Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного




Скачать 402.98 Kb.
Название Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного
страница 1/3
Дата публикации 13.06.2014
Размер 402.98 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
  1   2   3
Руководителю

образовательного учреждения

от 20.09.2013г. № 02-04/1/13- 960

О портфолио учащихся

Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного класса, а также данный пакет документов можно использовать для каждого учащегося в рамках школьной системы оценки качества достижений учащихся.

23.09.2013г. при проверке профильного образования наличие портфолио обязательно.

Исполняющий обязанности

начальник управления образования В.Ф.Братишкин

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новокубанска г. Новокубанска



Портфолио

достижений учащегося

Фамилия______________________________

Имя __________________________________

Отчество_____________________________



Класс:

Кл. руководитель: _______________________________

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 200__г.

по _______________ 200__ г.

Личная подпись учащегося _____________

Положение о портфолио учащегося

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.

Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.

Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.

Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.

Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.

Портфолио уч-ся 9-11 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.

Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»

  • отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;

  • активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;

  • индивидуализация образования;

Основные задачи портфолио:

  • формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

  • формирование и поддержка учебной мотивации школьников;

  • организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;

  • расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;

  • развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.

Анкета «Знакомство»

Класс_________ Дата заполнения________________20___ г.
Дата рождения:______________ Гражданство: ___________________________

Место рождения______________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом):_________________________

_____________________________________________________________________

Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: ______________

Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)____________________________________________________________________________________________________________________________________ С какого класса обучаешься в этой школе? _____________________________________________________________________ Где обучался ранее? _____________________________________________________________________

Внеклассная деятельность (кружки, секции и т.д.)

_____________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время?______________________________________________________________

Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?____________________________________________________________Какая музыка вам больше всего нравится?____________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? _____________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)?

_____________________________________________________________________Какая область знаний более всего привлекает? Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география.

Общественно-научная: история, философия, право, экономика.

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки
(журналистика, педагогика, психология, лингвистика)


Какие учебные предметы нравятся?

Какие учебные предметы не нравятся?

_____________________________________________________________________Какие профессии вас привлекают?

_____________________________________________________________________Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)?

_____________________________________________________________________Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что мешает тебе его сделать? _____________________________________________________________________

Уровень образования, которое ты хочешь получить: высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное

________________________________________________________________________________


Карта «Мои интересы, потребности и возможности»

Делать что-то руками

(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1








2








3











Выполнять физические упражнения

(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1








2








3











Заниматься музыкой

(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1








2








3











Получать углубленные знания по предметам

(иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, истории, химии, физике, математике, географии и др.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1








2








3











Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):



* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.
МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА

Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в

Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.



САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА

(9 класс)

Итоги прошедшего учебного года для меня:

Из запланированного мне удалось выполнить



Невыполненным оказалось (объяснить причины)



В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным



В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было


Мои представления о себе за прошедший год изменились


На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)








Учебная деятельность

(Что и как я изучаю в школе)
Итоги успеваемости



п/п

предмет

Учебный год

20.…/20.…

I четв

II четв

III четв

IV

четв

перев. экз.

год



Русский язык





















Литература





















Алгебра





















Геометрия





















История





















История России





















Всеобщая история





















Обществознание





















География





















Биология





















Физика





















Химия





















Физическая культура





















ОБЖ





















Трудовое обучение





















Английский язык





















Черчение





















Музыка





















Информатика


































































Сумма оценок





















Место (рейтинг)





















Ср. балл успеваемости





























Аттестат

Ср. балл:


Умение учиться (0–10 баллов)

1. Умею взять все необходимое для школы




2. Умею слушать объяснения и задания




3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается




4. Умею отвечать на поставленный вопрос




5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией




6. Умею распределять работу




7. Умею правильно реагировать на замечания




8. Умею гордиться своей работой




9. Умею быть самостоятельным




10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно




11. Умею организовать свое свободное время






Сведения о прохождении элективных курсов



Класс

Название курса

объем (ч)

Подпись учителя





















































































Сведения о прохождении факультативных занятий



Класс

Название курса

объем (ч)

Подпись учителя





















































































Предметные олимпиады

дата



предмет



школа

район

область

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник


















































































































































































































































































































































































































































































































































































Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций, …)

Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение








































































































































Образовательные курсы
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические материалы по организации...
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon Главное управление
Направляю для использования в практической деятельности Положение о Дружинах юных пожарных и образцы ряда других документов
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon Письмо
Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N пр-3410 Минобрнауки России...
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon Иванченко Дмитрий Алексеевич
Стремительное развитие коммуникационных технологий и рост популярности дистанционного интернет-обучения в России обуславливают актуальность...
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon План о значении литературоведческих знаний. Ступенчатый характер...
Реферат «Работа над теоретико-литературными понятиями на уроках литературы в средних классах»
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon Вокалотерапия на занятиях внеурочной деятельности как средство адаптации первоклассников
Том начального общего образования (фгос ноо) позволяет решить целый ряд очень важных задач, а именно: оптимизировать учебную нагрузку...
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon Пояснительная записка к учебному плану №2 мкоу «Большезадоевская сош» на 2012-2013 уч год
В предлагаемых учебных планах учтено соотношение количества часов между федеральным компонентом и национально-региональным компонентом...
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon 1. Программа «Буйнаксковедение»
У школы имеется скромный опыт работы по разработке программ «Предпрофильного, профильного обучения» и «Одаренные дети» на протяжении...
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon План работы методического объединения
Доклад на семинар секции классных руководителей «Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива»
Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного icon 2011– 2012 учебного года по русской литературе
Выразительное чтение наизусть внепрограммных произведений (стихотворений или отрывков из прозы) по выбору учащегося
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции