Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2»____________
г. Новокузнецк, пр. Авиаторов,74 61-00-78
Утверждаю:
Директор школы
_________________ / И.В. Шорохова
приказ № 70 от _____________20___ г.
Программа
рекомендована к работе
педагогическим советом школы
протокол № 1 от 26 августа 20 13 г.
Программа обсуждена
на методическом объединении учителей
гуманитарного цикла
протокол № 1 от 27 августа 20 13 г.
Руководитель методического
объединения учителей гуманитарного цикла________________/ Гуряшина Г.Е.
Иностранный язык (английский)
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
______6 класс _____ __________ заочная_____________
(класс) (форма обучения)
Составитель программы:
Учитель английского языка Острогорская Ю.В.
г. Новокузнецк, 2013 г.
Тематический план
№
|
Название раздела, темы примерной программы
|
Количество часов рабочей программы
|
1
|
Как вы выглядите?
|
2
|
2
|
Какие вы?
|
3
|
3
|
Дом, милый дом.
|
2
|
4
|
Вам нравится делать покупки?
|
3
|
5
|
Ты заботишься о своем здоровье?
|
3
|
6
|
Какая бы ни была погода...
|
2
|
7
|
Кем ты собираешься стать?
|
3
|
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса по английскому языку
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен знать/понимать:
Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Аудирование
Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
Использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
Ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую щей информации.
Письменная речь
Заполнять анкеты и формуляры;
Писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Литература
Для учителя:
Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2012. - 128 с.
Кузовлев В.П., Кобец Ю.Н. Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 5-9 классы. – М. : Просвещение, 2011. - 304 с.
Учебный фильм №4 «Технология коммуникативного формирования речевых навыков». – М. : Просвещение, 2011.
Кузовлев В.П. Книга для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.
Терентьева О.В., Гудкова Л.М. Тематические тесты по английскому языку. К учебникам В.П. Кузовлева и др. «Английский язык. 6 класс». – М. : АСТ, 2010. – 144 с.
Для ученика:
Арцинович Н.К. Английская грамматика в таблицах. Справочник. - М. : Астрель, 2005. - 112 с.
Васильев К.Б. Easy English. Легкий английский: Самоучитель английского языка. 5-е изд. - СПб. : Азбука-классика, 2007. - 416 с.
Гацкевич М.А. Грамматика английского языка для школьников. Сборник упражнений кн.4 – СПб. : КАРО, 2003. - 224 с.
Гивенталь И.А. Как это сказать по-английски? - М. : Флинта, 2003. - 218с.
Голденков М.А. Street English. Для ленивых, для неусидчивых, для тех, кто не знает английского, для тех, кто думает, что знает. - М. : ЭкспоФормат, 2003. – 224 с.
Ефимова Р.Н. Фонетика. Начинаем читать, писать и говорить по-английски. - СПб. : Каро, 2004. - 144 с. + аудиоприложение.
Клементьева Т.Б. Мой первый английский (комплект из 9 книг). – М. : Робинс, 2012. – 90 с.
Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. – М. : Дрофа, 2010. – 208с.
Клементьева Т.Б. Правила по английскому языку. – М. : Стрекоза, 2011. – 64с.
Кузовлев В.П. Английский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – 14-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2011.
Кузовлев В.П. Английский язык. 6 класс. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.
Кузовлев В.П. Английский язык. Книга для чтения к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.– М. : Просвещение, 2011.
Кузовлев В.П. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.
Кузовлев В.П. Аудиокурс к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений на 2 CD / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М. : Просвещение, 2011.
Литвинов П.П. Английские слова, которые мы знаем из русского. - М. : 2006. - 328 с.
Литвинов П.П. Моя первая 1000 английских слов. Техника запоминания. - М. : Айрис-пресс, 2007. - 208с.
Масюченко И.П. 222 правила современного английского языка. М.: БАО-Пресс, 2004. - 448 с.
Поуви Дж. Говорите правильно по-английски (Get it right). - М. : Высшая школа, 1984. - 152 с.
Хведченя Л.В., Хорень Р.В., Крюковская И.В. Практическая грамматика современного английского языка. - Мн. : Книжный дом, 2005. – 688 с.
Шмелев В.М. Времена в английском языке. - Казань: Изд-во Казан, гос. техн. ун-та, 2000. – 148 с.
Словари:
Адамчик Н.В Большой англо-русский словарь. 100000 слов и выражений.- Мн.: Литература, 1998. -1168 с.
Локетт Б. Английский язык: вчера, сегодня и завтра. Англо-русский словарь. - 2-е изд., стер. - М. : Медиа, 2005. – 608 с.
Мюллер В.К. Большой русско-английский словарь. 230000 слов и словосочетаний. – М. : ООО «Дом Славянской книги», 2008. – 608 с.
Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь. 160000 слов и словосочетаний. – 9-е изд. – М. : Рус. Яз., 2002. – 882 с.
Спиерс Р. Так каждый день говорят американцы. Англо-русский словарь. - М. : Рус. Яз., 2000. – 464 с.
Столяр В.Г. Англо-русский тематический словарь фразовых глаголов для учащихся. - M. : Лист-Нью, 1999. – 560 с.
Уилкс А. Англо-русский словарь в картинках. 1200 наиболее употребительных слов с примерами и иллюстрациями. - М. : Махаон, 1998. - 96 с.
Шаталова Т.И. Англо-русский тематический словарь. - М.: Астрель, 2005. - 237 с.
Содержание курса
№ урока
|
Раздел, тема урока
|
К-во часов
|
Дата проведения
|
Коррекция
|
Дом. задание
|
По плану
|
По факту
|
Unit 1
|
Как вы выглядите?
|
2
|
|
|
|
|
1
|
Введение нового лексического материала по теме: «Внешность, одежда». Совершенствование речевых умений и навыков.
|
1
|
|
|
|
|
2
|
Введение нового грамматического материала: сравнительная степень прилагательных.
|
1
|
|
|
|
|
Unit 2
|
Какие вы?
|
3
|
|
|
|
|
3
|
Введение нового лексического материала с опорой на текст по теме: «Характер, взаимоотношения». Совершенствование речевых умений и навыков.
|
1
|
|
|
|
|
4
|
Введение нового грамматического материала: утвердительная и отрицательная форма настоящего длительного времени.
|
1
|
|
|
|
|
5
|
Введение нового грамматического материала: вопросительная форма настоящего длительного времени.
|
1
|
|
|
|
|
Unit 3
|
Дом, милый дом.
|
2
|
|
|
|
|
6
|
Введение нового лексического материала по теме: «Дом, квартира». Совершенствование речевых умений и навыков.
|
1
|
|
|
|
|
7
|
Введение нового грамматического материала: настоящее совершенное время.
|
1
|
|
|
|
|
|
Зачет №1
|
|
|
|
|
|
Unit 4
|
Вам нравится делать покупки?
|
3
|
|
|
|
|
8
|
Введение нового лексического материала по теме: «Магазин, покупки». Магазины нашего города.
|
1
|
|
|
|
|
9
|
Введение нового грамматического материала с опорой на текст: оценочные квантификаторы.
|
1
|
|
|
|
|
10
|
Введение нового грамматического материала: прошедшее длительное время.
|
1
|
|
|
|
|
Unit 5
|
Ты заботишься о своем здоровье?
|
3
|
|
|
|
|
11
|
Введение нового лексического материала по теме: «Здоровье». Совершенствование речевых умений и навыков.
|
1
|
|
|
|
|
12
|
Введение нового грамматического материала: модальные глаголы.
|
1
|
|
|
|
|
13
|
Введение нового грамматического материала: настоящее совершенное время с наречиями времени.
|
1
|
|
|
|
|
Unit 6
|
Какая бы ни была погода...
|
2
|
|
|
|
|
14
|
Введение нового лексического материала с опорой на текст по теме: «Погода». Климатические особенности родного края.
|
1
|
|
|
|
|
15
|
Введение нового грамматического материала: придаточное предложение реального условия.
|
1
|
|
|
|
|
Unit 7
|
Кем ты собираешься стать?
|
3
|
|
|
|
|
16
|
Введение нового лексического материала по теме: «Профессии, занятия людей». Совершенствование речевых умений и навыков.
|
1
|
|
|
|
|
17
|
Введение нового грамматического материала: вопросы к подлежащему «кто?», «что?».
|
1
|
|
|
|
|
18
|
Введение нового грамматического материала: прошедшее совершенное время.
|
1
|
|
|
|
|
|
Зачет №2
|
|
|
|
|
|
|