Скачать 327.53 Kb.
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку в 7 классе. 2013 – 2014 учебный год Учебно-тематическое планирование по английскому языку Класс 7 Учитель Кебедова П.Д Количество часов Всего 105 часов в неделю 3 часа. Плановых контрольных уроков 4 ч. Административных контрольных уроков _1_ ч. Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык» Пояснительная записка Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы). Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ» В учебно-методический комплект входят: Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009. Пособия для учащихся: 1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010. 2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям Литература для учителя: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2010. Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: Образовательная Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает •развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция 1 •овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, •расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках. Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: •с достопримечательностями; •с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д. •с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи; •с системой школьного образования; Лингвострановедческая компетенция предполагает •овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками; •овладение способами сделать свою речь более вежливой; •овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке; Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения: •употреблять синонимы; •описать предмет, явление; •обратиться за помощью; •задать вопрос; •переспросить; Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий •работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой; •выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради; •участвовать в проектной работе; Развивающая Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Воспитательная Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Задачи обучения иностранному языку : 1.По видам речевой деятельности: •Аудирование: восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). •Чтение: Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания 2 содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. •Письмо: На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений: •делать выписки из текста; •составлять план текста; •писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес); •писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес) •заполнять анкеты, бланки; 1.2По языковому материалу: •Графика и орфография: Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико0грамматического материала; •Фонетическая сторона речи: Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. •Лексическая сторона речи: Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений. •Грамматическая сторона речи Морфология Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school; Местоимение: •Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc); •Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any; •Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»; •Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением; Имя прилагательное: •Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных); •Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst); Имя числительное: •Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc); Глагол: 3 •Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive; •Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего; •Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности; •Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета; Синтаксис •Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how; •Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них; •Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.) 2. Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать: •Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); •Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка; •Признаки изученных грамматических явлений; •Основные нормы речевого этикета; •Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей). Уметь: В области говорения •Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; •Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; •Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; •Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера; •изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; •высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; •делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; В области аудирования •понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи; •выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; В области чтения •читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; 4 •читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки); •читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию); В области письма •делать выписки из текста; •составлять план текста; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом); •писать короткое личное письмо с опорой на образец; •заполнять анкеты, бланки; Календарно-тематическое планирование по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»
|
Рабочая программа по английскому языку для 9 «3», 9 «1» классах на... Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку и ориентирована... |
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 11 классе... ... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских... |
Пояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе... Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов |
||
Рабочая программа по технологии в 6 классе на 2013-2014 учебный год Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 6 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов... |
Рабочая программа по технологии в 5 классе на 2013-2014 учебный год Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 5 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов... |
||
Приказ №82 от 31. 08. 2013. Рабочая учебная программа по русскому... Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы п. Золотарёвка |
Рабочая программа по немецкому языку для 9 а, б классов на 2013 2014 учебный год Утверждена приказом № от 30. 08. 2012 года мбоу «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1» |
||
Рабочая программа по литературе, 9класс на 2013-2014 учебный год Рабочая программа по литературе в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида разработана с учетом нормативных... |
Рабочая программа по английскому языку 7 класс Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |