Скачать 139.66 Kb.
|
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2007 г., О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, М. – Просвещение, 2008 г. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю). Срок реализации программы – 2010/2011 учебный год. Курс учебника базового уровня (О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2007 г.) в объеме 102 часов даётся без изменений. Курс учебника углублённого уровня (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, М. – Просвещение, 2008 г.) даётся в объеме 68 часов и предполагает изучение первых трёх разделов учебника. Работа по учебнику углублённого уровня предполагается только после изучения базового курса, поскольку грамматический и лексический материал учебника углублённого изучения английского языка расширяет и углубляет знания, полученные при изучении базового курса на данной ступени обучения. Цели и задачи курса:Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Перечень учебников и пособийУчебно-методический комплект:
Дополнительная литература:
Перечень разделов и тем
Требования к уровню подготовки учащихсяВ результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать: • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения; • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения • начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться; • запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; • обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие; • выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера; • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание; • излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст; • высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом; • делать сообщения по результатам проведенной проектной работы; в области аудирования • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное; • выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст; в области чтения • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах); • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов); в области письма и письменной речи • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах). Календарно-тематическое планирование
|
Рабочая программа по истории основного общего образования 8 класс России составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы... |
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в... Федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования и рабочими программами... |
||
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В.... Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку |
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе... Федерального государственного стандарта основного общего образования по литературе, Примерной программы основного (общего) образования... |
||
Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии... Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного... |
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе... Примерной программы основного общего образования по литературе, на основе программы по литературе. 8-11 классы. Авторы программы... |
||
Рабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего... |
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе... М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,... |
||
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы класса разработана... Рабочая программа по русскому языку для начальной школы класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования,... |
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием... Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |