Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука




Скачать 326.6 Kb.
Название Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука
страница 1/2
Дата публикации 21.09.2014
Размер 326.6 Kb.
Тип Обзор
literature-edu.ru > Лекции > Обзор
  1   2


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………3

  1. Звуковая экспликации выбранного рассказа А.П.Чехова. ……………….4

  2. Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии………….6

    1. Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука ……………………………………………………………….6

    2. Особенности технологии озвучивания и монтажа звука………….7

    3. Выбор оборудования, обзор возможностей и технических характеристик выбранного оборудования…………………………………………………………8

2.3.1. Видеомагнитофон Digital BETACAM DVW-500……………....8

    1. Звуковая Портастудия Roland VS-2400CD………………….....16

    2. Микрофон AKG C3000B………………………………………..18

    3. Активные студийные мониторы Tannoy Reveal 8D…………...21

  1. Схемы расположения и соединения выбранного оборудования……....23

  2. Заключение………………………………………………………………...26

  3. Список литературы……………………………………………………......27

ВВЕДЕНИЕ
В настоящей работе рассматривается технология перезаписи звукового ряда аудиовизуальной программы в условиях формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука. Цель данной работы – создание теоретического руководства для процесса озвучивания и звукового монтажа в условиях указанной технологии. Нельзя не отметить, что в настоящее время всё большую популярность завоёвывают цифровые технологии съёмки и монтажа, быстро развивается система цифрового кинематографа и цифрового ТВ. Но дискуссии о преимуществах замены киноплёнки на «цифру» всё ещё продолжаются. Например, по широте экспозиции негативная киноплёнка превосходит видео. И хотя в кинотеатрах, в присутствии некоторого окружающего освещения, реальная контрастность ограничивается уровнем семи ступеней диафрагмы, сама негативная киноплёнка обеспечивает от 9 до 12 ступеней, позволяя выбирать диапазон контрастности при печати. Таким образом, некоторая степень недо- или переэкспозиции может быть исправлена в лабораторных условиях. Невозможность ускоренной съёмки для получения на экране замедленного движения - вот также на что ссылаются приверженцы киноплёнки, которые для получения некоторых эффектов могут снимать на скорости до 100 кадров в секунду. Существуют, и наверняка всегда будут существовать области, в которых единственным ответом может быть киноплёнка.

Основными задачами работы являются:
- разработка звуковой экспликации рассказа А.П.Чехова «Анюта»

- описание предложенного формата изображения, а также особенности технологии перезаписи и сведения фонограммы.

- основные требования к акустике аппаратной, где производится перезапись.

- выбор оборудования, обоснование этого выбора (обзор возможностей и технические характеристики выбранного оборудования);

- создание схемы расположения и соединения оборудования (маршрутизация звуковых сигналов);

- выбор способа (или способов) синхронизации, указанием прохождения сигналов синхронизации.


  1. ЗВУКОВАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ ВЫБРАННОГО РАССКАЗА

А.П. ЧЕХОВА «АНЮТА»

Ка

др

Объект

План

Речь

Музыка

Шумы

Содержание кадра

1

Номерок меблированных комнат «Лиссабон» Степан Клочков и Анюта.

Общ.


Речь Степана Клочкова




Тиканье часов. Бой часов

Правое лёгкое состоит из трёх долей...— зубрил Клочков.— Границы! Верхняя доля на передней стенке груди достигает до 4—5 рёбер, на боковой поверхности до 4-го ребра... назади до spina scapulae...


2

Та же комната.

Кр.

Речь

Степана Клочкова




Шорох одежды. Тиканье часов.

Клочков поднял глаза к потолку. Не получив ясного представления, он стал прощупывать у себя сквозь жилетку верхние рёбра.

Эти рёбра похожи на рояльные клавиши. Чтобы не спутаться в счёте, к ним непременно нужно привыкнуть. Придётся поштудировать на скелете и на живом человеке... А ну-ка, Анюта, дай-ка я ориентируюсь!

3

Та же комната.

Кр.

Общ.

Речь Степана Клочкова и Анюты




Шерох одежды. Тиканье часов.

Анюта сняла кофточку и выпрямилась. Клочков сел против неё и стал считать её рёбра. — Гм... Первое ребро не прощупывается... Оно за ключицей... Вот это будет второе ребро... Так-с... Это вот третье... Это вот четвёртое.... Гм.... Так-с... Что ты жмёшься? (Клочков)

У вас пальцы холодные! (Анюта)


4

Та же комната.

Кр.

Речь Степана Клочкова




Тиканье часов.

Ну, ну... не умрёшь, не вертись... Стало быть, это третье ребро, а это четвёртое... Тощая ты такая на вид, а рёбра едва прощупываются. Это второе... это третье... Нет, этак спутаешься и не представишь себе ясно... Придётся нарисовать. Где мой уголёк?

Клочков взял уголёк и начертил им на груди у Анюты несколько параллельных линий, соответствующих рёбрам.

5

Та же комната.

Общ.Ср.

Речь Степана Клочкова




Легкие шорохи пальцев.

Тиканье часов.

Превосходно. Всё, как на ладони... Ну-с, а теперь и постучать можно. Встань-ка!

Анюта встала и подняла подбородок. Клочков занялся выстукиванием.

Теперь всё ясно, ты сиди так и не стирай угля, а я пока подзубрю ещё немножко.

6

Та же комната.

Общ.

Кр.

Речь художника Фетисова




Шаги Степана. Тиканье часов.

Стук в дверь.

Медик опять стал ходить и зубрить.
Можно войти? — послышалось за дверью. Анюта быстро накинула себе на плечи шерстяной платок. Вошёл художник Фетисов.

7




Общ.

Ср.

Кр.

Речь Фетисова, Клочкова и Анюты




Шаги. Тиканье часов. Шорох одежды.


А я к вам с просьбой. Сделайте одолжение, одолжите мне вашу прекрасную девицу часика на два! Пишу, видите ли, картину, а без натурщицы никак нельзя! (Фетисов) — Ах, с удовольствием! Ступай, Анюта. (Клочков)

Чего я там не видела! (Анюта).

Ну, полно! Человек для искусства просит, а не для пустяков каких-нибудь. Отчего не помочь, если можешь? (Клочков)

Анюта стала одеваться.

А что вы пишете? (Клочков)

Психею. Хороший сюжет, да всё как-то не выходит; приходится всё с разных натурщиц писать. Вчера писал одну с синими ногами. Почему, спрашиваю, у тебя синие ноги? Это, говорит, чулки линяют. А вы всё зубрите! Счастливый человек, терпение есть. (Фетисов)

Медицина такая штука, что никак нельзя без зубрячки. (Клочков)

Гм... Извините, Клочков, но вы ужасно по-свински живёте! Чёрт знает как живёте! (Фетисов)

То есть как? Иначе нельзя жить... От батьки я получаю только двенадцать в месяц, а на эти деньги мудрено жить порядочно. (Клочков)

Так-то так, но можно всё-таки лучше жить... Развитой человек обязательно должен быть эстетиком. Не правда ли? А у вас тут чёрт знает что! Постель не прибрана, помои, сор... вчерашняя каша на тарелке... тьфу! (Фетисов)

Это правда, но Анюте некогда было сегодня убрать. Всё время занята. (Клочков)

8

Та же комната

Общ.




Музыка.

Тиканье часов.


Сон Клочкова.

9

Та же комната

Общ.

Кр.

Речь Степана Клочкова


Музыка фортепьянная. (за стеной)

Тиканье часов. Шаги. Шорох одежды.

Звуки из соседних комнат.


Когда она, вернувшись от художника, снимала шубу, он поднялся и сказал ей серьёзно:

Вот что, моя милая... Садись и выслушай. Нам нужно расстаться! Одним словом, жить с тобою я больше не желаю. Анюта вернулась от художника такая утомлённая, изнеможённая. Лицо у неё от долгого стояния на натуре осунулось, похудело, и подбородок стал острей. В ответ на слова медика она ничего не сказала, и только губы у неё задрожали


10

Та же комната

Кр.

Общ.

Речь Степана Клочкова и Анюты




Тиканье часов. Шаги. Шорох бумаги.

Согласись, что рано или поздно нам всё равно пришлось бы расстаться. Ты хорошая, добрая, и ты не глупая, ты поймёшь...

Анюта опять надела шубу, молча завернула своё вышиванье в бумагу, собрала нитки, иголки; свёрток с четырьмя кусочками сахару нашла на окне и положила на столе возле книг. (Клочков)

Это ваше... сахар...— тихо сказала Анюта и отвернулась, чтобы скрыть слёзы.

Ну, что же ты плачешь? (Клочков)

Он прошёлся по комнате в смущении и сказал:

Странная ты, право... Сама ведь знаешь, что нам необходимо расстаться. Не век же нам быть вместе. (Клочков)



Кадр

Объект

План

Речь

Музыка

Шумы

Содержание кадра

11

Та же комната

Кр.







Тиканье часов

Она уже забрала все свои узелки и уже повернулась к нему, чтобы проститься, и ему стало жаль её.

12

Та же комната

Общ.

Речь Степана Клочкова

Окрик из коридора.

Музыка из-за стены.

Тиканье часов.

Шаги.

Шорох одежды.

«Разве пусть ещё одну неделю поживёт здесь? — подумал он.— В самом деле, пусть ещё поживёт, а через неделю я велю ей уйти».

И, досадуя на свою бесхарактерность, он крикнул ей сурово:

Ну, что же стоишь? Уходить, так уходить, а не хочешь, так снимай шубу и оставайся! Оставайся!

Анюта сняла шубу, молча, потихоньку, потом высморкалась, тоже потихоньку, вздохнула и бесшумно направилась к своей постоянной позиции — к табурету у окна.

Студент потянул к себе учебник и опять заходил из угла в угол.

Правое лёгкое состоит из трёх долей...— зубрил он.— Верхняя доля на передней стенке груди достигает до 4—5 рёбер...

А в коридоре кто-то кричал во всё горло:

Грригорий, самовар!




  1. ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ УКАЗАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Описание технологии изображения 35-мм

(традиционный вариант)

Основные технические особенности кинематографа, отличающие его от других видов записи и воспроизведения движущихся изображений таковы: фиксация фаз движения объекта на киноплёнке в виде ряда последовательных фотоснимков (кадров киноизображения) (в отличие, например, от современной магнитной видеозаписи) и последующая проекция движущегося изображения на экран. [2]

Для того чтобы получить видимое изображение, киноплёнку после экспонирования подвергают химико-фотографической обработке, которая включает следующие операции: проявление, прерывание проявления (стоп-ванна), фиксирование, окончательная промывка, сушка.

При проявлении галогениды серебра эмульсионного слоя, на которые действовал свет при экспонировании, в проявляющем растворе восстанавливаются до металлического серебра. Зерна галогенида серебра, на которые не действовал свет, не изменяются и почернения не дают.

Процесс проявления тщательно контролируется, строго выдерживается температурный режим, время проявления, рецептура проявляющего раствора.

При прерывании проявления в останавливающем растворе (стоп-ванна) из светочувствительного слоя киноплёнки удаляются остатки проявителя. При фиксировании галогениды, не восстановленные в металлическое серебро, растворяются в фиксирующем растворе и удаляются из эмульсионного слоя киноплёнки. После этого эмульсионный слой перестает быть чувствительным к свету.

Окончательная промывка преследует цель удаления из эмульсионного слоя киноплёнки серебрянотиосульфатных компонентов и фиксирующего раствора.

После окончательной промывки негатив или позитив поступает в сушильный шкаф, где при определённой температуре высушивается, после чего сматывается в рулон.

Химико-фотографическая обработка киноплёнок производится в проявочной машине. Процесс обработки контролируется соответствующими приборами.

С негатива кинофильма печатается позитивное изображение. Позитивным изображением называется фотографическое изображение с истинным распределением тёмных и светлых участков объекта киносъёмки. С одного негатива можно отпечатать не более 100 позитивов, так как в процессе печати негатив изнашивается и качество позитива ухудшается. С негатива обычно производят печать промежуточного позитива, а первичный негатив хранится на фильмоскладе.

Для массовой печати фильмокопий с промежуточного позитива печатают вторичные негативы-контратипы. Применение контратипов при печати фильмокопий позволяет сохранить негатив и ускорить процесс тиражирования фильмокопий.

Существует ряд способов печати позитива:

1) контактный способ при равномерном движении киноплёнок;

2) контактный способ с прерывистым движением киноплёнок;

3) оптический способ с прерывистым движением киноплёнок.

В процессе производства кинофильмов применяются все три способа печати позитива. [3]
35-мм фильмокопия - в настоящее время самая распространённая система кинематографа. Скорость движения 35-мм кинофильма в кинопроекторе - 456 мм/сек, частота смены кадра в кадровом окне - 24 кадра/сек., кадр имеет с каждой стороны по 4 перфорации. 35-мм фильмокопия имеет несколько форматов кадра/изображения:

Обычный 35-мм кинофильм

Соотношение сторон изображения на обычном кинокадре равно 1,37:1. Примерно такое соотношение сторон имеют многие картины, фотографии, экраны телевизоров. По качеству изображения обычная система считается лучшей по сравнению с другими системами, выполненными на 35-мм киноплёнке.

Для обычной системы кинематографа характерен показ кинофильма на экране, угол рассматривания которого равен примерно 40° в горизонтальной плоскости. По мере удаления зрителя от экрана угол наблюдения экрана уменьшается. На данный момент обычный кадр с соотношением сторон 1,37:1 мало используется на практике, а отдаётся предпочтение кашетированному кадру.

Кашетированный 35-мм кинофильм

Кашетирование - это уменьшение высоты кадра кинофильма без изменения его ширины с целью изменения отношения сторон изображения на экране с 1,37:1 до 1,85:1 или 1,66:1.

Кашетирование - наиболее простой способ получения широкоэкранного изображения на экране. На данный момент кашетированный кадр с соотношением сторон 1,85:1 является самым распространённым.
Широкоэкранный 35-мм кинофильм с анаморфированным кадром

Широкоэкранным называется кинофильм на 35-мм киноплёнке, имеющий ширину и шаг кадра как у обычного (кашетированного) кинофильма, но отличающийся от последнего уменьшённой межкадровой чертой и анаморфированным, сжатым по ширине кадра, изображением. При демонстрации такого кинофильма создается впечатление панорамности массовых и батальных сцен изображения.

При производстве широкоэкранных кинофильмов используют технологию и аппаратуру, применяемую при производстве обычных 35-мм фильмов. Размеры кадра широкоэкранного кинофильма увеличены по высоте в 1,2 раза за счет уменьшения межкадровой черты с 2,9 до 0,4 мм. В результате чего увеличивается площадь кадра и изменяется соотношение его сторон с 1,37:1 до 1,175:1, кадр приближается по форме к квадрату. С учётом действия анаморфотной насадки при кинопроекции отношение сторон изображения на экране становится равным 2,35:1. Ширина изображения по сравнению с обычным фильмом увеличивается на 71%. [3]

Ещё одной особенностью при работе с традиционным форматом киносъёмки является отличие частоты кадросмен (24) от принятых в телевидеоформатах (25 и 29,97). Для кино выбор частоты 24 кадра в секунду явился в своё время результатом достаточно хорошего компромисса между ценой и качеством конечного результата. На телевидение мощное влияние оказывал совершенно другой фактор - частота переменного тока, 50 Гц в Европе и 60 Гц в Северной Америке. Именно эта частота была использована для синхронизации видеокадров с целью избавления от помех электрического фона, которые в противном случае проявлялись бы в виде горизонтальных полос, перемещающихся по вертикали по экрану. [4]

Поэтому, например, для трансляции кинофильма по ТВ приходится переводить материал из одного формата в другой. Первоначальная идея была - навести видеокамеру на экран, на котором показывался кинофильм. Однако в таком случае на результирующем видеоряде появлялась постоянно мелькающая тёмная полоса, возникновение которой и объяснялось отсутствием синхронизации двух средств (видеокамера засчёт повышенной частоты кадросмен успевала, кроме «полезного» изображения, запечатлеть ещё моменты перекрытия светового потока кинопроектора обтюратором). Затем появились телекинопреобразователи (telecine). Частота кадров в них преобразовывается, но по-разному. В 25-кадровом телевидении обычный кинофильм показывается на 4,2 процента быстрее; позднее было предложено дублировать один кадр в каждой секунде, что приводило к едва заметным неравномерностям (подёргиваниям) движения видеоряда. В 30-кадровом используется схема 3:2 pulldown, позволяющая согласовать 24 кинокадра с 60-тью телевизионными полями. [1]

Совсем недавно, в конце ХХ - начале ХХI вв. было предложено новое решение: 24 кадра в секунду с прогрессивным разложением для самого телевидения. Теперь оба цифровых вещательных стандарта, ATSC (Advanced Television System Committee - американский) и DVB (Digital Video ​Broadcasting – европейский), включают и формат 24p. Этот формат имел, впрочем, достаточно ограниченное применение до тех пор, пока производители оборудования не начали выпускать соответствующую аппаратуру, а производители программ и фильмов не начали проявлять к этой аппаратуре интереса.

24p - это стенографическое обозначение для сочетания 24fps, что расшифровывается как «24 кадра в секунду» (24 frames per second). В таком обозначении нет ничего от размера изображения, хотя в принципе подразумевается, что за 24p должна стоять высокая чёткость - 1080x1920 пикселов. В то же время ATSC определяет в рамках 24p форматы на 1080, 720 и 480 строк. DVB определяет эти же форматы, но добавляет ещё 576 строк. Таким образом, 24p может означать как стандартную, так и высокую чёткость.

На практике использование 24p в среде стандартной чёткости ограничивается недостаточным количеством, как рекордеров, так и окончательных устройств воспроизведения. Хотя некоторые дисковые системы, такие, как Symphony и Film Cutter от Avid или Editbox от Quantel могут работать в формате 24p, на практике они в основном используются для off-line монтажа в высокой четкости (HD) или при производстве кинофильмов.

Безусловно, максимальный интерес к 24p проявляется именно в среде высокой чёткости. Интерес этот получил мощный импульс в мае 2000 года, когда был принят стандарт ITU-R BT.709-4, включающий изображения размера 1080x1920 пикселов, относительной ширины 16:9, с частотами 23.97, 24, 25, 29.97 и 30 кадров в секунду с прогрессивной развёрткой. Указанные форматы были обозначены как «видеоформаты для новых производств и международного обмена» - или как «Общие Форматы Изображения» (Common Image Formats). Это способствовало еще большему повышению интереса к 24p как к формату для производства — даже в странах, в которых нет ТВЧ-вещания. [1]

Работа на базе видео, записанного с частотой 24 кадра в секунду, представляется достаточно ясным, хотя пока ещё не строго установленным процессом. То, что 24 кадра - вещь знакомая, безусловно, помогло новому формату быстро завоевать признание и поддержку со стороны, как производителей оборудования, так и производителей визуальной продукции. На настоящий момент формат 24p широко используется как формат для производства, мастеринга и распространения программ. [1]
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Урок русского языка в 9 классе
Применяемые методики, технологии: проблемное обучение, интегрированный подход к процессу обучения, элементы технологии воспитательной...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Урока Деятельность учащихся Тема «Имя числительное как часть речи»
Икт, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления через чтение и письмо, тестовые технологии, информационно-коммуникативные...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Р. В. Овчарова психологическая фасилитация работы школьного учителя
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 030301 психология и ориентировано на практические аспекты их будущей профессиональной...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Информационные технологии
Целью дисциплины является формирование у магистрантов представления о проведении научно-исследовательской работы в условиях информационного...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon План конспект урока по информатике в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологии
Оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, в памяти компьютера файлы – заготовки
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Конспект урока литературы в 11 классе Составитель: Щупачко Н. С
Технологии:, технология проблемно-диалогического обучения, элементы технологии развития критического мышления, икт
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon План конспект урока по информатике и литературе в 5,6 классе с применением...
Учит. Ивт сегодня у нас необычный урок. Бинарный урок – нестандартная форма обучения по реализации межпредметных связей, урок ведут...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon План введение 2 раздел 1 анализ рынка услуг по доставке грузов 4...
Для этого, потребуется не один час кропотливой работы по изучению рынка, особенностей функционирования схожих предприятий, закрепление...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Использование здоровьесберегающих технологии на музыкальных занятиях...
Музыкальные занятия с использованием технологий здоровьесбережения эффективны при учете индивидуальных и возрастных особенностей...
Обзор особенностей работы в условиях указанной технологии Описание технологии в условии формата изображения 35 мм (традиционный вариант) с применением аналогового многоканального аппарата записи звука icon Разработка порошкообразных смесей и технологии цементирования скважин...
Ведущая организация: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции