Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год




Скачать 327.53 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год
страница1/2
Дата публикации15.06.2014
Размер327.53 Kb.
ТипРабочая программа
literature-edu.ru > Курсовая работа > Рабочая программа
  1   2


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 7 классе.


2013 – 2014 учебный год


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 7
Учитель Кебедова П.Д
Количество часов
Всего 105 часов в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4 ч.
Административных контрольных уроков _1_ ч.

Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык»


Пояснительная записка

Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» для 7 класса разработана на основе Примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный компонент Государственного стандарта, издательство Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О.В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: М.: Дрофа, 2009 и с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

Учебно-методический комплект по английскому языку для 7 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ»

В учебно-методический комплект входят:

Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 7-го класса . - Москва: Дрофа, 2009.

Пособия для учащихся:

1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь № 1,2. - Москва: Дрофа, 2010.

2. Аудиокассеты к учебнику английского языка и рабочим тетрадям

Литература для учителя:

О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя к учебнику «Английский язык» серии «Новый курс английского языка для российских школ» - Москва: Дрофа, 2010.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:

Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает

•развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция 1

•овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

•расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает знакомство с основными сведениями о Британии:

•с достопримечательностями;

•с праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д.

•с отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи;

•с системой школьного образования;

Лингвострановедческая компетенция предполагает

•овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

•овладение способами сделать свою речь более вежливой;

•овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке;

Компенсаторная компетенция. Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

•употреблять синонимы;

•описать предмет, явление;

•обратиться за помощью;

•задать вопрос;

•переспросить;

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

•работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой;

•выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

•участвовать в проектной работе;

Развивающая

Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи обучения иностранному языку :

1.По видам речевой деятельности:

•Аудирование:

восприятие и понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

•Чтение:

Чтение вслух и понимание небольших текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания 2

содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием (просмотровое чтение), с полным пониманием (изучающее чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

•Письмо:

На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

•делать выписки из текста;

•составлять план текста;

•писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

•писать личное письмо с опорой на образец (50-60 слов, включая адрес)

•заполнять анкеты, бланки;

1.2По языковому материалу:

•Графика и орфография:

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико0грамматического материала;

•Фонетическая сторона речи:

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

•Лексическая сторона речи:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия, предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.

•Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное: исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school;

Местоимение:

•Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc);

•Отрицательное местоимение no и его эквиваленты not a, not any;

•Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

•Местоимения some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;

Имя прилагательное:

•Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);

•Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good-better-best, bad-worse-worst);

Имя числительное:

•Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second etc);

Глагол: 3

•Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive;

•Сопоставление времен present progressive, future simple и оборота to be going to для выражения будущего;

•Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности;

•Конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета;

Синтаксис

•Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;

•Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенностями пунктуации в них;

•Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sites of the city. I don’t know if they will go to Moscow.)

2. Требования к уровню подготовки В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать:

•Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

•Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) предложений английского языка;

•Признаки изученных грамматических явлений;

•Основные нормы речевого этикета;

•Культуру Великобритании (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, выдающихся людей).

Уметь:

В области говорения

•Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•Запрашивать и сообщать практическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•Обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить;

•Выражать свою точку зрения, выражать согласие/ несогласие с мнением партнера;

•изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

•высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

•делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

В области аудирования

•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи;

•выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

В области чтения

•читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов; 4

•читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки);

•читать текст с выборочным пониманием нужной информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную информацию);

В области письма

•делать выписки из текста;

•составлять план текста;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

•писать короткое личное письмо с опорой на образец;

•заполнять анкеты, бланки;

Календарно-тематическое планирование

по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:

3 год обучения. 7 класс»

№ ур

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

Дата

По плану

факт

1

Тема 1. Путешествие в России и за границей.




Прошедшая форма прав.и неправ.гл.

С.10 Упр.11(п)







2

Повторение грамматических знаний




Was/were going to…

С.11 Упр.12(п)







3

Повторение знаний о временах




V/Vs – Ved

С.12 Упр.5(п)







4

Введение лексики по теме

Beach, boat, rain, sand, trip




С.16 Упр.10(п),слова наиз.







5

Актуализация рамм.знаний




Did he ride a bike?

С.21 Упр.7(наиз)







6

Отрицат.предл. в Прош.вр.




She didn’t write a letter.

С.22 Упр.10(п)







7

Развитие монологических навыков




Безличные предложения

С.29 Упр.11(п)







8

Расширение лексического запаса

North, south, east, west, mountain, forest




С.26-29 Упр.7А(наиз.)12(п)







9

Расширение рамм.знаний: неопр. Арт. Перед геогр. Названиями




The Volga, Moscow, The Baikal, the USA

С.35 Упр.11(п),правило







10

Расширение рамм.знаний




Where did you go

С.35 Упр.10(п)







11

Повторение изученного материала по теме







Подг.к дикт







12

Тест№1
















13

Анализ тестов







Работа над ошибками







14

Развитие навыков работы с текстом







С.37 Упр.2







15

Тема2.Посещаем Британию.

Let’s=let us

Let’s go, let’s run

С.39 Упр.5







16

Расширение рамм.знаний

Have/has got

+,-,? Предложения

С.42 Упр.11(п)







17

Знакомство с неопределенными местоимениями

A lot of, many, much, little, few

Случаи употребления неопр. Местоимений

С.47 Упр.8(чт, перев)







18

Словообразование:переход им.сущ. в прил.и гл.




Apple – apple pie

Work – to work

С.50 Упр.11(4,5 – п)







19

Расширение лексического запаса

Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument




С.57 Упр.10(п), слова наиз







20

Развитие навыка чтения




As…as/not as...as

С.58 Упр.11(п)







21

Формирование рамм.понятия «Степени сравнения им.прил.»




Small-smaller-the smallest

С.64 Упр.10(п), правило







22

Расширение рамм.знания




Interesting-more interesting-the most interesting

С.65 Упр.11(п), правило







23

Упражнение в образовании и употреблении степеней сравнения им.прил.







С.67 Упр.3(п)







24

Расширение лексического запаса

Bridge, post office, road, railway, underground

To take a bus, to miss a train

С.71 Упр.6В(наиз)







25

Знакомство с достопримечательностями Лондона







С.75 Упр.8(чт)







26

Повторение изученного материала по теме







С.77 Упр.10,11(п)







27

Тест№2
















28

Анализ тестов







Работа над ошибками







29

Развитие речи







С.76 Упр.9







30

Тема3. Биография. Выражение отрицания




I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.

С.85 Упр.11(п)







31

Знакомство с порядковыми числительными




First, second…fifth…

С.86 Упр.12(п),с.85 упр.10







32

Контроль чтения







С.85 Упр.10В(п)







33

Расширение рамм. Знаний

Animal, answer, ask, dream, interest, job

I don’t know where John lives.

С.94 Упр.11(п)







34

Упражнений в конструировании сложных предл.с придат.предл.с вопр.словами







С.92 Упр.8







35

Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений




Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its

С.95 Упр.3(п)







36

Расширение рамм.знаний




I want to know if she plays tennis.

С.96 Упр.5(п)правило







37

Развитие навыков работы с текстом

Choose, die, difficult, easy, money, success




С.100 Упр.11(п)







38

Развитие рамм.навыков: мн.ч.им.сущ.-слова-искл.




Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep

С.106 Упр.11(п), правило







39

Развитие навыков аудирования







С.106 Упр.10(пересказ)







40

Расширение рамм.знаний




Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.

С.111 Упр.12(п)







41

Повторение изученного материала по теме







С.111 Упр.13(п)







42

Тест№3
















43

Анализ тестов







Работа над ошибками







44

Развитие монологической речи







С. 113 упр.8







45

Тема4.Путешествия.Каникулы.Фестивали.

Celebrate, present, раммor, midnight, shout, quite

Was/were Ving

С.116 Упр.6,правило






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 9 «3», 9 «1» классах на...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе основного полного образования по английскому языку и ориентирована...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 11 классе...
...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса на 2013-2014 учебный год
Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconПояснительная записка рабочая программа по немецкому языку в 7 классе...
Рабочая программа по немецкому языку в 7 классе на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по технологии в 6 классе на 2013-2014 учебный год
Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 6 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по технологии в 5 классе на 2013-2014 учебный год
Данная рабочая программа по технологии рассчитана на изучение предмета в 5 классе на общеобразовательном уровне в объеме 68 часов...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconПриказ №82 от 31. 08. 2013. Рабочая учебная программа по русскому...
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы п. Золотарёвка

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по немецкому языку для 9 а, б классов на 2013 2014 учебный год
Утверждена приказом № от 30. 08. 2012 года мбоу «Никифоровская средняя общеобразовательная школа №1»

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по литературе, 9класс на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по литературе в 9 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида разработана с учетом нормативных...

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции