Скачать 326.6 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………3
2.3.1. Видеомагнитофон Digital BETACAM DVW-500……………....8
ВВЕДЕНИЕ В настоящей работе рассматривается технология перезаписи звукового ряда аудиовизуальной программы в условиях формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука. Цель данной работы – создание теоретического руководства для процесса озвучивания и звукового монтажа в условиях указанной технологии. Нельзя не отметить, что в настоящее время всё большую популярность завоёвывают цифровые технологии съёмки и монтажа, быстро развивается система цифрового кинематографа и цифрового ТВ. Но дискуссии о преимуществах замены киноплёнки на «цифру» всё ещё продолжаются. Например, по широте экспозиции негативная киноплёнка превосходит видео. И хотя в кинотеатрах, в присутствии некоторого окружающего освещения, реальная контрастность ограничивается уровнем семи ступеней диафрагмы, сама негативная киноплёнка обеспечивает от 9 до 12 ступеней, позволяя выбирать диапазон контрастности при печати. Таким образом, некоторая степень недо- или переэкспозиции может быть исправлена в лабораторных условиях. Невозможность ускоренной съёмки для получения на экране замедленного движения - вот также на что ссылаются приверженцы киноплёнки, которые для получения некоторых эффектов могут снимать на скорости до 100 кадров в секунду. Существуют, и наверняка всегда будут существовать области, в которых единственным ответом может быть киноплёнка. Основными задачами работы являются: - разработка звуковой экспликации рассказа А.П.Чехова «Анюта» - описание предложенного формата изображения, а также особенности технологии перезаписи и сведения фонограммы. - основные требования к акустике аппаратной, где производится перезапись. - выбор оборудования, обоснование этого выбора (обзор возможностей и технические характеристики выбранного оборудования); - создание схемы расположения и соединения оборудования (маршрутизация звуковых сигналов); - выбор способа (или способов) синхронизации, указанием прохождения сигналов синхронизации.
А.П. ЧЕХОВА «АНЮТА»
Описание технологии изображения 35-мм (традиционный вариант) Основные технические особенности кинематографа, отличающие его от других видов записи и воспроизведения движущихся изображений таковы: фиксация фаз движения объекта на киноплёнке в виде ряда последовательных фотоснимков (кадров киноизображения) (в отличие, например, от современной магнитной видеозаписи) и последующая проекция движущегося изображения на экран. [2] Для того чтобы получить видимое изображение, киноплёнку после экспонирования подвергают химико-фотографической обработке, которая включает следующие операции: проявление, прерывание проявления (стоп-ванна), фиксирование, окончательная промывка, сушка. При проявлении галогениды серебра эмульсионного слоя, на которые действовал свет при экспонировании, в проявляющем растворе восстанавливаются до металлического серебра. Зерна галогенида серебра, на которые не действовал свет, не изменяются и почернения не дают. Процесс проявления тщательно контролируется, строго выдерживается температурный режим, время проявления, рецептура проявляющего раствора. При прерывании проявления в останавливающем растворе (стоп-ванна) из светочувствительного слоя киноплёнки удаляются остатки проявителя. При фиксировании галогениды, не восстановленные в металлическое серебро, растворяются в фиксирующем растворе и удаляются из эмульсионного слоя киноплёнки. После этого эмульсионный слой перестает быть чувствительным к свету. Окончательная промывка преследует цель удаления из эмульсионного слоя киноплёнки серебрянотиосульфатных компонентов и фиксирующего раствора. После окончательной промывки негатив или позитив поступает в сушильный шкаф, где при определённой температуре высушивается, после чего сматывается в рулон. Химико-фотографическая обработка киноплёнок производится в проявочной машине. Процесс обработки контролируется соответствующими приборами. С негатива кинофильма печатается позитивное изображение. Позитивным изображением называется фотографическое изображение с истинным распределением тёмных и светлых участков объекта киносъёмки. С одного негатива можно отпечатать не более 100 позитивов, так как в процессе печати негатив изнашивается и качество позитива ухудшается. С негатива обычно производят печать промежуточного позитива, а первичный негатив хранится на фильмоскладе. Для массовой печати фильмокопий с промежуточного позитива печатают вторичные негативы-контратипы. Применение контратипов при печати фильмокопий позволяет сохранить негатив и ускорить процесс тиражирования фильмокопий. Существует ряд способов печати позитива: 1) контактный способ при равномерном движении киноплёнок; 2) контактный способ с прерывистым движением киноплёнок; 3) оптический способ с прерывистым движением киноплёнок. В процессе производства кинофильмов применяются все три способа печати позитива. [3] 35-мм фильмокопия - в настоящее время самая распространённая система кинематографа. Скорость движения 35-мм кинофильма в кинопроекторе - 456 мм/сек, частота смены кадра в кадровом окне - 24 кадра/сек., кадр имеет с каждой стороны по 4 перфорации. 35-мм фильмокопия имеет несколько форматов кадра/изображения: Обычный 35-мм кинофильм Соотношение сторон изображения на обычном кинокадре равно 1,37:1. Примерно такое соотношение сторон имеют многие картины, фотографии, экраны телевизоров. По качеству изображения обычная система считается лучшей по сравнению с другими системами, выполненными на 35-мм киноплёнке. Для обычной системы кинематографа характерен показ кинофильма на экране, угол рассматривания которого равен примерно 40° в горизонтальной плоскости. По мере удаления зрителя от экрана угол наблюдения экрана уменьшается. На данный момент обычный кадр с соотношением сторон 1,37:1 мало используется на практике, а отдаётся предпочтение кашетированному кадру. Кашетированный 35-мм кинофильм Кашетирование - это уменьшение высоты кадра кинофильма без изменения его ширины с целью изменения отношения сторон изображения на экране с 1,37:1 до 1,85:1 или 1,66:1. Кашетирование - наиболее простой способ получения широкоэкранного изображения на экране. На данный момент кашетированный кадр с соотношением сторон 1,85:1 является самым распространённым. Широкоэкранный 35-мм кинофильм с анаморфированным кадром Широкоэкранным называется кинофильм на 35-мм киноплёнке, имеющий ширину и шаг кадра как у обычного (кашетированного) кинофильма, но отличающийся от последнего уменьшённой межкадровой чертой и анаморфированным, сжатым по ширине кадра, изображением. При демонстрации такого кинофильма создается впечатление панорамности массовых и батальных сцен изображения. При производстве широкоэкранных кинофильмов используют технологию и аппаратуру, применяемую при производстве обычных 35-мм фильмов. Размеры кадра широкоэкранного кинофильма увеличены по высоте в 1,2 раза за счет уменьшения межкадровой черты с 2,9 до 0,4 мм. В результате чего увеличивается площадь кадра и изменяется соотношение его сторон с 1,37:1 до 1,175:1, кадр приближается по форме к квадрату. С учётом действия анаморфотной насадки при кинопроекции отношение сторон изображения на экране становится равным 2,35:1. Ширина изображения по сравнению с обычным фильмом увеличивается на 71%. [3] Ещё одной особенностью при работе с традиционным форматом киносъёмки является отличие частоты кадросмен (24) от принятых в телевидеоформатах (25 и 29,97). Для кино выбор частоты 24 кадра в секунду явился в своё время результатом достаточно хорошего компромисса между ценой и качеством конечного результата. На телевидение мощное влияние оказывал совершенно другой фактор - частота переменного тока, 50 Гц в Европе и 60 Гц в Северной Америке. Именно эта частота была использована для синхронизации видеокадров с целью избавления от помех электрического фона, которые в противном случае проявлялись бы в виде горизонтальных полос, перемещающихся по вертикали по экрану. [4] Поэтому, например, для трансляции кинофильма по ТВ приходится переводить материал из одного формата в другой. Первоначальная идея была - навести видеокамеру на экран, на котором показывался кинофильм. Однако в таком случае на результирующем видеоряде появлялась постоянно мелькающая тёмная полоса, возникновение которой и объяснялось отсутствием синхронизации двух средств (видеокамера засчёт повышенной частоты кадросмен успевала, кроме «полезного» изображения, запечатлеть ещё моменты перекрытия светового потока кинопроектора обтюратором). Затем появились телекинопреобразователи (telecine). Частота кадров в них преобразовывается, но по-разному. В 25-кадровом телевидении обычный кинофильм показывается на 4,2 процента быстрее; позднее было предложено дублировать один кадр в каждой секунде, что приводило к едва заметным неравномерностям (подёргиваниям) движения видеоряда. В 30-кадровом используется схема 3:2 pulldown, позволяющая согласовать 24 кинокадра с 60-тью телевизионными полями. [1] Совсем недавно, в конце ХХ - начале ХХI вв. было предложено новое решение: 24 кадра в секунду с прогрессивным разложением для самого телевидения. Теперь оба цифровых вещательных стандарта, ATSC (Advanced Television System Committee - американский) и DVB (Digital Video Broadcasting – европейский), включают и формат 24p. Этот формат имел, впрочем, достаточно ограниченное применение до тех пор, пока производители оборудования не начали выпускать соответствующую аппаратуру, а производители программ и фильмов не начали проявлять к этой аппаратуре интереса. 24p - это стенографическое обозначение для сочетания 24fps, что расшифровывается как «24 кадра в секунду» (24 frames per second). В таком обозначении нет ничего от размера изображения, хотя в принципе подразумевается, что за 24p должна стоять высокая чёткость - 1080x1920 пикселов. В то же время ATSC определяет в рамках 24p форматы на 1080, 720 и 480 строк. DVB определяет эти же форматы, но добавляет ещё 576 строк. Таким образом, 24p может означать как стандартную, так и высокую чёткость. На практике использование 24p в среде стандартной чёткости ограничивается недостаточным количеством, как рекордеров, так и окончательных устройств воспроизведения. Хотя некоторые дисковые системы, такие, как Symphony и Film Cutter от Avid или Editbox от Quantel могут работать в формате 24p, на практике они в основном используются для off-line монтажа в высокой четкости (HD) или при производстве кинофильмов. Безусловно, максимальный интерес к 24p проявляется именно в среде высокой чёткости. Интерес этот получил мощный импульс в мае 2000 года, когда был принят стандарт ITU-R BT.709-4, включающий изображения размера 1080x1920 пикселов, относительной ширины 16:9, с частотами 23.97, 24, 25, 29.97 и 30 кадров в секунду с прогрессивной развёрткой. Указанные форматы были обозначены как «видеоформаты для новых производств и международного обмена» - или как «Общие Форматы Изображения» (Common Image Formats). Это способствовало еще большему повышению интереса к 24p как к формату для производства — даже в странах, в которых нет ТВЧ-вещания. [1] Работа на базе видео, записанного с частотой 24 кадра в секунду, представляется достаточно ясным, хотя пока ещё не строго установленным процессом. То, что 24 кадра - вещь знакомая, безусловно, помогло новому формату быстро завоевать признание и поддержку со стороны, как производителей оборудования, так и производителей визуальной продукции. На настоящий момент формат 24p широко используется как формат для производства, мастеринга и распространения программ. [1] |
Урок русского языка в 9 классе Применяемые методики, технологии: проблемное обучение, интегрированный подход к процессу обучения, элементы технологии воспитательной... |
Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи» Икт, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления через чтение и письмо, тестовые технологии, информационно-коммуникативные... |
||
Р. В. Овчарова психологическая фасилитация работы школьного учителя Учебное пособие предназначено для студентов специальности 030301 психология и ориентировано на практические аспекты их будущей профессиональной... |
Информационные технологии Целью дисциплины является формирование у магистрантов представления о проведении научно-исследовательской работы в условиях информационного... |
||
План конспект урока по информатике в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологии Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, в памяти компьютера файлы – заготовки |
Конспект урока литературы в 11 классе Составитель: Щупачко Н. С Технологии:, технология проблемно-диалогического обучения, элементы технологии развития критического мышления, икт |
||
План конспект урока по информатике и литературе в 5,6 классе с применением... Учит. Ивт сегодня у нас необычный урок. Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут... |
План введение 2 раздел 1 анализ рынка услуг по доставке грузов 4... Для этого, потребуется не один час кропотливой работы по изучению рынка, особенностей функционирования схожих предприятий, закрепление... |
||
Использование здоровьесберегающих технологии на музыкальных занятиях... Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей... |
Разработка порошкообразных смесей и технологии цементирования скважин... Ведущая организация: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |