Скачать 402.98 Kb.
|
Руководителю образовательного учреждения от 20.09.2013г. № 02-04/1/13- 960 О портфолио учащихся Управление образования направляет Вам для использования в работе пакет документов «Портфолио учащегося», необходимый для учащегося профильного и предпрофильного класса, а также данный пакет документов можно использовать для каждого учащегося в рамках школьной системы оценки качества достижений учащихся. 23.09.2013г. при проверке профильного образования наличие портфолио обязательно. Исполняющий обязанности начальник управления образования В.Ф.Братишкин МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Новокубанска г. Новокубанска Портфолио достижений учащегося Фамилия______________________________ Имя __________________________________ Отчество_____________________________ Класс: Кл. руководитель: _______________________________ Период, за который представлены документы и материалы: с ________________ 200__г. по _______________ 200__ г. Личная подпись учащегося _____________ Положение о портфолио учащегося Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося. Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся. Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами. Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи. Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда. Портфолио уч-ся 9-11 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности. Основные цели портфолио: «показать все, на что ты способен»
Основные задачи портфолио:
Анкета «Знакомство» Класс_________ Дата заполнения________________20___ г. Дата рождения:______________ Гражданство: ___________________________ Место рождения______________________________________________________ Полный домашний адрес (с почтовым индексом):_________________________ _____________________________________________________________________ Домашний телефон (с кодом):____________________ E-mail: ______________ Паспорт (серия и номер, когда и кем выдан)____________________________________________________________________________________________________________________________________ С какого класса обучаешься в этой школе? _____________________________________________________________________ Где обучался ранее? _____________________________________________________________________ Внеклассная деятельность (кружки, секции и т.д.) _____________________________________________________________________ Что вам больше всего нравится делать в свободное время?______________________________________________________________ Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?____________________________________________________________Какая музыка вам больше всего нравится?____________________________________________________________ Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? _____________________________________________________________________ Ваши увлечения (хобби)? _____________________________________________________________________Какая область знаний более всего привлекает? Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география. Общественно-научная: история, философия, право, экономика. Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки (журналистика, педагогика, психология, лингвистика) Какие учебные предметы нравятся? Какие учебные предметы не нравятся? _____________________________________________________________________Какие профессии вас привлекают? _____________________________________________________________________Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)? _____________________________________________________________________Почему ты выбрал именно это направление? Если выбор еще не сделан, то напиши, что мешает тебе его сделать? _____________________________________________________________________ Уровень образования, которое ты хочешь получить: высшее / среднее профессиональное / начальное профессиональное ________________________________________________________________________________ Карта «Мои интересы, потребности и возможности»
* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта. МОИ ЦЕННОСТИ ТРУДА Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне. Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе. Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни. Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля. Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел. Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей». Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу. Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим. Высокие достижения – работа, способная приносить успех. Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать. Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей. САМОАНАЛИЗ ПО ИТОГАМ ГОДА (9 класс)
Учебная деятельность (Что и как я изучаю в школе) Итоги успеваемости
Умение учиться (0–10 баллов)
Сведения о прохождении элективных курсов
Сведения о прохождении факультативных занятий
Предметные олимпиады
Дополнительное образование (участие в работе студий, кружков, секций, …)
Образовательные курсы |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические материалы по организации... |
Главное управление Направляю для использования в практической деятельности Положение о Дружинах юных пожарных и образцы ряда других документов |
||
Письмо Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N пр-3410 Минобрнауки России... |
Иванченко Дмитрий Алексеевич Стремительное развитие коммуникационных технологий и рост популярности дистанционного интернет-обучения в России обуславливают актуальность... |
||
План о значении литературоведческих знаний. Ступенчатый характер... Реферат «Работа над теоретико-литературными понятиями на уроках литературы в средних классах» |
Вокалотерапия на занятиях внеурочной деятельности как средство адаптации первоклассников Том начального общего образования (фгос ноо) позволяет решить целый ряд очень важных задач, а именно: оптимизировать учебную нагрузку... |
||
Пояснительная записка к учебному плану №2 мкоу «Большезадоевская сош» на 2012-2013 уч год В предлагаемых учебных планах учтено соотношение количества часов между федеральным компонентом и национально-региональным компонентом... |
1. Программа «Буйнаксковедение» У школы имеется скромный опыт работы по разработке программ «Предпрофильного, профильного обучения» и «Одаренные дети» на протяжении... |
||
План работы методического объединения Доклад на семинар секции классных руководителей «Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося и детского коллектива» |
2011– 2012 учебного года по русской литературе Выразительное чтение наизусть внепрограммных произведений (стихотворений или отрывков из прозы) по выбору учащегося |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |