Согласовано




НазваниеСогласовано
страница1/10
Дата публикации27.05.2014
Размер0.69 Mb.
ТипРабочая учебная программа
literature-edu.ru > Курсовая работа > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

протокол № 1

от «20» августа 2013г


СОГЛАСОВАНО

на научно-методическом совете школы

Протокол № 1

от «27»августа 2013г

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НОУ СОШ ОЦ ОАО «Газпром»

Приказ №


(Л.А. Гейнце)

(В.Г.Апальков)

(Е.А.Недзвецкая)


«___» _________2013г.


«___» _________2013г.

от«___» _________2013г.


Рабочая учебная программа по
Английскому языку

___________________________________________________________________________

(наименование учебного предмета \ курса)
старшая школа, 11 класс ___________________________________________________________________________

(ступень образования \ класс)
2013-2014 учебный год

___________________________________________________________________________

(срок реализации программы)
Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, Примерной программой основного общего образования по биологии (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263); Иностранные языки 5 - 11 классы: Английский язык (учебник для 10-11 класса) Новая Матрица, Paul Kelly and Elena Khotuntseva, Оксфордское качество, Релод, 2009

_____________________________________________________________________________

(наименование программы)


Программу составила:

Гейнце Лариса Александровна

__________________________________________________________

(ФИО учителя, составившего рабочую учебную программу)


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика учебного предмета

Описание места учебного предмета в учебном плане

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Цели и задачи курса

Содержание УМК «Матрица»

Структура и компоненты курса

Аннотация содержания каждой темы

Список дополнительной методической литературы, используемой на уроках

ПРИЛОЖЕНИЕ 1: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2013-2014 и 2014-2015 уч.г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Н НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА, ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ И ГОДА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в средней школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место учебного предмета в учебном плане
«Английский язык» в 10 и 11 классе представлен в двух видах: 3 и 5 часов в неделю. Данный курс рассчитан на 3 часа в неделю (105 часов в год).


Содержание УМК «Новая Матрица»

УМК «Английский язык. Новая Матрица» – многоуровневый курс английского языка для учащихся 6 – 11 классов средних общеобразовательных школ Российской Федерации. Материал учебников соответствует уровневым требованиям Совета Европы и адаптирован для российской школы в соответствии с требованиями Российского образовательного стандарта в области английского языка, а также с учетом пожеланий преподавателей, методистов и рецензентов, принимавших участие в экспериментах и пилотных программах.

УМК «Английский язык. Новая Матрица» выполняет следующие задачи:

- развивает образовательную компетенцию школьников и параллельно готовит их к итоговой аттестации, в том числе к Единому Государственному Экзамену;

  • выводит приобретенные знания и умения в область практического применения в реальных жизненных ситуациях;

  • мотивирует школьников к изучению английского языка с помощью познавательных для учащихся аутентичных текстов, позволяющих взглянуть на актуальные темы под различными углами;

  • формирует стратегии развития рецептивных умений (чтения и аудирования) и социолингвистическую компетентность при работе над продуктивными умениями (говорение и письмо).

  • стимулирует развитие навыков как диалогической, так и монологической речи путём использования визуальных опор;

  • обеспечивает систематическое повторение изученного материала;

  • активизирует знания грамматики и лексики при помощи коммуникативных заданий;

  • привлекает внимание к грамматическим и лексическим трудностям, возникающим у изучающих английский язык, с целью предотвращения типичных ошибок.

УМК построен по принципу цикличности обучения: каждый учебник основывается на материале предыдущего класса (уровня), расширяет и углубляет его, реализуя тем самым концепцию непрерывного языкового образования. УМК имеет гибкую структуру: каждый уровень рассчитан на 90-140 учебных часов, включая работу со всеми компонентами. Это обеспечивает возможность использовать УМК «Английский язык. Новая Матрица» в качестве основного при обучении английскому языку в средних и старших классах общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка.

Структура и компоненты УМК «Английский язык. Новая Матрица»

Учебник (книга для учащегося) является основным компонентом и предназначен как для работы в классе, так и для внеклассной работы. Учебник включает:

  • карту содержания учебника с подробным описанием каждого тематического раздела;

  • 10 тематических разделов, каждый из которых содержит материал 9 уроков;

  • 3 / 5 уроков на повторение языкового материала и развитие речевых умений;

  • поурочный глоссарий, предлагающий толкования слов, примеры употребления и переводы на русский язык;

  • раздел Culture Project, посвященный социокультурной специфике стран изучаемого языка в сравнении с культурой и традициями России;

  • специализированные разделы, посвященные подготовке к Единому Государственному Экзамену.

Основная задача книги для учащегося - сформировать коммуникативную компетентность в рамках уровня учебника, познакомить учащихся с форматом современных экзаменационных заданий, продемонстрировать им учебные задачи и дать возможность осознать свой качественный рост.

Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом учебника. В ней представлены дополнительные задания на отработку всех языковых аспектов. Содержание каждого урока рабочей тетради совпадает с соответствующими уроками учебника. Особое внимание здесь уделяется:

  • развитию навыков просмотрового и поискового чтения;

  • лексико-грамматическим аспектам каждого тематического раздела книги для ученика;

  • функциональному языку каждого тематического раздела книги для ученика (практической грамматике, коммуникативным фразам и т.д.);

  • развитию навыков письменной речи.

Рабочая тетрадь предназначена в основном для самостоятельной работы учащихся дома. Основная задача рабочей тетради - обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в книге для учащегося, при помощи серии упражнений тренировочного характера. Также в рабочей тетради имеются:

  • карта содержания, соотносящая упражнения в тетради с изучаемыми темами и тренируемыми навыками, что позволяет учащимся планировать самостоятельную работу, в том числе подготовку к выпускным экзаменам;
На аудио CD записаны: тексты для аудирования, упражнения для развития произносительных навыков, речевые образцы для построения диалогических высказываний, песни.

Книга для учителя включает:

  • описание курса, его цели и задачи; рекомендации по работе с каждым из компонентов курса;

  • поурочные рекомендации по работе с каждым разделом учебника, включая советы по использованию учебного материала с учащимися разной степени подготовленности и для учебных планов различной продолжительности;

  • дополнительные задания для использования на различных этапах учебного процесса: Warm Up, Optional Activity, Extra Activity, Quick Filler, Revision Idea и т.д.;

  • советы по подготовке и выполнению заданий в экзаменационном формате Exam training;

  • тексты аудиозаписей (включены в поурочные рекомендации);

  • ключи к заданиям в книге для учащихся (включены в поурочные рекомендации);

  • Photocopiable resources / Additional practice – материалы для ксерокопирования, содержащие дополнительные задания для индивидуальной, парной и групповой работы, позволяющие активизировать лексический и грамматический материал соответствующего раздела;

  • Reading for pleasure – тексты для дополнительного чтения (для ксерокопирования), сопровождаемые заданиями и рекомендациями учителю по проведению урока (УМК 8 класс).

Основные задачи книги для учителя:

Показать преподавателю:

- как организовать работу с учебным материалом,

- как правильно сформулировать задания,

- как проверить усвоение учебного материала.

Предложить преподавателю методические идеи:

- для творческого использования учебного пособия,

- для координации работы преподавателя со всеми компонентами УМК,

- для облегчения труда учителя по подготовке к занятиям.

Сборник тестов содержит:

  • тесты для проверки усвоения материала каждого тематического раздела (Unit) учебника, содержащие упражнения на чтение, проверку усвоения новых слов, аудирование и говорение (объем каждого теста – 2 страницы);

  • полугодовой и итоговый тесты;

  • ответы к тестам.

Предметное содержание курса

Предлагаемые в учебнике темы отражают межпредметные связи, чем стимулируют развитие учебно-познавательной компетенции учащихся. Так, в 10-11 классах обсуждаются более абстрактные темы любви и счастья, глобальные проблемы, связанные с окружающей средой и межнациональной толерантностью. Для большей мотивации учащимся предлагается использование собственного жизненного опыта и приобретенных социокультурных знаний в ситуациях, моделирующих реальное общение.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласовано iconОсновная образовательная программа 231300 Прикладная математика Квалификация...
Преподаваемая дисциплина является средством решения математических задач при помощи программирования на языке C++

Согласовано iconРассмотрено согласовано утверждаю

Согласовано iconУтверждаю согласовано рассмотрено

Согласовано iconРассмотрено согласовано утверждаю

Согласовано iconРассмотрено согласовано утверждаю

Согласовано iconСогласовано Начальник
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» Левокумского района

Согласовано iconСогласовано» «утверждаю
Положение о проведении егэ разработано в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16. 02. 01. №119

Согласовано iconСогласовано
«Основная общеобразовательная школа с. Новая Масловка Чернянского района Белгородской области»

Согласовано iconСогласовано
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Согласовано iconУтверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании мо
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции