С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей




Скачать 181.3 Kb.
Название С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей
Дата публикации 28.09.2014
Размер 181.3 Kb.
Тип Сценарий
literature-edu.ru > Лекции > Сценарий
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 140-ЛЕТИЮ ГИМНАЗИИ

4 октября 15.00, МЦДС
Последовательность выступлений – С.П.Демянчик

За пультом – Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей

1-2й ряды: учителя, почетные гости

3-4й ряды: – династии выпускников

Фоновая музыка.

Фанфары

Ведущие поднимаются на сцену.

Вед. 1. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на торжественном вечере, посвященном 140-летию нашей гимназии.

Вед. 2. Сегодня на сцене в качестве ведущих вы увидите выпускников разных лет.

Вед. 1. Но, открыть вечер доверили нам, выпускнице школы № 157 Наталье Егоровой…

Вед. 2. И выпускнику нашей школы Игорю Персианову.


Вед. 1. Вот уже 140 лет гимназия живет в центре Петербурга, у Смольного, на Песках.

Вед. 2. Рядом с творениями Растрелли и Кваренги…

Вед. 1. Мы начинаем наш вечер исполнением Гимна нашей школы!

Вед. 2. Прошу всех встать.

Исполнение Гимна.

Вед. 2. Слово предоставляется директору гимназии Сидорову Е.П.

Фанфары

  • Выступление директора

  • Звезда Вернадского

  • Поздравления в адрес гимназии.

Вед. 2. 140 лет назад 20 апреля 1868 г. министр юстиции подписал указ об открытии в Песках Рождественской женской гимназии. В 1899 г. гимназии было присвоено имя ее попечительницы - принцессы Евгении Максимилиановны Ольденбургской.

Вед. 1. Семья Ольденбургских была известна в Петербурге традициями благотворительности.

Вед. 2. Благодаря усилиям Ольденбургских в нашем городе были основаны Училище правоведения; детская больница, носящая ныне имя доктора Раухфуса; Покровская больница; Институт экспериментальной медицины.

Вед. 1. Во дворце Ольденбургских у Летнего сада проходили известные всей столице музыкальные вечера.

Вед. 2. Двери музыкального салона Ольденбургских были открыты для воспитанников Училища правоведения, в числе которых был Петр Ильич Чайковский.

Вед. 1. В доме Ольденбургских звучала не только музыка, но и стихи.

Вед. 2. Петр Георгиевич Ольденбургский, писал стихи на немецком языке. Сегодня они прозвучат и на нашем празднике.
Стихи П.Г.Ольденбургского (Мурышкина, Шевченко)
Вед. 1. В 1901 г. для гимназии по проекту архитектора Максимова было построено новое здание рядом со Смольным институтом.

Вед. 2. Этим зданием мы можем по праву гордится:

Вед 1. Просторные классы.

Вед. 2. Широкие коридоры

Вед. 1. Актовый зал на 300 мест.

Вед. 2. Этот зал помнит звуки вальса, здесь проходили балы и уроки танцев.

Вед. 1. Об этих далеких временах нам напоминают перчатки гимназистки, хранящиеся в нашем музее.

Ведущие уходят

Рассказ Мурышкиной и Кешковой:

В нашем музее Вы можете видеть множество удивительных вещей дореволюционной эпохи. Одна из таких вещей нам особенно дорога. Мой рассказ о лайковых перчатках.
Время неумолимо мчится вперед. Мелькают даты, люди, события… Давайте вернемся в XIX век. Званные обеды, роскошные балы, реверансы, галантные кавалеры, светские дамы в удивительных платьях. Давно уже нет людей той эпохи, но к счастью, память о них хранят вещи.

Представьте себе чарующие звуки вальса…
. Фонограмма (вальс)

Я не случайно заговорила о нем. Ведь танцевали вальс именно в таких лайковых перчатках. Вальсировать с обнаженными руками было также неприлично, как и танцевать с незнакомым юношей. Поэтому гимназистки приходили на балы со своими братьями и кузенами, с коими и танцевали.

Почему же спустя столько лет перчатки сохранились? Ведь если бы их носили, они давно бы уже истрепались и были бы выкинуты. Получается, они были никому не нужны. И действительно, пришел ХХ век, век прогресса, скорости, изменений. Женщина, наконец, заняла свое место в обществе. У нее больше не было времени одевать эти длинные перчатки. Они заметно укоротились и стали использоваться только для того, чтобы защитить руки от холода в ненастную погоду. О бальных перчатках забыли.

Когда я смотрю на эти перчатки, мне представляется гимназистка, которая много-много лет спустя аккуратно достает их из сундука и надевает на руку. Она вспоминает свою молодость балы, подруг. Пройдут годы и ее внучка или правнучка найдет перчатки, которые напомнят ей о бабушке…

История, которую я поведала – не выдумка. В 1995 году, когда мы отмечали 150 лет со дня рождения принцессы Ольденбургской, к нам пришла одна пожилая женщина. Она принесла в наш музей много вещей своей прабабушки-гимназистки. Среди них были и эти бальные перчатки, историей которых она с нами поделилась.

. Фонограмма (вальс)

. Фонограмма «Варшавянка».

Под музыку выходит 2-я пара ведущих (Лена и Стас).

Вед. 2. 1917 год. Февраль. В России - Революция.

Вед. 1. 1917 год. Октябрь. К власти приходит партия большевиков.

Вед. 2. Евгения Максимилиановна Ольденбургская навсегда покидает Родину. Ей будет суждено окончить свои дни в эмиграции.

Вед. 1. Согласно постановлению нового правительства все гимназии преобразованы в советские трудовые школы.

Вед. 2. Большинство преподавателей гимназии продолжили работу в новой советской школе.

Вед. 1. Много внимания в 20-е годы уделялось трудовому и физическому воспитанию. В школе работали кружки: столярные, слесарные, швейные, бухгалтерские, а также секции гимнастики, футбола и волейбола.

Вед. 2. Яркой страницей истории школы тех лет стало издание рукописного литературного журнала «Эхо». С отрывками из творчества школьников 20-х гг. вас познакомят ученики 10 б класса.
Стихотворение из «Эха»
Вед. 1. Важную роль в жизни школы вплоть до конца 80х годов играла пионерская организация. «Марш юных пионеров» прозвучит и на нашем празднике.

Фонограмма «Марш юных пионеров»- выходят под фонограмму

Фонограмма «Марш юных пионеров»-поют, когда построились
Гимн пионерской организации
Вед. 2. У нас есть возможность услышать сегодня голос выпускника нашей школы 1927 (!) года, ветерана Великой Отечественной войны, доктора педагогических наук, автора учебников по химии, профессора Георгия Ивановича Шилủнского. Эта запись была сделана накануне нашего праздника.

Вед. 1. Мы желаем Георгию Ивановичу здоровья и долгих лет жизни…
Ведущие отходят к краю сцены и после видеофрагмента уходят

Видеофрагмент

Фонограмма «Прощание славянки» Выходит 3-я пара ведущих (Сергей и Лера).

Вед. 1. Большое внимание в школе уделялось военно-патриотической работе, воспитанию любви и преданности Родине и не случайно, что абсолютное большинство учащихся старших классов ушло по призыву и добровольцами на защиту своей Родины в годы ВОв.

Фонограмма «Священная война»

Слайд боев
Вед.1. Поэтесса Юлия Друнина впоследствии вспоминала о судьбе военного поколения:
Я ушла из детства

В грязную теплушку,

В эшелон пехоты,

В санитарный взвод.

Дальние разрывы

Слушал и не слушал

Ко всему привыкший

Сорок первый год.

Я пришла из школы

В блиндажи сырые.

От «Прекрасной Дамы»

В «мать» и «перемать».

Потому что имя

Ближе, чем «Россия»,

Не могла сыскать.
Вед. 1. С начала войны в нашем здании разместилась 8-я Специальная артиллерийская школа. Более ста воспитанников школы, которым исполнилось 17 лет, добровольно вступили в ряды Ленинградского ополчения. Многие сложили головы в боях на ближних подступах к городу.

Вед. 2. Те, кто остался в Ленинграде, активно участвовали в обороне города: несли патрульную службу в Смольнинском районе, круглосуточно охраняли здание школы, тушили пожары. Многим суждено было погибнуть от голода в 1-ю блокадную зиму. Те, кто выжил, были эвакуированы в Алтайский край. Там вдали от родного города они сочинили песню на популярный мотив довоенных лет.

Гимн спецшкольников

Вспомни раскаты ночных канонад,

Вспомни на Стачек ряды баррикад,

Взрывы снарядов и юнкерсов вой,

вспомни свой город, любимый, родной.
В городе там тебя нянчила мать,

Там же ты начал слова лепетать,

Дрался с мальчишками, в школу ходил,

Двойки хватал, но учебу любил.
Как же забыть Ленинград дорогой

Зимний, Исаакий и шпиль над Невой,

Разве забудешь тот город, где раз

Видел огонь двух пылающих глаз!
Пусть же в далеком Алтайском краю

Каждый сегодня даст клятву свою,

Жаждой одной пусть сердца всех горят

Мстить за любимый родной Ленинград!
Вед. 1. Сегодня на нашем празднике присутствуют ветераны ВОв, бывшие воспитанники 8 САШ Владимир Алексеевич Берчиков и Вячеслав Станиславович Битный.

Вед. 1. В октябре 1943 г. возобновились занятия в 157 школе. Это стало возможно благодаря труду учителей и учеников, готовивших здание к новому учебному году. Во время блокады многие ребята работали наравне со взрослыми.

Вед.2. Не случайно, 49 учеников школы были награждены медалью «За оборону Ленинграда».

Вед. 1. Мы рады приветствовать на нашем празднике учеников школы блокадной поры: Елизавету Алексеевну Доброву, Ольгу Ивановну Круглову, Владимира Георгиевича Бахметьева, Леонида Борисовича Лебедева, Георгия Константиновича Терентьева, Юрия Михайловича Лосева.

Вед. 2. Особую ценность имеют стихи о войне и блокаде написанные и выстраданные теми, кто знает об этом не понаслышке, кто сам был очевидцем и участником этих событий.

Вед. 1. Сейчас вы услышите стихотворение Елизаветы Алексеевны Добровой, ученицы нашей школы, награжденной медалью «За оборону Л-да».

Вед. 2. Стихотворение «О блокаде» читает Докторов Иван.

За годом год мелькают даты, даты

Все дальше, дальше страшные года,

Но все, что пережили мы когда-то,

В сердцах и в памяти осталось навсегда.
В кольце железном город наш любимый.

Морозно, страшно, голодно, темно…

И как мы пережили эту зиму

И выстояли всем смертям назло?
Все вынесли – бомбежки, вой снарядом,

Когда налет сменяет артналет

И слово горькое и грозное «блокада»,

Как обручем все мысли наши жмет!

125 на сутки граммов хлеба…

И все, и ничего, и ни глотка…

И стынет от мороза даже небо,

И каждый вздох – истории строка!
А город жил работал и сражался –

За жизнь людей, за честь родной страны,

За улицу, где дом родной остался,

За солнце и цветение весны!
Как мало было в эти дни улыбок,

Суровы лица, взгляд открыт и строг,

И на заводах четко без ошибок,

Ковал Победу нашу – кто как мог!
Январский день взорвался канонадой,

И цепью в бой пошли полки бойцов,

И ураганом в цель неслись снаряды!

И было прорвано мертвящее кольцо!
А минул год от первого прорыва –

И вновь бои двух огненных фронтов!

Упорство, мужество, отвага победила,

И город вырвался из вражеских оков!
Вед. 1. В честь ленинградских школьников блокадной поры сегодня прозвучит «Песня о ленинградских мальчишках». Приглашаем на сцену ребят из 7 а класса.

Ведущие уходят.

Фонограмма «Песня о ленинградских мальчишках».

«Песня о ленинградских мальчишках»,7а.


Фонограмма «День Победы» (вступление). На сцену под музыку выходит 4я пара ведущих (Дима и Юля).

Вед. 1. С 1944 по 1965 гг. Нашу школу часто называли «Исаевской» и это не случайно. Анатолий Павлович Исаев был директором школы 21 год.

Вед. 2. По многим показателям «Исаевская» школа была образцовой, и ее авторитет в городе был очень велик.

Вед. 1. Выпускники школы тех лет называют себя «исаевцами».

Вед. 2. Мы рады приветствовать на празднике выпускников «исаевской» школы!

Вед. 1. Традицией выпуска 1949 г. стали ежегодные встречи в школе во 2-ю субботу декабря.

Вед. 2. На нашем вечере прозвучит отрывок из поэмы Виктора «Исаевцы». Читает Кирилл Наталенко…

Стихотворение «Исаевцы» К. Наталенко.

Наш класс мужской

Окончил школу

В сорок девятый трудный год.

И все каждый был веселым

И без особенных забот.
Ведь в нас вложила школа знанья

И, как могли, нас берегли.

Сердца наполнили дерзаньем…

Мы оправдать его смогли.
Наш класс, как слепок поколенья.

В нас, словно в капле, вся страна.

Порой приходишь в изумленье,

Как повторилась в нас она.
Ученый, воин и геолог,

Моряк, конструктор и поэт.

И список этот слишком долог,

Отметить проще, кого нет.
И все тревоги и невзгоды

Не обошли нас стороной,

Прошли по нам блокады годы

И все, что было со страной.
Вед. 2. Слово выпускникам 1949 г.: кандидату технических наук Виктору Васильевичу Салову и капитану 2 ранга в отставке, сценаристу, члену Союза кинематографистов Николаю Евгеньевичу Загускину.
Вед. 1. С конца 50-х годов школа становится экспериментальной площадкой Академии педагогических наук.

Вед. 2. В 60-е, 70-е, 80-е годы школа активно сотрудничает с академическими институтами. На базе школы проходят экспериментальную проверку новые программы и учебные пособия.

Вед. 1. Директор школы - кавалер Ордена Ленина, ветеран Великой Отечественной войны, заслуженный учитель РСФСР Любовь Ивановна Рожкó была примером ответственного отношения к делу и максимальной самоотдачи. Любовь Ивановна, к сожалению, не смогла сегодня быть с нами, но просила передать привет всем, кто ее помнит.

Вед. 2. Вниманием учеников пользовался клуб «Кругозор» (его руководителями в разные годы были: Любовь Ивановна Рожко, Роза Герцевна Дегтяренко, Галина Алексеевна Колесова).
Вед. 1. В школе активно работал КИД- Клуб интернациональной дружбы, созданный в 1957 году. Руководителями его были Римма Яковлевна Экслер и София Владимировна Севрюгина.
Вед. 2. Экспериментальная школа № 157 давала ученикам хорошую базу для продолжения образования. Не случайно многие ее выпускники стали известными учеными и преподавателями высшей школы.
Вед. 1. Мы рады пригласить на сцену выпускника 1963 г., доктора физико-математических наук, профессора, декана физико-механического факультета Политехнического университета, заведующего кафедрой экспериментальной физики Вадима Константиновича Иванова.

Фанфары
Выступление Иванова
Вед. 2. На посту директора Любовь Ивановну сменила Раиса Петровна Алексеева, отличник народного просвещения. Школа № 157 с углубленным изучением английского языка в эти годы оставалась одной из наиболее престижных школ Ленинграда. Поприветствуем Раису Петровну аплодисментами!

Вед.1. Многие гости нашей гимназии отмечают, что у нее есть особая аура, особая атмосфера.

Вед. 2. Наверное, ее помогает создавать и поддерживать старое гимназическое здание, ее история, ее традиции…

Вед. 1. Традицией гимназии стало проведение поэтических праздников, которые готовит и проводит Литературный клуб и его бессменный руководитель Тамара Николаевна Боброва.

Вед. 2. Недавно Литературный клуб отметил свое 45-летие .

Вед.1. Слово Литературному клубу.

Ведущие уходят

Фонограмма «Свиридов. Метель»

Выступление Литературного клуба

Фонограмма «Свиридов. Метель»
На сцену под «Метель» выходит 1я пара ведущих (Персианов, Егорова).

Вед. 1. Многие выпускники школы сами стали учителями.

Вед. 2. Учителями с Большой буквы.

Вед. 1. Мы предоставляем слово выпускнику 1975 г., кандидату педагогических наук, обладателю звания «Учитель года», а ныне ученому секретарю Института педагогического образования Валерию Евгеньевичу Фрадкину.

Фонограмма фанфары

Выступление Фрадкина.

Вед.2. В 1992 г. директором гимназии стал Анатолий Николаевич Карпов. Ему удалось сохранить традиции, атмосферу и коллектив школы в трудные годы экономической нестабильности.

Вед. 1. Анатолий Николаевич ушел из жизни в 2006 г. В памяти сотрудников и учеников он навсегда останется мягким, терпимым, интеллигентным человеком.

Вед. 2. Именно по инициативе Анатолия Николаевича в 1995 г. стал создаваться музей нашей гимназии.

Вед. 1. Душой музея, его собирателем и хранителем стала Роза Герцевна Дегтяренко.

Вед.2. Дорогая Роза Герцевна! Мы выражаем Вам чувство глубокой признательности за многолетнее бескорыстное служение на благо нашей родной школы.

Вед. 1. Спасибо Вам за радость общения, за терпимость и настойчивость, за личный пример и обаяние, за доброту и отзывчивость! Спасибо за историю школы, которую Вы творили и собирали в Музее!

Вед. 2. Наш музей по-праву стал одним из лучших школьных музеев города (слайд с грамотами). Своими успехами музей обязан тем, кто наряду с Розой Герцевной принимал активное участие его создании и развитии.

Вед.1. Это Клавдия Васильевна Степанец и Вячеслав Станиславович Битный.

Вед. 2. С приветствием к гостям праздника обратятся экскурсоводы музея нового поколения.
Фонограмма «марш»
Сегодня все страницы жизни школьной

Мы бережно собрали в наш музей,

Чтоб изучать, хранить и помнить,

И дорожить историей своей.
Еще страница жизни петербургской -

Так много нового узнали мы о ней!

Гимназия принцессы Ольденбургской

Сегодня отмечает юбилей!
В музее прошлое застыло на мгновенье

И память фотографии хранят:

О подвигах, о долге, об ученье

И стены старые по-прежнему стоят!
Музея двери всем открыты:

Родителям, гостям, ученикам!

И ветераны нами не забыты:

На праздники они приходят к нам!
Гостей из-за границы здесь встречают

И на английском разговор ведут.

Экскурсоводы устали не знают,

А если надо песню пропоют!
Стараемся вниманьем и заботой

Мы ветеранов школы окружить.

Гордится будем мы своей работой,

Что радость можем людям подарить!
Вед. 1. Вариации на тему школьного гимна. Посвящение Розе Герцевне, исполняется публично.

Возле Смольных пропилеев

Ждет ребят родная Роза.

Это редкое растенье

Не страдает от мороза!
ПРИПЕВ:

Здравствуй, Роза – мать родная!

Пусть звучит тебе «Виват!»

Ты для нашего музея

Самый ценный экспонат!
Ничего почти не знали

Об истории своей,

Но теперь кого хотите

Можем мы сводить в музей!
ПРИПЕВ
Ни в саду и ни в теплице

Роза Герцевна цвела.

Школе нашей годы жизни

Без остатка отдала!
ПРИПЕВ

Вед. 2. В гимназии принцессы Ольденбургской существовала традиция выпускницам возвращаться в гимназию в качестве преподавателей. И сегодня среди учителей гимназии немало ее выпускников.

Вед. 1. Это Щукина Наталья Владимировна

2Линденбург Светлана Александровна

1Брянцева Наталья Александровна

2 Кондратьева Татьяна Анатольевна

1 Егорова Наталья Викторовна

Вед. 1. Три заместителя директора гимназии, в прошлом - ее выпускники!

Вед. 2. Это: Сергеева Тамара Михайловна

Вед. 1. Ганкина Зоя Анатольевна

Вед. 2. и Персианов Игорь Александрович

Вед. 1. Важным событием в жизни гимназии является ежегодная конференция МООН ежегодно собирающая в Петербурге сотни старшеклассников и учителей из многих стран мира.

Вед. 2. Гимн «Модели ООН», написанный учениками нашей гимназии, прозвучит на нашем празднике в исполнении ученицы 11 а класса Кристины Быковой.

Фонограмма SPIMUN ANTHEM

SPIMUN ANTHEM (песня)

Вед. 1. Генеральным секретарем Модели ООН дважды избирался выпускник 2000 г. ныне известный телеведущий Александр Малич.

Вед. 2. We yield the floor to the Secretary General!

Фонограмма SPIMUN SONG (на выход)

Выступление Малича.

Вед. 1. Школа гордится своими выпускниками.

Вед. 2. В разные годы в нашей школе училось множество достойных людей:

1лауреат Государственной премии СССР, главный конструктор ЛЕННИИХИММАШ Игорь Андреев;

2 чемпион мира по шахматам Борис Спасский;

1 международный гроссмейстер, неоднократная чемпионка СССР по шахматам Ирина Левитина;

2 доктор физмат. наук, профессор физического института скандинавских стран NORDITA Дмитрий Дьяконов;

1 лауреат ряда литературных премий писатель-фантаст Андрей Балабуха;

2 декан физико-механического факультета Политехнического университета, доктор физмат наук, профессор Вадим Иванов;

1 доктор фил. наук, вед. научн. сотрудник Института русской литературы (Пушкинский Дом) РАН Александр Бобров,

2 заслуженный военный специалист России, политолог и журналист Борис Подопригора; 1 доктор математических наук, профессор, заведующий кафедрой высшей математики в училище им. Фрунзе Галина Дегтяренко,

2 вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский,

1 декан Восточного факультета СПбГУ, д. историч. н., профессор Евгений Зеленев;

2 заслуженная артистка РФ Анастасия Мельникова

1. и многие другие деятели науки, культуры, образования и управления.

Вед. 2. Мы надеемся, что в будущем мы сможем гордиться теми, кто сегодня учится в гимназии.

Вед. 1. Мы приглашаем на сцену учеников 5 класса прочесть посвящение гимназии, автором которого является учитель русского языка и литературы, победитель конкурса лучших учителей в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Андрей Владимирович Бармин.

Посвящение гимназии, 5й класс
Вед.1. Школа это не только и даже не столько здание,

Вед.2. Это ее ученики и выпускники.

Вед.1. Самое ценное и самое радостное для школы, когда выпускники приводят сюда своих детей.

Вед.2. Мы приветствуем и приглашаем на сцену «династии» учеников 157 школы!

Вед.1. Представителей семей Дегтяренко, Ганкиных, Киселевых, Мельниковых, Биллер, Якимовых, Бондаренко, Васильевых, Бандурко, Немчиковых, Даринских, Поповых, Кучиных, Биллер, Носовых, Сагловых и Беляевых!

Фонограмма «Школьный вальс». Звучит пока поднимаются. Встают на сцене за ведущими.

Вед. 2. В нашей школе учились и учатся 6 представителей семьи Мельниковых!

Вед.1. Нашу школу окончили 9 представителей семьи Якимовых – Шеповальниковых!

Вед. 2. У нас учились и работали 11 представителей славной семьи Дегтяренко!

Вед. 1. Разрешите предоставить слово представительнице династии выпускников школы № 157, засл. Артистке России Анастасии Рюриковне Мельниковой.
Выступление Мельниковой.
Вед. 2. Мы еще раз приветствуем наши славные ученические династии и просим занять места в зрительном зале.

Вед. 1. Школа это не только и даже не столько здание,

Вед.2. Это, прежде всего, педагогический коллектив, преданные школе учителя.

Вед. 1. Мы приветствуем гостей праздника, учителей, проработавших в школе многие годы. Учителей, отдавших школе много душевных сил и тепла.

Вед. 2. Это:………(перечисление).

Вед.1. Коллектив нашей гимназии отличает завидная стабильность.

Вед.2. Мы приветствуем и приглашаем на сцену учителей, которые работают в нашей гимназии от 10 до 20 лет.

Фонограмма «Школьный вальс». Звучит пока поднимаются

Вед. 1. Наши слова признательности и наши аплодисменты…

Вед.2. Учителям, работающим в гимназии от 20 до 30 лет.

Вед. 1. Дорогие учителя, (перечисление) просим вас подняться на сцену!

Вед. 2. Золотой фонд нашей гимназии это учителя, которые посвятили школе более 40 лет!!!

Вед.1. Тамара Михайловна, Тамара Николаевна, Маргарита Владимировна, София Владимировна, Валентина Владимировна, Елена Соломоновна!!!!

Вед.2. Заключительное слово предоставляется директору гимназии.

Выступление директора:

«Мы благодарны тем преподавателям, которые сравнительно недавно работают у нас в гимназии. Мы уверены, что вы сделали правильный выбор, мы приглашаем вас, присоединится к нам! Что-то хорошее о гостях и коллегах. Надеемся, что сегодня вы почувствовали себя также как я: в кругу друзей, на вечере школьных друзей!»

Фонограмма «Вечер школьных друзей».

Место для вальсирующей пары!

Песня (Быкова, Пирогова)

На сцену выходят все пары ведущих.

-Торжественная часть нашего вечера закончена!

-Спасибо Вам, дорогие гости, что нашли время прийти к нам на праздник!

-Спасибо Вам, дорогие выпускники, за верность школьным друзьям!

-Спасибо Вам, любимые учителя, за терпение и верность профессии!

- Да здравствует гимназия № 157!

Фонограмма «Школьный вальс».





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2011-2012
Сергей Ожегов, Соломон Михоэлс, Николай Новиков, Владимир Гиляровский, Дмитрий Писарев, Екатерина Воронцова-Дашкова, Константин Батюшков,...
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Виктор Владимирович Ерофеев Виктор Владимирович Ерофеев Бог X. рассказы о любви Небо по колено
Приближаемся. – Григорий краем глаза следит за сказочным парком за оградой. – Где это мы?
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Анатолий Владимирович Тарасов Настоящие мужчины хоккея
О героях победного прошлого, о тех, кто создавал советскую школу хоккея, кто в честном соперничестве демонстрируя высокий дух, коллективность...
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Мурза Сергей Волков Дмитрий Галковский Д. Зыкин С. Миронин Р. Скорынин...
«дикого, «бандитского» капитализма. Почему это произошло? Что это: временное помутнение рассудка миллионов людей, населяющих Россию,...
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Пантелеева Г. П., Цуцульковская М. Я., Беляев Б. С
Это, в частности, касается гебоидных состояний при шизофрении, которые и являются предметом нашего исследования
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Сергей Трофимович Алексеев Россия: мы и мир Сергей Алексеев Россия: мы и мир
Дабы (о)чисти(ть) росы, затвори(те), в(о)ду п(у)стит(е) (на) нивы. И (об)нажат(ся) камни и (прочие) (на)носы и буд(ет) труд тяж(ел),...
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Научно-социальной программы «Шаг в будущее» Республиканская научно-практическая
Беляев Д. А. – первый заместитель министра образования Республики Коми – председатель
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Рабочая программа по биологии 11 класс
Д. К. Беляев, П. М. Бородин, Н. Н. Воронцов и др.; под ред. Д. К. Беляева, Г. М. Дымшица. – М.: Просвещение, 2006, требований к уровню...
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon С. Кара-Мурза, А. Александров, М. Мурашкин, С. Телегин
Сергей Георгиевич Кара-Мурза, Александр Александрович Александров, Михаил Алексеевич Мурашкин, Сергей Анатольевич Телегин. На пороге...
С. П. Демянчик За пультом Беляев Дмитрий Владимирович, Лелеков Сергей icon Сергей Борисович Бузиновский Ольга Ивановна Бузиновская ро (о загадочной судьбе Роберта Бартини)
«Ольга и Сергей Бузиновские. Ро (о загадочной судьбе Роберта Бартини)»: Оранта; Барнаул; 1994
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции