Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О.




Скачать 139.66 Kb.
Название Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О.
Дата публикации 27.05.2014
Размер 139.66 Kb.
Тип Рабочая программа
literature-edu.ru > Курсовая работа > Рабочая программа

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2007 г., О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, М. – Просвещение, 2008 г.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 учебных часов в неделю). Срок реализации программы – 2010/2011 учебный год.

Курс учебника базового уровня (О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2007 г.) в объеме 102 часов даётся без изменений.

Курс учебника углублённого уровня (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, М. – Просвещение, 2008 г.) даётся в объеме 68 часов и предполагает изучение первых трёх разделов учебника. Работа по учебнику углублённого уровня предполагается только после изучения базового курса, поскольку грамматический и лексический материал учебника углублённого изучения английского языка расширяет и углубляет знания, полученные при изучении базового курса на данной ступени обучения.

Цели и задачи курса:


Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:

    • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)

  2. Формирование языковой компетенции:

    • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения

  3. Формирование социокультурной компетенции:

    • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения

  4. Формирование компенсаторной компетенции:

    • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств

  5. Формирование учебно-познавательной компетенции:

    • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий

  6. Развитие и воспитание школьников:

    • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Перечень учебников и пособий

Учебно-методический комплект:


  1. О.В. Афанасьева, О.И. Михеева. Новый курс английского языка, учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, М. - Дрофа, 2007 г.

  2. Рабочая тетрадь

  3. Книга для учителя

  4. Аудиокассета

  5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, М. – Просвещение, 2008 г.

  6. Аудиокассета

Дополнительная литература:


  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.

  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.

  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.

  4. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.

  5. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

  6. Интернет-источники.

Перечень разделов и тем




  1. Страны изучаемого языка: США (Visiting the USA) – 18 часов

  2. Английский – язык международного общения (Global Language) – 16 часов

  3. Природа и человек (Living Things Around Us) – 18 часов

  4. Проблемы экологии (The ABC of Ecology) – 16 часов

  5. Здоровый образ жизни (Keeping Fit) – 16 часов

  6. Музыка, кино, театр (Our Favorite Pastime) – 16 часов

  7. Выбор будущей профессии: мир современных профессий (Choosing a Career: The World of Jobs) – 24 часа

  8. Образование: мир знаний и умений (Education: The World of Learning) – 22 часа

  9. Мир товаров и услуг (Shopping: The World of Money) – 22 часа

Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотрен­ным программой для этого этапа, основные спо­собы словообразования (аффиксация, словосло­жение, конверсия);

• особенности структуры простых (утверди­тельных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; ин­тонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явле­ний (видо-временных форм глаголов и их экви­валентов, артиклей, существительных, степе­ней сравнения прилагательных и наречий, мес­тоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (репли­ки-клише, наиболее распространенная оценоч­ная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жиз­ни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемир­но известные достопримечательности, выдаю­щиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагиро­вать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую ин­формацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), перехо­дя с позиции спрашивающего на позицию отве­чающего;

• обращаться с просьбой и выражать го­товность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; вы­сказывать одобрение/неодобрение относитель­но мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, исполь­зуя такие типы речи, как повествование, сооб­щение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочи­танным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведен­ной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различ­ным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выде­лять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересую­щую информацию в сообщениях прагматичес­кого характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-попу­лярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на пред­метное содержание речи на этом этапе, на ос­нове языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитан­ного; выражать свое мнение, соотносить со сво­им опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нуж­ной или интересующей информации (просмот­реть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся ин­формацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзь­ях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, при­нятыми в англоязычных странах).

Календарно-тематическое планирование




Тематика уроков

Языковой материал

Кол-во часов и сроки

Технологии

Оборудо-вание

Контроль за ЗУН

Лексика:

Грамматика:

Раздел 1. Страны изучаемого языка: США. Visiting the USA

18

Здоровьесберегающие

Информационно-коммуникативные

Опережающие

Информационно-коммуникационные

Лингафонный кабинет

Интерактивная доска

Магнитофон, CD-плеер

Видеомагнитофон, телевизор


Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по чтению, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Путешествия во время летних каникул

США - Новый свет

Нью-Йорк – «Большое яблоко»

География США

США – их города и штаты

Вашингтон – столица США

Урок повторения и обобщения по теме

Виды путешествий

Географические названия

Неправильные глаголы

Повторение разделительных вопросов.

Видовременные формы глагола.

Местоимения Other, Another, Other.

Настоящее совершенное время – значение и образование

Настоящее совершенное время – образование вопросительных форм и формы отрицания

Настоящее совершенное время – показатели времени

Настоящее совершенное время – употребление

Неправильные глаголы

Использование местоимений

Сентябрь 2010 г.

Проектно-исследовательский метод

Проблемное обучение

Парно-групповой метод

Разноуровневый подход

Раздел 2. Английский язык – язык международного общения. English - a global language.

16

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по аудированию, говорению
Контрольная работа по лексике и грамматике

Английский язык как мировой язык

Страна – нация – язык

Варианты английского языка

Английский язык: литературный и разговорный варианты

Названия языков

Глаголы, обозначающие речевое действие

Неправильные глаголы

Способы выражения предпочтения


  1. Неправильные глаголы.

  2. Настоящее совершенное время.

  3. Артикли с названиями наций.

  4. Наречия too, also.

  5. Словообразование. Суффиксы –less, -ly.

  6. Настоящее совершенное время и простое прошедшее время.

Октябрь 2010 г.

Раздел 3. Природа и человек. Living Things Around Us.

18

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёт по чтению
Контрольная работа лексике и грамматике

Птицы и их язык

Животный и растительный мир Великобритании

Животные и растения, типичные для США, Канады, Австралии, Новой Зеландии

Названия животных и растений

Неправильные глаголы

Глаголы, образованные от звукоподражаний

Прилагательные, используемые для описания растений и животных

  1. Местоимения Other, Another, Other.

  2. Настоящее перфектное продолженное время.

  3. Возвратные местоимения.

  4. Настоящее совершенное продолженное время (The Present Perfect Progressive Tense)

  5. Предлог By для обозначения действия, выполненного самостоятельно.

Ноябрь 2010 г.

Раздел 4. Проблемы экологии. The ABC of Ecology.

16

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по аудированию, чтению
Контрольная работа лексике и грамматике

Что такое экология

Мир вокруг нас

Климат стран изучаемого языка

Экологические организации

Экологическая обстановка в мире

Неправильные глаголы

Экологические термины

Названия разных типов климата

Названия экологических организаций

  1. Словообразование при помощи суффиксов –tion, -ance, -th, -ist, -ment.

  2. Местоимения All, Both, Each.

  3. Употребление предлогов места Between и Among.

  4. Модальные глаголы Must, Need (to), have (to).

  5. Употребление конструкции Used to для обозначения действий в прошлом.

  6. Восклицательные предложения.

Декабрь 2010 г.

Раздел 5. Здоровый образ жизни. Keeping Fit.

16

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по аудированию, письму
Контрольная работа лексике и грамматике

Виды активного отдыха

Как поддерживать здоровый образ жизни

Виды спорта

Физическая культура

Олимпийские игры

Виды спорта

Слова, обозначающие виды активного отдыха

Названия видов олимпийских состязаний

Слова, обозначающие заболевания

  1. Прошедшее совершенное время (The Past Perfect Tense).

  2. Особенности употребления прошедших времен с предлогами After и Before.

  3. Прямая и косвенная речь.

Январь 2011 г.

Раздел 6. Музыка, кино, театр. Our Favorite Pastimes.

16

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по чтению, говорению

Свободное время

История развлечений

Театр

Киноиндустрия

Музыка

Различные виды хобби

Театр, кино

Слова, описывающие музыку

  1. Страдательный залог.

  2. Особенности употребления послелогов с глаголами в страдательном залоге.

  3. Особенности употребления страдательного залога с модальными глаголами.

Февраль 2011 г.

Раздел 7. Выбор будущей профессии: мир современных профессий. Choosing a Career: The World of Jobs.

24




Все профессии нужны, но не все престижны

Страноведение: Необычные профессии в Британии и США

Собеседование при приеме на работу

Обобщающий урок по теме «Моя будущая профессия»

Top, to mind, to fix, dumb, smart, advanced, terrific, to show off, to care, jealous, to feel jealous of sb/sth, to cheat, flavour, rotten, silly, harm, to do harm, to creep (crept), creeps
Фразовые глаголы:

to hand down

to hand in

to hand out

to hand over

  1. Сослагательное наклонение

  2. (3 типа условных предложений)

  3. Сослагательное наклонение в прошедшем времени

  4. Сослагательное наклонение в настоящем и прошедшем времени

  5. Повторение видовременных форм глагола

Март 2011 г.

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по аудированию и письму
Контрольная работа лексике и грамматике

Раздел 8. Образование: мир знаний и умений. Education: The World of Learning.

22




Что такое хорошая школа

Преимущества и недостатки профессии учителя

Страноведение: Среднее образование в Британии

Твоя школа

Страноведение: Школы Британии и США в сравнении

Dormitory, a wizard, wizardry, to enrol, a queue, to vanish, to tickle, solid, to force, to squeak, a mess, messy, to mess, complicated, rare, rarely, to relieve, relief, to drone, droning, to warn, a warning
Фразовые глаголы:

to break away

to break down

to break into

to break out

  1. Сослагательное наклонение

  2. Словообразование (наречие)

  3. Степени сравнения прилагательных

  4. Предлоги

Апрель 2011 г.

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по чтению, говорению
Контрольная работа лексике и грамматике

Раздел 9. Мир товаров и услуг. Shopping: The World of Money.

22




Магазины

Страноведение: Шоппинг в Британии

Что делает деньги ценными?

Страноведение: Английский язык для общения в магазинах Британии и США

Обобщающий урок по теме «Шопинг и деньги»

Worth, outfit, fancy dress, immense, reluctant, reluctance, to attach sth to sth, to detached, detachable, to tie, starch, starched, stiff, to chew, chewing gum, ridiculous, to flap, funeral, dignity, dignified
Фразовые глаголы:

to come across

to come down with

to come off

to come over

to come round

  1. Степени сравнения наречий

  2. Модальные глаголы can (could), may (might)

  3. Повторение видовременных форм глагола

  4. Употребление модальных глаголов

  5. Служебные части речи

Май 2011 г.

Контроль лексики в форме словарного диктанта
Зачёты по аудированию, говорению


10

Итоговая контрольная работа

2










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по истории основного общего образования 8 класс
России составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана в...
Федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования и рабочими программами...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В....
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе...
Федерального государственного стандарта основного общего образования по литературе, Примерной программы основного (общего) образования...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Пояснительная записка рабочая программа учебного курса по геометрии...
Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе...
Примерной программы основного общего образования по литературе, на основе программы по литературе. 8-11 классы. Авторы программы...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна
Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по русскому языку для начальной школы класса разработана...
Рабочая программа по русскому языку для начальной школы класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования,...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (базовый уровень) и учебников: О. icon Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием...
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции