План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год




Скачать 0.65 Mb.
Название План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год
страница 1/5
Дата публикации 11.06.2014
Размер 0.65 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
  1   2   3   4   5




ПЛАН

учебно-воспитательной работы

МБОУ

«Каспийский лицей № 8

имени Амет-хана Султана»

на 2013/2014 учебный год


г.Каспийск Республика Дагестан

П л а н

учебно-воспитательной работы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Каспийский лицей № 8 имени Амет-Хана Султана» РД

на 2013-2014 учебный год.
В течение минувшего 2012-2013учебного года учителя лицея продолжали работать над проблемой "Современные образовательные технологии как фактор повышения знания учащихся". Учителя-предметники, классные руководители в своей повседневной работе уделяли внимание неуспевающим и слабым ученикам, безусловному выполнению Закона об образовании, повышению методического и профессионального мастерства, рациональному использованию рабочего времени. Большое внимание уделяли организации разных видов самостоятельных работ учащихся, развитию логического мышления, работе с дополнительной литературой и справочным материалом. Более разнообразно, интересно и поучительно проходили декады по предметам, с использованием ИКТ и новейших педагогических технологий. Увеличилось число внеклассных мероприятий: вечеров, диспутов, викторин, олимпиад, турниров. Повысилось методическое мастерство учителей-предметников. В лицее работало 30 предметных кружков. Все учителя лицея занимаются самообразованием, совершенствуя опыт работы с компьютером.

Проводились встречи с ветеранами войны и труда посвященные 68-летию Великой победы над фашистской Германией, приглашались работники милиции, прокуратуры, медработники и работниками наркоконтроля. Традиционные праздники, спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия. проводились согласно циклограмме УО и лицея. Творческая работа всего педагогического коллектива лицея позволила успешно завершить 2012-2013 учебный год. Большое внимание уделялось профориентационной работе старшеклассников, проводились дни открытых дверей в СУЗах и ВУЗах

Учителями дано около 200 открытых уроков с последующим обсуждением. В практике лицея использовались следующие формы урока: урок-лекция, урок-игра, урок-семинар, урок-концерт, урок-диспут, урок-суд, урок - КВН, интегрированные и бинарные уроки (экономика - информатика, музыка – изобразительное искусство, английский и аварский). Большое количество открытых уроков с использованием ИКТ показали учителя начальных классов.

В октябре 1996г. при школе был открыт экономический лицей, что позволило повысить статус школы, а у учащихся вызвало большой интерес к предметам экономического блока: "Человек, жизнь, экономика", "Мир экономики", "Предпринимательство", "Финансы и бизнес", "Введение в экономику".

В 2013 году Министерством образования была проведена очередная аттестация лицея. Экспертной комиссией, проверявшей знания учащихся по всем предметам, был отмечен высокий уровень преподавания и знаний учащихся. В 2012-2013 году учащиеся лицея заняли 55 призовых мест в городских олимпиадах, 5 призовых мест на республике (3 в начальной школе в республиканской олимпиаде по экономике). Восемь выпускников были награждены золотой медалью и двое - серебряной. Большинство выпускников поступили в Вузы Дагестана и России с экономическим уклоном.

Учащиеся лицея принимали участие во всех мероприятиях города и занимали призовые места. У коллектива учителей лицея много не решенных проблем.

  1. Профориентационная работа должна вестись со среднего звена.

  2. Необходим постоянный мониторинг знаний по основным предметам.

  3. Усилить контроль над подготовкой учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА.




  1. Не все учащиеся умеют работать с дополнительным .

  2. Слабый анализ пробелов в знаниях учащихся и недостаточная работа по своевременной ликвидации их путем организации дифференциального обучения.

  3. Недостаточное знание и учет отдельными учителями психологических особенностей детей при проведении учебной и воспитательной работы.

  4. Недостаточная работа отдельных классных руководителей по организации самоуправления в классе, низкая роль совета лицея, родительского и попечительского совета в жизни лицея.

  5. Недостаточное использование в обучении ИКТ.

  6. Слабая работа с одаренными детьми учителей-предметников лицея.


В 2013-2014 учебном году необходимо:
I. повседневно уделять внимание слабоуспевающим учащимся, выделять пробелы в знаниях лицеистов, своевременно оказывать индивидуальную помощь по устранению пробелов в знаниях, и этим способствовать предупреждению отсева учащихся из лицея и повышению качества их знаний и воспитанности;
II.уделять самое серьезное внимание преподаванию родных языков; с целью устранения имеющихся в постановке учебно-воспитательной работы недостатков и осуществления внутришкольного контроля, обеспечения дальнейшего совершенствования учебного процесса и воспитательной работы необходимо решить следующие задачи:

  1. обеспечить в микрорайоне лицея полный охват детей школьного возраста обучением;

  2. всем учителям лицея систематически и целеустремленно совершенствовать свое педагогическое мастерство и повышать методический уровень;

  3. совершенствовать индивидуальную работу с учащимися, систематически работать над изучением семейно-бытовых условий детей, их склонностей и интересов, режима дня, организации досуга, их друзей и знакомых вне лицея, участие в домашнем труде, взаимоотношений в семье, характера семейного воспитания;

  4. усилить работу по интернациональному, нравственному, патриотическому и физическому воспитанию;

  5. методическим объединениям проводить работу по внедрению учителями методов учителей-новаторов, продолжить практику проведения открытых уроков и взаимопосещения как одной из форм повышения квалификации и распространения передового опыта.

  6. при оценке знаний и умений учащихся руководствоваться образовательными Государственными Стандартами. Организовать индивидуальные занятия с одаренными учениками, более успешно выступать на городских и республиканских олимпиадах;

  7. требовать от классных руководителей и учителей-предметников выполнения своих должностных обязанностей;

  8. систематически работать с трудными детьми, вовлекать их в общественную жизнь лицея, в кружки и факультативы, держать тесную связь с их родителями, с руководителями дополнительного образования;

  9. для оказания помощи выпускникам 9, 11 классов проводить тренировочные (пробные) ЕГЭ и ГИА по основным дисциплинам;

  10. уделять повседневное внимание нравственному воспитанию учащихся, прививать чувство ответственности за порученное дело, гражданского долга и дисциплины, воспитания глубокого уважения к старшим, безусловного выполнения правил учащихся, бережного отношения к школьному имуществу, учебно-письменным принадлежностям, электроэнергии, воде, газу, зеленым насаждениям;

  11. осуществлять углубленное изучение экономических наук, развитие интереса к спорту. Уделять особое внимание практической части программы по химии, биологии и физике.

Для претворения в жизнь вышеизложенных задач в течение учебного года провести следующие мероприятия:

В текущем году лицей будет работать в две смены:

  • 1-ая смена: 1, 2 классы, 7-11 классы.

  • 2-ая смена: 3,4, 5 – 6-е классы.

В связи со сменностью классов распределить работу заместителей директоров по учебно-воспитательной работе по сменам:

  • І - ая смена – Османова М.М.

  • ІІ - ая смена – Сайпуллаева З.С., Фёдорова Л.С.

2 сентябряПраздник Первого звонка и День знаний.

Ответственный - заместитель директора по воспитательной работе - К.Г.Газиева.

Дежурство по лицею будет проходить по установленному графику: классами - по неделям, в классах - по 3 дня.

Ответственные - заместитель директора по воспитательной работе и классные руководители.

Библиотека лицея будет работать с 800 до 1700 часов, обслуживая учителей и учащихся:

  • в первой смене - с 800 ч. до 1200 ч.

  • во второй смене - с 1200 ч. до 1600 ч.

  • с 1600 до 1700 внутрибиблиотечная работа.

  1. Создать в лицее кружки, клубы, секции.



Внеклассный блок (факультативные и кружковые занятия)

ФИО

5-9 классы

10-11 классы

Абдулганиева Т.А

1




Семёнова Е.А.

2

1

Курбанов А.Ш.

9




Зингеров З.Ж.

9




Жуков В.А

6




Аркаллаева З.Г.

2




Ибрагимова М.М.

2

4

Левицкий Н.Н.

10




Магомедов Н.Г.

5




Музаев А.И.

5




Султанахмедов З.А.

5

4

Кострова Е.Г.

3

2

Долгатова Л.Р.

2




Удовиченко Л.А.

3




Магомедов М.Г.

6




Макарова Т.С.

2




Федорова Л.С.

2

1

Рамазанова Ф.Р.

2




Лагиева О.Г.

2




Фурманова Л.К.

2




Бигачова Д.И.

1




Эседова С.С.

1




Рыженкова О.Н.

2




Джанхуватова С.Н.

1




Рамазанова Г.К.

1




Дукмасова С.Д.

1

1

Абдулрахманова М.М.







Насухова А.А.

1

2

Пирова Н.Г.

1




Зайцева И.А.

2




Куватова А.Г.

1




Казибекова Г.А.

2




Дандамаева А.Б.

1




Ибрагимова А.З.

2




Попова М.Р.

3




Галилов Т.Г.




5

Итого

100

20


Назначить заведующими кабинетами следующих учителей:

Абакарова П.К. – 5%

Абдулганиева Т.А. – 5%

Абдулрахманова М.М. – 5%

Алиева А.А. – 10%

Биятлиева А.Ш. – 5%

Валуйскова В.В. – 5%

Гусейнова З.М. – 5%

Джанхуватова С.Н – 5%

Зайцева И.А. – 10%

Ильдарова Л.А. – 5%

Куватова А.Г. – 10%

Лагиева О.Г. – 15%

Магомедов М.Г. – 20%

Музаев А.И. – 5%

Насухова А.А. – 5%

Паттахова А.М. – 5%

Рамазанова Г.К. – 10%

Семенова Е.А. – 15%

Султанова М.А. – 5%

Удовиченко Л.А. – 5%

Фурманова Л.К. -5%

Чеботарева Н.А. - 5%
Создать в школе следующие методические объединения:

1.Русского языка, литературы и КТНД – Тайгибова М.К.

2. Математики – Джанхуватова С.Н.

3. Географии, биологии и химии – Удовиченко Л.А.

4. Истории - Фурманова Л.К.

5. Английского языка - Абакарова П.К.

6. Информатики, экономики и физики - Насухова А.А.

7. Физической культуры и ОБЖ – Музаев А.И.

  1. Начальных классов – Панова Н.В.

  2. Родные языки – Гусейнова А.Р.



Распределить обязанности между директором и заместителями директора

на 2013-2014 учебный год.
а) директор лицея - АБДУЛЛАЕВ БАГАУДИН АБДУЛЛАЕВИЧ - осуществляет общее руководство лицея и связь с городскими организациями, утверждает планы работы лицея, внеклассной работы лицея, расписания уроков, планы учителей, классных руководителей, старших вожатых, библиотеки, медпункта, окончательно оформляет установленные отчёты. Руководит работой педагогического совета, заключает контракт с работниками лицея, работает с родительским комитетом и попечительским советом лицея, занимается приёмом и увольнением работников. Изучает качество знаний учащихся по истории, обществознанию, географии, физкультуре, химии, биологии, русскому языку, трудовому обучению (4-11), контролирует работу учителей путём наблюдения и заслушивания отчётов классных руководителей, руководителей кружков, методических секций, массовых внеклассных мероприятий, заведующих учебными кабинетами, библиотекой и мастерскими. Руководит хозяйством и финансами лицея, совместно с профсоюзной организацией лицея организует работу учителей по педагогическому просвещению и образованию, направляет и контролирует работу педагогического коллектива по всеобучу и профориентации;
б) заместитель директора – ОСМАНОВА М.М. –готовит материалы к плану работы по учебно-воспитательной и методической работе, составляет расписание уроков для I смены, совместно с директором лицея готовит отчёты. Контролирует путём наблюдения систему работы учителей, работающих 7-11 классов. Утверждает планы предметных и технических кружков, контролирует ведение классных журналов, тетрадей учащихся 7-11 классов, готовит материалы к заседаниям педсовета, следит за посещаемостью учащихся, ведет работу с родителями. Исполняет обязанности директора при его отсутствии, ответственная за ЕГЭ и ГИА;
в) заместитель директора – САЙПУЛЛАЕВА З.С. - готовит материалы к плану работы лицея по разделам учебно-воспитательной работы. Составляет расписание уроков и внеклассных мероприятий 1-4 классов, готовит материалы к школьным отчетам, контролирует работу учителей, работающих в 1-4 классах, утверждает тематические планы учителей перечисленных классов и предметников 2-4 классов.

Контролирует ведение классных журналов, дневников, тетрадей, ежедневный учет посещаемости учащихся 1-4 классов. Организует и руководит индивидуальной и методической работой учителей, методическим объединением учителей начальных классов, готовит материалы педсоветов, организует и направляет учителей в работе со второгодниками и со слабоуспевающими и ведет учет работы;
г) заместитель директора по науке – МАКАРОВА Т.С. – проводит работу по внедрению инновационных технологий в учебном процессе, организует подготовку учащихся к школьным, городским и республиканским олимпиадам, готовит и обеспечивает участие лицеистов в научно-практических конференциях, утверждает тематическое планирование элективных курсов и следит за их проведением, организует работу «Школы юного менеджера», руководит работой методкабинета и готовит материал к педагогическому совету, организует и руководит работой НОУ;

Ответственная за организацию аттестационной комиссии учителей.
д) заместитель директора – ФЁДОРОВА Л.С. готовит материалы по составлению отчетов по 5-6 классам, контролирует работу учителей в этих классах, (утверждает планы работ учителей по предметам и планы предметных кружков). Контролирует ведение классных журналов и дневников учащихся 5-6 классов, составляет расписание уроков 2 смены, следит за посещаемостью учащихся;
е) заместитель директора по информатизации – МАГОМЕДОВ М. М. – проводит работу по подготовке учебно-методического компьютерного центра для обеспечения доступа учителей к школьным программным обеспечения, по подготовке кабинетов информатики к началу учебного года, по организации образовательного процесса на основе ИКТ, по повышению квалификации и методической поддержки учителей в области использования ИКТ, по разработке методических рекомендаций для учителей, доступа к образовательным ресурсам Интернет, по ведению школьного сайта, по внедрению СППО. Ответственный за мониторинг и за базу данных на выпускников.
ж) заместитель директора по воспитательной работе - ГАЗИЕВА К.Г. – составляет план внеклассной работы. Утверждает, планы и контролирует работу классных руководителей, кружков, клубов, художественной самодеятельности, контролирует внеклассную и внешкольную работу в тесном контакте с соответствующими лицами, устанавливает тесную связь и привлекает на помощь учителей, работников культурно-просветительных учреждений, общественных и спортивных организаций, шефов. Направляет деятельность родителей, представителей общественности, занимающихся с детьми во внеурочное время в лицее, микрорайоне лицея, организует и контролирует работу с "трудными" детьми, составляет и согласовывает планы проведения каникул и общественных мероприятий, направляет деятельность ученического самоуправления, творческих объединений. Составляет графики дежурства учителей и ведет его учет;
з) социальный педагогТАЛИЕВА Г.Р. - выявляет несовершеннолетних детей, которые вследствие смерти родителей, лишения их родительских прав, признания родителей безвестно отсутствующими или недееспособными, остались без попечения одного или обоих родителей, а также детей, имеющих родителей, но нуждающихся в помощи государства в связи с трудным положением в семье; обеспечивает устройство на дальнейшее воспитание детей оставшихся без попечения родителей; принимает меры по защите и сохранности имущества и жилой площади, принадлежащих несовершеннолетнему оставшемуся без попечения родителей; осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, службами социальной защиты, занятости и труда населения и т.д.; участвует в судебных заседаниях по делам несовершеннолетних детей; осуществляет наблюдения за условиями жизни и воспитания, состоянием здоровья детей, находящихся под опекой или попечительством граждан; разрешает конфликтные ситуации несовершеннолетних детей со взрослыми; поддерживает связь с врачами – узкими специалистами; поднимает вопросы здоровья детей; участвует в организации и проведении детских праздников и др. мероприятий, проводимых в школе и в городе
и) психологи – ГАЛИЛОВ Т.Г, УДОВИЧЕНКО Л.А.
Психологическая служба лицея проводит:

  1. Психодиагностику в начале учебного года; определение психической готовности к школьному обучению с целью раннего выявления возможных отклонений (сентябрь-октябрь).

  2. Индивидуальную диагностику первоклассников после наблюдения учителями (октябрь-ноябрь).

  3. Работу с трудными детьми для пересечения возможных отклонений в поведении, в период учебной деятельности в течение года.

  4. Индивидуальную психодиагностику детей с целью выявления различных отклонений в познавательной деятельности ученика с последующими консультациями (апрель-май).

  5. Ведение работы по профилактике перегрузки и невротических срывов детей, связанных с условиями их жизни, воспитания и обучения (в течение года).


I. Психологическая работа.

1

Групповая диагностика в начальном звене

Сентябрь-октябрь

2

Диагностика умственного развития детей в начале учебного года (1-5кл.).

Сентябрь-октябрь

3

Психодиагностика детей с отклоняющим поведением (подростки).

Декабрь-январь

4

Психодиагностика детей с отклонением в поведении (старшее звено).

Ноябрь-декабрь

5

Групповая диагностика в среднем и старшем звене (5-11кл.).

Ноябрь

6

Дифференциальная диагностика различных отклонений в развитии совместно со специалистами соответствующего профиля.

Ноябрь


II. Консультативная работа.

1

Консультация учителей для повышения психологической культуры.

В течение года

2

Консультация классных руководителей по вопросу воспитания.

В течение года

3

Консультация родителей по вопросам обучения.

В течение года

4

Индивидуальная и коллективная консультация учащихся:

а) младшее звено;

б) подростковое звено;

в) старшее звено.

В течение года


IΙΙ. Работа над документацией, разработка программ, направленных на развитие как отдельных сторон психического развития, так и личности в целом после проведения диагностических работ (в течение года).


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon План методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon План учебно воспитательной работы на 2013-2014 учебный год
...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon Приказ № от 2013 г. План работы на 2013- 2014 учебный год
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №60 имени пятого гвардейского...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon Перспективный план воспитательной работы муниципального бюджетного...
Расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon Общеобразовательное учреждение «Шаумяновская основная общеобразовательная...
Цели, задачи, приоритетные направления работы школы в условиях реализации программы развития школы до 2015 года на 2013-2014 учебный...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon 6. План-график работы мо на 2013-2014 учебный год. Работа методического...
Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами мо задач; наметить план работы мо на новый учебный год
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon План Работы библиотеки мбоу сош №17 на 2013-2014 учебный год г. Октябрьский
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечно-библиографического и информационного обслуживания...
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon Годовой план воспитательной работы гоу сош №1621 на 2013-2014 учебный год месяц
Подготовка конкурса «Творческие работы ко Дню учителя», выставка рисунков, открыток
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon Перспективный план воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный...
Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей
План учебно-воспитательной работы мбоу «Каспийский лицей №8 имени Амет-хана Султана» на 2013/2014 учебный год icon План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год Направление
Профилактические беседы о недопустимости потребления спиртных напитков и токсических веществ, противоправных действий. Знакомство...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции