Скачать 6.28 Mb.
|
Отсканировано и приведено в должный вид Александром Свечниковым. 13.06.2005 г. Улан-Удэ ул. Димитрова 2 МХТ По всем вопросам обращаться: chita@buryatia.ru СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 7 Из программы «Режиссура и мастерство актера» ПЕРВЫЙ КУРС 8 Н. А. Зверева КОНФЛИКТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 14 С. А. Бенкендорф ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОГО И РЕЖИССЕРСКОГО МАСТЕРСТВА 19 О. Л. Кудряшев ПСИХОФИЗИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ — ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОЙ ПСИХОТЕХНИКИ 23 М. О. Кнебель ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЫ КАК ОСНОВА УПРАЖНЕНИЙ И ЭТЮДОВ 31 А. Д. Попов ЗАМЕЧАНИЯ ПО ЭТЮДАМ НАЧАЛЬНОГО ПЕРИОДА РАБОТЫ 45 И. С. Анисимова-Вульф ПЕДАГОГ И СТУДЕНТ 52 Б. Г. Голубовский К ЧЕЛОВЕКУ ЧЕРЕЗ ЖИВОТНОЕ 59 Из программы «Режиссура и мастерство актера» ВТОРОЙ КУРС 68 А. А. Гончаров ВСТРЕЧА С АВТОРОМ 71 О. Я. Ремез ПЕРЕВОД С ЛИТЕРАТУРНОГО 77 Б. Г. Голубовский ЧЕЛОВЕК В ПРОСТРАНСТВЕ 86 О. Л. Кудряшов РАБОТА СТУДЕНТА НАД ИНСЦЕНИРОВКОЙ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 99 Н.А.Зверева ОТ СЕБЯ К АВТОРУ Освоение предлагаемых обстоятельств роли 109 И. И. Судакова ВНУТРЕННИЙ МОНОЛОГ И «ЗОНЫ МОЛЧАНИЯ» Внутренний монолог в жизни. Роль и значение 116 И. Ю. Промптова ДЕЙСТВИЕ СЛОВОМ 126 Из программы «Режиссура и мастерство актера» ТРЕТИЙ КУРС 136 Б. Г. Голубовский НОВЫЕ ЗЕМЛИ 140 М. А. Захаров РЕЖИССУРА ЗИГЗАГОВ И МОНТАЖ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ 151 О. Л. Кудряшев СЦЕНИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА И «ЛИЦО АВТОРА» 160 Н.А.Зверева ХАРАКТЕР И ХАРАКТЕРНОСТЬ 168 Из программы «Режиссура и мастерство актера» ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС 177 А. А. Гончаров ПОДВОДЯ ИТОГИ 179 Б. Г Голубовский ФУНДАМЕНТ ЗАМЫСЛА — СУДЬБА СПЕКТАКЛЯ 184 Л. Е. Хейфец ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАД СПЕКТАКЛЕМ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» А. В. СУХОВО-КОБЫЛИНА В АКАДЕМИЧЕСКОМ МАЛОМ ТЕАТРЕ 198 Н. А. Зверева МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА И АКТЕРСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 209 О. Л. Кудряшев ПРЕДМЕТНЫЙ МИР ПЬЕСЫ И СПЕКТАКЛЯ 216 П. ПОПОВ ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПЕКТАКЛЯ В АКТЕРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ 230 Из дипломных работ выпускников режиссерского факультета (режиссерские экспликации) 241 А. Васильев (1993) «СМЕРТЬ» ВУДИ АЛЛЕНА 241 А. Калинин (1993) «ОЛЕ-ЛУКОЙЕ» Х. АНДЕРСЕНА 242 Ю. Клепиков (1999) «СВОИ ЛЮДИ — СОЧТЕМСЯ!» А. ОСТРОВСКОГО 243 Архемиро Гамес Гарсия (1993) «СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ» С. БЕККЕТА 244 В. Трушкин (1992) «ВИШНЕВЫЙ САД» А. ЧЕХОВА 244 УДК 378(075.8):792.2 ББК 85.33а73 М328 Издано при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Рекомендовано к печати кафедрой режиссуры Российской академии театрального искусства — ГИТИС Под обшей редакцией Н. А. Зверевой Мастерство режиссера / Под общей ред. Н. А. Зверевой. — М.: ГИТИС, 2002. — 472 с. — (ГИТИС — студентам. Учебники. Учебные пособия.) 15ВИ 5—7196—0251—8 Настоящее издание посвящено основным методологическим проблемам обучения на режиссерском факультете. Исследуется процесс освоения специальных дисциплин с I по V курсы, прослеживается путь от начальных импровизационных этюдов до формирования и реализации режиссерского замысла пьесы, затрагиваются вопросы развития и раскрытия актерских индивидуальностей, вопросы режиссерского становления замысла: поиски образа, атмосферы и темпо-ритма спектакля, решение и организация сценического пространства и др. Материалы содержат обобщенный опыт преподавания кафедры режиссуры на режиссерских и режиссерско-актерских курсах ГИТИСа. 13ВИ 5—7196—0251—8 © Издательство «ГИТИС», 2002 |
Л. В. Скворцов (председатель), С. С аверинцев, И. И блауберг, В.... И. и блауберг, В. В. Бычков, П. П. Гайденко, В. Д. Губин, Ю. Н. Давыдов, Г. И. Зверева, Л. Г. Ионин, Ю. А. Кимелев, И. В. Кондаков,... |
Исследовательская работа на тему «Вклад М. В. Ломоносова в развитие современной науки» Исполнители: студенты 1 курса, 104 группы специальности 111801 «Ветеринария» Зверева А. и Сафуганова З |
||
Рабочая программа дисциплины «Психолого-педагогическое взаимодействие... Дисциплина «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса» включена в профессиональный цикл дисциплин... |
Вопросы к зачету по зарубежной литературе: Ожидания нового века. Социо-культурная атмосфера Изменения коллективного и индивидуального самосознания. Субъект-объектный конфликт |
||
Реферат пограничный конфликт в районе озера хасан в 1938Г «Школа-интернат №29 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества «Российские железные дороги» |
Информационное взаимодействие в распределенных вычислительных сетях военного назначения |
||
Моу сош с. Засечное открытый урок Цели урока: выявить своеобразие жанра «Медного всадника», его композицию, конфликт; выяснить авторское отношение к героям; увлечь... |
Социально-государственное партнёрство: взаимодействие с родителями... |
||
Урок литературы в 9 классе на тему: «Петербург в поэме Пушкина «Медный всадник» Пушкин тему Петербурга, по-новому выбирает героя и строит конфликт; привлечь внимание к богатству и изяществу поэтического языка... |
Взаимодействие крупных и малых предприятий как фактор конкурентоспособности... Взаимодействие крупных и малых предприятий как фактор конкурентоспособности северных регионов (на примере Архангельской области и... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |