Скачать 0.73 Mb.
|
Анализ образовательного учреждения ГУ «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная» 2011-2012 учебный год. В 2011-2012 учебном году цель деятельности школы была определена как: формирование деятельной, поликультурной личности, имеющей знания об окружающем мире и умеющей познавать его; имеющей знания о самом себе и умеющей использовать свои природные задатки; имеющей физиологическое и нравственное здоровье и умеющей его сохранять. Для достижения цели были определены следующие задачи: 1.Совершенствовать содержание образования через внедрение углубленных, профильных программ, курсов вариативного компонента, современных педагогических технологий. 2.Создать педагогическую копилку «Педагогический инструментарий в разрезе личностно-ориентированного подхода». 3.Создать благоприятную образовательную среду, способствующую личностному развитию каждого ребенка, его здоровьесбережению. 4.Развивать социальное партнерство семьи и школы через вовлечение родителей в общешкольные мероприятия. Образовательная система школы на 1 сентября 2011-2012 учебного года:
Всего обучалось на начало года 395 учащихся, что на 22 учащихся меньше прошлого года ( на начало 2010-2011 уч.года всего обучалось 417 учащихся). Качество обучения по школе (1-11 классы) за 2011-2012 учебный год (без учета промежуточной и итоговой аттестации) составило 33,93%, что на3,47% ниже качества 2010-2011 учебного года (без учета промежуточной и итоговой аттестации) – 37,4%. Успеваемость в 2011-2012 учебном году составила -98,97%, что на 0,83% ниже успеваемости 2010-2011 учебного года – 99,8%. Качество обучения по школе (1-11 классы) за 2011-2012 учебный год (с учетом промежуточной и итоговой аттестации) составило – 33,7% что на 4 % ниже 2010-2011 учебного года (с учетом промежуточной и итоговой аттестации) – 37,7%. Качество ЕНТ -2012 – 0%, что на 92% ниже качества ЕНТ- 2011. Успеваемость – 100%. Средний балл -72,83. Вхождение Республики Казахстан в мировое образовательное пространство, обусловившее переход на 12-летнее образование, требуют от педагогической общественности нового взгляда на профессиональные задачи и способы их решения, инициирует инновационную деятельность. Критерием инновационной деятельности стали профессионализм, творчество, компетентность. Учителю дана полная самостоятельность в работе. Он сам может решать, как лучше строить образовательный процесс, планировать материал, какими учебно-методическими комплексами пользоваться, какие методы применять. Единство целей и задач образования должно органически сочетаться с разнообразием и гибкостью обучения и воспитания. Создание эффективной системы образования, обеспечивающей формирование профессионально-компетентностной личности, конкурентноспособного специалиста, способного самостоятельно и творчески решать профессиональные задачи, осознавать личностную и общественную значимость профессиональной деятельности, нести ответственность за ее результат. Одним из важнейших условий качественного образования школьников является обеспечение преподавания соответствующими кадрами. Сведения о педагогических кадрах. Штат педагогических работников составляет 43 человека, из них:
среди них: «Отличник просвещения Каз. ССР» - 1(Тарова Г.Г.) награждённые грамотой Министерства образования РК – 5 (Тарова Г.Г., Мусина Т.Г., Файзуллина Х.С., Крючкова С.П., Сурнина Н.В.) ветеран труда – 1 (Сурнина Н.В.) награжденные грамотой Акима города – 4 (Тарова Г.Г., Кирпичева Е.В., Ващенко В.А., Мусина Т.Г.) Качественный состав педагогических кадров:
Категории педагогических работников, в %: Высшая категория - 9 человек ( 25%) 1 категория - 12 человек ( 33%) 2 категория - 9 человек ( 25%) без категорий –6 человек (17 %) Образование педагогических работников: средне-специальное образование - 2 чел. (2 чел. учатся в Вузе) высшее образование - 34 чел. С позиции качественного состава кадрового потенциала в школе сохраняется устойчивая тенденция по сохранению педагогов высшей и первой категории. В Послании народу Казахстана Президент выделил одно из главных направлений в развитии государства - качественный рост человеческого капитала. Перед системой образования поставлены задачи: внедрение современных методик и технологий, повышение качества педагогического состава, расширение доступности образования, развитие функциональной грамотности школьников, усиление воспитательной работы. Данные задачи решались и на уровне школьной библиотеки. Школьная библиотека работала по методической теме – информационное обеспечение деятельности школы для совершенствования профессионального мастерства и предметных компетенций учителя и компетенций учащегося. Основные задачи в работе школьной библиотеки были следующие:
Статистические итоги учебного года: книжный фонд 18626 в т.ч. учебников 3497 количество читателей 435 количество посещений 4243 книговыдача 7243 книгообеспеченность на 1 уч-ся 40 посещаемость 1 чит. 9 читаемость 1 чит. 16 В течение учебного года систематически велась работа с книжным фондом: комплектование, систематизация, списание, изучение. В школьной библиотеке фонд состоит из четырёх частей: учебной, основного фонда (научно-популярной и художественной литературы), периодических и электронных изданий. Поступление за 2011 год составило 3510 экземпляров на сумму 1400482 тнг. В том числе были получены новые учебники за 4, 6, 11 классы. Обеспеченность учебниками на 2011-2012 учебный год:
Возрастающий объем информации и знаний привел к смене парадигмы «образование на всю жизнь» на концепцию «образование в течение всей жизни». Сегодня самообразование и саморазвитие личности становятся приоритетными направлениями в образовании. Таким образом, образование превращается в непрерывный процесс, призванный воспитать в каждом человеке осознанную потребность в повышении уровня знаний. Библиотека должна формировать у детей и подростков умение учиться и, главное, добывать информацию, критически перерабатывать ее, извлекать из нее необходимые знания и умело использовать их в своей учебной деятельности. Этому были посвящены библиотечные уроки по разным темам: «Здравствуй, книжкин дом!», «Как делают книгу», «Библиотека, книга, я – лучшие друзья», «Структура книги», «Сую свой нос в любой вопрос», «Книга: прошлое, настоящее, будущее», «Справочные издания», «Каталоги и картотеки», «Библиотечный эрудит», «Реферат: требования к оформлению». Коллекция электронных библиотечных уроков размещена на сайте Отдела образования и на школьном сайте. Разные формы библиотечной работы использовались в патриотическом, интеллектуальном, нравственном, экологическом, эстетическом, валеологическом воспитании детей. К 20-летию Независимости Республики Казахстан были посвящены:
В рамках ежегодной республиканской акции «Одна страна – одна книга»:
В отчётном учебном году были проведены разные массовые мероприятия:
Библиотекарем были подготовлены буклеты: «Акция «Одна страна – одна книга», «Шокан Уалиханов», «Литература для подготовки к ЕНТ». Для более полного раскрытия фонда было оформлено 38 тематических, юбилейных книжных выставок и полок: «Золотая полка детских книг», «Мой край родной», «Азбука безопасности», «Любопытство ценою в жизнь», «Кто спортом занимается, силы набирается», «Небо без птиц - не небо…», «В помощь подготовке к ЕНТ», «Нам годы эти позабыть нельзя» и др. При обслуживании педагогического коллектива важно информирование о новой методической литературе, о публикациях в периодике, оказать помощь в поиске материала для докладов, сообщений, внеклассных занятий и уроков. Актуальные публикации из периодики регулярно выставлялись для ознакомления учителям на тематической полке «Инновации в образовании» в методическом кабинете. Для педагогического коллектива были подготовлены списки «Новые книги на 2011-2012 учебный год», «Педагогические издания с электронными адресами». Оформлены выставки книг:
Велось индивидуальное информирование членов коллектива по интересующим темам: администрации, соц. педагога, делопроизводителя, учителей-предметников. Тулегеновой Р.М. опубликованы статьи в республиканских изданиях: «Внеклассная работа в школе» (2011, №7), «Библиотека в школе» (2011, №4, 5), газете «Дружные ребята» (28.02 и 24.04.2012.). От редакции «Дружных ребят» получена грамота. На 60 тыс. тнг. была оформлена подписка методических изданий на II полугодие 2011 г. и I полугодие 2012 г. Коллекция электронных учебников в школьной библиотеки составила 78 CD. В рамках методической работы школьный библиотекарь: |
Анализ образовательного учреждения гу «Средняя школа №6 отдела образования... Продолжать повышать качество урока, совершенствовать формы и методы ведения урока путем активного применения информационных технологий... |
Анализ образовательного учреждения гу «Средняя школа №6 отдела образования... Повышать качество урока, путем активного применения информационных технологий и технологии личностно-ориентированного обучения |
||
Гу «Средняя школа №6 отдела образования акимата города Костаная»... |
Доклад о состоянии и результатах функционирования мбоу средняя общеобразовательная... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37 города Нижнего Новгорода (далее – Учреждение)... |
||
Учебный план боу города омска "средняя общеобразовательная школа... При конструировании учебных планов на 2012-2013 учебный год бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная... |
Анализ мкоу «Гергебильская средняя общеобразовательная школа №2»... ... |
||
Публичный доклад мбоу сош с. Прогресс за 2011-2012 учебный год Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... |
Доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя... ... |
||
Анализ деятельности мбоу сош №21 за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально... |
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа... Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |