К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох




Скачать 473.66 Kb.
Название К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох
страница 1/4
Дата публикации 01.10.2014
Размер 473.66 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
  1   2   3   4
К. Бальмонт

1. Умей творить (за творческий подход)

Умей творить из самых малых крох.

Иначе для чего же ты кудесник?

Среди людей ты божества наместник,

Так помни, чтоб в словах твоих был бог.


1

Нурлина Лариса Мидхатовна, учитель музыки высшей категории МБОУ «Бардымская СОШ № 2»

Яркая и очень талантливая, ведёт большую работу на муниципальном уровне: является руководителем РМО учителей музыки Бардымского района в течение 15 лет, многие годы курировала деятельность детских общественных объединений района, активный участник ежегодных конкурсов профессионального мастерства

2

Пастухов Дмитрий Александрович, учитель географии МОУ «Дубровская СОШ»


Дмитрий Александрович Пастухов окончил географический факультет Пермского государственного университета уже не в молодом возрасте и пришел в профессию осознанно, поменяв немало специальностей. И оказался человеком на своем месте, став победителем муниципального конкурса «Учитель года-2011», имея педагогический стаж 6 лет.

Он разносторонний человек, его интересы многогранны: астрология, музыка, поэзия, театр, художественная самодеятельность, плетение из лозы, игра на многочисленных музыкальных инструментах, имеет абсолютный музыкальный слух.

Дмитрий Александрович самостоятельно освоил современные компьютерные технологии, обучает им своих коллег в школе. В 2012 году создал электронный тренажер по обществознанию для подготовки к ЕГЭ и безвозмездно делится своей разработкой с коллегами района.

3

Хасанова Ильза Асхатовна

МБОУ «Константиновская ООШ им. земляка- писателя Р.Ф.Ягафарова»

работает психологом, организатором детского движения, учителем музыки и изо. Она участник районных конкурсов "Учитель года", тесная связь с родителями, среди уч-ся школы нет правонарушений, дети участвуют на районных конкурсах по музыки и изо, занимают призовые места.




Насонова Любовь Владимировна, преподаватель Чайковского индустриального колледжа


За многолетний высокоэффективный труд, профессионализм, творческий подход к делу обучения и воспитания молодежи, за достигнутые успехи и значительный вклад в развитие колледжа.

Для неё педагог – не профессия, а призвание.

Убеждена, что изначально каждый ребёнок – личность, и относится к нему соответственно. Душевная и творческая щедрость, влюбленность в свою работу вызывает искреннее уважение коллег, студентов. Верит, что доброта, улыбка, участие педагога, способны озарять жизнь студенческой молодежи счастьем.

Творчество– повседневное рабочее состояние, а занятие –полигон для испытаний новых методических находок

4

Черменина Надежда Андреевна

Преподаватель русского языка и литературы, педагог-психолог Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Осинский аграрный техникум» За духовно-нравственное развитие личности студентов, глубокий профессионализм и результативность в работе

5

Шилова Елена Николаевна

Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Осы»,

Почетный работник общего образования Российской Федерации

Вопрос о выборе профессии никогда не стоял перед учительницей начальных классов второй средней школы г. Осы Шиловой Еленой Николаевной. Сама Елена Николаевна отвечает так: «Уже с пелёнок хотела стать учителем. Мои куклы сидели только за партами, а все шкафы в доме были превращены в школьные доски». Семилетней девчонкой была просто очарована своей первой учительницей Бабушкиной Валентиной Васильевной. Она стала для маленькой Лены идеалом доброты, справедливости, требовательности. Другой профессии Елена Николаевна и не представляла – только учителем, и только начальных классов. Сегодня за плечами уже 26 лет педагогического стажа. За эти годы она стала не просто хорошим учителем, а Учителем, умеющим создать «песню души» и научить «петь душой» своих учеников. Мамы первоклассников рассказывают, как очень переживают, когда дети идут в первый класс и как радуются, когда они приходят с сияющими глазами, множеством интересных рассказов о школе, а также огромным желанием учиться. К любому мероприятию, делу, уроку Елена Николаевна подходит творчески. Она - неиссякаемый источник энергии, задумок, идей. Недаром на вопрос коллег о любимом увлечении ответила, что любит придумывать и организовывать тематические праздники в кругу друзей и родных. В семье царит уважение, доброта, взаимопонимание, радость общения. Взрослые сыновья радуют Елену Николаевну: Илья – стремлением стать успешным доктором, а Степан – добропорядочностью и своей надёжностью. Шилова Елена Николаевна – победитель конкурса среди лучших учителей России в рамках национального проекта!

6

Ким Руслан Михайлович, учитель музыки и педагог дополнительного образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Альняш».

Больше 20 лет является педагогом дополнительного образования, объединяя способных и мотивированных детей в творческом коллективе «Импульс», состоящем из трёх возрастных групп. Развивает вокальные данные детей, обучает их музыкальной грамоте, игре на различных музыкальных инструментах. Более 200 учащихся школы были членами этого творческого коллектива. Является инициатором и организатором общешкольных и поселенческих песенных фестивалей, праздничных концертов для населения. Ежегодно его воспитанники участвуют в конкурсах различных уровней и становятся победителями в различных номинациях: 2011 год. Муниципальный конкурс « Новые имена», воспитанница Котомкина Татьяна завоевала Диплом II степени, вокальный ансамбль завоевал Диплом II степени; 2012 год. Краевой конкурс «Поющая губерния», Вокальная группа заняла III место. 20 лет руководит хором «Русская песня», организованном при Доме Культуры с. Альняш, состоящем из родителей учащихся и выпускников школы. Коллектив хора стабилен в течение многих лет, он не раз становился дипломантом зональных и краевых конкурсов и фестивалей. Руслан Михайлович пользуется заслуженным авторитетом у своих воспитанников, среди населения, справедливо считается главным организатором культурной жизни села.

7

Кокорина Наталья Анатольевна

с. Фоки

хормейстер, концертмейстер, работает в Фокинском культурно – спортивном центре на протяжении 12 лет. Наталья Анатольевна является музыкальным руководителем вокального ансамбля «Радуга», в котором занимается тридцать человек разного возраста . Она не просто руководитель и организатор этого музыкального коллектива, но и их старший друг и даже вторая мама.

Её воспитанники защищают честь коллектива на различных конкурсах и фестивалях, становясь лауреатами и дипломантами международных конкурсов. Также они являются незаменимыми участниками всех творческих мероприятий Фокинского сельского поселения.

8

супружеская пара Гребенщиковых

МБОУ СОШ с. Сосново

ГРЕБЕНЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея. В школе работает с 1994 г.

Почётный работник образования, учитель высшей категории. Её ученики неоднократно занимали призовые места в краевых и всероссийских конкурсах.

Это волевой, целеустремлённый и энергичный человек; общительный, открытый, с чувством юмора.

Любит природу, собирает летом грибы, ягоды. Увлекается огородничеством.

ГРЕБЕНЩИКОВ АЛЕКСАНДР ЕФРЕМОВИЧ, учитель ОБЖ, ИЗО, технологии.

В МБОУ СОШ с. Сосново работает с 1992г. Выпускник Сосновской школы.

Замечательный педагог, талантливый, разносторонний, увлекающийся. Руководитель школьных кружков «Шахматы», «Лего».

Потомственный охотник, рыбак. Пишет стихи, прекрасно рисует. Зачинатель замечательной семейной традиции – поход всей семьи (включая многочисленных родственников). Увлекается чтением исторических книг, разведением пчёл.

Воспитывают сына Кирилла, который учится в 10 классе.

Стаж семейной жизни – 20 лет.

9

Галина Алексеевна Леонтьева

Порой люди, далекие от системы образования, становятся замечательными педагогами и оказывают влияние на всю жизнь человека.

Девчонки нашего пятого классы и не подозревали, какое воздействие окажет на нас эта скромная пожилая женщина в сиреневом платочке, повязанном под подбородком. В 1989 году, после выхода на пенсию, Галина Алексеевна Леонтьева пришла к нам в Плишкаринскую школу Еловского района учительницей труда.

На первый урок она принесла полную сумку своих рукоделий: вязаные крючком салфетки, вышитые полотенца, вещички из лоскутков. Она научила нас азам вязания и вышивки. В то время было мало журналов и схем для вязки, поэтому Галина Алексеевна просто давала нам свои изделия, и мы с них копировали. Она не владела никакими педагогическими технологиями, но сумела сделать так, что уже через несколько месяцев после ее прихода вся женская часть нашей школы вязала беспрерывно. На всех переменах, в коридорах - на лавках и подоконниках - сидели девчонки с крючками и спицами, клубки ниток лежали в портфелях. И если случалось забыть вязание дома, то от безделья мы не знали, куда себя девать на переменах.

С Галины Алексеевны начались школьные ярмарки-продажи. К концу учебного года все девчонки старались навязать как можно больше вещей – салфеток, детских платьиц и кофточек, узорных варежек и прочего. На ярмарку приходили женщины со всего села и раскупали почти все наши творения. У нас появлялись собственные деньги, чему мы, конечно, были очень рады.

В чем же был педагогический секрет Галины Алексеевны? Я думаю, главное – это любовь к людям, к жизни и к рукоделию. Она не старалась быть с нами слишком умной и правильной. Обычно ее уроки проходили так: она садилась за свой стол, начинала что-нибудь вязать, мы расставляли стулья вокруг нее, брали в руки свои рукоделия (кому что больше нравилось) и слушали ее байки о жизни: как она жила в детском доме, как дружила с мальчишками, как капусту в молодые годы на полях убирала. Она с удовольствием слушала и наши истории, смеялась над тем, что было смешно нам. До сих пор помню то ощущение теплоты и взаимной привязанности людей, которое было на уроках у Галины Алексеевны. Исподволь, ничего не делая специально, она дала нам понимание того, что заниматься рукоделием – приятно и полезно. Если кому-то из нас удавалось сделать по-настоящему красивую вещь, то Галина Алексеевна приходила в искренний восторг: всплескивала руками «Ой, какая красотища!» и бежала показывать наши творения в учительскую.И вот уже через многие-многие годы ее бывшие ученицы все так же вяжут и шьют для своих семей и для домашнего уюта.

Галине Алексеевне сейчас много лет, но она полна оптимизма, водится с правнуками, все так же рукодельничает. Светлые люди живут долго. Дай ей Бог здоровья.




2. Ветераны педагогического труда

А.Блок. Благословляю всё, что было,

Я лучшей доли не искал.

О, сердце, сколько ты любило!

О, разум, сколько ты пылал!


1

Акбашев Юнус Мухлисович, тренер-преподаватель по национальной борьбе МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа»


Заслуженный учитель РФ с 1998 Юнус Мухлисович неоднократно был признан лучшим тренером края по национальной борьбе. За эти годы он как тренер и как талантливый организатор вложил много труда для развития национальной борьбы в районе и крае. В 2008г стал победителем конкурса «Лучший детский тренер страны». Он разработал авторскую программу по национальной борьбе, судья Республиканской категории, неоднократный чемпион района и края по национальной борьбе. Председатель Федерации по национальной борьбе района.

На сегодняшний день подготовлены более 30 спортсменов 1 разряда по национальной и вольной борьбе, 12 кандидатов в мастера спорта, 4 Чемпиона, 24 призера России и один участник чемпионата мира (занял 9 место), 5 человек стали чемпионами и призерами на международном турнире в г. Москва. Команда Пермского края стала чемпионом Урала, команда юношей с 2002 по 2012гг. и мужская команда в 2003 году становилась призером на чемпионате России по национальной борьбе, где Акбашев Ю.М. был старшем тренером.

2

Калашникова Тамара Афанасьевна

Калашникова Тамара Афанасьевна - по специальности учитель русского языка и литературы. В течение 8 лет была директором самой большой школы в районе – Еловской. Во время ее руководства школа впервые прошла аттестацию и получила лицензию на образовательную деятельность. Тамара Афанасьевна награждена значком «Отличник народного просвещения», а ее портрет был занесен в Галерею Трудовой Славы района. В годы работы в школе Тамара Афанасьевна проявляла постоянную заботу о ветеранах педагогического труда, поддерживала работу Совета ветеранов, поэтому после выхода на заслуженный отдых активно включилась в деятельность районного Совета ветеранов, а позднее и возглавила эту организацию. Коллеги Калашниковой Т.А. не перестают восхищаться ее неуёмной энергией, готовностью прийти на выручку в трудную минуту, неиссякаемым жизнелюбием.

3

Закиров Идеал Закиевич (81 год)

МБОУ ДОД «ДДТ» председатель совета ветеранов д. Константиновка

педагог дополнительного образования, ведет кружок юных шахматистов, участник соревновании по лыжным гонкам среди ветеранов. Занимает первые места, несмотря на преклонный возраст

4

Воложанинова Любовь Макаровна

Ветеран педагогического труда За развитие экологического движения в Осинском районе, методическую и организационную помощь в подготовке и реализации социальных и культурных проектов, высокую результативность проектной деятельности, за большой личный вклад в создание системы работы с одаренными детьми, развитие различных форм летнего отдыха и активную жизненную позицию.

Если кто – то скажет, что Любовь Макаровна Воложанинова – ветеран педагогического труда – не верьте! Эта женщина – Мастер спорта по лыжным гонкам! Мастер спорта по конькобежному спорту! Основатель детского экологического движения в Осинском районе! 20 лет она руководит экологическим лагерем «Ларинтия»! Является Человеком Года по направлению – Экология. 15 лет назад стала осваивать такие формы летнего отдыха как сплавы, походы, экспедиции. Позади - 100 пионерских смен! Все, что она делает – делается для детей и во имя детей! Дома у Любовь Макаровны десятки дипломов Международных конференций «ЭКО», 100 Благодарственных писем, она награждена медалью Дашковой, селенитовым медведем как лучший куратор по социально – культурному проектированию «ЛУКОЙЛПЕРМЬ». Далеко не все награды нашли нашу героиню по жизни, но самая главная нашла – и дети, и взрослые называют ее НАША МАКАРОВНА, а значит, считают своей!

5

Галина Степановна и Вячеслав Кириллович Булдаковы

Ветераны педагогического труда

Супруги, преподаватели математики и физики. Вместе со студенческой скамьи, уже 58 лет. После трех лет знакомства сыграли студенческую свадьбу на 3 курсе, а 15 мая 2013 изумрудную.

Общий стаж работы в образовании – 80 лет, из них 11 лет в селе Новозалесново. Учителя Николая Андреевича Девяткина, Сергея Ивановича Романова, Андрея Васильевича Котомина (главный врач ОЦРБ) и др. Наград и почетных званий не имеют, главной наградой считают любовь детей. Воспитали двух сыновей, трое внуков.

6


Горбунова Валентина Ивановна

с. Большой Букор


В настоящее время пенсионер. Работала воспитателем группы продленного дня в начальной школе с. Б-Букор. Воспитали с мужем двоих сыновей своих и двоих сыновей приемных. Везде и всюду окружена ребятней. Ее воспитанники, достигшие старшего звена, на переменах по-прежнему прибегали к своей любимой Валентине Ивановне

7

Шабалина Анастасия Кузьминична

Учитель русского языка и литературы Шабалина Анастасия Кузьминична, была завучем, директором. После выхода на пенсию 19 лет возглавляла Совет ветеранов в селе. В школе работал муж Анастасии Кузьминичны Василий Алексеевич, он вел уроки физики, а когда не хватало учителей, - историю и физкультуру. Продолжила династию внучка Мария Александровна, которая после окончания Пермского государственного педагогического университета вот уже шесть лет преподает информатику в СОШ № 11 г. Чайковского.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Николай Александрович Бердяев Спасение и творчество (Два понимания христианства)
Человек погибает, и у него есть жажда спасения. Но человек есть также по природе своей творец, созидатель, строитель жизни, и жажда...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Психология жертвы в шахматной партии
Жертва, возникая случайно, или будучи тщательно подготовлена, расцвечивает шахматную партию яркими красками, превращая её в поистине...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Открытый урок в 5, 7 классах, посвященный Дню Матери
Цель: заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро, помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцу...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Роберт Столороу, Бернард Брандшафт, Джордж Атвуд Клинический психоанализ....
...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon К. Бальмонт переводчик и поэт, называемый то графоманом, то выдающимся...
Сам К. Д. Бальмонт писал о своём художественном творчестве так: «Я – изысканность русской медлительной речи, // Предо мною другие...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Царев Глеб Станиславович
Ищу позицию, в которой пригодились бы мои организаторские и коммуникативные навыки. У меня обширный опыт работы с людьми. Я с одинаковой...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon От переводчика предисловие
Спектр электромагнитного излучения от самых коротких волн (гамма-излучение) до самых длинных (радиоизлучение)
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Синергетический подход к исследованию социально-экономических систем
Дана сравнительная характеристика традиционного и синергетического подходов. Описан синергетический подход к управлению экономикой,...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Системно деятельностный подход в обучении
Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных...
К. Бальмонт Умей творить (за творческий подход) Умей творить из самых малых крох icon Родины в поэзии А. А. Блока: эволюция, особенности идейно-художественного...
...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции