Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г




Скачать 172.1 Kb.
Название Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г
Дата публикации 07.10.2014
Размер 172.1 Kb.
Тип Конкурс
literature-edu.ru > Курсовая работа > Конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ

О межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства

«Праздничная карусель»

2014 уч. г.


ОРГАНИЗАТОРЫ:

МДОУ ДПОС ЦОРО г. Ангарск, Ресурсный Центр МБОУ «Гимназия №8», ТЦ «Школа пения», ТЦ «Веды», ТЦ «Школьный экзерсис», ТЦ «Каверверсия».

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Фестиваль-конкурс педагогического мастерства проводится МДОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» г. Ангарск, Ресурсным Центром «Культурологический форум» г. Ангарск МБОУ «Гимназия №8» по направлениям:

  • Общепедагогические конкурсы;

  • Профессиональные отраслевые конкурсы

Методическая тема фестиваля - конкурса: «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов обучающихся».
1.Общепедагогические конкурсы:


  • Конкурс творческих проектов «Реклама своего вида деятельности» .

Конкурс проходит по темам:

• Видео реклама

• Анонс – выступление

• Агитбригада

Критерии оценки:

  • Общее количество слайдов – не более 15 (для видео)

  • Логика изложения должна соответствовать заявленной теме

  • Титульный лист: наименование конкурса, название работы, сведения об автор - И.О.М., место работы, квалификация, место работы, жительства, электронный адрес (для видео)

Содержание изучаемого курса (деятельности)

  • Знание проектной технологии;

  • Качество представления проекта.

Просмотр презентации должен обеспечить получение представления о содержании и особенностях реализации материала.


  • Конкурс творческих тандемов




  • Современные педагогические технологии в образовательной области «Искусство (ПОКАЗ ФРАГМЕНТОВ УРОКОВ)


2.Профессиональные отраслевые конкурсы (лучший в профессии):
Хореографы.

А. Методика разучивания произведения (танец) - теория.

Особенности работы с возрастными группами. Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Б. Современные технологии в танцевальном искусстве - практика.

На своём коллективе - фрагмент урока ритмики, занятия кружка. На чужом коллективе - фрагмент урока ритмики, занятия кружка

Балетмейстеры:

А. Лучшая постановка - профессионалы

Б. Лучшая постановка – дети

Концертмейстеры

А. Подбор аккомпанемента

Б. Распевание коллектива

В. Работа с фрагментом музыкального произведения. Выбрать вид работы: звуковедение , дыхание, фраза,

Для аккомпаниаторов – аналогичные виды работы с танцевальным коллективом: разминка, фраза, экзерсис.

Хормейстеры.

А. Хоровая аранжировка – предлагается общее произведение для всех

Б. Лучший комплекс упражнений для распевания

В. Работа с музыкальным текстом

Г. Методика разучивания хорового (вокального) музыкального произведения - теория

Особенности работы с возрастными группами. Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Примечание: Теоретические вопросы конкурса « Лучший в профессии» можно получить после подачи заявки .

3. Для всех работников образовательной области «Искусство».
Оформление (антураж) концертного выступления;

• «Инсценировка на школьной сцене»;

Лучший концертный номер.

4. В рамках фестиваля организуется ОТКРЫТАЯ СЦЕНА для инструменталистов любых направлений.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА:

Целью фестиваля является установление творческих контактов, укрепление межрегиональных связей и сотрудничества через творчество педагогов – новаторов.

Основные задачи фестиваля:

• Активизация методической и педагогической активности учителей, педагогов дополнительного образования в образовательной области «Искусство», библиотечных работников;

• Выявление положительного педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;

• Поиск педагогических идей по обновлению содержания и педагогических технологий в практике дополнительного образования детей;

• Возрождение, сохранение, развитие национальных культур и укрепление сотрудничества;

• Творческое общение и содействие развитию контактов, взаимопонимания и сотрудничества педагогов, библиотечных работников.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

г. Ангарск, МБОУ «Гимназия №8»

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

Фестиваль - конкурс 25 февраля – 1 марта 2014 год
Школа «Мастера говорят» (36 часов)- 26, 27, 28 февраля с 1500 - 1800 и 24,25, 26, 27 марта с 1430 - 1800 см. «Положение»

УАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА.

В фестивале – конкурсе принимают участие учителя музыки, МХК, ИЗО, литературы, истории, педагоги дошкольного и дополнительного образования образовательных учреждений. Руководители всех типов и вдов исполнительских коллективов, все работники образовательных учреждений, которые используют эстетическую деятельность в работе с детьми, библиотечные работники.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Для участия в фестивале - конкурсе, участники предоставляют в Оргкомитет до 14 февраля 2014года (заявки с указанной датой позднее назначенной не принимаются ) следующие документы:

анкету - заявку установленного образца (данная заявка с программой участников рассматривается как окончательная и исправлениям не подлежит);

Отсутствие необходимых документов рассматривается как отказ от участия в конкурсе!

В случае изменения количества или замене участника сообщить новые данные не менее, чем за 5 дней до начала конкурса (до 21 февраля).

В конкурсе для всех работников образовательной области «Искусство» участники представляют по одному произведению.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

• Носителями фонограмм являются компакт-диски (в формате аудио CD) с высоким качеством звука. Обязательно проверить фонограмму у звукорежиссера (по согласованию во время репетиции)!

• При плохой фонограмме претензии не принимаются, номер снимается с конкурса.

• Звукозапись выступления каждого конкурсанта должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

• Подготовку и проведение Фестиваля осуществляет Оргкомитет.

• Замена репертуара возможна по согласованию с Оргкомитеом.

• Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства г.г. Иркутска, Ангарска, Шелехова, Усолья – Сибирского.

• Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) видеозаписи, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и печатной продукции по его итогам.

• Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора.

• В конкурсных выступлениях допускается использование световых эффектов.

• Видеосъёмка конкурса участниками и сопровождающими их лицами разрешена.

• Видеосъёмка мастер-классов запрещена.

• Вход участников за кулисы не ранее, чем за два номера до выступления.

• Перед началом конкурсного просмотра обязательно проверить фонограмму у звукорежиссера!

• Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале.

• Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

НАГРАЖДЕНИЕ:

• Победители конкурсов оцениваются 3-мя призовыми местами.

Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям с вручением дипломов, благодарственных писем.

• Конкурсанты оцениваются жюри по 10 бальной системе.

• Жюри и оргкомитет не имеет права разглашать результаты конкурса до официального объявления.

• Жюри не учитывает социальную принадлежность, национальность и местонахождение конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях.

• Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

• Все протоколы направляются в Оргкомитет фестиваля «ПРАЗДНИЧНАЯ КАРУСЕЛЬ».
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:

1.Участники Школы оплачивают организационный взнос в сумме: 300 (трехсот) рублей, частичное посещение лекций оплачивается в размере 150 (ста пятидесяти) рублей.

4. Оргвзнос за участие в конкурсах (один конкурс - 300 руб., второй и последующие - 150 руб., но не более 500 руб.) включает в себя оплату:

• Участие в фестивале – конкурсе .

• Участие в мастер – классах, семинаре «Школа начинающих» членов жюри

• Сертификат участника, слушателя школы, дипломы победителей в номинациях или Гран При.

• Оплата членам жюри.

• Приобретение расходных материалов (канцтовары, туалетные принадлежности).

Участники конкурсов оплачиваютучастие расчетный счет для оплаты орг. взносов будет открыт после 27 января и сообщен дополнительно каждому участнику по заявке.

По решению Оргкомитета, возможны изменения и дополнения в программе.

Заявка окончательно регистрируется после получения копии платёжного документа, подтверждающего оплату.

Заявки на участие подаются на электронный адрес «Гимназии №8» mluc@yandex.ru

для Джура Любови Степановны сот. телефон 8 950 1 271 694

по форме:


Заявка на участие в фестивале «Праздничная карусель»
Заявка на участие в фестивале «Праздничная карусель»

МБОУ _________________________________

1.Участники конкурса

ФИО участника конкурса, должность, МБОУ

Номинация фестиваля

Количество участников

на уроках, занятиях

Технические средства

Контактные телефоны


Подпись руководителя МБОУ _____________

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ – КОНКУРСА
В рамках муниципального фестиваля проходят :

  • Общепедагогические конкурсы:

  • Профессиональные отраслевые конкурсы (лучший в профессии):

  • Для всех работников образовательной области «Искусство»;

Дистанционные конкурсы выведены за рамки фестиваля в отдельный проект (см. положение о дистанционных конкурсах )
Первый день – 25 февраля (вторник) -

  1. 1500 - Открытие Фестиваля

Оглашение программы фестиваля, Школы «Мастера говорят», участников конкурсов;

Участники отраслевого профессионального конкурса «Лучший в профессии» среди хормейстеров получают произведение для хоровой аранжировки.

2. С 1530Конкурс проектов «Реклама своего вида деятельности» - домашняя заготовка.

Конкурс проходит по темам:

• Видео реклама

• Анонс – выступление

• Агитбригада - В конкурсе могут принять участие команда детей (8-10 обучающихся 1- 11 класса. Команда детей может состоять из учащихся или воспитанников ДУ разного или одного возраста.

В конкурсных номинациях оценивается

  • Умение слаженно взаимодействовать;

  • Умение выстраивать композиционно содержание творческого процесса;




  1. Профессиональные отраслевые конкурсы (лучший в профессии):

Хореографы.

А. С 900 Методика разучивания произведения (танец) – теория по билетам*:

Особенности работы с возрастными группами.

Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Б. С 1030 Современные технологии в танцевальном искусстве - практика.

На своём коллективе - фрагмент урока ритмики, занятия кружка. На чужом коллективе - фрагмент урока ритмики, занятия кружка.

В рамках конкурса для хореографов осуществляется оценивание лучшей балетмейстерской работы для а) профессионалов; б) любителей и детей

  • Консультации - в свободном режиме.


Второй день – 26 февраля (среда) - с 1000, с 1400
1.С 1000 , 1400 Конкурс «Современные технологии в образовательной области «Искусство»

Продолжительность выступления не более 15 минут; (МХК, музыка, хореографии, вокал, хоры, народоведение, литература).

Количество воспитанников ДУ, учеников – не более 8- 12 человек, возраст учащихся и воспитанников ДУ неограничен.

Вид искусства, темы, методики – по усмотрению педагога.

Критерии оценки:

• соответствие учебного материала по возрасту и году обучения;

• соответствие лексического материала выбранному предмету;

• освоенность исполнителем представленной технологии;

• методика проведения занятия педагогом.
2.С 1400 Конкурс «Концертмейстерский класс» (концертмейстеров любых направлений в искусстве)

Концертмейстеры

А. Подбор аккомпанемента

Б. Распевание коллектива

В. Работа с фрагментом музыкального произведения. Выбрать вид работы: звуковедение , дыхание, фраза,

Для аккомпаниаторов–аналогичные виды работы с танцевальным коллективом: разминка, фраза, экзерсис.
Аккомпанемент на занятиях и уроках – не более 10 - 15 минут

Критерии оценки:

• владение техникой исполнения на музыкальном инструменте;

• оптимальность использования методов, средств (в т. ч. ТСО), организационных форм обучения, новых педагогических технологий;

• чтение с листа и транспонирование.

• умение рефлексировать свою деятельность, деятельность учащихся, педагогическое взаимодействие.
Третий день – 27 февраля (четверг) с 1000, с 1400

Для всех работников образовательной области «Искусство».
1. Педагогический конкурс «Антураж в художественном номере»

Если выбран только этот конкурс, тогда конкурсное выступление состоит из двух этапов :

А) Методика разучивания музыкального произведения (хорового, вокального, танцевального, театрального) – теория по билетам.

Особенности работы с возрастными группами. Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Б) Практическая работа

Конкурс рассматривает сопровождение к малым форма исполнительства: сопровождение вокально-хорового искусства, театральных постановок, оригинальных эстрадных и народных жанров искусства и т.п.

Продолжительность номера не более 3-5 минут, тема, жанр искусства, методика – по усмотрению педагога.

Критерии оценки:

• соответствие повествования антуража сюжету номера;

• взаимодействие исполнителей антуража с ведущими артистами номера;

• постановка антуража.

2. Конкурс «Концертные номера на празднике».

Если выбран только этот конкурс, тогда конкурсное выступление состоит из двух этапов :

А) Методика разучивания музыкального произведения (хорового, вокального, танцевального, театрального) – теория по билетам

Особенности работы с возрастными группами. Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Б) Практическая работа

В конкурсе могут быть представлены номера художественной самодеятельности, которые созданы при подготовке к урокам, родительским собраниям, школьным и семейным праздникам.

Номера исполняются как отдельными воспитанниками и обучающимися, так и в паре со взрослыми ( педагогами, родителями)

Критерии оценки:

• техника исполнения;

• соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

• артистизм;

• искусство постановщика;

• дизайн и лексическое соответствие костюма.

3. «Инсценировка на школьной сцене»;

Если выбран только этот конкурс, тогда конкурсное выступление состоит из двух этапов :

А) Методика разучивания произведения (театрального, хорового, вокального, танцевального) – теория по билетам

Особенности работы с возрастными группами. Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Б) Практическая работа

Критерии оценки:

• Артистичность

• Музыкальность

• Оригинальность исполнения

• Коллективное творчество
Четвертый день – 28 февраля (пятница) - с 1000, с 1400

1. С 1000 Педагогический конкурс творческих тандемов.

Конкурс предполагает проект 2 участников (из разных образовательных областей- учителя, педагоги дополнительного образования, библиотекари, музыкальные работники, организаторы и т.д.) Темы проектов должны соответствовать методической теме фестиваля- конкурса «Внеурочная деятельность как средство достижения личностных результатов обучающихся»

-Время выступления – 15 минут;

- методика (по усмотрению педагогов);

-Возраст детей, с которыми желательно работать, обсуждается заранее.

Критерии оценки:

• Умение интегрировать материал разных предметов;

• Умение педагогов слаженно взаимодействовать;

• Уровень владения педагогами педагогической техникой, методами и приемами;

• Умение выстраивать композиционно содержание педагогического процесса;

• Умение рефлексировать свою деятельность, деятельность учащихся, педагогическое

взаимодействие;

2. С 1400Профессиональные отраслевые конкурсы (лучший в профессии):

Хормейстеры.

Конкурсное выступление состоит из двух этапов:

А) Методика разучивания хорового (вокального) музыкального произведения – теория по билетам

Особенности работы с возрастными группами.

Общепринятые методы, методики в заявленном виде деятельности.

Б) Практическая работа

  • Хоровая аранжировка – предлагается общее произведение для всех

(предоставляется за день до выступления т.е. 27 февраля Кухар Марине Вениаминовне в каб. 112 «Гимназии №8», сот.тел. 8 908 6 482 330 )

  • Лучший комплекс упражнений для распевания

  • Работа с музыкальным текстом (по желанию - на своём или чужом коллективе)

3.С 1500 Открытая сцена для инструменталистов любых направлений.


Пятый день – 1 марта (суббота) 1300 - 1500

Закрытие фестиваля – конкурса «Праздничная карусель».

Церемония награждения победителей и участников.

Пресс конференция по итогам фестиваля - конкурса
Состав Оргкомитета межмуниципального фестиваля-конкурса педагогического мастерства

«Праздничная карусель»:

Николаева Татьяна Васильевна – методист, МДОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» г. Ангарск, высшая квалификационная категория.

Лазарева Евдокия Владимировна - методист, МДОУ ДПОС «Центр обеспечения развития образования» г. Ангарск

Чурахина Елена Николаевна – заместитель директора по НМР, высшая квалификационная категория, высшая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Самойлова Зульфия Ахатовна - заместитель директора по УВР, высшая квалификационная категория, учитель русского языка и литературы, квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Спицына Юлия Васильевна – координатор расписания, учитель немецкого языка, высшаяквалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Говорина Вера Ивановна – руководитель кафедры эстетического образования, высшая квалификационная категория, руководитель РЦ «Культурологический форум», учитель - методист музыки, хормейстер, высшая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Пак Наталья Ивановна - руководитель ТЦ «Веды», учитель - методист музыки, МХК, народоведения высшая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Кухар Марина Вениаминовна - руководитель ТЦ «Школа пения», хормейстер, первая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Василенко Ольга Михайловна - руководитель ТЦ «Школьный экзерсис», учитель ритмики, хореограф, первая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Зименко Ирина Александровна – педагог дополнительного образования, преподаватель оркестровых дисциплин, высшая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Гарина Людмила Александровна - учитель музыки, хормейстер, первая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г. Ангарск.

Джура Любовь Степановна - учитель ритмики, хореограф, первая квалификационная категория, МБОУ «Гимназия №8», г.Ангарск.

Скоробут Елизавета Леонидовна - педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория
Оргкомитет фестиваля - конкурса имеет право в пределах своей компетенции:

o согласовывать формы и порядок проведения конкурсов;

o формировать жюри для обеспечения необходимого уровня проведения конкурса;

o осуществлять непосредственное руководство подготовкой и проведением конкурса;

o анализировать и обобщать итоги конкурса;

o публиковать по решению жюри информационно-педагогические материалы о проведении конкурса, лучшие методические разработки учителей и педагогов дополнительного образования в сборнике Центра.

Среди приглашённых членов жюри:

1.Беляева Ирина Викторовна - педагог – методист, хормейстер, преподаватель вокальных и театральных

дисциплин Центра Искусств им К. Самарина, высшая квалификационная категория, г. Шелихов.

2.Пошерсник Наталья Михайловна - преподаватель вокала, высшая квалификационная категория, и. о. начальника культуры администрации Шелеховского муниципального района, г. Шелихов.

3.Москвитина Елена Юрьевна - педагог-методист, спортивные дисциплины, высшая квалификационная категория. ОГОБУ СПО Иркутский региональный колледж педагогического образования, г. Иркутск

4. Пирогова Людмила Ильинична - руководитель народного фольклорного ансамбля «Нивушка», Заслуженный деятель культуры РФ, высшая квалификационная категория, директор ДК «Нива» п. Савватеевка

5. Широкова Ирина Михайловна - методист, художественно - эстетические дисциплины, высшая квалификационная категория, ОГОБУ СПО Черемховский педагогический колледж, г. Черемхово;

6. Аникьева Наталья Витальевна – методист ИПКРО.

Жюри фестиваля - конкурсов решает следующие вопросы:

o определения критериев оценки уроков, занятий, мероприятий, творческих номеров участников фестиваля, методического материала;

o анализа и оценки работ по номинациям;

o определения победителей;

o формирования информационного банка педагогических разработок;

o подведение итогов конкурсов и награждение победителей.
По общим вопросам обращаться к Говориной Вере Ивановне каб. 226 «Гимназия №8»,

сот. тел. 8 902 7 694 793


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Положение о фестивале
Настоящее положение (далее Положение) определяет порядок организации и проведения фестиваля «Коты и кошки – герои литературных, музыкальных...
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Рабочая программа дисциплины «Основы педагогического мастерства»
Систематизация знания о требовании к личности педагога, составляющих элементов педагогического мастерства
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Время проведения: с 15 января 2013г по 29 марта 2013 г
Настоящее Положение о Фестивале «Я б в рабочие пошел…» определяет порядок организации и проведения Фестиваля, его организационное,...
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Положение о iy международном конкурсе-фестивале детского литературного...
Танским филиалом но «Российский Фонд культуры», Научно-методическим центром развития одаренности гаоу дпо институт развития образования...
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Положение о республиканском конкурсе исследовательских работ старшеклассников
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения республиканского конкурса исследовательских работ старшеклассников...
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Положение о Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ учащихся 8-11 классов
Конкурс определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в конкурсе; регламентирует порядок предоставления Конкурсных...
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon План декады гуманитарно-эстетического цикла по русскому языку, литературе...
Цели предметной декады: совершенствование педагогического мастерства, повышение познавательной активности учащихся
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon План декады военно-спортивного цикла по овс, обж, физической культуре на 2013-2014 учебный год
Цели предметной декады: совершенствование педагогического мастерства, повышение познавательной активности учащихся
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon Интернет-портал pedaсademy com Всероссийские профессиональные педагогические...
Конкурс определяет порядок организации и проведения Конкурса, порядок участия в конкурсе; регламентирует порядок предоставления Конкурсных...
Положение о межмуниципальном фестивале-конкурсе педагогического мастерства «Праздничная карусель» 2014 уч г icon О республиканском конкурсе «Лучший учитель родного языка 2014»
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности учителей родных языков и литератур по обновлению содержания образования, рост...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции