1. Образовательные достижения учащихся
(за последние 3 -5 лет);
общее количество баллов - 9
|
1.1. Обученность учащихся в динамике (по конкретным классам, например, 5а, 6а, 7а - за три последовательных года обучения).
|
0 баллов - отрицательная динамика обученности без объективных причин;
1 балл - обученность не меняется и не является оптимальной;
2 балла - обученность не меняется, но является оптимальной или наблюдается незначительная положительная динамика;
3 балла - значительная позитивная динамика обученности или обученность имеет стабильный высокий уровень.
|
3
|
1.2. Качество знаний всех учащихся по предмету (по конкретным классам - например, 5а, 6а, 7а - за три последовательных года обучения).
|
0 баллов - отрицательная динамика качества знаний без объективных причин;
1 балл - качество знаний не меняется и не является оптимальным;
2 балла - качество знаний не меняется, но является оптимальным или наблюдается незначительная положительная динамика;
3 балла - значительная позитивная динамика качества знаний или качество знаний не меняется, но имеет стабильный высокий уровень.
|
3
|
1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета (данные диагностики представляются по одному классу за период времени, определяемому учителем).
|
0 баллов - показатель не раскрыт;
1 балл - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет менее 30%;
2 балла - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет до 50%;
3 балла - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет свыше 50%.
|
3
|
Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:
1. Диаграммы, таблицы, справки, заверенные руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель
2. Диаграммы, таблицы, справки, заверенные руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель
3. Анализ анкетирования, мониторинга, данные психолога, справка и др. документы, подтверждающие данный показатель
|
|
2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету (за последние 3- 5 лет);
общее количество баллов -9
|
2.1. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (конкурсы, проектная деятельность, кружки, НОУ и т.д., за исключением олимпиад, факультативов).
|
0 баллов - учащиеся не вовлечены во внеурочную деятельность по предмету;
1 балл - вовлечено до 15% от общего количества учащихся;
2 балла - вовлечено 15-35% от общего количество учащихся;
3 балла - вовлечено более 35% от общего количества учащихся.
|
3
|
2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету
|
0 баллов - внеурочная деятельность не представлена;
1 балл - единичные внеурочные мероприятия в течение учебного года, не требующие длительной подготовки;
2 балла - наличие программы или плана внеурочной деятельности по предмету, внеурочная деятельность обоснована и систематична;
3 балла - внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные, в том числе инновационные формы.
|
3
|
2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества призеров, победителей.
|
0 баллов – особых достижений учащихся нет;
1 балл - учащиеся являются победителями олимпиад, конкурсов муниципального уровня;
2 балла - учащиеся являются победителями республиканских, олимпиад, конкурсов, соревнований; являются участниками всероссийских и международных конкурсов и проектов;
3 балла - учащиеся являются победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов, соревнований, принимают участие в олимпиадах международного уровня.
|
3
|
Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:
1. Диаграммы, таблицы, справки, заверенные руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель
2. Перечень мероприятий, программа внеурочной деятельности, справка, заверенная руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель
3. Грамоты, дипломы, справка, заверенная руководителем ОУ, и др. документы, подтверждающие данный показатель
|
|
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий;
общее количество баллов - 10
|
3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (при наличии в портфолио конспекта урока).
|
0 балов – показатель не раскрыт;
1 балл - низкий уровень представленности показателя;
2 балла - средний уровень представленности показателя;
3 балла - высокий уровень представленности показателя.
|
3
|
3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе
|
0 баллов – ИКТ не используется;
1 балл - использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;
2 балла - представлены разнообразные формы использования ИКТ;
3 балла – учитель использует дистанционные формы обучения;
+ 1 балл - учитель представляет инновационные формы использования ИКТ.
|
2
|
3.3. Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета (при наличии в портфолио конспекта урока).
|
0 баллов – показатель не раскрыт
1 балл - низкий уровень представленности показателя;
2 балла - средний уровень представленности показателя;
3 балла - высокий уровень представленности показателя.
|
3
|
Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:
1. Конспект урока, справка, заверенная руководителем ОУ.
2. Презентации не менее, чем к 2 урокам (CD или распечатка на бумажном носителе), подготовленные в редакторе презентаций, подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий; интернет-ресурсы, электронные справочники, тесты и т. д.; наличие собственной электронной почты, наличие собственного сайта, или страницы на сайте образовательного учреждения, или блога и др. (с указанием адреса, скриншота страницы сайта и т.п.).
3. Конспект урока, справка, заверенная руководителем ОУ.
|
|
4. Профессиональное развитие учителя
(за последние 3-5 лет);
общее количество баллов - 20
|
4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.
|
0 баллов - освоение программ не представлено;
1 балл - освоение программ в форме проблемных семинаров;
2 балла - освоение программ повышения квалификации в форме стажировок, проблемных курсов очной, очно-заочной или дистанционной форм обучения (по выбору учителя);
3 балла - применение в образовательном процессе полученных в ходе повышения квалификации знаний и умений.
+1 балл – за наличие индивидуальной программы профессионального самообразования педагога.
|
3 + 1
|
4.2. Методическая работа по предмету.
|
0 баллов – показатель не раскрыт;
1 балл – является наставником молодых учителей;
2 балла – является руководителем ШМО или творческой группы учителей в образовательном учреждении;
3 балла – является руководителем ГМО или творческой группы на муниципальном уровне;
+ 1 балл - является экспертом ЕГЭ или ГИА, членом жюри предметных олимпиад и конкурсов муниципального и (или) республиканского и т.д. уровней.
|
3
|
4.3.Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: конспект, методическая разработка, публикация и т.д., в т.ч. через Интернет
|
0 баллов - педагогический опыт не обобщен;
1 балл - педагогический опыт обобщен на школьном уровне;
2 балла - педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне;
3 балла - педагогический опыт обобщен на республиканском уровне;
+ 1 балл - педагогический опыт обобщен на федеральном уровне.
|
3+1
|
4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта (в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в т.ч. через Интернет
|
0 баллов – опыт не представлен;
1 балл – опыт представлен на школьном уровне;
2 балла – опыт представлен на муниципальном уровне;
3 балла – опыт представлен на республиканском уровне;
+1 балл – за трансляцию опыта на федеральном уровне.
|
3
|
4.5. Участие в профессиональных конкурсах
|
0 баллов – нет участия в конкурсах;
1 балл – участие в конкурсах профессионального мастерства на школьном уровне;
2 балла - участие в конкурсах профессионального мастерства на муниципальном уровне;
3 балла - участие в конкурсах профессионального мастерства на республиканском уровне;
+ 1 балл – за участие в конкурсах профессионального мастерства на федеральном уровне.
|
2 + 1
|
Подтверждающие документы, заверенные руководителем ОУ:
1. Сертификаты; удостоверения; конспект урока, подтверждающий применение в образовательном процессе полученных в ходе повышения квалификации знаний и умений;
2. Выписки из приказа, справка, заверенная руководителем, копии сертификатов.
3. Документы, подтверждающие данный показатель.
4. Документы, подтверждающие данный показатель.
5. Документы, подтверждающие данный показатель.
|
|
Критерии по выбору учителя (2 из 4)
|
5.Здоровьесбережение в образовательном процессе;
общее количество баллов - 4
|
Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся
|
0 баллов - показатель не раскрыт;
1 балл - учитель оптимизирует учебный процесс с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся;
2 балла - представлены и описаны элементы здоровьесберегающих технологий, используемые учителем для укрепления здоровья учащихся;
3 балла – использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе,
+1 балл – наличие публикаций по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе.
|
3
|
6.Вовлечение родителей в образовательный процесс;
общее количество баллов - 4.
|
Организация работы с родителями
|
0 баллов - показатель не раскрыт;
1 балл – наличие положительных родительских отзывов;
2 балла - учитель использует разнообразные формы организации работы с родителями;
3 балла - родители принимают активное участие в проведении мероприятий по предмету и в воспитательных мероприятиях.
+ 1 балл - педагог реализует запросы родителей к содержанию и организации образовательного процесса (примеры).
|
3+1
|