Проблемно-ориентированный анализ деятельности МОУ гимназии №37
на 2012-2013 учебный год (Зам. диреатора по НМР Трегубова М.В.)
1. Характеристика педагогического коллектива
-
-
Всего (без декретчиков)
|
95
|
Имеют образование:
|
Все
|
Имеют квалификационные категории:
Высшую
Первую
Вторую
Другую
|
27
16
39
13
|
Имеют почетные звания
|
21
|
Стаж работы:
1-5 лет
5-10 лет
10-20 лет
Свыше 20 лет
|
22
9
27
37
|
2.
Динамика по результатам ЕГЭ 2008 - 2010
|
Учебный
год
|
Средний балл
|
Учебный год
|
Средний балл
|
Учебный год
|
Средний балл
|
Русский язык
|
2010-2011
|
3,7
|
2011-2012
|
3.7(54)
|
2012-2013
|
|
Математика
|
3.9
|
3.8(56)
|
|
Динамика результатов успеваемости и качества знаний за последние два года
2010-11г
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1-4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
5-9
|
10
|
11
|
10-11
|
Итого
|
Кол-во уч-ся
|
132
|
125
|
127
|
119
|
503
|
102
|
111
|
132
|
107
|
140
|
592
|
59
|
44
|
104
|
1198
|
% качества
|
|
44.8
|
40,6
|
47,3
|
44,2
|
33.3
|
40.5
|
28,7
|
28.9
|
22.3
|
30.7
|
42,3
|
68.8
|
53.8
|
43
|
Успеваемость
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2011-12гг
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1-4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
5-9
|
10
|
11
|
10-11
|
Итого
|
Кол-во уч-ся
|
125
|
130
|
128
|
124
|
508
|
122
|
102
|
107
|
122
|
103
|
556
|
77
|
37
|
114
|
1178
|
% качества
|
|
38,4
|
45.2
|
30
|
37,9
|
40
|
34.5
|
28
|
28
|
28
|
32
|
35
|
36
|
35,5
|
36
|
Успеваемость
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2012-13гг
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1-4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
5-9
|
10
|
11
|
10-11
|
Итого
|
Кол-во уч-ся
|
123
|
116
|
130
|
130
|
499
|
109
|
124
|
108
|
106
|
116
|
563
|
55
|
35
|
90
|
1152
|
% качества
|
|
65
|
54
|
59
|
59
|
42
|
34
|
27
|
24
|
27
|
29
|
21
|
46
|
32
|
44
|
Успеваемость
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Таблица результатов ГИА 2012г.
Количество учащихся 9х классов
|
Из них писали
|
«4-5»
|
«3»
|
«2»
|
Качество
|
Средний балл
|
Успева-емость
|
Год
|
103
|
103
|
70
|
30
|
3
|
68
|
3,84
|
97
|
2012
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013
|
3. Состояние учебно-технической базы.
Перечень учебных кабинетов:
Русский язык и литература – 3
История - 3
География -1
Математика – 4
Физика – 2
Информатика – 2
Химия – 1
Биология – 1
Черчение и ИЗО – 1
Живопись -1
Музыка – 1
Иностранный язык – 2
Начальная школа – 9
Технология (девочки) – 1
Мастерские(по обработке металла) -1
(по обработке древесины) - 1
Библиотека -1
Спортивный зал – 1
Спортивная площадка – 1
Актовый зал – 1
Столовая - 1
Медкабинет - 1
Кабинет логопеда - 1
Кабинет психолога - 1
Из них паспортизованы 12 кабинетов
Всего в гимназии 73 ПК, из них:
- 13 Pentium I I Intel 1 200 MHZ (Не используются в работе)
- 27 ноутбуков
- 43 Pentium IV Intel 2 200 MHZ
- 5 проекторов
- 5 лазерных принтеров
- 1 матричный принтер
- 3 интерактивных доски
- ксерокс
II. Прошли курсы повышения квалификации в 2012-2013 учебном году: ++++
Мустафаева Р.Ш. – английский язык
Маматиева М.А. – английский язык
Алиева З.З. – английский язык
Мерзеханова М. – английский язык
Фаталиева Э.- география
Ибрагимова З.Р. - история
Казиева П.Я. – ОБЖ
Селимова Ш.Д. – биология
Дадаев Г.А. – биология
Казиханова Д. – география
Гасанбекова К.Г. –учитель коррекционного класса нач.школы
Исмаилова П.И. – нач. школа
Учителя 1х классов начальной школы курсы по ФГОС
Мазгарова А.М.- учитель истории по ФГОС в Москве
Ибрагимова З.Р. – учитель истории по ФГОС в Москве
Подтвердили высшую квалификационную категорию:
1. Трегубова М.В. – биология
2. Чалавиева З.М. – математика
3. Джафарова Д.Д. – нач. классы
4. Макртчан С.В. – учитель технологии
5. Гасанова М.Ш. – учитель русского языка
6.Исмаилова П.И. – нач. школа
7.Акаева П.А – учитель русского языка
8.Кухмазова Н.З – учитель русского языка
Повысили квалификацию: Мерзеханова М. – английский язык 13 разряд
Фаталиева Э.- география 13 разряд
Публикации учителей:
Парамазова У. –учитель родного языка «О методике изучения стихотворения «Гьухъалал Къайдар» на уроке лакской литературы»
Мирзаханова М. «Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку – республиканский сборник научных статей.
Мирзаханова М. « Роль и место иностранных языков в социокультурном пространстве»- материалы региональной научно-практической конференции.
Мирзаханова М. «Понятие синонимии в английском языке» кавказский лингвистический журнал
Рамазанова О.Р. «Противоправное и отклоняющееся поведение»
Международная конференция « Проба пера» - Гусейнова П.К.
Статья в сборник Новосибирский НИИ
Конкурсы учителей:
Мустафаева Р.Ш. – учитель английского языка приняла участие в конкурсе «Учитель года столицы Дагестана»2013г. Стала лауреатом конкурса.
Логунова Е.С. – учитель технологии 2место в конкурсе педагог-мастер
Абукова Д.Ш - учитель технологии 3 место в конкурсе педагог-местер
Мазгарова А.М. – 3 место в городском конкурсе предметных кабинетов
Гусейнова П.К. – 1 место в конкурсе учителей ИЗО «Мое творчество»
Трегубова М.В. – учитель биологии 1 место в городском конкурсе учебных кабинетов
Результативность деятельности ученического коллектива в 2012-13 уч.году:
|
Ф.И.О. участника
|
|
Предмет, номинация
|
Городской этап
|
Республи-
канский
|
Учитель
|
1
|
Гандарина Марина
|
11в
|
экология
|
3 место
|
|
Трегубова М.В.
|
2
|
Ярметова Лейла
|
9а
|
экология
|
2 место
|
участие
|
Трегубова М.В.
|
3
|
Алилова Аманда
|
11б
|
биология
|
3 место
|
|
Трегубова М.В.
|
4
|
Алилова Аманда
|
11б
|
химия
|
2 место
|
участие
|
Джамалутдинова Н.Б.
|
5
|
Мамаева Фарида
|
10б
|
литература
|
1 место
|
1 место
|
Гасанова М.Ш.
|
6
|
Омарова Элина
|
9б
|
технология
|
2 место
|
участие
|
Логунова Е.С.
|
7
|
Курбанисмаилова Хава
|
11б
|
технология
|
3 место
|
участие
|
Абукова Д.
|
8
|
Магомедов Артур
|
9 б
|
физика
|
грамота
|
|
Алигаджиева Р.М.
|
9
|
Мерзеханова Етара
|
7б
|
музыка
|
грамота
|
|
Мерзеханова М.М.
|
10
|
Бургуева Маликат
|
7в
|
математика
|
3 место
|
|
Магомедова М.
|
11.
|
Шахмандаров Манап
|
7 б
|
Лакский язык
|
2 место
|
|
Парамазова У.
|
12
|
Шахмандаров Шахмандар
|
10б
|
Лакский язык
|
2 место
|
2 место
|
Парамазова У.
|
13
|
Шахмандаров Шахмандар
|
10б
|
Конкурс чтецов на родном языке
|
|
1 место
|
Парамазова У.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Шаг в будущее»
|
|
|
|
1
|
Казимагомедова Карина
|
9б
|
география
|
1 место
|
3 место
|
Казиханова Д.М.
|
2
|
Мужаидова Джавган
|
10а
|
История Дагестана
|
2 место
|
|
Мазгарова А.М.
|
3
|
Назарова Саида
|
10а
|
психология
|
2 место
|
3 место
|
Теймурова С.А.
|
4
|
Касимова Абам
|
11б
|
Русский язык
|
2 место
|
|
Гаджимурадова А.Н.
|
5
|
Мерзеханова Итара
|
7б
|
Английский язык
|
3 место
|
|
Мерзеханова М.М.
|
6
|
Гусейнова Надия
|
9а
|
Изо
|
3 место
|
|
Гусейноа П.К.
|
7
|
Сулейманов Саид
|
11в
|
литература
|
3 место
|
Сертификат «Проба пера»
|
Кухмазова Н.З.
|
Участие в конкурсе «Лучший ученик года» в этом году призовых мест не принесло. На будущий год необходимо заранее распланировать подготовку к конкурсу по номинациям в течение года. Выставка творческих работ учащихся по технологии под руководством учителя Абуковой Д. заняла 3 место на республиканском конкурсе.
Спортивные достижения гимназии – 3 место в общем зачете спартакиады среди всех школ города. Батыров Р.Х. – учитель физкультуры.
Призовые среди МОУ города учащиеся гимназии занимали по легкоатлетическому кроссу, баскетболу, мини-футболу, легкой атлетики, «Веселые старты».
Анализ учебно-воспитательного процесса:
-
№
|
Предмет
|
Качество
|
Средний балл
|
Успеваемость
|
1
|
Русский язык
|
38,7
|
3,5
|
100
|
2
|
Литература
|
54.5
|
3.8
|
100
|
3
|
Алгебра
|
42
|
3,5
|
100
|
4
|
Геометрия
|
37
|
3,5
|
100
|
5
|
История
|
36
|
3.3
|
100
|
6
|
Обществознание
|
38
|
3.5
|
99
|
7
|
История Дагестана
|
55
|
3.6
|
98
|
8
|
КТНД
|
60
|
3,7
|
100
|
|
Право
|
48
|
3.5
|
98
|
9
|
География
|
59
|
3.75
|
99,5
|
10
|
География Дагестана
|
59
|
3,7
|
100
|
11
|
Биология
|
59
|
3.8
|
100
|
12
|
Химия
|
36
|
3.5
|
98
|
13
|
Физика
|
30
|
3,2
|
100
|
14
|
Технология
|
92
|
4.6
|
100
|
15
|
ИЗО
|
70
|
4.3
|
100
|
16
|
Английский язык
|
65
|
3.5
|
99
|
17
|
Информатика
|
48
|
3.6
|
100
|
18
|
Физкультура
|
80
|
4.5
|
100
|
19
|
ОБЖ
|
88
|
4.5
|
100
|
Педагогический коллектив гимназии в нынешнем учебном году продолжил работу по теме «Развитие инновационных процессов в гимназическом образовательном пространстве на основе информатизации и инновационных технологий, гуманизации образования и воспитания». Обобщение опыта работы и подведение итогов работы педагогического коллектива гимназии по данной теме намечено на 2014 год.
Также гимназия продолжает работать над темой «Конструирование здоровьесберегающей среды» Так в этом учебном году ТЭЛ в начальной школе продолжали изучать «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе. Введение уроков здоровья», «Внедрение фгос»
Стало обычным явлением применение учителями информационно-образовательных технологий (развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение, исследовательские методы обучения, проектные методы обучения, здоровьесберегающие элементы – часть любого урока и любой формы урока). Для желающих проводить уроки с применением ИКТ, используя интернет, было недостаточно оборудования, оборудованных кабинетов. В этом году оборудован еще один кабинет – кабинет математики интерактивной доской, получен новый кабинет физики, приобрели большие экраны кабинет английского языка, кабинет НВП/русского языка.
|