагогами, и, в целом, получили высокую оценку.

Анализ проведенных методических мероприятий показывает, что педагоги школы стараются активно использовать в работе современные формы и приемы образования детей: информационно-коммуникативные технологии, электронные образовательные ресурсы и интерактивное оборудование, межпредметные занятия, исследовательскую деятельность, метод проектов и т.д., что позволяет сделать процесс образования более интересным и эффективным.

В течение учебного года было организовано взаимопосещение уроков педагогами школы. Именно посещенные у коллег уроки позволяют учителю со стороны взглянуть на новые и традиционные формы работы, почерпнуть ценный педагогический опыт. Количество посещенных уроков в этом учебном году увеличилось по сравнению с прошлым годом на 32%. Это хороший показатель. Динамика взаимопосещения уроков представлена в следующей диаграмме:




Проблема повышения мотивации в обучении является, пожалуй, одной из основных проблем современной общеобразовательной школы. Большую роль в повышении учебной мотивации играет внеклассная работа по предмету. По уже сложившейся традиции разнообразные по форме внеклассные мероприятия проводят педагоги для учащихся в День науки. В рамках Дня науки каждый педагог школы представил внеклассное мероприятие по предмету. В этот день учащиеся 2 – 11 классов смогли посетить конкурсные программы, интеллектуальные игры, устные журналы, фестивали, спектакли, провести интересные научные опыты. Завершил мероприятие Парад наук, в рамках которого каждый класс представил какую-либо из изучаемых в школе наук. Охват детей составил 100%. Мероприятия прошли ярко, динамично, и получили очень высокие оценки учеников. Участие педагогов в проведении дней науки составило 100%.

Отмечается положительная динамика участия педагогов школы в методических мероприятиях на уровне школы. Методическая активность педагогов на уровне школы несколько ниже, чем в прошлом учебном году ( но выше, чем в 2010 – 11). Это связано с изменением плана научно-методической работы. Больше времени было уделено работе пилотной площадки регионального уровня. Участие педагогов в методической работе на уровне школы представлено в следующей гистограмме:

В свете современных требований к уровню ИКТ-компетентности педагога значительную роль в оценке профессиональных качеств играет участие педагога в интернет-сообществах. В основном наши педагоги зарегистрированы на сайтах сетевых сообществ «Педсовет.ру», «Сеть творческих учителей», «Открытый урок» , «Учитель.ru» и др. Следующая таблица показывает участие педагогов в работе сетевых сообществ:


ШМО учителей начальных классов

ШМО учителей русского языка и литературы

ШМО учителей иностранного языка

ШМО учителей математики и информатики

ШМО учителей общественных дисциплин и естественно-научного цикла


ШМО учителей предметов развивающего цикла

Другие педагоги

2011-12

2012-13

2011-12

2012-13

2011-12

2012-13

2011-12

2012-13

2011-12

2012-13

2011-12

2012-13

2011-12

2012-13

6


2

3

3

1

4

2

4

0

2

1

2

0

0



В основном педагоги школы только используют материал, размещенный на сайтах.

Вместе с тем, потенциал педагогов школы очень высок. Это подтверждает тот факт, что с сентября 2012 года образовательное учреждение эффективно работает в режиме пилотной площадки регионального уровня по опережающему внедрению в образовательный процесс ФГОС основного общего образования. Коллектив школы не только выполнил план работы пилотной площадки на 2012 – 13 учебный год, но и с успехом представил свой опыт в рамках работы областной стажировочной площадки.

12 марта коллектив школы провел областной семинар по теме «Организационно-методические подходы к проектированию Программы социализации и воспитания», в ходе которого гости из 58 образовательных учреждений региона посетили 7 открытых уроков и 6 внеклассных воспитательных мероприятий, приняли участие в работе проектных мастерских. В школе нет ни одного педагога, который в той или иной мере не принял бы участие в работе семинара. Открытые уроки и внеклассные мероприятия представили Прибыткова О.А., Ланина С.В., Ульянова Н.Л., Шаронова И.К., Сухова Г.Н., Анисимова Е.В., Темирчиева Е.В., Сапожникова О.А., Криуляк Е.В., Говорина О.П.,Глызина А.А., Гребенникова Е.И.,Чернова Ю.Э., Шемелина Т.В. Модераторами проектной мастерской работали Чебакина Т.Э., Платик Е.Н., Анисимова Е.В., Ульянова Н.Л., Ланина С.В.,Касаткина Е.А. Остальные педагоги занимались организационными вопросами проведения семинара. Семинар получил высокую оценку руководителей регионального пилотного проекта.

Имидж школы складывается из результатов, которые показывают педагоги на профессиональных конкурсах и конференциях разных уровней, представления опыта работы. Наша школа в этом учебном году не принимала участие в традиционном форуме «Образование Братска». Связано это, прежде всего, с подготовкой и проведением региональной стажировочной площадки, куда были направлены основные силы и время коллектива. Вместе с тем, один учитель, Шуклина С.Г. приняла участие во Всероссийском фестиваль «Открытый урок» (номинация «Презентация к уроку») и заняла призовое место.

Педагоги успешно представляют инновационный опыт на городском, региональном и всероссийском уровнях. 8 педагогов школы представляли опыт своей работы в течение учебного года на муниципальном и даже международном уровнях: Шаронова И.К., Ланина С.В., Солодова А.В., Говорина О.П., Шуклина С.Г., Ульянова Н.Л. выступали с докладами на муниципальных методических мероприятиях (научно-практическая конференция, школа современного педагога, заседание ПТГ). Администрация школы (Филиппова Т.А., Полознева Г.А.) представили опыт работы образовательного учреждения на международном семинаре «Инклюзивное образование» в рамках ежегодной акции ЮНЕСКО «Неделя образования для взрослых» (приложение 3, 3.1)

В течение учебного года педагоги школы организовали проведение 4 методических мероприятий муниципального уровня (семинары и заседания ПТГ учителей-предметников): Шемелина Т.В., Шаронова И.К., Солодова А.В.. (приложение 3.2).

В коллективе стало традицией участие во Всероссийской научно-методической конференции «Совершенствование качества образования», проводимой Братским Государственным университетом. В этом учебном году 6 педагогов приняли участие в X Всероссийской научно-методической конференции, их выступления опубликованы в сборнике материалов конференции: Никифорова Е.Г., Сухова Г.Н., Чебакина Т.Э., Солодова А.В., Гребенникова Е.И., Шуклина С.Г..

Заместитель директора по ВР Гребенникова Е.И. приняла участие в региональной родительской конференции «Родительские чтения», отправив статью «Семья – источник вдохновения, где вместе взрослые и дети» (приложение 3.3).

В течение учебного года педагоги школы принимали участие в различных мероприятиях в качестве экспертов и членов жюри. Так, Ульянова Н.Л., учитель истории является членом региональной базы экспертов, в этом учебном году она провела экспертизу педагогической деятельности 5 педагогов города; Шаронова И.К. проводила экспертизу авторских педагогических разработок; Солодова А.В. работала в жюри в рамках образовательного форума «Образование Братска – 2012, номинация «Золотое сердце»; Балашов Н.О., Говорина О.П., Шаронова И.К. входили в состав жюри в ходе проведения мероприятий для детей. Гребенникова Е.И. работала в составе итоговой аттестационной комиссии БрГУ по защите дипломов студентами гуманитарно-педагогического факультета по специальности учитель права. (приложение 4., 4.1.)

Инновационный потенциал педагогов школы подтверждается авторскими педагогическими разработками (программами курсов вариативной части учебного плана), представленными на экспертизу в МАУ ЦРО. В этом учебном году переработали и представили на экспертизу свои программы Чебакина Т.Э., Ланина С.В., Шаронова И.К.(4 программы), Сухова Г.Н. (2 программы), Касаткина Е.А. (2 программы). Процедуру получения рекомендаций для использования этих программ затрудняет тот факт, что с августа 2012 любая экспертиза авторской разработки является платной, и учитель не всегда располагает необходимыми средствами для оплаты экспертизы. Таким образом, по этой причине пока не прошли экспертизу 6 программ наших педагогов. (приложение 5)




Таким образом, в целом мы видим стабильные количественные и качественные показатели в динамике методической активности педагогического коллектива.

Ведущую роль в информационно-методической деятельности школы играет школьная библиотека. Направления библиотечного обслуживания: индивидуальное, групповое, массовое. В поле деятельности библиотеки не только учащиеся школы и педагоги, но и родители.

Основные функции библиотеки: образовательная, информационная, воспитательная, культурная. Приоритет в работе отдан информационной функции.

Цели:

  • обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания читателей;

  • обеспечение доступа к электронным информационным ресурсам;

  • формирование у школьников информационной культуры и культуры чтения;

  • воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала;

  • компьютеризация библиотеки, автоматизация библиотечных процессов, организация БИЦ.

Поставленные цели и задачи реализуются при совместной плановой работе библиотеки, классных руководителей, руководителей ШМО, активности учащихся и поддержке администрации.

В течение учебного года происходило накопление и использование фонда информационных ресурсов в соответствии с потребностями всех участников образовательного процесса. В библиотеке созданы подборки видеокассет по разным отраслям знаний. Увеличилось количество CD дисков по предметам. Дополнены перечни электронных полезных ссылок по предметам, «Интернет-ресурсы в помощь родителям», «Интернет ресурсы школьнику: образование, досуг».

Ведется работа в области автоматизации библиотечных процессов на базе программы «MAРК-SQL» (совершенствование технологических процессов – комплектование, научная обработка и организация фонда, списание, электронный каталог, БД), но проблема заключается в недостатке времени (в библиотеке работает один человек) для исключения ручного труда и работы в АРМах. В идеале в штатном расписании должна быть предусмотрена ставка сотрудника-библиографа, занимающегося созданием баз данных «Новые поступления», «Каталог ретроввода», «Учебники», «Электронные издания» и другие. Составной частью автоматизированной библиотеки должна стать электронная библиотека, которая позволит расширить спектр услуг для читателей, повысить доступность и качество обслуживания.

В библиотеке продолжено формирование электронных коллекций по предметам, пять БД статей, включающие в себя периодические издания для администрации школы, педагогов, но эта работа проводится не системно, а урывками, когда появляется свободное время.

Школьной библиотеке необходим доступ к информационным ресурсам публичных детских и вузовских библиотек, к ресурсам специализированных библиотек. В условиях недостатка средств на комплектование в нашей библиотеке используются возможности Интернет, чтобы получить информацию для читателей, заменяя бумажные носители носителями электронными. Статус библиотеки как важного структурного подразделения школы, совместная деятельность педагогов, библиотекарей, учеников и родителей приобретает более высокий уровень. БИЦ аккумулирует те ресурсы, которые наиболее полно соответствуют образовательным целям школы.

Основной фонд библиотеки представлен в трех видах: печатном, магнитном, цифровом и насчитывает свыше 13 тысяч единиц хранения.

В 2012-2013 учебном году для формирования школьного фонда учебников активно привлекались бюджетные средства, как федеральные, так и региональные. Это позволило выполнить основные цели и задачи по обеспечению учебного процесса в школе. Бюджетные средства на приобретение литературы использовались рационально и целенаправленно с учетом специфики школы.

Укомплектован школьный фонд учебников для учащихся 5-11 классов в полном объеме. В течение учебного года активно формировался фонд учебников для начальных классов за счет субвенций и в дар от родителей. В дальнейшем потребуется обновление учебников 2006-2008 годов издания и приобретение учебников, соответствующих ФГОС.

В 2012 – 2013 учебном году не были выделены бюджетные средства на подписку. Поэтому за счет спонсорских средств удалось выписать только 6 наименований журналов через ООО «Урал-пресс». Во втором полугодии 2012 г. библиотека не получала периодику вообще. Это связано с тем, что все субвенции по приказу ДО были направлены на приобретение учебников для школьного фонда.

Для младших школьников библиотека получала только «Классный журнал». Выдавались, в основном, периодические издания, полученные в предыдущие годы или подаренные детьми. Учащиеся среднего и старшего звена периодикой не интересовались совсем, так как она вся устаревшая.

Библиотека комплектуется педагогической периодикой, популярными изданиями «Директор школы», библиотека журнала «Директор школы», «Практика административной работы в школе», «Управление современной школой. Завуч». Содержание новых журналов расписывается в АИБС «МАРК-SQL» для осуществления поиска по ключевым словам и другим параметрам. Активно пользуются периодикой администрация школы, педагоги Ульянова Н.Л., Артемова Е.П., Чернова Ю.Э., Криуляк Е.Ю.

За 2012-2013 учебный год число читателей по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 31 чел., книговыдач – на 3108 экз., количество посещений - на 824. Число школьников, пользующихся услугами библиотеки, уменьшилось с 94% до 85%. Это связано с большим объемом работы по организации БИЦ, что привело к уменьшению контрольных показателей, несмотря на то, что обслуживание читателей не прекращалось ни на один день.

В мае были проанализированы абсолютные и относительные показатели посещений и книговыдач, которые в сопоставлении друг с другом определяют степень удовлетворенности читателей литературой и библиотечным обслуживанием, позволяют делать выводы о результативности работы школьной библиотеки. Наиболее активными читателями показали себя в течение учебного года учащиеся начальной школы, а также учащиеся 11а (Шуклина С.Г.) класса.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
«Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода»,...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ работы мбоу «Карабудахкентская сош №2» за 2012-2013 учебный год

Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ деятельности мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ работы мо естественно- математического цикла мбоу сош №50 за 2012-2013 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ методической работы за 2012-2013 учебный год
...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ деятельности за 2012-2013 учебный год
«Дом детского творчества» в 2012-2013 учебном году была организована согласно Устава ддт, СанПиН 4 1251-03 и в соответствии с целями...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ учебно-воспитательной работы» мбоу «сош №2» городского округа...
В 2012-2013 учебном году педколлектив начальной школы работал над темой «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеклассной...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Анализ научно-методической работы за 2012 2013 уч год
Методическая работа в 2012- 2013 учебном году была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач,...
Анализ научно-методической работы мбоу «сош №34» за 2012 – 2013 учебный год icon Э. З. Искакова/ Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош...
Анализ работы заместителя директора по иоп мбоу сош №21 Нахибашевой Наиды Зулумхановны
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции