Директор школы: Смирнова о льга Николаевна




НазваниеДиректор школы: Смирнова о льга Николаевна
страница1/6
Дата публикации13.05.2014
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Курсовая работа > Документы
  1   2   3   4   5   6
рисунок1.png

c:\documents and settings\admin\рабочий стол\моё фото\стажёрка 1\img_5687.jpg

Директор школы: Смирнова Ольга Николаевна, c:\documents and settings\admin\рабочий стол\моё фото\стажёрка 1\img_5723.jpg

Почётный работник Российской Федерации

Ольга Николаевна в 2010-2011 году получила награду с благотворительного фонда «За сбережение народа». 19 ноября 2011 года в зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя прошла первая ежегодная торжественная церемония вручения награды «За сбережение народа». Учрежденная Общероссийским Общественным движением «За сбережение народа» (www.zasn.ru) одноименная награда призвана стать символом публичного общественного признания заслуг граждан России, наиболее полно проявивших себя в деле сбережения народа. Семь основных номинаций награды объединили представителей самых разных профессий и социальных слоев. В сфере экологии лауреатами стал известный телеведущий Николай Дроздов и молодежное «позитивно-креативное движение «Мусора больше нет», а в номинации «Народный герой» соседствовали прославленная летчик-испытатель Марина Попович и пермский тракторист Николай Стариков, спасший из горящего дома несколько десятков человек.f:\фото москва\new folder\копия dzh_4342.jpg

Знаменитый чемпион Лариса Латынина, активно поддерживающая развитие детского спорта и неизвестный герой Сергей Сотников, обеспечивший аварийную посадку пассажирского лайнера на заброшенную взлетную полосу, которую он долгие годы поддерживал в исправном техническом состоянии, известный журналист и общественный деятель, главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев и директор кадетского корпуса МЧС из Рубцовска Алтайского края Ольга Смирнова – демократичность и неангажированность в отборе лауреатов стали отличительной чертой церемонии награждения.f:\фото москва\new folder\dzh_4821.jpg

Сопрезидент Общероссийского Общественного движения «За сбережение народа», член Общественной палаты РФ, поэт и общественный деятель Александра Васильевна Очирова отметила, что добро и нравственность способны объединить «людей из разных миров» и выразила надежду что «премия станет в будущем образцом для подражания». Её поддержали в своих выступлениях сопрезидент Движения, депутат Государственной Думы РФ, академик РАМН Сергей Иванович Колесников, герой Советского Союза Валерий Николаевич Очиров, директор Департамента Министерства природных ресурсов Андрей Алексеевич Сицко.

Организаторы постарались придать церемонии максимально торжественный характер. Концертные выступления Академического Ансамбля песни и пляски внутренних войск МВД РФ под руководством генерал-майора Виктора Елисеева, театра «Русская песня» народной артистки России Надежды Бабкиной, живое выступление лауреата в номинации «Благотворительность», народного артиста России Юрия Розума создали в зале атмосферу праздника, которую органично развили ведущие вечера - народный артист СССР Игорь Кириллов и народная артистка России Анна Шатилова.

По мнению организаторов, награда призвана «независимо от политической конъюнктуры и коммерческих интересов объединить российское общество в благородной деятельности сбережения народа страны – ее главного достояния и основного потенциала будущего развития».

В этом году Награда Общероссийского общественного движения «За сбережение народа» была вручена по следующим номинациям:

Номинация «Пропаганда, внедрение и популяризация здорового образа жизни. Деятельность в сфере здравоохранения и медицины»Лауреаты этого года: Пальцев А.И., Ханох Т.Б., Зотов А.Н.

Номинация «Организация и проведение массовых мероприятий, научная, общественная и политическая деятельность в сфере сбережения природных ресурсов и экологии»Лауреаты этого года: Дроздов Н.Н., Халтурин Е.В., Старк Д.И.

Номинация «Пропаганда, поддержка и развитие патриотического воспитания».Лауреаты этого года: Баканач О.В., Фадеев В.Л., Смирнова О.Н.

f:\фото москва\new folder\dzh_4838.jpg


c:\documents and settings\admin\рабочий стол\директор\награда смирновао.н. москва\p1050966.jpgc:\documents and settings\admin\рабочий стол\директор\награда смирновао.н. москва\p1050953.jpg


    1. Характеристика школы


Миссия кадетского корпуса: воспитание патриота, инициативного, самостоятельного, мобильного гражданина с лидерской позицией, просвещённого, культурного, разумного, зрелого в суждениях и поступках человека, способного к жизнетворчеству и созиданию.

Приоритеты кадетского корпуса:

  • качественный уровень образования;

  • обеспечение базового и дополнительного образования;

  • здоровье и здоровый образ жизни;

  • личностно-ориентированное образование;

  • вариативность образовательных линий УМК, учебных курсов и профиля образования;

  • опытно-экспериментальная деятельность педагогов, научно-исследовательская деятельность учащихся;

  • наполнение образовательной практики новым содержанием за счет внедрения инновационных педагогических технологий;

  • реализация программ «Школа-центр развития личности», «Духовное наследие», «Кадетская республика».

Главные цели деятельности школы:

  • - формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

  • - обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта с учётом образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников.

  • «Начальная школа»: подготовка учащихся к дальнейшему обучению на основе развития каждого ребенка.

  • «Основная школа»: подготовка учащихся к самообразованию; развитие общеучебных н интеллектуальный умений и навыков, творческих способностей учащихся, готовности к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности.

  • «Старшая школа»: подготовка учащихся к продолжению образования. Формирование готовности к осознанному выбору профессии, к творческой самореализации в изменяющихся условия общественной жизни. Развитие способности к решению задач в различных сферах деятельности на основе теоретических знаний.


1.2.Состав обучающихся

  • В 2011-2012 учебном году в кадетском корпусе обучается 766 воспитанников ( 30 классов-комплектов):

  • I ступень обучения – 16 классов-комплектов;

  • II ступень обучения – 12 классов-комплектов;

  • III ступень обучения – 2 класса-комплекта.

  • Ежегодно увеличивается количество кадет

Годы

Количество кадет


2008-2009

702

2009-2010

698

2010-2011

766


1.3.Структура управления ОУ

Управление учреждением направлено на обеспечение качества и доступности общего образования, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляется директором школы Смирновой Ольгой Николаевной и её заместителями Костюшовой Любовью Александровной, Козликиной Ольгой Викторовной, Клименовой Татьяной Алексеевной.

Управление кадетским корпусом строится на демократических принципах. Одной из форм самоуправления и соуправления является Совет Учреждения, в состав которого входят следующие представители: родители обучающихся всех ступеней общего образования, педагоги кадетского корпуса, учащиеся третьей ступени среднего образования.



Уровень и содержание управления

Субъекты управления

Содержание деятельности

Стратегическое управление

Уровень государственно – общественного управления

Управляющий совет

Утверждает стратегию развития корпуса, инновационные проекты, принимает отчеты

Директор

Определяет стратегию развития корпуса, представляет интересы в государственных и общественных организациях

Стратегическое управление

Уровень традиционных субъектов управления

Педагогический совет

Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития и другие вопросы в соответствии с Уставом

Профсоюзный комитет

Защита прав учителей и развитие социальной поддержки

Тактическое управление

Уровень заместителей директора

Совещание при директоре, при заместителе директора

Координирует деятельность администрации

Методический совет

Руководит деятельностью методических объединений

Малый педсовет

Решает конкретные задачи, поставленные Педагогическим советом

Служба АХЧ

Обеспечивает функционирование и развитие корпуса, занимается материально-техническим оснащением

Оперативное управление

Уровень учителей, функциональных служб


Методические объединения


Ведут методическую работу по предметам, проводят анализ результативности

Социально-психологическая служба

Проводит социально-педагогическую диагностику, обеспечивает консультативную работу с учащимися и родителями

Медицинское обслуживание

Осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся

Творческие группы учителей

Решают определенные образовательные задачи


Оперативное управление

Уровень соуправления


Органы самоуправления

Организуют внеурочную деятельность в классах


1.4.Реализуемые образовательные программы

Обучение осуществляется по программам:

  • На первой ступени обучения:

    • традиционная программа,

    • «Школа XXI века» Н.Ф. Виноградовой.

  • На второй ступени обучения:

    • традиционная программа,

    • предпрофильная подготовка в 9-х классах.

  • На третьей ступени по профилю, определенному программой обучения:

    • оборонно-спортивный

    • дополнительным образовательным программам в кадетских классах

1.5. Материально-техническая база кадетского корпуса

Материально-техническая база кадетского корпуса соответствует требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям данного типа.

Оборудование большинства кабинетов, в том числе компьютерного класса, медиабиблиотеки отвечает современным требованиям для получения качественного образования. Получен современный учебный кабинет химии, в результате дети могут проводить химические опыты не только на экране, но и делать их своими руками под руководством учителя. Кадетский корпус располагает современными мультимедийными компьютерами, презентационным оборудованием и оргтехникой.

Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с основными нормами техники безопасности и санитарно-гигиеническими правилами.

Актовый зал оборудован необходимой материально-технической базой для организации и проведения культурно-массовых мероприятий, общешкольных собраний.

В 2009 г. кадетский корпус вошёл в краевой целевой проект и муниципальную программу «Модернизация технологического оборудования школьных столовых в Алтайском крае», в ходе реализации которых поставлено современное оборудование для школьной столовой. В буфетно-раздаточном зале осуществляется реализация готовых блюд, кулинарных, мучных, кондитерских и булочных изделий. В результате расширен ассортимент предоставляемого питания.Новое технологическое оборудование обеспечивает систему питания и медицинского обслуживания школьников новыми методиками, а также имеет особое значение для улучшения здоровья учащихся. Медицинский кабинет располагает необходимым оборудованием и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, проведения системы профилактических мероприятий, вакцинации, медицинского осмотра всех учащихся

В корпусе созданы необходимые условия, полностью отвечающие современным требованиям для обеспечения качественного образования обучающихся и реализации образовательной программы.

Общий библиотечный фонд – 15847 экз:

Книжный фонд - 14 212 экз.

Учебники - 7214 экз.

Периодические издания12 наименований.

Спортивный зал недостаточно оснащён спортивным инвентарём для проведения уроков физической культуры, спортивных занятий, спортивно-массовых мероприятий (соревнований, конкурсов, праздников).

1.6. Кадровое обеспечение

На протяжении последних лет коллектив кадетского корпуса остаётся стабильным.

Обобщенные сведения о составе и квалификации педагогических кадров можно представить в таблице:




Всего

Всего педагогов

51

Образование: высшее

36

незаконченное высшее

3

среднее специальное

12

Квалификационные категории:

высшая

13

первая

19

другие

19

Данные таблиц говорят о достаточно серьезном опыте работы педагогов и о том, что коллектив зрелый и работоспособный.

Прохождение курсов повышения квалификация

2008-2009

2009-2010

2010-2011

73

20

14
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Свидетельство о государственной аккредитации аа 102707 от 4 июля 2007 года, регистрационный номер 1654

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconДиректор школы И. Ю. Елгина

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconУтверждаю: Директор школы

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна icon«утверждаю» Директор школы: И. В. Аксенова публичный доклад о деятельности школы
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconПриказ №95 от 4 сентября 2013г Директор школы: Попов А. Д. рабочая программа
Программа составлена на основе государственной программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида под редакцией...

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconОбразовательная программа начального общего в контексте фгос, основного...
Принято Введено в действие «Утверждаю» Советом школы приказом №1/3 Директор школы протокол №1 от 09. 2011г Сагитова У. А. от 09....

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна icon«утверждаю» Директор гоу сош №1970 Юдина Т. Н. 2010 г
Координатор деятельности: опираясь на концепцию, образовательную программу и план воспитательной работы школы занимается

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconОсновная образовательная программа начального общего образования....
Одобрена на заседании Утверждаю педагогического совета школы Директор моу «сош №50» «17» 09 2011г. Муступаева Л. Р

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconУтверждаю Директор школы
С 4 по 18 апреля 2014 года в мбоу «Юхаристальская сош» был проведен ряд открытых уроков по проекту "Мы вместе", посвященные вхождению...

Директор школы: Смирнова о льга Николаевна iconДиректор
Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения для начальной школы (автор А. М. Кондаков) с учётом образовательных...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции