Скачать 1.36 Mb.
|
Отчёт о результатах самообследования МКОУ «Лицей Мюрего» за период 2010-2013 Мы не управляем качеством преподавания. Мы управляем началом отношений между людьми и средой, в которой они действуют. Введение В МКОУ «Лицей Мюрего» как образовательном учреждении инновационного типа потребность оценивать результаты собственного педагогического и управленческого труда с целью прогнозирования ее дальнейшего динамического движения сформировалась давно, в 2007 г., спустя год после того, как школа встала на путь эксперимента. Коллектив взял курс на непрерывное саморазвитие и создание саморазвивающейся педагогической системы, основанной на высоком уровне аналитической деятельности. Глубоко, на основе системного подхода, анализировать сущность педагогического явления, урока, педагогического процесса в целом учились и учатся все: учителя, руководители методических объединений, заместители, директор, ведь для того, чтобы эффективно воздействовать на объект, надо очень хорошо знать, что с ним происходит. Ежегодный педагогический анализ работы лицея складывается из проблемно-ориентированного анализа работы М/О, научно-методической работы, социально-психологической службы, состояния внутришкольного контроля, воспитательной работы в лицее. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей Мюрего» – это общеобразовательное учреждение, ориентированное на качественное современное разнопрофильное образование на уровне международных стандартов. Это общественно-активная школа, центр культурного сообщества села и пример эффективного социального партнерства в образовании. Лицей является:
Лицей Мюрего -участник республиканского проекта «Школа Гуманной педагогики Ш. Амонашвили»; - входит в Президентский проект Р. Дагестан «Школа будущего» и как лучшая школа района входит во вторую ступень, т.е. среди 53 лучших школ республики; - участник Всероссийского проекта МАН «Интеллект будущего»; -партнер с вузами ДГУ, «Кавказский Университет»; с учреждениями дополнительного образования: ДДЮТ и Центр дополнительного образования одаренных детей района, МКОУ «Лицей Мюрего» претендует стать городской экспериментальной площадкой по проблемам «Механизм формирования социально-активной личности в контексте УМК «Школа-2100» и «Внедрение ФГОС на основной ступени обучения с 2012-2013 учебного года» У лицея имеется своя символика: гимн, эмблема. МКОУ «Лицей Мюрего» определила для себя стратегическую цель: гуманизация образовательной среды, обеспечивающей оптимальный процесс разностороннего развития учащихся для успешной позитивной личностной и социальной реализации с учётом социального заказа и планов профессионального самоопределения лицеиста и его семьи. Основные ценностные ориентиры: культура, интеллект, здоровье, социализация. Определяющие ценностные приоритеты: личность и достоинство каждого; уважение прав человека и его благо как критерий оценки общественных отношений; толерантность, право на свободное развитие и проявление своих способностей; творчество и индивидуальность в познании и позитивном самовыражении; активная гражданская позиция и ответственность. Основные принципы лицея: природосообразность, культуро-сообразность, гуманизация и гуманитаризация, системность, интеграция, непрерывность, вариативность, индивидуализация, креативность. Основные подходы к организации образовательного процесса: личностно и коммуникативно-ориентированный; социально-культурный, интегративный, деятельностный и компетентностный.
1.1. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лицей Мюрего» является инновационным учреждением школы полного дня. Год открытия школы – 1976. Переименован в лицей в 2011 г. Учреждение расположено в селе Мюрего Сергокалинского района Республики Дагестан. В декабре 2011 года получена лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия РО № 013276, регистрационный номер 5489 от 23 12.2011 г., выдана Министерством образования и науки Республики Дагестан). Имеются свидетельства:
(выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Республике Дагестан серия 05 № 002670385 от 22 июля 2005 года) 1.2. Свою деятельность лицей строит на основании Устава, который принят Педсоветом (общим собранием), протокол № 4 от 8 ноября 2011 года, «Утвержден» ГУО 18 ноября 2011 года. Устав соответствует требованиям закона РФ «Об Образовании», рекомендательным письмам МО РФ. 1.3. В лицее разработаны, утверждены и используются следующие локальные акты: По содержанию образовательной среды
По организации учебно-воспитательного процесса
По организации управления
По соблюдению прав и обязанностей учащихся
2.1. Образовательная деятельность МКОУ «Лицей Мюрего» ведется на основании Устава и Учредительного договора между Администрацией Сергокалинского района. Здание лицея находится в оперативном управлении на основании договора о безвозмездном пользовании. Документы-основания: ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Сергокалинского района номер: 40/4 от 14.06.2008г; Субъект права: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКОУ «Лицей Мюрего» ИНН: 0542028013 Местонахождение: 368513, с. Мюрего Зарегистрировано: 22.07.2005г., с. Мюрего; ОГРН: 1050542004600 2.2. а) Тип здания – трехэтажное, функциональное назначение здания – нежилое, площадь застройки – 3687,9 кв. метров, нежилая площадь – 3687,9 кв. метров, год постройки – 1976. В распоряжении администрации лицея имеется Паспорт готовности лицея к 2013-2014 учебному году с разрешениями от Роспотребнадзора и Госпожнадзора от 25.07.2013. 2.3. В лицее имеются следующие помещения
2.4. Для проведения качественного учебно-воспитательного процесса, учитывая современные требования к организации рабочих мест учащихся и учителей, в лицее установлено следующее оборудование (ТСО):
|
![]() |
Восточное окружное управление образования Почему я выбрала проблему межличностных отношений? Именно отношения между людьми являются одной из самых значимых частей в нашей... |
![]() |
Игровые задачи исследования операций Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя! Живя в обществе, мы неизбежно сталкиваемся с другими людьми, и интересы различных... |
![]() |
Но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими это в наших силах Лидера нового века определяет ведущую цель, стоящую перед людьми, причастными к воспитанию, формирование социально значимых ценностей... |
![]() |
Владимир Леви Искусство быть другим Само ее появление было бы невозможно, если бы гуманистические принципы взаимоотношений между людьми, выработанные |
![]() |
Учебной дисциплины прикладные аспекты преподавания русского языка... Приобретение представления о методических и лингвистических основах преподавания рки, о целях и задачах преподавания русского языка... |
![]() |
Лекция Техника безопасности В самом крайнем случае это случается с пожилыми людьми тело ведет "растительное" существование, не имеющее никакого отношения к душе.... |
![]() |
Соционика: от ролевой игры к теории отношений между психологическими типами Психолог и переводчик из Санкт-Петербурга, редактор "Соционической газеты". Автор серии публикаций по вопросам сравнительной и экспериментальной... |
![]() |
Лев Толстой «Война и мир» Роман буквально наполнен различного рода небогувдохновенными вещами – начиная от педофилии и кончая поединками между взрослыми людьми... |
![]() |
Перспективный план воспитательной работы школы на 2013-2014 учебный... Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей |
![]() |
Крысько В. Г. Этническая психология Рассмотрите социально-психологическую сущность понятия «этнос». Перечислите виды этносов с указанием этнодифференцирующих признаков.... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |