Скачать 27.57 Kb.
|
Приложение № 1 к приказу № _____ от «______»___________2013г. Положение о республиканском конкурсе на лучшее сочинение, эссе, посвященном творчеству Расула Гамзатова
Республиканский конкурс на лучшее сочинение, эссе, посвященный творчеству Расула Гамзатова (далее – Конкурс), проводится среди учащихся 8 – 11 классов с целью повышения общественного интереса к произведениям Расула Гамзатова, популяризации дагестанских народных обычаев и традиций среди школьников, расширения читательского кругозора детей, привития любви к родному краю, родному слову, а также поиска и поддержки талантливых детей.
К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 8-11 классов общеобразовательных учреждений РД.
1. Конкурс проводится в три этапа: - первый этап – школьный – с 25 марта по 10 апреля 2013 года; - второй этап – муниципальный (районный, городской) – с 11 апреля по 25 апреля 2013 года; - третий этап – республиканский. Срок проведения: прием заявок – до 15мая, конкурс по номинации -13-14 июня. 2. В Конкурсе принимают участие учащиеся 8-11 классов, победители районного (городского) этапа. 3. Для организации и проведения Конкурса утверждаются школьные, районные (городские) и республиканские оргкомитеты и жюри. 4. Школьное жюри проверяет и оценивает работы, и сочинения, занявшие призовые места, направляет к указанному сроку в управление образования района (города). 5. Районное (городское) жюри проверяет, оценивает поступившие работы, выявляет победителей и призеров. Заявки на победителей направляются в адрес республиканского оргкомитета: г. Махачкала, ул. Генерала А.М.Магомедтагирова, 159, ДИПКПК; кафедра методики преподавания русского языка и литературы или на электронный адрес: rusyaz223@mail.ru Телефоны для справок: 8 (906) 481 99 02 – Терехова Нелли Владимировна; 8 (960) 421 89 49 – Расулов Магомедрасул Абдурагимович. 6. Республиканское жюри оценивает работы учащихся, отбирает лучшие сочинения и приглашает их авторов на заключительный этап в г. Махачкалу (по официальному вызову). 7. На заключительном этапе Конкурса учащимся предстоит написать сочинение на одну из предложенных тем в течение двух астрономических часов.
4.1. Сочинение будет оцениваться по следующим критериям: - соответствие темы Конкурса – 5 баллов; - полнота раскрытия темы – 10 баллов; - правильность фактического материала – 5 баллов; - последовательность изложения – 5 баллов; -использование языковых средств в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания – 10 баллов; -соблюдение языковых норм и правил правописания – 5 баллов. Примечание: за каждую орфографическую, пунктуационную, грамматическую и речевую ошибку снимается по одному баллу.
2.Объем сочинения, написанного учащимся на заключительном этапе Конкурса на одну из 6 предложенных тем в течение 2 астрономических часов, должен составлять 5-6 рукописных страниц.
Количество мест и призов школьного и районного (городского) этапов определяется соответствующими оргкомитетами. Республиканский оргкомитет Конкурса утверждает следующее количество мест: I место – 1 (диплом первой степени – 4); II место – 2 (дипломы второй степени – 8); III место – 3 (дипломы третьей степени – 12). Итоги Конкурса (протоколы) размещаются на сайте Министерства образования и науки РД www.dagminobr.ru. |
Расула Гамзатова "Журавли Расула Гамзатова" Урок открывается прослушиванием музыкальной заставки композитора Яна Френкеля на стихотворение Р. Гамзатова “ Журавли” |
Положение о республиканском конкурсе исследовательских работ старшеклассников Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса исследовательских работ старшеклассников... |
||
Расулу Гамзатову «Певец Земли родной» Сегодня мы с вами получим счастливую возможность побывать на поэтическом состязании «Певец земли родной!». Конкурсанты выбрали самые... |
Положение о республиканском конкурсе для педагогов дошкольного образования «ярмарка проектов» Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного республиканского конкурса для педагогов дошкольного образования... |
||
1-ый: Ребята, нам нужно выпустить газету ко дню Победы. 2-ой А вот я предлагаю каждому написать сочинение, о нашем герое-земляке и лучшее сочинение поместить в газету |
Отчет о проделанной работе в Какашуринской сош №2 по плану основных... Какашуринской сош №2 по плану основных мероприятий по проведению в образовательных учреждениях рд празднования 90 – летия со дня... |
||
Приложение положение о республиканском конкурсе на лучшего чтеца... Х языках (далее -конкурс) направлен на выявление творчески одаренных детей, с перспективой их дальнейшего литературно-художественного... |
Приложение положение о республиканском конкурсе на лучшего чтеца... Х языках (далее -конкурс) направлен на выявление творчески одаренных детей, с перспективой их дальнейшего литературно-художественного... |
||
Положение о конкурсе сочинений, посвященном победе России в Отечественной войне 1812 года Отечественной войне 1812 года, воспитания у учащихся понимания войны как сложного общественного явления, охватившего все стороны... |
Исследовательской работы «Сравнительный анализ стихотворения Расула Гамзатова «Молитва» Мкоу «Чиркейская средняя общеобразовательная школа №2 имени Саида Афанди аль-Чиркави» |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |