Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)




НазваниеРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
страница1/9
Дата публикации20.05.2014
Размер0.7 Mb.
ТипРабочая учебная программа
literature-edu.ru > Курсовая работа > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

протокол № 1

от «20» августа 2013г

СОГЛАСОВАНО

на научно-методическом совете школы

Протокол № 1

от «27»августа 2013г

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор НОУ СОШ ОЦ ОАО «Газпром»



(Л.А. Гейнце)



(В.Г.Апальков)



(Е.А.Недзвецкая)



«___» _________2013г.



«___» _________2013г.


Приказ №

от«___» _________2013г.

Рабочая учебная программа по
Английскому языку

(наименование учебного предмета \ курса)
Основная школа, 6 класс ___________________________________________________________________________

(ступень образования \ класс)
2013-2014 учебный год

___________________________________________________________________________

(срок реализации программы)
Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, Примерной программой основного общего образования по биологии (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263); Иностранные языки 5 - 11 классы: Английский язык (учебник для 6 класса) Новая Матрица, Paul Kelly and Elena Khotuntseva, Оксфордское качество, Релод, 2009

______________________________________________________________________________

(наименование программы)
Гейнце Лариса Александровна

Программу составила __________________________________________________________

(ФИО учителя, составившего рабочую учебную программу)
СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика учебного предмета

Описание места учебного предмета в учебном плане
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Цели и задачи курса

Содержание УМК «Матрица»

Структура и компоненты курса

Характеристика группы учащихся

Аннотация содержания каждой темы

Список дополнительной методической литературы, используемой на уроках
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: СПИСОК АКТИВНОЙ ЛЕКСИКИ ПО КАЖДОМУ МОДУЛЮ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Приложение 3: Контрольно-измерительные материалы НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА, ПО ИТОГАМ ТРИМЕСТРОВ И ГОДА.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского, в частности, в средней школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 315 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования в 5-7 классах, из расчета трех учебных часов в неделю. Соответственно по 105 учебных часов в год. В НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «Газпром» осуществляется индивидуальный подход в обучении, и обучающимся 5-х классов предоставлена возможность обучаться по индивидуальным учебным планам. Особенностью индивидуального учебного плана является наличие инвариантной и вариативной частей. Вариативная часть, в свою очередь, содержит предмет «Английский язык» (2 часа в неделю). Таким образом, на изучение предмета «Английский язык отводится 5 часов в неделю, что предопределило выбор программы «Оксфордское качество» как средства повышения качества преподавания данного предмета.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

УМК «Английский язык. Новая Матрица» – многоуровневый курс английского языка для учащихся 5 – 11 классов средних общеобразовательных школ Российской федерации. Материал учебников соответствует уровневым требованиям Совета Европы и адаптирован для российской школы в соответствии с требованиями Российского образовательного стандарта в области английского языка, а также с учетом пожеланий преподавателей, методистов и рецензентов, принимавших участие в экспериментах и пилотных программах.
Отличительные характеристики курса «Английский язык. Новая Матрица»:

- построен на повышенных требованиях, позволяющих учащимся уверенно использовать приобретенные знания и навыки для общения и дальнейшего обучения;

- содержит познавательные для учащихся аутентичные тексты, позволяющие взглянуть на основную тему раздела под различными углами;

- используются визуальные опоры при обучении говорению, что стимулирует развитие навыков как диалогической, так и монологической речи;

- обеспечивает систематическое повторение изученного материала;

- активизирует знания грамматики и лексики при помощи коммуникативных заданий.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами изучения английского языка в основной школе, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия, являются:

- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты в…

говорении:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/ услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ/ интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/ необходимую информацию;

чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ интересующей информации;

письменной речи:

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого языка;

- составлять план, ментальную карту устного или письменного сообщения.

УМК «Новая Матрица 6 класс» рассчитан на 90-120 учебных часов, учитывая работу со всеми компонентами.

Компоненты учебного курса «Английский язык. Новая Матрица»:

1. Учебник (Книга для учащегося) является основным компонентом и предназначен как для работы в классе, так и для внеклассной работы. Учебник включает:

- Карту содержания учебника с подробным описанием каждого тематического раздела, что способствует формированию осознанного отношения школьника к содержанию обучения.

- 9 модулей по следующим темам: «Друзья», «Искусство в нашей жизни», «Телевидение», «В аэропорту», «Герои своего времени», «Окружающая среда», «Праздники», «Перемены в нашей жизни».

- Поурочный глоссарий, предлагающий толкования слов, примеры употребления и переводы на русский язык.

- Подраздел Culture Project, посвященный культуре России (в параллели с англоязычной, европейской и мировой культурой)
2. Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом учебника. В ней представлены дополнительные задания на отработку всех языковых аспектов. Структура каждого урока Рабочей тетради совпадает с соответствующими уроками учебника. Рабочая тетрадь предназначена в основном для самостоятельной работы учащихся дома. Основная задача рабочей тетради - обеспечить закрепление языкового материала и речевых умений, над которыми ведется работа в Книге для учащегося, при помощи серии упражнений тренировочного характера.
3. На аудио CD записаны: тексты для аудирования, упражнения для развития произносительных навыков, речевые образцы для построения диалогических высказываний, песни.
4. Книга для учителя включает:

- описание курса, его цели и задачи; рекомендации по работе с каждым из компонентов курса;

- поурочные рекомендации по работе с каждым разделом учебника, включая советы по использованию учебного материала с учащимися разной степени подготовленности и для учебного плана различной продолжительности;

- тексты аудиозаписей (включены в поурочные рекомендации);

- ключи к заданиям в книге для учащихся (включены в поурочные рекомендации);

- материалы для ксерокопирования, содержащие дополнительные задания для индивидуальной, парной и групповой работы, позволяющие активизировать лексический и грамматический материал соответствующего раздела;

- тексты для дополнительного чтения, сопровождаемые заданиями и рекомендациями учителю по проведению урока.
5. Сборник тестов на CD содержит:

- тесты для проведения после завершения каждого Тематического раздела (Unit) Книги для ученика, содержащие упражнения на чтение, проверку усвоения новых слов, аудирование и говорение (объем каждого теста – 2 страницы);

- полугодовой и итоговый тесты;

- ответы к тестам.
Характеристика группы учащихся 6-ых классов

Фамилия, Имя ученика

I триместр

II триместр

III триместр

Годовая оценка

Алпатов А.

4

5

5

5

Андронников М.

4

5

4

4

Матвеева В.

5

5

5

5

Бульба Е.

4

4

4

4

Зайнудинова К.

5

5

5

5

Петрова А.

5

5

5

5

Строганов О.

4

4

4

4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \ курса)
Рассмотрено и принято на школьном методическом объединении учителей иностранных языков

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа по предмету «Музыка»
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа Название предмета: английский язык (базовый уровень)...
Программа предназначена для обучения детей 10-12 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Она является продолжением начального...

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconРабочая программа по английскому языку для 2-4 классов автор: В....
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку

Рабочая учебная программа по Английскому языку (наименование учебного предмета \\ курса) iconУчебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса...
Учебно-методический комплекс по английскому языку для студентов 2-курса лечебного, стоматологического и медико-педагогического факультетов...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции