А, темы примерной программы




Скачать 115.08 Kb.
НазваниеА, темы примерной программы
Дата публикации02.10.2014
Размер115.08 Kb.
ТипТематический план
literature-edu.ru > Лекции > Тематический план
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»____________

г. Новокузнецк, пр. Авиаторов,74 61-00-78



Утверждаю:

Директор школы

_________________ / И.В. Шорохова

приказ № 70 от _____________20___ г.


Программа

рекомендована к работе

педагогическим советом школы

протокол № 1 от 26 августа 20 13 г.


Программа обсуждена

на методическом объединении учителей

гуманитарного цикла

протокол № 1 от 27 августа 20 13 г.

Руководитель методического

объединения учителей гуманитарного цикла________________/ Гуряшина Г.Е.



Иностранный язык (английский)

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

______6 класс _____ __________ заочная_____________

(класс) (форма обучения)

Составитель программы:

Учитель английского языка Острогорская Ю.В.


г. Новокузнецк, 2013 г.

Тематический план



Название раздела, темы примерной программы

Количество часов рабочей программы

1

Как вы выглядите?

2

2

Какие вы?

3

3

Дом, милый дом.

2

4

Вам нравится делать покупки?

3

5

Ты заботишься о своем здоровье?

3

6

Какая бы ни была погода...

2

7

Кем ты собираешься стать?

3


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку

В результате изучения английского языка  в 6  классе ученик должен знать/понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  5. Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

  1. Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  3. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

Аудирование

  1. Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  2. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  1. Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  2. Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  3. Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  4. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации.

Письменная речь

  1. Заполнять анкеты и формуляры;

  2. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Литература

Для учителя:

  1. Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2012. - 128 с.

  2. Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы. – М. : Просвещение, 2011. - 304 с.

  3. Учебный фильм №4 «Технология коммуникативного формирования речевых навыков». – М. : Просвещение, 2011.

  4. Кузовлев В.П. Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.

  5. Терентьева О.В., Гудкова Л.М. Тематические тесты по английскому языку. К учебникам В.П. Кузовлева и др. «Английский язык. 6 класс». – М. : АСТ, 2010. – 144 с.

Для ученика:

  1. Арцинович Н.К. Английская грамматика в таблицах. Справочник. - М. : Астрель, 2005. - 112 с.

  2. Васильев К.Б. Easy English. Легкий английский: Самоучитель английского языка. 5-е изд. - СПб. : Азбука-классика, 2007. - 416 с.

  3. Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений кн.4 – СПб. : КАРО, 2003. - 224 с.

  4. Гивенталь И.А. Как это сказать по-английски? - М. : Флинта, 2003. - 218с. 

  5. Голденков М.А. Street English. Для ленивых, для неусидчивых, для тех, кто не знает английского, для тех, кто думает, что знает. - М. : ЭкспоФормат, 2003. – 224 с.

  6. Ефимова Р.Н. Фонетика. Начинаем читать, писать и говорить по-английски. - СПб. : Каро, 2004. - 144 с. + аудиоприложение.

  7. Клементьева Т.Б. Мой первый английский (комплект из 9 книг). – М. : Робинс, 2012. – 90 с.

  8. Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. – М. : Дрофа, 2010. – 208с.

  9. Клементьева Т.Б. Правила по английскому языку. – М. : Стрекоза, 2011. – 64с.

  10. Кузовлев В.П. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 14-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2011.

  11. Кузовлев В.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.

  12. Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.– М. : Просвещение, 2011.

  13. Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.

  14. Кузовлев В.П. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений на 2 CD / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.

  15. Литвинов П.П. Английские слова, которые мы знаем из русского.  - М. : 2006. - 328 с.

  16. Литвинов П.П. Моя первая 1000 английских слов. Техника запоминания. - М. : Айрис-пресс, 2007. - 208с. 

  17. Масюченко И.П. 222 правила современного английского языка. М.: БАО-Пресс, 2004. - 448 с.

  18. Поуви Дж. Говорите правильно по-английски (Get it right). - М. : Высшая школа, 1984. - 152 с. 

  19. Хведченя Л.В., Хорень Р.В., Крюковская И.В. Практическая грамматика современного английского языка. - Мн. : Книжный дом, 2005. – 688 с.  

  20. Шмелев В.М. Времена в английском языке. - Казань: Изд-во Казан, гос. техн. ун-та, 2000. – 148 с.

Словари:

  1. Адамчик Н.В Большой англо-русский словарь. 100000 слов и выражений.- Мн.: Литература, 1998. -1168 с.

  2. Локетт Б. Английский язык: вчера, сегодня и завтра. Англо-русский словарь. - 2-е изд., стер. - М. : Медиа, 2005. – 608 с.

  3. Мюллер В.К. Большой русско-английский словарь. 230000 слов и словосочетаний. – М. : ООО «Дом Славянской книги», 2008. – 608 с.   

  4. Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. 160000 слов и словосочетаний. – 9-е изд. – М. : Рус. Яз., 2002. – 882 с.

  5. Спиерс Р. Так каждый день говорят американцы. Англо-русский словарь. - М. : Рус. Яз., 2000. – 464 с.

  6. Столяр В.Г.  Англо-русский тематический словарь фразовых глаголов для учащихся.  - M. : Лист-Нью, 1999. – 560 с.

  7. Уилкс А. Англо-русский словарь в картинках. 1200 наиболее употребительных слов с примерами и иллюстрациями. - М. : Махаон, 1998. - 96 с.

  8. Шаталова Т.И. Англо-русский тематический словарь. - М.: Астрель, 2005. - 237 с.




Содержание курса

№ урока

Раздел, тема урока

К-во часов

Дата проведения

Коррекция

Дом. задание

По плану

По факту

Unit 1

Как вы выглядите?

2













1

Введение нового лексического материала по теме: «Внешность, одежда». Совершенствование речевых умений и навыков.

1













2

Введение нового грамматического материала: сравнительная степень прилагательных.

1













Unit 2

Какие вы?

3













3

Введение нового лексического материала с опорой на текст по теме: «Характер, взаимоотношения». Совершенствование речевых умений и навыков.

1













4

Введение нового грамматического материала: утвердительная и отрицательная форма настоящего длительного времени.

1













5

Введение нового грамматического материала: вопросительная форма настоящего длительного времени.

1













Unit 3

Дом, милый дом.

2













6

Введение нового лексического материала по теме: «Дом, квартира». Совершенствование речевых умений и навыков.

1













7

Введение нового грамматического материала: настоящее совершенное время.

1
















Зачет №1
















Unit 4

Вам нравится делать покупки?

3













8

Введение нового лексического материала по теме: «Магазин, покупки». Магазины нашего города.

1













9

Введение нового грамматического материала с опорой на текст: оценочные квантификаторы.

1













10

Введение нового грамматического материала: прошедшее длительное время.

1













Unit 5

Ты заботишься о своем здоровье?

3













11

Введение нового лексического материала по теме: «Здоровье». Совершенствование речевых умений и навыков.

1













12

Введение нового грамматического материала: модальные глаголы.

1













13

Введение нового грамматического материала: настоящее совершенное время с наречиями времени.

1













Unit 6

Какая бы ни была погода...

2













14

Введение нового лексического материала с опорой на текст по теме: «Погода». Климатические особенности родного края.

1













15

Введение нового грамматического материала: придаточное предложение реального условия.

1













Unit 7

Кем ты собираешься стать?

3













16

Введение нового лексического материала по теме: «Профессии, занятия людей». Совершенствование речевых умений и навыков.

1













17

Введение нового грамматического материала: вопросы к подлежащему «кто?», «что?».

1













18

Введение нового грамматического материала: прошедшее совершенное время.

1
















Зачет №2
















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

А, темы примерной программы iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы среднего (полного) общего образования...

А, темы примерной программы iconРабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе...
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык», утверждённой мо РФ ( Москва...

А, темы примерной программы iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального...
Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы Т. Ф. Курдюмовой по литературе к учебнику Литература...

А, темы примерной программы iconРабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе...
Примерной программы основного общего образования по литературе, на основе программы по литературе. 8-11 классы. Авторы программы...

А, темы примерной программы iconПояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии...
Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного...

А, темы примерной программы iconРабочие программы учебных дисциплин начального звена мбоу сош №48 г. Махачкалы на 2013 2014 уч г
Указать на основе какой базовой (примерной) образовательной программы разработана рабочая программа, год издания программы и автор...

А, темы примерной программы iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе...
«Примерной программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс». – М.:«Просвещение», 2010 г., «Программы по русскому языку для...

А, темы примерной программы iconДанилов Д. Д. Всеобщая история. История Нового времени: учебник для...
Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов основного общего образования, на основе примерной программы основного...

А, темы примерной программы iconСогласовано
Рабочая программа разработана на основе фгос ноо, Примерной ооп ноо, примерной рабочей (авторской) программы и ориентирована на работу...

А, темы примерной программы iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием...
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции