Скачать 66.09 Kb.
|
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ) 1. По объему курсовой проект (работа) должен быть не менее 15-20 страниц печатного текста, но не более 40 страниц. 2. По структуре курсовая работа проектного характера (курсовой проект) состоит из: • Титульного листа; • Оглавления; • Введения, в котором представлен аппарат исследования: объект, предмет, гипотеза, цели, задачи, методы исследования, этапы проекта, анализируется использованная литература и первоисточники, формируемые общие и профессиональные компетенции соответствующего профессионального модуля. • Основной части, в которой описываются этапы реализации проекта. 1. Генеральный план благоустройства и озеленения.
В этом разделе описывается место расположения объекта: Адрес, расположение относительно сторон света, занимаемая площадь общая и конкретно площадки. Тип почвы. Среднегодовые температуры.
Ландшафтный анализ - это анализ участка местности, выполненный на основании топоплана или осмотра местности. ПРИМЕР!!! "На проектируемой территории ландшафтный анализ был выполнен на основе осмотра местности" 1.2.1. Сведения о жилом доме, количество подъездов, квартир. 1.2.2. Описывается состояние: - Дорожное покрытие, - Элементы благоустройства (МАФ1), - Озеленение, - Микроклимат - наличие газа, пыли, вредных веществ. (есть или нет, из чего сделаны, состояние на данный момент). ПРИМЕР!!! "На основании проведённого ландшафтного анализа можно сделать выводы: ……"
1.3. Архитектурно-планировочное решение В этом разделе описываете все вопросы, связанные с благоустройством: Требования и рекомендации по благоустройству площадки, описываете, с какой стороны располагаются вход и выход на площадку, как располагаются качели-карусели (виды качелей, горок, краткое описание, допускаются фотографии или рисунки), МАФ - из каких материалов сделаны, виды дорожек - используемый материал для дорожек и его описание. Таблица с перечислением МАФ и количеством в шт. ПРИМЕР!!! Элементы благоустройства: Светильник - световой прибор, предназначенный для освещения помещений, открытых пространств и отдельных предметов. Иногда основным назначением светильника является украшение интерьера. Освещение является главным элементом благоустройства. На данном проектируемом объекте используется два типа парковых светильников: маленькие (51 см) и большие (230 см). Материалы: корпус - алюминиевое литьё под давлением; рассеиватель - стекло «Тифани». Скамья - сооружение, предназначенное для временного отдыха людей. Место расположения такой скамьи в зоне тихого отдыха. Сооружение выполнено из деревянного сидения и спинки покрытого лакокрасочным составом, а опоры из алюминиевого литья. Урна предназначена для временного сбора мусора, она расположена на расстоянии 20-30 см от скамьи. Урна изготовлена из металла. 2. Подбор ассортимента древесно-кустарниковых растений, разработка цветочного оформления. 2.1. Описываете растения, используемые для озеленения, деревья кустарники. (Название дерева, краткая характеристика) 2.2. Описываете виды цветников. (Подбор ассортимента цветников, в виде таблицы). ПРИМЕР!!! Потребность в посадочном материале
• Заключения, в котором содержатся общие выводы по работе, рекомендации относительно возможностей использования материалов работы. • Списка используемых источников. • Приложений. К курсовому проекту прилагаются: - 1 чертеж в масштабе 1:100. Пояснительная записка к чертежу выносится на отдельный лист; - Генеральный план озеленения и благоустройства (на нем должны быть нанесены все элементы благоустройства и озеленения). Выдержка из ФГОС по специальности (Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. N 272) 100126 СЕРВИС ДОМАШНЕГО И КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПМ. 03 Организация благоустройства придомовых территорий МДК.03.01. Благоустройство и озеленение придомовых территорий Специалист по домашнему и коммунальному хозяйству должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). и профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: ПК 3.1. Организовывать уборку и санитарную очистку придомовых территорий. ПК 3.2. Планировать, организовывать и обеспечивать контроль работ, связанных с озеленением придомовых территорий. ПК 3.3. Организовывать благоустройство и реконструкцию придомовых территорий. 1 К МАФ относят лестницы, ограды, скульптуры, обелиски, мемориальные доски, фонтаны, светильники наружного освещения (ландшафтные светильники), стенды для афиш и реклам, садово-парковые сооружения (газоны, беседки, ротонды, перголы, садово-парковая скульптура, вазоны, парковые скамьи и другую садовую мебель (англ. garden furniture)), городскую уличную мебель, урны, детские игровые комплексы; киоски, павильоны, торговые лотки, торговые автоматы, и т.д.. МАФ могут подразделяться на декоративные и утилитарные, а по способу изготовления — на изготовленные по типовым проектам из типовых элементов и конструкций и на изготовленные по специально разработанным проектам. |
1. Цель курсового проекта Целью курсового проекта является разработка программного обеспечения для тестирования статистических свойств последовательностей... |
Общие рекомендации по выполнению курсового проекта Порядок выполнения курсового проекта Студенты выполняют курсовой проект по утвержденной теме в соответствии с заданием и планом-графиком. Образец плана-графика приведен... |
||
Методические указания по курсовому проектированию по дисциплине:... Тематика курсового проекта должна отражать задачи, стоящие передконкретным производственным участком атп. Перечень тем курсового... |
Методические указания по выполнению курсового проекта Выполнению работы предшествует всестороннее изучение теоретического и практического материала, отраженного в рекомендуемых к изучению... |
||
Курсовой проект по курсу «Схемотехника эвм» Автор: студент группы... Целью курсового проекта является разработка препроцессора, осуществляющего в реальном времени в режиме накопления отыскание максимального... |
8. Литература Прим.: Сам реферат его обновления и другая литература... ... |
||
Курсового проекта Разработать базу данных для общественной библиотеки. Пользователи: сотрудники библиотеки. База должна отражать информацию |
Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
Методические рекомендации по выполнению Дипломной работы по теории английского языка Методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 050303 «Иностранный язык», по направлению... |
1. Требования к выполнению и структуре рефератов выполнению индивидуальных... Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания;... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |