Отчет о результатах самообследования носинского




НазваниеОтчет о результатах самообследования носинского
страница1/5
Дата публикации30.09.2014
Размер0.78 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Лекции > Отчет
  1   2   3   4   5




Носинский филиал МБОУ Алгасовской СОШ
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Носинского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы
Содержание:

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
3 Сведения о кадрах образовательной организации
4. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года

5. Сведения о результатах освоения основной образовательной программы начального общего образования
6. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации(начальное и основное общее образование)

7. Сведения об учебно-методическом обеспечении образовательного процесса
8.Обеспечение содержания воспитания и сведения о работе с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности,участие в конкурсах и дистанционных олимпиадах

8.Обеспечение содержания воспитания и сведения о работе с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности,участие в конкурсах и дистанционных олимпиадах

9. Сведения о выпускниках
10.Приложение

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Носинский филиал Муниципального Бюджетного Общеобразовательного учреждения Алгасовской средней общеобразовательной школы

1.2. 393944,ул,Центральная,д.125б,с.Носины,Моршанский район

1.3. Телефон филиала (47533)73-7-86

1.4. Факс филиала: (47533)73-7-86
_____________________________________________________________________________


1.5. Адрес электронной почты филиала: nosiny-s@ yandex.ru

1.6. Адрес WWW-сервера филиала: http//nosinymr.68/edu.ry
____________________________________________________________________________________



1.2. Сведения о должностных лицах филиала образовательной организации:

№ п/п

Должностное лицо

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1

Руководитель

учитель

Ванякина И.К.

89204806988

2

Заместитель руководителя


























2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.1. Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии):



Наименование лицензированных образовательных программ

Уровень,

направленность

Норматив-ный срок освоения

Отметить аккредитованные образовательные программы (поставить знак +)

Отметить программы, заявленные на аккредитацию (поставить знак +)

1.

Начальное общее образование

Общеобразовательный

4 года

+

+

2.

Основное общее образование

общеобразовательный

5 лет

+

+


1.2. Организация образовательного процесса




I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебной недели:

35(33-1класс)

35

-

Продолжительность уроков (мин.)

45

45

-

Продолжительность перерывов: минимальная (мин.)

10

10

-

Продолжительность перерывов: максимальная (мин.)

20

20

-

Периодичность проведения промежуточной аттестации

(четверть, триместр, полугодие)

полугодие

полугодие

-

Охват обучающихся в группе продленного дня (общее количество детей для каждой ступени)

-

-

-


3 Сведения о кадрах образовательной организации:

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов




х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

7,5ед.

1.2.

Количество занятых ставок1

ед.

7,5ед.

1.3.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)




%

2.

Доля штатных педагогических работников




х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

6чел.

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

6 чел.

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

100%

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)







3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

чел.

2чел.

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

33%

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

6 чел.

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

67%

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

0 чел.

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

0%

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

2 чел.

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

33%

3.9.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий

чел.

0 чел.


4. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

Виды классов

Начальное общее образование

Основное общее

образование

Среднее

(полное)

общее

образование

Всего по всем ступеням образования

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Общеобразовательные

3

12

4

17

-

-

7

29

Профильного обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

Гимназические

-

-

-

-

-

-

-

-

С углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

Лицейские

-

-

-

-

-

-

-

-

Специальные (коррекционные)

-

-

-

-

-

-

-

-

Компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

5. Сведения о результатах освоения основной образовательной программы начального общего образования:




2010/2011 уч. г.

2011/2012 уч. г.2

20113-2014уч.г

Число учащихся на конец учебного года, всего

10

17

12

в т.ч.










1 класс

3

7

3

2 класс

4

3




3 класс

3

4

5

4 класс

-

3

4

Число учащихся, завершивших обучение только на положительные отметки, всего

7

10

12

в т.ч.










1 класс










2 класс

4

3

3

3 класс

3

4

5

4 класс

-

3

4

Число учащихся, завершивших обучение только на отметки «хорошо» и «отлично», всего

3

5

7

в т.ч.










1 класс










2 класс

1

2




3 класс

2

1

5

4 класс

-

2

2

Обученность3, %

100

100

100

в т.ч.










1 класс

100

100




2 класс

100

100

100

3 класс

100

100

100

4 класс

-

100

100

Качество образования4, %

43

50

67

в т.ч.










1 класс










2 класс

25

67




3 класс

67

25

67

4 класс

-

67

67











  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования 
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения протокол №4 от 27 ноября 2013 года

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Уркаврахский многопрофильный...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №2 от 21. 01. 2014 г

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчет о результатах самообследования ­­

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования носинского iconОтчёт о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции