Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал




Скачать 2.41 Mb.
Название Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал
страница 1/19
Дата публикации 10.10.2014
Размер 2.41 Mb.
Тип Конкурс
literature-edu.ru > Курсовая работа > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19



Коллективные творческие дела на выявление лидеров в группе

Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы некоторые ее участники начинают играть более активную роль, им отдают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение. Таким путем происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т.е. на лидеров и последователей. КТД на лидерство помогают выявлению наиболее активных ребят в отряде, созданию микроколлективов.
«Лидерские совещалки»

Конкурс1.

Командам раздаются карточки с предложениями. Необходимо сочинить вторую строчку, чтобы получилось рифмованное двустишье.

Варианты для карточек:

  • я собрал себе компьютер…

  • я ходила за грибами…

  • я в горах услышал эхо…

  • я сдавать пришел экзамен…

  • я повесил в доме люстру…

  • я забил в ворота шайбу…

  • я включила телевизор…

  • я в кино увидел цаплю…

Конкурс 2.

Даются примеры (можно такие: (2+8)*3=30; 12/(10-6)=3 и т.д.). К этим примерам необходимо придумать задачу (как можно смешнее и интереснее).

Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 375 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек поцеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (4*375*9=13500)

Конкурс 3.

Каждой команде раздается одно и тоже задание, какая команда быстрее его выполнит, та и победила. Нужно сравнить несколько списков слов и найти то из них, которое содержится во всех списках.


угол

завтрак

современный

кошеный

солнце

ломаный

книжка

писк

плоскость

письмо

деньги

писк

ломаный

яблоко

счастье

пальто

завтрак

цепь

ковер

цветок

письмо

клоун

страница

писк

ноль

квадрат

ломаный

орел

голубой

верх

время

запад

книжка

пустой

веревка

карандаш

золото

корова

земля

писк

завтрак

конец

писк

мышь

кафель

дерево

солнце

лента

трава

кратер


В данных списках пять раз повторяется слово – писк.
Коллективные творческие дела на сплочение отряда

Тематика КТД говорит сама за себя, в таких делах используются конкурсы, побуждающие команды действовать совместно, оказывать помощь членам своей группы.
«Железнодорожные приключения»

(ролевая игра)

Разбивка: многоуровневая с разными элементами.

1 уровень разбивки: команды формируются по железнодорожным поездам разного цвета.

Конкурс 1.

Команды становятся в колонну. У первого завязаны глаза. В руках у участников одна деталь от поезда (колесо, труба, вагончик и т.д.). Напротив колонн висят пустые листы и пример собранного поезда. Первый участник продвигается к листу и крепит деталь, вся команда подсказывает (у листа стоит вожатый и смазывает деталь поезда клеем). Вернувшись, он снимает повязку и завязывает глаза второму участнику и т.д.

2 уровень разбивки: участники разбиваются по карточкам с ролями (машинист, проводница, механик, повар).

Конкурс 2 – задание для машинистов.

Всем членам команды дается лист и ручка. Задание: каждый участник должен написать по одному слову, которое начинается, например, на букву К (у каждой группы своя буква). Участники не должны писать одинаковые слова и их не должны слышать машинисты. У машинистов такое же задание: слов должно быть по количеству участников группы. По количеству совпавших слов даются очки.

Конкурс 3 – задание для проводниц.

Игроки вытаскивают карточку, на которой написана одна строчка из известной детской песни. Им необходимо нарисовать строчку из песни так, чтобы эту строчку угадала их команда (можно засчитывать и угаданное название песни):

  • «Дождик босиком по земле прошел».

  • «Облака, белогривые лошадки».

  • «Я на солнышке лежу».

Конкурс 4 – задание для механиков.

Необходимо составить картину, используя только цветную бумагу, пластилин, соломку, пуговицы, пробки, цветные лоскутки, листья и т.д. Механикам могут помогать команды.

Конкурс 5 – задание для поваров.

Он должен определить либо на вкус, либо по запаху с закрытыми глазами то, что ему дают (сладкая или солёная вода, фрукты).
«Вместе веселей»

Разбивка: дети стоят в кругу, вызывают одного из них, который впоследствии становится капитаном. Он начинает под музыку ходить вокруг детей. Когда вожатый останавливает музыку, капитан останавливается, тот, напротив которого он остановился, идет к нему в команду. Так набирается определенное количество детей для команды. Потом, выходит другой ребенок и делает то же самое. Так организуются команды с одинаковым количеством человек.

Конкурс 1.

Дети одной из команд берутся за руки и заплетаются в «паутинку». Представитель другой команды должен ее распутать. И так по очереди все команды. Кто лучше запутается – тот выиграл.

Конкурс 2.

Команда загадывает какой-либо цветок и потом вместе они стараются объяснить его название, команда, которая первой догадается загадывает свой цветок. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

Конкурс 3.

Капитан каждой команды должен дать описание каждому ее члену, а потом – участники своего капитана. Выигрывают те, которые дадут лучшее описание (человек из другой команды).

Конкурс 4.

Каждой группе раздаются «партии»:

  • О, сервер, пупа, пупа, пупа.

  • Дзюмбо квелико митолико миладзе.

  • Пи-пи, плясипупа.

  • Ква-ква, ква-кварадзе.

Начинает петь первая группа, по отмашке вожатого через несколько секунд начинает вторая группа (первая на прекращает). Постепенно к ним присоединяются третья и четвертая группы. Победит та группа, члены которой будут петь дружно и не собьются в своем пении.
«Сказочное государство»

Разбивка: многоуровневая с разными элементами.

1 уровень разбивки: карточки, на которых написаны названия четырех сказочных государств:

  • Курляндия;

  • Лифляндия;

  • Лапландия;

  • Тирляндия,

и четыре карточки, на которых написано «жюри».

Конкурс 1. «Деревянная сказка».

Участникам команд нужно из спичек выложить на столе картинку на заданную тему (каждой команде дается один коробок спичек).

Конкурс 2. «Герб».

Командам необходимо нарисовать герб своего государства.

2 уровень разбивки: по карточкам с ролями:

  • король;

  • королева;

  • принцесса;

  • рыцарь;

  • лекарь.

Конкурс 3 – задание для королей.

Участники с завязанными глазами нарисовать портрет своей королевы, члены команды могут подсказывать.

Конкурс 4 – задание для королев.

Нужно посчитать, сколько предметов находится в комнате на определенную букву.

Конкурс 5 – задание для принцесс.

Предложите им поупражняться в придумывании новых слов с окончанием – ово:

Вязать – вязалово;

Кидать – кидалово;

Сидеть – сиделово и т. д.

Конкурс 6 – задание для рыцарей.

Рыцари должны признаться в любви своим принцессам. Лучшее признание поощряется.

Конкурс 7 – задание для лекарей.

Конкурс состоит из 2 частей:

  1. поставить диагноз герою песни:

  • мое сердце остановилось (острая сердечная недостаточность);

  • если ты меня не услышишь, значит, наступила зима (отит);

  • а я милого узнаю по походке (косолапее);

  • я пытался уйти от любви, я брал острую бритву и правил себя (суицидальный синдром);

  • нет логики в мыслях твоих, как мне истину в них отыскать (шизофрения);

  • что ж ты милая смотришь искоса низко голову наклоня? (остеохондроз);

  1. придумать лекарство от неудач.

«Полет в космос»

Разбивка: всем участникам раздаются изображения ракет разного цвета, на каждой ракете написаны определенная роль, которую будут исполнять участники на своем космическом корабле: капитан, штурман, кок, главный переводчик, бортовое животное и т.д., причем каждая роль в команде может повторятся и быть у нескольких членов команды, но роль капитана – одна.

Конкурс 1. «Ракета».

Командам раздаются ножницы, бумага, клей. Необходимо не переговариваясь склеить ракету, на которой они потом отправятся в полет.

Конкурс 2. «На выносливость».

По одному мальчику из команды должны из своей или из чужой команды вынести и поставить на заранее определенное место как можно больше девочек.

Конкурс 3. «В невесомости».

Все участники команды встают в круг и прижимают между бедрами по листку бумаги. Таким кругом они должны обойти стул и вернуться на свое место. Необходимо следить за тем, чтобы листы бумаги не упали – на оказались в невесомости.

Конкурс 4. «В открытом космосе».

Обе команды выстраиваются на сцене. Всем завязываются глаза, и всех участников обеих команд перепутывают на сцене в разнообразном порядке. Задача: молча собраться каждой команде вместе за руки.

Конкурс 5. «На новой планете».

Все команды на новой планете встречаются с инопланетянами. Необходимо отгадать что нарисовано на ватмане, поочередно открывая приклеенные квадратики.

Конкурс 6. «Созвездие».

Для проведения этого конкурса необходимо взять веревку и связать ее концы так, чтобы было образовано кольцо. (Длина веревки будет зависеть от количества участвующих ребят). Ребята встают в круг и берутся двумя руками за веревку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук веревку, построить треугольник». Конкурс продолжается, ведущий усложняет задачу, и предлагает ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник ит.д.

Конкурс 7 – задание для капитанов. «Путь миражей».

На центр сцены выходят мальчики – капитаны из обеих команд. Им завязываются глаза. Необходимо поменяться с соперником футболкой (пиджаком, рубашкой) как можно быстрее и точнее.

Конкурс 8 – задание для штурманов. «Зеркальные миры».

Вся команда снимает по одному ботинку, вся обувь складывается в общую кучу и штурманы должны по очереди выбирать ботинок из своей команды и называть имя его владельца.

Конкурс 9 – задание для коков.

Каждый член команды отдает коку какой-либо предмет, находящийся в данный момент у него. Коку необходимо придумать блюдо из этих предметов.

Конкурс 10 – задание для главного переводчика.

Переводчики должны понять и принести для своей команды вещи, характеризующиеся следующими определениями:

  • дающая тепло;

  • дающая жизнь;

  • связывающая людей;

  • летящая в даль;

  • принесенная ветром.

Конкурс 11 – задание для бортового животного.

Сначала командам необходимо придумать название для своего бортового животного. Затем на высоте намного большей роста ребенка крепится лист бумаги, бортовому животному надо написать свое название на этом листке.
Спортивные коллективные творческие дела

Спортивные КТД направлены на укрепление здоровья детей, воспитания в них выносливости и дисциплинированности. Двигательная деятельность детей – одна из главных деятельностей в лагере.
«Сто затей для друзей»

Разбивка: Участникам раздается по одной карточке, на которых написаны числа. Дается время, чтобы участники соединились в команды так, чтобы сумма, составленная из чисел карточек, получилась равной – для одной команды 21, для другой – 16.

Конкурс 1. «Стрельба из лука».

Мишень – ведро. Лук – репчатый лук.

Ведро ставят на пять метров дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число равно количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу, берет луковицу и кидает в ведро и так до последнего участника.

Конкурс 2. «Фигурное катание».

Команды разбиваются на пары. Пары берутся за руки (правая к правой, левая к левой). Оба поднимают по сигналу левую ногу и начинают прыгать от старта к финишу и обратно.

Конкурс 3. «Перетягивание карандаша».

Два участника берутся за противоположные концы карандаша и пытаются вытянуть его из рук противника. Руки участников вымазаны чем-нибудь жирным. Можно провести соревнование среди всех присутствующих на звание самого «липкорукого».

Конкурс 4. «Ночное ориентирование».

Участвуют по одному человеку из команды. Они выходят на старт, напротив каждого стоит стул, им завязывают глаза. Они должны дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Команды могут подсказывать игрокам.

Конкурс 5. «Синхронное плавание».

От каждой команды приглашается по два человека. Пары становятся друг напротив друга на расстоянии одного шага. Каждой паре дается по одному воздушному шарику, наполненному водой. Первый игрок кидает шарик своей паре, если второй игрок поймал шарик, то он делает один шаг назад и т.д. Выигрывает та пара, которая не лопнув шарик, разошлась друг от друга на максимальное расстояние.
«Эти забавные животные»

Разбивка: участникам раздаются карточки, на которых нарисованы животные. Все травоядные объединяются в одну строну, все хищные в другую.

Конкурс 1. «Пингвины».

Пингвины очень интересно ходят, а еще ухитряются носить яйца своих детенышей между ног, чтобы те не замерзли. Игроки между коленок зажимают мяч и несут таким образом до отметки и обратно (прыгать нельзя, нужно идти). Чтобы «детеныш» не замерз, необходимо передать его следующему игроку из ног в ноги, без помощи рук.

Конкурс 2. «Черепаха».

Самая яркая отличительная черта этого животного – домик на спине и грациозная медлительность. Участникам эстафеты необходимо «превратиться» в черепах. Панцирем у них послужит таз, надетый на спину, а чтобы он не упал необходимо ползти на четвереньках, причем очень медленно!

Конкурс 3. «Паук».

В этой эстафете участвуют одновременно по 4 человека из команды. Они изображают паука: скрепляются руками, повернувшись спинами друг к другу, затем бегут до отметки и обратно, передавая эстафету следующей четверке. (Путь «паука» может быть не прямой, а извилистый – по начерченной на земле линии – «паутине».)

Конкурс 4. «Сороконожка».

Сороконожка, как известно, имеет много ножек и поэтому, быстро бегает. Первый участник команды бежит до отметки и обратно, затем берет с собой второго участника (второй держится за пояс первого) и с ним совершает этот путь. Потом к паре добавляется третий, четвертый и т.д.

Конкурс 5. «Гусеница».

В отличие от сороконожки, гусеница передвигается медленно, «волнами». Бегут все участники команды одновременно, взявшись за руки. (На пути движения «гусеницы» устанавливаются 4 – 5 препятствий, под которые она должна пролезть или перелезть через них.)

Конкурс 6. «Удав».

В этой эстафете участвует сразу вся команда, кроме трех человек. Они встают на линии эстафеты на равном небольшом расстоянии друг от друга и ничего не делают, просто стоят. А игроки остальной команды в это время превращаются в «удава». Участникам нужно выстроиться в колонну и всем игрокам положить руки на плечи впереди стоящим. Капитан будет «головой удава», замыкающий колонну – «хвостом». «Удав» готов к движению, а двигается он, как известно, извиваясь. Нашему «удаву» тоже придется извиваться, т. е. огибать игроков на линии эстафеты. Победитель определяется по «хвосту удава», т. е. по последнему участнику.
«Выше, быстрее, сильнее»

Разбивка: карточки с различными спортивными атрибутами.

Конкурс 1.

Каждая команда придумывает себе название и кричалку. Все команды получают одинаковую оценку (начальные очки).

Конкурс 2.

Необходимо засунуть как можно большее количество надутых воздушных шариков в одежду одного из членов команды.

Конкурс 3.

Каждая команда становится в одну линию, каждый человек кладет руки на плечи впереди стоящему. Образуется две «змейки», которые по команде начинают двигаться вперед, огибая препятствия (кегли).

Конкурс 4.

Командам даются легкие комочки ваты. По команде они подбрасывают их и дуют на них. Задача – удержать вату в воздухе как можно дольше.

Конкурс 5.

Представьте, сто открылась скульптурная галерея с названием «Жертвы спорта». Создайте для этой галереи скульптурную композицию с названием:

  • штангисту, который не успел отпрыгнуть от штанги;

  • вратарю, который поймал шайбу зубами;

  • парашютисту, который забыл открыть парашют.

Конкурс 6.

На полу вниз лицевой стороной разбрасываются в хаотичном порядке карточки с номерами, например от 1 до 18 (согласно общему количеству участников обеих команд). Ведущий назначает всем участникам порядковые номера. Задача: как можно быстрее каждому из участников команды найти свой порядковый номер, но обнаружив на полу не свой номер – запрещается передавать! Необходимо вернуть карточку обратно на пол лицевой стороной вниз.
«Всегда вместе»

Разбивка: атомы и молекулы. Все играющие беспорядочно двигаются по игровой площадке, в этот момент они все являются «атомами». Атомы могут превращаться в молекулы. В молекуле может быть и два, и три, и пять атомов (в зависимости от того, сколько нужно команд). Играющим по команде ведущего нужно будет создать «молекулу», т.е. нескольким игрокам нужно будет схватиться друг за друга. Если ведущий говорит «молекула из трех атомов», то это значит, что три игрока – «атома» сливаются в одну «молекулу». Самым последним количеством соединения атомов в молекулы должно быть количество членов команд.

Конкурс 1.

Первые участники команд должны обежать вокруг стула, при этом ударяя мяч об пол и передать мяч следующему участнику. Тот повторяет действия первого. И так пока все участники команды не пробегут.

Конкурс 2.

По команде ведущего все участники снимают обувь и ставят ее в прямую линию носками к пяткам. Выигрывает команда, змейка которой длиннее.

Конкурс 3.

Команда выстраивается в колонну около стула, на котором стоит тарелка с водой и лежит ложка. На определенном расстоянии от этого стула стоит другой стул с пустым стаканом. Необходимо за отведенное время перенести ложкой как можно больше воды в стакан.

Конкурс 4.

Каждая команда занимает один угол комнаты или игрового поля. По сигналу каждая команда пытается двигаться так быстро, как только возможно в противоположный по диагонали угол игрового поля, предварительно объявив, каким именно образом они двигаются. Группа, члены которой оказались в противоположном углу раньше других, выигрывает. Двигаться можно следующим образом:

  • просто перебежать;

  • пройти задом наперед;

  • прыгать на одной ноге.

Необходимо предупредить участников о соблюдении правил взаимной вежливости.

Конкурс 5.

Мяч привязывают длинной веревкой к вбитому в землю колышку. Играющий становится против мяча, ему завязывают глаза. Задача: пройти вперед на 6 шагов и ударить ногой по мячу. Сделать точно это удается довольно редко.
«Скороходы»

Разбивка: дети вытягивают карточки, на которых нарисовано два вида обуви – кроссовки и кеды, таким образом, получается две команды.

Конкурс 1.

Соревнуются пары ребят в беге на 20 – 30 м. Пары, взявшись за руки, бегут, касаясь спинами друг друга. Прибежав к финишу, возвращаются на старт. Получается, что в одну сторону играющий бежит нормально, а в другую – пятится назад.

Конкурс 2.

Ребята становятся друг за другом с промежутками до 5 шагов. Голову надо пригнуть и самим согнуться, опираясь на согнутую в колене ногу. Последний разбегается и поочередно перепрыгивает через каждого стоящего впереди, опираясь руками о его спину. Играющие постепенно выпрямляются, увеличивая высоту прыжка. Каждый перепрыгнувший становится впереди. Тот, кому прыжок не удается, выбывает из игры.

Конкурс 3.

А в этой эстафете команда делится на пары. В каждой паре один будет «лошадью», второй «наездником». «Наездник» садится на «лошадь», как – это все равно, лишь бы ноги не волочились по земле. Старт! И «лошадь» устремляется вперед, стараясь не уронить седока. Поворот, путь назад, передача эстафеты... Побеждает команда, чьи «лошади» более «быстрые», а «наездники» более «усидчивые».

Конкурс 4.

В этой эстафете также нужна разбивка на пары. Одному из этой пары придется стать «тачкой» – реликтовым грузовым транспортом с одним колесиком и двумя ручками. Только здесь вместо колесика будут руки, вместо ручек – ноги. Итак, игрок-«тачка» ложится на землю, делая упор на руках, в это время игрок-водитель «тачки» берет своего партнера за ноги, чтобы корпус «тачки» был параллелен земле. «Тачка» готова к движению. Сигнал, и «тачка», двигаясь на руках, «доезжает» до поворотного флажка и возвращается назад, где к движению уже готова новая «тачка». Побеждают самые сильные и быстрые.

Конкурс 5.

Сиамские близнецы. «Срастись» игрокам, как сиамским близнецам придется спинами. Для этого нужно встать друг к другу спиной и крепко сцепиться руками. Бежать в таком положения можно только боком. Поэтому первая пара боком встает на линию старта, боком бежит и так же возвращается, передавая эстафету следующим «сросшимся близнецам». Спины игроков на протяжении всего бега должны быть плотно прижаты друг к другу. Победит наиболее согласованная и быстрая команда.
«Вперед, народ!»

Разбивка: назначаются капитаны команд и они, по очереди выбирают себе членов команды из всех участников.

Конкурс 1. «Бег с обручем».

Все члены команды по очереди бегут до точки поворота и обратно, крутя на поясе обруч. Побеждают самые гибкие и быстрые. Усложнением эстафеты могут служить такие задания: крутить обруч на шее; крутить обруч на руке; прыгать через обруч как через скакалку.

Конкурс 2. «Три прыжка».

Для выполнения этой эстафеты необходимо на расстоянии 8 – 10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала первый участник, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и устремляется назад передавать эстафету следующему. Второй участник, достигнув лежащих предметов, берет обруч и делает через него три прыжка (как через скакалку). Третий участник вновь берет скакалку и т. д., идет чередование. Прибытие последнего члена команды к линии старта означает окончание эстафеты. Победа достается самым быстрым.

Конкурс 3. «Спасательный круг».

Спасательным кругом, который поможет перебраться через «реку», в этой эстафете будет обруч. Линия старта будет одним «берегом», линия напротив – другим. Капитан команды надевает на себя обруч и, удерживая его на уровне пояса, бежит до установленной отметки. Возвращаясь, он захватывает обручем следующего участника команды и бежит вместе с ним, «переправляя» его в «спасательном круге» на другой «берег». Так по очереди капитан «переправляет» всю команду на противоположную сторону. Побеждает та команда, которая быстрее перебралась на другой «берег».

Конкурс 4. «Игольное ушко».

Вдоль линии эстафеты на земле лежат два или три обруча. Стартуя, первый участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя (как нитка проходит через игольное ушко). Затем, добежав до следующего обруча, проделать с ним то же упражнение. И так со всеми обручами на прямом и обратном пути. Побеждает та команда, все участники которой быстрее проденут «нитку», т. е. проделают все операции с обручами.

Конкурс 5. «Бег со скакалкой».

Первый участник команды бежит по сигналу до поворотного флажка и обратно, прыгая через скакалку. Затем он передает скакалку следующему и так до победы или неудачи.
Художественные коллективные творческие дела

Такие КТД помогают развитию различных творческих способностей ребенка: сочинительские, актерские, режиссерские; воспитывают положительное отношение к эстетической стороне жизни общества, народов других стран.
«Круглый год»

Разбивка: общий признак. Дети делятся на основе общего признака: рождение в определенное время года.

Конкурс 1.

С помощью бумаги, ножниц, красок, клея сделать отличительные знаки своей команды в стиле своего времени года и назвать команду.
Все последующие задания распределяются не по карточкам, а определенному времени года свое задание.

Конкурс 2.

Спеть песню про ваше время года, учитывая, что вы:

  • очень-очень замерзли;

  • очень рады расцветающей природе;

  • изнываете от жары;

  • стоите под проливным дождем.

Конкурс 3.

Придумать и показать как могли бы поздороваться:

  • Дед Мороз и Санта Клаус;

  • птицы, улетающие на юг;

  • распускающиеся цветы;

  • рыбки в море.

Конкурс 4.

Командам необходимо расшифровать еревертыши:

  • Бабка Жара синий нос – Дед Мороз красный нос;

  • серебряная весна – золотая осень;

  • холодная зима – жаркое лето;

  • вянущая осень – цветущая весна.

Конкурс 5.

Командам дается задание нарисовать эскизы банкнот:

  • 1 снегороз;

  • 1 теплокат;

  • 1 солнцезной;

  • 1 дожделуж.

Конкурс 6.

Сегодня мы пользуемся календарем, который к нам пришел из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев – это всего-навсего порядковые числительные. Так, «сентябрь», обозначает «седьмой», а «декабрь» – «десятый» (год у римлян начинался с 1 марта). Командам необходимо придумать новое, красивое название для месяцев: январь, февраль, март, апрель, июнь, август, сентябрь, ноябрь – для каждого времени года свои месеца.
За победу в каждом конкурсе команды получают соответственно: снежинки, цветочки, солнышки, тучки.
«Портрет»

Разбивка: каждому ребенку раздается кусочек картинки, по команде участники должны объединиться и собрать целую картину. В результате получается две команды. Команда, которая первой собрала свою картинку получает свой первый балл.

Оборудование: репродукции работ известных портретистов демонстрированные ранее детям, дидактический материал, два листа ватмана, два маркера, кнопки.

Конкурс 1. «Вспомнить все».

Детям демонстрируются уже известные им репродукции известных портретистов. Задача команд первой назвать автора и название произведения. За каждое правильно названное произведение – балл. Если названы только автор или только название – полбалла и возможность ответить на вторую половину вопроса получает команда-соперник.

Конкурс 2. «Оживить картину».

Составить рассказ-описание известного портрета.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Урок замечательной личности
Перед учащимися ставится задача: как можно лучше, интереснее, ярче представить своего любимого поэта
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Список литературы на лето для 4 класса
Русские народные сказки: «Морозко», «Финист – ясный сокол», «Иван – царевич и серый волк» и т д
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Список рекомендуемой литературы для летнего чтения во 2 классе
«Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол»
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Валентин Сидоров в поисках Шамбалы на вершинах
В книгу вошли повести `На вершинах`, `Семь дней в Гималаях` и `Рукопожатие на расстоянии`. Их объединяет стремление автора осмыслить...
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Контрольная работа по курсу “Безопасность жизнедеятельности”
Эти опасности созданы как руками самого человека (например автомобили, механические детали на производстве, не совершенные и опасные...
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Русские народные сказки «Царевна-лягушка». «Иван крестьянский сын и чудо-юдо». «Журавль и цапля»
Иван Андреевич Крылов. «Ворона и Лисица», «Волк и Ягнёнок», «Свинья под Дубом» (на выбор)
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon А. П. Давыдов Культура в переходную эпоху
Современная динамика русской религиозной философии с основной ценностью «Бог» (например, О. Платонов, К. Кантор, В. Ильин), как и...
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon С. С. Сидоров В. В. Васильев Место работы: название организации, кафедры, отдела и т п
Машинные переводы (например с использованием сервиса Google Переводчик или программы promt) для этих целей не допускаются. Рекомендуется...
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon «Литургия смерти и современная культура», в рамках которых он поставил...
«похоронный механизм», чтобы сделать [смерть] как можно более безболезненной, спокойной и незаметной для нас, остающихся жить дальше»...
Задачу (как можно смешнее и интереснее). Например: в поисках Царевны лягушки Иван Царевич обследовал icon Иван Лесны. О недугах сильных мира сего (Властелины мира глазами невролога) Иван лесны

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции